Оскар Хэндлин

редактировать

Оскар Хэндлин (29 сентября 1915 - 20 сентября 2011) был американцем историк. В качестве профессора истории Гарвардского университета на протяжении более 50 лет он защитил 80 докторских диссертаций и помог продвигать социальную и этническую историю, фактически изобретая сферу иммиграционная история в 1950-е гг. Хэндлин выиграл 1952 Пулитцеровскую премию по истории за фильм Выкорчеванные (1951). Показания Хэндлина перед Конгрессом в 1965 году, как утверждается, «сыграли важную роль» в принятии Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года, который отменил дискриминационную систему иммиграционных квот в США

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Администратор
  • 3 должности
    • 3.1 Иммиграция
    • 3.2 Американское рабство
    • 3.3 Движение за гражданские права
    • 3.4 Левые и правые
    • 3.5 Вьетнамская война
  • 4 Библиография
  • 5 О Хэндлине
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
Биография

Хэндлин родился в Бруклине, Нью-Йорк, 29 сентября 1915 года, был старшим из трех детей. русско-еврейских иммигрантов. Его мать, бывшая Ида Яновиц, приехала в Соединенные Штаты в 1904 году и работала в швейной промышленности. Его отец, Джозеф, иммигрировал в 1913 году после учебы в торговом колледже на Украине и во время русско-японской войны служил в Харбине, Китай. Родители Хэндлин были страстно преданы литературе и душевной жизни. Их опыт религиозных преследований в царской России сделал их страстными приверженцами демократии и социальной справедливости (Хэндлин была прототипом «ребенка из красных подгузников»). Супруги владели продуктовым магазином, успех которого наряду с настоящим инвестиции в недвижимость позволили им отправить своих детей, Оскара, Натана и Сару, в Гарвард.

Известный своей потрясающей памятью, которая позволяла ему посещать занятия, не делая заметок, в 1930 году Хэндлин поступил в Бруклинский колледж. в возрасте 15 лет, выпускник в 1934 году, затем получение степени магистра в Гарвардском университете в 1935 году, после чего он получил диплом по исследованиям в Европе. «Я не знаю почему, - пошутил доктор Хэндлин в интервью журналу Boston Globe в 1952 году. - Думаю, им просто понравилось мое лицо. Путешествуя по Англии, Ирландии, Италии и Франции, он начал собирать материал, который стал его первой книгой «Бостонские иммигранты, 1790-1865» (1941).

Между 1936 и 1938 годами Хэндлин преподавал историю в Бруклине. Колледж перед повторным поступлением Гарвардский университет.

По словам Хэндлина, именно Артур М. Шлезингер-старший «обратил мое внимание на предметы социальной истории, которые с тех пор занимают большую часть мое внимание », побуждающий Хэндлина написать диссертацию об иммиграции в Бостон в конце 18 - начале 19 веков. В 1940 году он получил степень доктора философии, поступил на факультет в 1939 году и оставался до 1986 года, его работа была сосредоточена вокруг темы иммигрантов в США и их влияния на культуру.

Во время учебы в аспирантуре Гарварда Хэндлину было отказано в должности вице-президента за то, что он еврей. Он был одним из первых еврейских ученых, занявших должность профессора в Гарварде. Он также преподавал в Гарвардской школе повышения квалификации..

Человек немногословный вне аудитории, Хэндлин считал каждое слово. Он обладал сардоническим остроумием, отточенным его любовью к романам Джеймса Брэнча Кэбелла, опереттам Гилберта и Салливана и карикатурам Эла Каппа, который был другом семьи.

Он умер в возрасте 95 лет 20 сентября 2011 года в Кембридже, Массачусетс. Несмотря на то, что он был стойким антикоммунистом и ястребом войны во Вьетнаме, его чествовали как левые, так и правые академики.

Администратор

Хэндлин был очень активен как научный организатор и администратор. На историческом факультете Гарварда он участвовал в создании и руководил им в 1958-67 годах; он также возглавлял с 1965 по 1973 год. С 1962 по 1966 год он был высокопоставленным должностным лицом организации, выдающей стипендии Фулбрайта. Он входил в наблюдательный совет Университета Брандейс и был попечителем Нью-Йоркской публичной библиотеки. Он был главным библиотекарем Гарварда с 1979 по 1984 год и исполняющим обязанности директора Harvard University Press в 1972 году.

