Американская историческая ассоциация

редактировать
Американская историческая ассоциация
Американская историческая ассоциация (герб).jpg Печать Американской исторической ассоциации
Образование1884; 136 лет назад (1884 г.)
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия
Веб-сайтwww.historians.org

Американская историческая ассоциация (AHA ) - старейшее профессиональное объединение историков в США и крупнейшая подобная организация в мире. Основанная в 1884 году, AHA обеспечивает лидерство в этой дисциплине, защищая академическую свободу, разрабатывая профессиональные стандарты, поддерживая стипендии и новаторское обучение, а также помогая поддерживать и улучшать работу историков. Он издает The American Historical Review четыре раза в год с научными статьями и рецензиями на книги. AHA - основная организация историков, работающих в Соединенных Штатах, а Организация американских историков - основная организация историков, изучающих Соединенные Штаты и преподающих о них.

Группа получила хартию Конгресса в 1889 году, учредив ее «для содействия историческим исследованиям, сбора и сохранения исторических рукописей, а также для подобных целей в интересах американской истории. и истории в Америке ".

Содержание

  • 1 Текущая деятельность
  • 2 История
    • 2.1 Стандарты публикаций
    • 2.2 AHA и общественная история
    • 2.3 Создание национальной учебной программы по истории
    • 2.4 Последние события
  • 3 Текущие должностные лица и главный персонал
  • 4 Избранные награды
  • 5 Предыдущие президенты
  • 6 Аффилированные общества
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Избранная библиография
  • 10 Внешние ссылки

Текущая деятельность

В качестве зонтичной организации по дисциплине AHA работает с другими крупными историческими организациями и выступает в качестве общественного защитника этой области. В рамках профессии ассоциация определяет этическое поведение и передовой опыт, в частности, в своем «Заявлении о стандартах профессионального поведения». AHA также разрабатывает стандарты передовой практики в преподавании и учебники истории, но их влияние ограничено. Обычно ассоциация оказывает влияние на политику в области истории через Национальную коалицию за историю.

Ассоциация издает The American Historical Review, крупный исторический журнал, охватывающий все исторические темы со времен древней истории и Перспективы истории, ежемесячный профессиональный новостной журнал. В 2006 году AHA запустила блог, посвященный последним событиям в обширной области истории и профессиональной практике ремесла, который опирается на персонал, исследования и деятельность AHA.

Ежегодное собрание ассоциации каждое Январь объединяет более 5000 историков со всего США, чтобы обсудить последние исследования, найти работу и обсудить, как стать лучшими историками и учителями. Многие аффилированные исторические общества проводят свои ежегодные собрания одновременно. Веб-сайт ассоциации предлагает обширную информацию о текущем состоянии профессии, советы по исторической карьере и обширный архив исторических материалов (включая серию круглых столов GI), серию брошюр, подготовленных для военного ведомства в Мировой войне. II.

Ассоциация также управляет двумя крупными стипендиями, 24 книжными премиями и рядом небольших исследовательских грантов.

История

Исполнительные руководители Американской исторической ассоциации на момент регистрации ассоциации Конгрессом, сфотографированы во время их ежегодного собрания 30 декабря 1889 г. в Вашингтоне, округ Колумбия Сидят (слева направо): Уильям Пул, Джастин Уинзор, Чарльз Кендалл Адамс (президент), Джордж Бэнкрофт, Джон Джей и Эндрю Диксон Уайт, стоящие (слева направо) - Герберт Б. Адамс и Кларенс Уинтроп Боуэн

Первые лидеры ассоциации были в основном джентльменами, у которых были досуг и средства для написать множество великих исторических трудов XIX века, таких как Джордж Бэнкрофт, Джастин Уинзор и Джеймс Форд Роудс. Однако, как указывает бывший президент AHA Джеймс Дж. Шихан, ассоциация всегда пыталась обслуживать несколько групп, «включая архивистов, членов государственных и местных исторических обществ, учителей и любителей. историки, которые обращались к нему - и не всегда с успехом или удовлетворением - за представлением и поддержкой ». Большая часть ранней работы ассоциации была сосредоточена на установлении единого смысла цели и сборе материалов исследований через комиссии по историческим рукописям и публичным архивам.

