![]() | |
Образование | 1884; 136 лет назад (1884 г.) |
---|---|
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Веб-сайт | www.historians.org |
Американская историческая ассоциация (AHA ) - старейшее профессиональное объединение историков в США и крупнейшая подобная организация в мире. Основанная в 1884 году, AHA обеспечивает лидерство в этой дисциплине, защищая академическую свободу, разрабатывая профессиональные стандарты, поддерживая стипендии и новаторское обучение, а также помогая поддерживать и улучшать работу историков. Он издает The American Historical Review четыре раза в год с научными статьями и рецензиями на книги. AHA - основная организация историков, работающих в Соединенных Штатах, а Организация американских историков - основная организация историков, изучающих Соединенные Штаты и преподающих о них.
Группа получила хартию Конгресса в 1889 году, учредив ее «для содействия историческим исследованиям, сбора и сохранения исторических рукописей, а также для подобных целей в интересах американской истории. и истории в Америке ".
В качестве зонтичной организации по дисциплине AHA работает с другими крупными историческими организациями и выступает в качестве общественного защитника этой области. В рамках профессии ассоциация определяет этическое поведение и передовой опыт, в частности, в своем «Заявлении о стандартах профессионального поведения». AHA также разрабатывает стандарты передовой практики в преподавании и учебники истории, но их влияние ограничено. Обычно ассоциация оказывает влияние на политику в области истории через Национальную коалицию за историю.
Ассоциация издает The American Historical Review, крупный исторический журнал, охватывающий все исторические темы со времен древней истории и Перспективы истории, ежемесячный профессиональный новостной журнал. В 2006 году AHA запустила блог, посвященный последним событиям в обширной области истории и профессиональной практике ремесла, который опирается на персонал, исследования и деятельность AHA.
Ежегодное собрание ассоциации каждое Январь объединяет более 5000 историков со всего США, чтобы обсудить последние исследования, найти работу и обсудить, как стать лучшими историками и учителями. Многие аффилированные исторические общества проводят свои ежегодные собрания одновременно. Веб-сайт ассоциации предлагает обширную информацию о текущем состоянии профессии, советы по исторической карьере и обширный архив исторических материалов (включая серию круглых столов GI), серию брошюр, подготовленных для военного ведомства в Мировой войне. II.
Ассоциация также управляет двумя крупными стипендиями, 24 книжными премиями и рядом небольших исследовательских грантов.
Первые лидеры ассоциации были в основном джентльменами, у которых были досуг и средства для написать множество великих исторических трудов XIX века, таких как Джордж Бэнкрофт, Джастин Уинзор и Джеймс Форд Роудс. Однако, как указывает бывший президент AHA Джеймс Дж. Шихан, ассоциация всегда пыталась обслуживать несколько групп, «включая архивистов, членов государственных и местных исторических обществ, учителей и любителей. историки, которые обращались к нему - и не всегда с успехом или удовлетворением - за представлением и поддержкой ». Большая часть ранней работы ассоциации была сосредоточена на установлении единого смысла цели и сборе материалов исследований через комиссии по историческим рукописям и публичным архивам.
С самого начала Ассоциация в основном управлялась историками, работающими в колледжах и университетах, и играла решающую роль в определении их профессиональных интересов. Первый президент ассоциации, Эндрю Диксон Уайт, был президентом Корнельского университета, а его первый секретарь, Герберт Бакстер Адамс, учредил одну из первых докторов наук по истории. Д. программы обучения по новому методу немецкой семинарии в Университете Джона Хопкинса. Наиболее ярким выражением этого академического импульса в истории стало появление в 1895 году журнала American Historical Review. Созданный историками из ряда важнейших университетов США, он следовал модели европейских журналов по истории. Под ранней редакцией Дж. Франклин Джеймсон, «Ревью» публиковало несколько длинных научных статей в каждом выпуске только после того, как они были проверены учеными и одобрены редактором. В каждом выпуске также проверялся ряд учебников по истории на предмет их соответствия новым профессиональным нормам и научным стандартам, которые преподавались в ведущих аспирантурах для докторов наук. кандидаты. Из AHR, заключает Шихан, «младший ученый узнал, что значит быть историком определенного типа».