В 1972-3 Хэндлин был профессором американской истории Гарольда Вивьяна Хармсворта в Оксфордском университете.

Должности

Иммиграция

Среди многих важных вкладов Хэндлина была его новаторская работа по иммиграции в Америку. В своей получившей Пулитцеровскую премию книге «Изгнанные с корнем» (1951) он открывает знаменитое заявление: «Однажды я подумал написать историю иммигрантов в Америке. Затем я обнаружил, что иммигранты были американской историей». В процессе Хэндлин заложил основу для изучения иммиграции последующим поколением историков, хотя многие из них будут оспаривать его иммигрантский архетип крестьянина, руководствуясь в первую очередь религиозными убеждениями, не знакомым с наемной работой или городскими условиями и имеющими переживал миграцию в первую очередь как отчуждение от семьи, сообщества и традиций.

Хэндлин был одним из самых плодовитых и влиятельных американских историков 20-го века. Как американский историк и педагог, он был известен своим глубоким изучением истории американской иммиграции, этнической истории и социальной истории. Его диссертация (1941) была опубликована как его первая книга «Бостонские иммигранты, 1790-1865: исследование аккультурации» (1941). Книга получила высокую оценку за новаторское исследование социологических концепций и данных переписи населения. В 1941 году он получил престижную премию Джона Х. Даннинга от Американской исторической ассоциации как выдающийся исторический труд, опубликованный молодым ученым. Американский журнал социологии описал его как "первое историческое исследование влияния иммигрантов на конкретное общество и приспособление иммигрантов к этому обществу. Писатель открыл новое поле для исторических исследований, а также внес значительный вклад к литературе о расовых и культурных контактах ".

В 1947 году он и его первая жена Мэри Флугг Хэндлин опубликовали" Содружество: исследование роли правительства в американской экономике: Массачусетс, 1774-1861 гг. " впервые важность политических действий в развитии системы свободного предпринимательства США.

К концу 1950-х Оскар Хэндлин почти каждый год публиковал книгу, охватывающую области гражданских прав, свободы, этнической принадлежности, истории городов, истории образования, иностранных дел, миграции, биографии, подросткового возраста и даже сборник стихов. Иногда он писал вместе со своей первой женой Мэри Флуг Хэндлин и, после ее смерти в 1976 году, со своей второй женой Лилиан Бомбах Хэндлин, на которой он женился в 1977 году.

В 1960-х Хэндлин опубликовал 11 книг, писал ежемесячный журнал. колонка Atlantic Monthly, руководил, помогал управлять коммерческой телевизионной станцией в Бостоне, возглавлял совет, который курировал присуждение стипендии Fulbright, и все это в дополнение к его преподавательским обязанностям в Гарварде. С 1979 по 1983 год он был директором библиотеки Гарвардского университета. Он также отредактировал 42-томное собрание книг по вопросам, связанным с иммиграцией и этнической принадлежностью, Американская иммиграционная коллекция (1969). В течение следующих трех десятилетий Хандлин опубликовал еще 12 книг, многие из которых посвящены свободе, и отредактировал не менее 20 биографий. Он продолжил свою работу с иммигрантами в фильме «Из внешнего мира» (1997), в котором собраны отчеты о поездках посетителей в Соединенные Штаты из неевропейских стран.

«Он переориентировал всю картину американской истории с мнение о том, что Америка была построена в духе Дикого Запада, о том, что мы - нация иммигрантов ». ()

Американское рабство

Оскар Хэндлин утверждал, что расизм был побочным продуктом рабства, и что основное внимание уделялось тому факту, что рабы, как и наемные слуги, рассматривались как подчиненные, потому что своего статуса, не обязательно из-за их расы.

Движение за гражданские права

В 1964 году Хэндлин опубликовала «Огненный колокол в ночи: кризис гражданских прав», в котором критиковала сторонников превосходства белой расы и пригородных либералов, но также подверг критике левых за их вдохновленные коммунистами решения, такие как квоты, школьные автобусы и позитивные действия, написав: «Преференциальное обращение требует отхода от идеала, который судит людей по их собственным достоинствам, а не по их принадлежности».

Лево и Право

В марте 1961 года Хэндлин подписал петицию ученых, организованную ACLU, с требованием, чтобы Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC) прекратить операции.

В 1961 году Хэндлин опубликовал «Искажение Америки», в котором он критиковал привлекательность коммунизма. 2-е изд. охватывает Югославию, Китай и Артур Кестлер. «Изучение человеческого прошлого убеждает меня в том, что, несмотря на частый риск неудач, человек способен навести порядок и найти цель в мире, в котором он живет, когда он использует для этого силу своего разума».

Его давний коллега Бернард Бейлин отметил стремление Хэндлина дать историческую перспективу по вопросам политики:

Он широко публиковал материалы по всем основным общественным проблемам того времени: расизм, группировка жизнь, антисемитизм, предрассудки, Билль о правах, бизнес-корпорации, этническая принадлежность, евреи и другие группы в американском обществе. Он был либерален в социальных спорах, особенно связанных с иммиграцией, расой, социальной справедливостью и равными возможностями. Однако в эпоху Вьетнама, шокированный тем, что он принял за наивные взгляды левых профессоров, он повернулся вправо и стал глубоко консервативным в своей политике.

В 1979 году Хэндлин опубликовал «Истину в истории», которая критиковал новых левых историков и коррумпированность американских университетов причудливостью, квотами приема на работу, чрезмерной специализацией и фрагментацией в изучении истории, а также недостатками в аспирантуре.

Вьетнамская война

В декабре 1967 года Хэндлин был одним из 14 антикоммунистических американских ученых, которые написали для журнала доклад, в котором утверждалось, что в случае ухода США из Вьетнама произойдет катастрофа.. В 1988 г. Handlin, John Silber et al. основал консервативную Национальную ассоциацию ученых.

Библиография
  • Бостонские иммигранты, 1790–1865 (1941; ред. 1959)
  • Содружество: исследование роли правительства в Америке Экономика: Массачусетс, 1774-1861 гг. (1947 г., вместе со своей первой женой Мэри Флуг Хэндлин; ред. 1987 г.)
  • Изгнанные с корнем: эпическая история великих миграций, сделавших американский народ (1951, 2-е место). расширенное издание 1973 г.)
  • Приключение на свободе; 300 лет еврейской жизни в Америке (1954)
  • Случай или судьба: поворотные моменты в американской истории (1955), Little, Brown, Co.
  • Раса и национальность в американской жизни (1957))
  • Литература по американской истории (1957)
  • Эл Смит и его Америка (1 января 1958 г.)
  • Новички: негры и пуэрториканцы в меняющемся мегаполисе ( 1959)
  • Искажение Америки (1961, 2-е изд. 1996)
  • Измерения свободы (1961, с Мэри Флуг Хэндлин)
  • Американцы: новая история народа Соединенных Штатов (1963)
  • Постоянная задача: Американский еврейский объединенный распределительный комитет, 1914–1964 (1964)
  • Огненный колокол в ночи: кризис гражданских прав (1964)
  • Дети изгнанников (1966)
  • Популярные источники политической власти: документы о конституции Массачусетса 1780 года (1966)
  • Американская иммиграционная коллекция ( 42 тома) (1969)
  • Американский колледж и американская культура (1970)
  • Статуя Свободы y (1971)
  • Иллюстрированная история иммиграции (1972)
  • Случаи любви и другие воспоминания (Поэзия, 1977)
  • Истина в истории (1979)
  • Гарвардская энциклопедия американских этнических групп (1981, со Стефаном Тернстремом и Анной Орловой)
  • Свобода в Америке: с 1600 года по настоящее время (4 тома) (1986-1994, с Лилиан Хэндлин)); включает «Свобода и власть», 1600–1760 (1986), «Свобода в расширении», 1760–1850 (август 1989 г.), «Свобода в опасности», 1850–1920 (1992), «Свобода и равенство», 1920–1994 (1994)
  • «Карьера в Гарварде» в The American Scholar, Vol. 65 (зима 1996 г.)
  • Из внешнего мира (1997, с Лилиан Хэндлин)
О Хэндлин
  • Анбиндер, Тайлер. «Бостонские иммигранты и создание американской иммиграционной истории», Журнал американской этнической истории (2013) 32 № 3 стр. 19-25.
  • Бейлин, Бернард. «Оскар Хэндлин», Труды Американского философского общества (2013) 157 # 2 стр: 243-247
  • Буковчик, Джон Дж. «Америка Оскара Хэндлина», Журнал американской этнической истории (весна 2013) 32 # 3 стр. 7–18; специальный выпуск, посвященный Handlin.
  • Бушман, Ричард Л. и др., ред. Изгнанные американцы: Очерки в честь Оскара Хэндлина (1979)
  • Diner, Hasia. «Оскар Хэндлин: еврейский историк», Журнал американской этнической истории (2013) 32 # 3 стр. 53-61
  • Гербер, Дэвид А. «Изгнанники никогда бы не были написаны, если бы Оскар Хэндлин взял свое., Latter-Day Advice, Journal of American Ethnic History (2013) 32 # 3 pp 68–77
  • Краут, Алан М. «Оскар Хэндлин и идея, что мы - нация иммигрантов», Journal of American Ethnic History (2013) 32 № 3, стр. 26–36
  • Нгай, Мэй М. «Оскар Хэндлин и реформа иммиграционной политики в 1950-х и 1960-х годах», Журнал американской этнической истории (2013) 32 № 3 стр. 62-67
  • Рид, Туре Ф. «Оскар Хэндлин и проблема этнического плюрализма и гражданские права афроамериканцев», Журнал американской этнической истории (2013) 32 № 3 стр. 37-45
  • Ротман, Дэвид Дж. «Изгнанные: тридцать лет спустя», Обзоры в американской истории 10 (сентябрь 1982 г.): 311–19 в JSTOR
  • Стейв, Брюс, «Разговор с Оскаром Хэндлином» в Создание городской истории (1977)
  • Томас, Лоррин. «Оскар Хэндлин, Новоприбывшие: негры и пуэрториканцы в меняющемся мегаполисе», Журнал американской этнической истории (2013) 32 № 3 стр. 46-52
  • Уэда, Рид. «Иммиграция и моральная критика американской истории: взгляд Оскара Хэндлина», Canadian Review of American Studies, 1990, Vol. 21 Выпуск 2, стр. 183–202
  • Веколи, Рудольф Дж. «Контадини в Чикаго: критика искорененных», журнал американской истории 5 (декабрь 1964 г.): 404–17, критика Хэндлина в JSTOR
  • Уитфилд, Стивен Дж., «История Хэндлина», American Jewish History, Vol. 70, (декабрь 1980 г.)
Ссылки
Дополнительная литература
  • Diner, Hasia. «Оскар Хэндлин: еврейский историк». Журнал американской этнической истории 32.3 (2013): 53-61. онлайн
  • Джонс, Малдвин А. «Оскар Хэндлин» в Маркусе Канлиффе и Робине Винксе, ред., «Пастмастеры: некоторые очерки об американских историках» (1969), стр. 239-77.
  • Краут, Алан М. «Оскар Хэндлин и« Идея, что мы - нация иммигрантов »». Журнал американской этнической истории 32.3 (2013): 26-36. онлайн
  • Нгаи, Мэй М. «Оскар Хэндлин и реформа иммиграционной политики в 1950-х и 1960-х годах». Журнал американской этнической истории 32.3 (2013): 62-67. онлайн
  • Рид, Туре Ф. «Оскар Хэндлин и проблема этнического плюрализма и гражданских прав афроамериканцев». Журнал американской этнической истории 32.3 (2013): 37-45. онлайн
  • Томас, Лоррин. «Оскар Хэндлин, Новички: негры и пуэрториканцы в меняющемся мегаполисе». Журнал американской этнической истории 32.3 (2013): 46-52. онлайн
  • Уэда, Рид. «Иммиграция и моральная критика американской истории: видение Оскара Хэндлина». Canadian Review of American Studies 21.2 (1990): 183-202.

.

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 03:34:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте