Бернард Бейлин | |
---|---|
Родился | (1922-09-09) 9 сентября, 1922. Хартфорд, Коннектикут, США |
Умер | 7 августа 2020 года (2020-08-07) (97 лет). Белмонт, Массачусетс, США |
Национальность | Американец |
Alma mater | |
Награды |
|
Научная карьера | |
Филдс | Американская история |
Учреждения | Гарвардский университет |
Докторанты | Гордон С. Вуд, Полин Майер |
Бернард Бейлин (9 сентября 1922 - 7 августа 2020) был американским историком, писателем и академиком, специализирующимся на истории колониальной и революционной эпохи США. Он был профессором Гарвардского университета с 1953 года. Бейлин выигрывал Пулитцеровскую премию по истории дважды (в 1968 и 1987 годах). В 1998 году Национальный фонд гуманитарных наук выбрал его для участия в лекции Джефферсона. Он был награжден Национальной медалью за гуманитарные науки.
2010 года. Он специализировался на истории американской колониальной и революционной эпохи, изучая торговцев, демографические тенденции, лоялистов, международные связи через Атлантику и особенно политические идеи, которые мотивировали Патриоты. Наибольшую известность он получил благодаря исследованиям республиканизма и атлантической истории, которые изменили науку в этих областях. В 1963 году он был избран членом Американской академии искусств и наук.
Бейлин родился в Хартфорде, Коннектикут, в семье Эстер (Шлосс) и Чарльза Мануэля Бейлина. Его семья была еврейкой. Бейлин получил степень бакалавра в Уильямс-колледже в 1945 году, а в 1953 году получил докторскую степень в Гарвардском университете. Он был связан с Гарвардом до конца своей жизни. Будучи аспирантом в Гарварде, он учился у Перри Миллера, Сэмюэля Элиота Морисона и Оскара Хэндлина. В 1961 году он стал профессором, а в 1993 году - почетным профессором. В 1979 году он получил почетную докторскую степень в Гриннелл-колледже в Гриннелле, штат Айова.
Бернард Бейлин был редактором брошюр об американской революции, первый том которых, опубликованный в 1965 году, был удостоен премии факультета Harvard University Press за этот год, и редактор Апологии Роберта Кейна (1965) и двухтомника «Дебаты по Конституции» (1993).
Он является соавтором американского учебника истории «Великая Республика» (1977); и был соредактором публикаций «Интеллектуальная миграция, Европа и Америка», 1930–1960 (1969), «Право в американской истории» (1972), «Пресса и американская революция» (1980) и «Незнакомцы в мире: культурные границы первых». Британская империя.
Диссертация и первые публикации Бейлина касались Новой Англии купцов. Он утверждал, что международная торговля - это ненадежный бизнес, учитывая высокий риск потерь на море из-за очень долгого времени оборота, что означает, что информация часто слишком устарела, чтобы быть полезной. Торговцы уменьшили неопределенность, объединив свои ресурсы, особенно в браках с другими торговыми семьями, и разместив своих родственников в качестве доверенных агентов в Лондоне и других иностранных портах.
Международная торговля стала главным средством обогащения колониального Массачусетса. Однако между предпринимательским духом, с одной стороны, и традиционной пуританской культурой, с другой, сохранялось противоречие. Мир торговцев стал двигателем социальных изменений, подорвав изоляционизм, схоластику и религиозное рвение пуританского руководства. Бейлин направил молодое поколение историков от пуританской теологии к более широким социальным и экономическим силам. Бейлин расширил свои исследования на социальную структуру Вирджинии, показывая, как изменился ее класс лидерства в 1660-х годах. Как и Эдмунд Морган из Университета Брауна и Йельский университет, Бейлин подчеркивал множественные роли семьи в колониальной социальной системе.
Бейлин известна за тщательные исследования и за интерпретации, которые иногда бросают вызов общепринятым представлениям, особенно те, которые касаются причин и следствий американской революции. В своем наиболее влиятельном труде «Идеологические истоки американской революции» Бейлин проанализировал дореволюционные политические брошюры, чтобы показать, что колонисты верили, что британцы намеревались создать тираническое государство, которое ограничит исторические права британцев. Таким образом, он утверждал, что революционная риторика свободы и свободы была не просто пропагандистской, но, скорее, центральной для их понимания ситуации. Это свидетельство было использовано, чтобы опровергнуть теорию Чарльза А. Берда, которая в то время преобладала в понимании Американской революции, что Американская революция была в первую очередь вопросом классовой войны и что риторика свободы была бессмысленной. Бейлин утверждал, что идеология укоренилась в революционерах, и это отношение, по его словам, являлось примером «трансформирующего радикализма американской революции».
Бейлин утверждал, что республиканизм лежал в основе ценностей, которые французские радикальные мыслители стремились утвердить. Он обнаружил интеллектуальные источники американской революции в более широких политических рамках Британии, объяснив, как английские кантри-виги понимают гражданскую добродетель, коррупцию, древние права и страх перед самодержавием в колониях трансформировались в идеологию республиканизма.
Согласно Бейлин,
модернизация американской политики и правительства во время и после революции приняла форму внезапной радикальной реализации программы, которая была полностью изложена вначале. оппозицией интеллигенция... в правление Георгия Первого. Там, где английская оппозиция, пробиваясь против благодушного социального и политического строя, только стремилась и мечтала, американцы, движимые теми же стремлениями, но живущие в обществе, во многом современном, а теперь освобожденном политически, могли внезапно действовать. Там, где французская оппозиция тщетно агитировала за частичные реформы... американские лидеры действовали быстро и с небольшими социальными потрясениями, чтобы систематически реализовывать самые внешние возможности всего диапазона радикально либертарианских идей. В процессе они... проникли в американскую политическую культуру... здесь были реализованы основные темы радикального либертарианства восемнадцатого века. Первый - это вера в то, что власть - это зло, необходимость, возможно, но злая необходимость; что это бесконечно развращает; и что он должен контролироваться, ограничиваться, ограничиваться всеми способами, совместимыми с минимумом гражданского порядка. Письменные конституции; разделение властей ; билль о правах ; ограничения для исполнительной власти, законодательных органов и судов; ограничения права принуждать и вести войну - все они выражают глубокое недоверие к власти, лежащее в идеологической основе американской революции и оставшееся с нами как постоянное наследие до сих пор.
Подход Бейлин к созвездию вигов идеи полностью диахроничны, а не структурны; то есть оспариваемые либертарианские значения меняются с течением времени по мере того, как «колонисты» изо всех сил пытаются определить и отстаивать свойство независимости. Недавние историки, такие как Университет Тафтса вики-скептик и CUNY профессор Бенджамин Карп, считают, что больше, чем любой другой «колонист», повстанцы на набережной Бостона направили свой «космополитизм в веру в то, что «дело Америки» было либертарианским «делом всего человечества» »(Carp, Rebels Rising, 61).
В 1980-е годы Бейлин перешел от политической и интеллектуальной истории к социальной и демографической истории. В его историях заселения колониальной Северной Америки исследуются вопросы иммиграции, культурных контактов и поселений, которые его наставник Хэндлин открыл десятилетиями ранее.
Бейлин был крупным новатором в новых исследовательских методах, таких как количественная оценка, коллективная биография и анализ родства.
Бейлин является представителем тех ученых, которые верят в концепцию американская исключительность, но избегайте терминологии и тем самым избегайте риторических дебатов. Согласно Майклу Каммену и Стэнли Н. Кацу, Бейлин:
Как ведущий защитник истории Атлантики, Бейлин организовал ежегодный международный семинар на тему «История Атлантики». Мир »с середины 1980-х годов. Посредством семинара он продвигал социальные и демографические исследования, особенно в отношении потоков населения в колониальную Америку. «Атлантическая история: концепции и контуры» Бейлина (2005) исследует границы и содержание развивающейся области, которая подчеркивает космополитические и мультикультурные элементы, которые, как правило, игнорировались или рассматривались изолированно в традиционной историографии, имеющей дело с Америкой.
Бейлин был женат на профессоре менеджмента Массачусетского технологического института Лотте (урожденная Лазарсфельд). Он был отцом Йельского астрофизика Чарльза Бейлина и лингвиста из Стоуни-Брука Джона Бейлина.
Бейлин умер 7 августа 2020 года в своем доме в Белмонте, Массачусетс. Ему было 97 лет, и он страдал сердечной недостаточностью.
Среди бывших студентов Бейлина обладатели Пулитцеровской премии обладатели Майкл Каммен, Джек Н. Раков и Гордон С. Вуд, а также финалистка Пулитцеровской премии Мэри Бет Нортон. Среди других известных студентов Бейлин:
Многие из этих историков подготовили новое поколение американских историков; другие занялись такими разнообразными областями, как право и история науки.
Викицитатная цитата содержит цитаты, связанные с: Бернардом Бейлином |