Меринголо (2004) сравнивает академическую и общественную историю. В отличие от академической истории, общественная история, как правило, является результатом совместных усилий, не обязательно полагается на первичные исследования, более демократична в плане участия и не стремится к абсолютной «научной» объективности. Исторические музеи, редактирование документальных фильмов, движение за наследие и сохранение исторического наследия считаются общественной историей. Хотя деятельность, которая сейчас связана с общественной историей, возникла в AHA, в 1930-х годах эти виды деятельности разделились из-за различий в методологии, фокусе и целях. Основы общественной истории были заложены на промежуточном уровне между академической историей и общественной аудиторией администраторами Службы национальных парков в 1920-30-е годы.
Академики настаивали на перспективе, которая выходила за пределы отдельных местностей в более широкую национальную и международную перспективу, и что на практике это должно быть сделано в соответствии с современными и научными направлениями. С этой целью ассоциация активно продвигала передовой опыт в области исследований, ассоциация опубликовала серию годовых отчетов через Смитсоновский институт и приняла American Historical Review в 1898 году, чтобы предоставить первые возможности для этого нового бренда. профессиональная стипендия.
В 1896 году ассоциация назначила «Комитет семи» для разработки национального стандарта требований к поступающим в колледжи в области истории. До этого отдельные колледжи определяли свои собственные требования к поступающим. После обстоятельного исследования преобладающих методов обучения, акцентов и учебных программ в средних школах, Комитет опубликовал в 1898 году «Изучение истории в школах». Их отчет в значительной степени определил способ преподавания истории на уровне средней школы в качестве подготовки к колледжу и боролся с вопросами о том, как эта область должна соотноситься с другими общественными науками. Комитет рекомендовал преподавать четыре блока западной истории в хронологическом порядке - древняя, средневековая и современная европейская, английская и американская история и гражданское управление - и рекомендовал учителям «рассказывать истории» и «выявлять драматические аспекты», чтобы сделать история оживает.
[T] Студент, которого учат рассматривать политические предметы в школе, которого заставляют смотреть на вещи исторически, имеет некоторое умственное оборудование для понимания политических и социальных проблем, с которыми он будет сталкиваться в повседневной жизни. жизни и получил практическую подготовку к социальной адаптации и активному участию в общественной деятельности... Ученик должен видеть рост окружающих его институтов; он должен видеть работу людей; он должен изучать живые конкретные факты прошлого; он должен знать народы, которые восстали и пали; он должен видеть тиранию, пошлость, жадность, доброжелательность, патриотизм, самопожертвование, воплощенные в жизни и трудах людей. Сама эта мысль настолько сильно овладела писателями гражданского правительства, что они больше не довольствуются описанием правительства как такового, а довольно подробно описывают происхождение и развитие институтов, о которых они говорят.
Ассоциация также сыграла решающую роль в лоббировании федерального правительства с целью сохранения и защиты собственных документов и записей. После активного лоббирования со стороны секретаря AHA Уолдо Леланда и Джеймсона, Конгресс учредил Национальное управление архивов и документации в 1934 году.
По мере того, как интересы историков в колледжах и университетах усиливались. известность в ассоциации, других сферах и деятельности, как правило, уходила на второй план. Комиссии по рукописям и публичным архивам были заброшены в 1930-х годах, в то время как проекты, связанные с оригинальными исследованиями и публикацией стипендий, приобретали все большую известность.
В последние годы ассоциация пыталась примириться с растущим движением общественной истории и изо всех сил пыталась сохранить свой статус лидера среди академических историки.
Ассоциация начала расследование случаев профессионального неправомерного поведения в 1987 году, но прекратила его в 2005 году, «потому что оно оказалось неэффективным для реагирования на неправомерные действия в исторической профессии».
Президенты AHA избираются ежегодно и выступают с речью на ежегодном собрании:
![]() | На Викискладе есть материалы по теме на Американская историческая ассоциация. |