Стандарты публикации

С самого начала Ассоциация в основном управлялась историками, работающими в колледжах и университетах, и играла решающую роль в определении их профессиональных интересов. Первый президент ассоциации, Эндрю Диксон Уайт, был президентом Корнельского университета, а его первый секретарь, Герберт Бакстер Адамс, учредил одну из первых докторов наук по истории. Д. программы обучения по новому методу немецкой семинарии в Университете Джона Хопкинса. Наиболее ярким выражением этого академического импульса в истории стало появление в 1895 году журнала American Historical Review. Созданный историками из ряда важнейших университетов США, он следовал модели европейских журналов по истории. Под ранней редакцией Дж. Франклин Джеймсон, «Ревью» публиковало несколько длинных научных статей в каждом выпуске только после того, как они были проверены учеными и одобрены редактором. В каждом выпуске также проверялся ряд учебников по истории на предмет их соответствия новым профессиональным нормам и научным стандартам, которые преподавались в ведущих аспирантурах для докторов наук. кандидаты. Из AHR, заключает Шихан, «младший ученый узнал, что значит быть историком определенного типа».

AHA и общественная история

Меринголо (2004) сравнивает академическую и общественную историю. В отличие от академической истории, общественная история, как правило, является результатом совместных усилий, не обязательно полагается на первичные исследования, более демократична в плане участия и не стремится к абсолютной «научной» объективности. Исторические музеи, редактирование документальных фильмов, движение за наследие и сохранение исторического наследия считаются общественной историей. Хотя деятельность, которая сейчас связана с общественной историей, возникла в AHA, в 1930-х годах эти виды деятельности разделились из-за различий в методологии, фокусе и целях. Основы общественной истории были заложены на промежуточном уровне между академической историей и общественной аудиторией администраторами Службы национальных парков в 1920-30-е годы.

Академики настаивали на перспективе, которая выходила за пределы отдельных местностей в более широкую национальную и международную перспективу, и что на практике это должно быть сделано в соответствии с современными и научными направлениями. С этой целью ассоциация активно продвигала передовой опыт в области исследований, ассоциация опубликовала серию годовых отчетов через Смитсоновский институт и приняла American Historical Review в 1898 году, чтобы предоставить первые возможности для этого нового бренда. профессиональная стипендия.

Создание национальной учебной программы по истории

В 1896 году ассоциация назначила «Комитет семи» для разработки национального стандарта требований к поступающим в колледжи в области истории. До этого отдельные колледжи определяли свои собственные требования к поступающим. После обстоятельного исследования преобладающих методов обучения, акцентов и учебных программ в средних школах, Комитет опубликовал в 1898 году «Изучение истории в школах». Их отчет в значительной степени определил способ преподавания истории на уровне средней школы в качестве подготовки к колледжу и боролся с вопросами о том, как эта область должна соотноситься с другими общественными науками. Комитет рекомендовал преподавать четыре блока западной истории в хронологическом порядке - древняя, средневековая и современная европейская, английская и американская история и гражданское управление - и рекомендовал учителям «рассказывать истории» и «выявлять драматические аспекты», чтобы сделать история оживает.

[T] Студент, которого учат рассматривать политические предметы в школе, которого заставляют смотреть на вещи исторически, имеет некоторое умственное оборудование для понимания политических и социальных проблем, с которыми он будет сталкиваться в повседневной жизни. жизни и получил практическую подготовку к социальной адаптации и активному участию в общественной деятельности... Ученик должен видеть рост окружающих его институтов; он должен видеть работу людей; он должен изучать живые конкретные факты прошлого; он должен знать народы, которые восстали и пали; он должен видеть тиранию, пошлость, жадность, доброжелательность, патриотизм, самопожертвование, воплощенные в жизни и трудах людей. Сама эта мысль настолько сильно овладела писателями гражданского правительства, что они больше не довольствуются описанием правительства как такового, а довольно подробно описывают происхождение и развитие институтов, о которых они говорят.

Ассоциация также сыграла решающую роль в лоббировании федерального правительства с целью сохранения и защиты собственных документов и записей. После активного лоббирования со стороны секретаря AHA Уолдо Леланда и Джеймсона, Конгресс учредил Национальное управление архивов и документации в 1934 году.

По мере того, как интересы историков в колледжах и университетах усиливались. известность в ассоциации, других сферах и деятельности, как правило, уходила на второй план. Комиссии по рукописям и публичным архивам были заброшены в 1930-х годах, в то время как проекты, связанные с оригинальными исследованиями и публикацией стипендий, приобретали все большую известность.

Последние события

В последние годы ассоциация пыталась примириться с растущим движением общественной истории и изо всех сил пыталась сохранить свой статус лидера среди академических историки.

Ассоциация начала расследование случаев профессионального неправомерного поведения в 1987 году, но прекратила его в 2005 году, «потому что оно оказалось неэффективным для реагирования на неправомерные действия в исторической профессии».

Действующие должностные лица и главный персонал

(по состоянию на 2020 год)
  • Президент: Мэри Линдеманн (Университет Майами)
  • Избранный президент: Жаклин Джонс ( Техасский университет в Остине)
  • Бывший президент: Дж. Р. Макнил (Джорджтаунский университет)
  • Исполнительный директор: Джеймс Р. Гроссман
  • Казначей: Уильям Ф. Векслер
  • Редактор American Historical Review: Алекс Лихтенштейн ( Университет Индианы)

Избранные награды

за публикации
за профессиональные достижения
  • Приз Джеймса Харви Робинсона за учебное пособие, которое внесло самый выдающийся вклад в преподавание и изучение истории в любой области
  • Премия Герберта Фейса за выдающийся вклад в общественную историю
  • для старших историков за достижения на протяжении всей жизни

Предыдущие президенты

Президенты AHA избираются ежегодно и выступают с речью на ежегодном собрании:

Аффилированные общества

См. также

Ссылки

Избранная библиография

  • Алонсо, Харриет Хайман. "Удар в AHA". Переосмысление истории 2001 5 (3): 441–446. ISSN 1364-2529 Полнотекстовый на Ingenta и Ebsco. Тема ежегодного собрания AHA 2001 г. «Практики исторического повествования» привлекла внимание различных групп. В статье прослеживается одна такая панель от ее замысла до презентации. Приняв тему близко к сердцу, участники дискуссии создали "хлопанье" (или чтение) повествовательных историй, написанных опытными историками, аспирантом и студентом, а затем открыли сессию для чтения из аудитории.
  • Комитет Американской исторической ассоциации по последипломному образованию. «Мы, историки: Золотой век и не только ». Перспективы 2003 41 (5): 18–22. ISSN 0743-7021 Анализирует состояние профессии историка в 2003 году и указывает на то, что для лиц с докторской степенью существует множество вариантов карьеры. в истории, хотя традиционный идеал назначения на университетский уровень новых докторов философии остается основной целью докторских программ.
  • Бендер, Томас, Кац, Филип; Палмер, Колин; и Комитет Американской исторической ассоциации по последипломному образованию. Воспитание историков для XXI века. U. of Illinois Press, 2004. 222 стр.
  • Элизабет Доннан и Лео Ф. Сток, ред. Мир историка: выдержки из переписки Джона Франклина Джеймсона (1956). Джеймсон был редактором AHR 1895–1901, 1905–1928
  • Хайэм, Джон. История: Профессиональная стипендия в Америке. (1965, 2-е изд. 1989). ISBN 978-0-8018-3952-8
  • Меринголо, Дениз Д. «Захват общественного воображения: социальное и профессиональное место общественной истории». American Studies International 2004 42 (2–3): 86–117. ISSN 0883-105X Полный текст в Ebsco.
  • Мори Ротберг и Жаклин Гоггин, ред., Джон Франклин Джеймсон и развитие гуманистической науки в Америке ( 3 тома, 1993–2001 гг.). ISBN 978-0-8203-1446-4
  • Новик, Питер. Эта благородная мечта: «Вопрос объективности» и американская историческая профессия. Кембридж: Cambridge University Press, 1988. ISBN 978-0-521-35745-6
  • Оррилл, Роберт и Шапиро, Линн. «От смелого начала к неопределенному будущему: дисциплина истории и исторического образования». Американский исторический обзор 2005 г. 110 (3): 727–751. ISSN 0002-8762 Полный текст в журнале History Cooperative, University of Chicago Press и Ebsco. Оспаривая нежелание историков присоединяться к национальным дебатам по преподаванию истории в школах, авторы утверждают, что историки должны помнить о ведущей роли, которую эта профессия когда-то играла в создании школьной истории. AHA изобрела школьную историю в начале 20-го века и оставалась в авангарде политики K – 12 до самой Второй мировой войны. Однако он отказался от своей давней активистской позиции и позволил школьной истории погрузиться в плохо определенную, антидисциплинарную область «социальных исследований».
  • Шихан, Джеймс Дж. «AHA и ее Публика - Часть I. " Перспективы 2005 43 (2): 5–7. ISSN 0743-7021
  • Stearns, Peter N.; Сейшас, Питер; и Вайнбург, Сэм, изд. Знание, преподавание и изучение истории. New York U. Press, 2000. 576 стр. ISBN 978-0-8147-8142-5
  • Таунсенд, Роберт Б. Вавилон истории: стипендия, профессионализация и Историческое предприятие в Соединенных Штатах, 1880–1940 гг. Чикаго: University Of Chicago Press, 2013. ISBN 978-0-226-92393-2
  • Tyrrell, Ian. Историки в общественных местах: практика американской истории, 1890–1970. Чикаго: University of Chicago Press, 2005. ISBN 978-0-226-82194-8

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы по теме на Американская историческая ассоциация.
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:52:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте