Пол Брикхилл

редактировать

Пол Брикхилл
РодилсяПол Честер Джером Брикхилл. (1916-12-20) 20 Декабрь 1916 г.. Мельбурн, Виктория, Австралия
Умер23 апреля 1991 (1991-04-23) (74 года). Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
Известные произведенияThe Great Escape. The Dam Busters.

Пол Честер Джером Брикхилл (20 декабря 1916 - 23 апреля 1991 г.) был австралийским летчиком-истребителем, военнопленным и автором, написавшим The Great Escape, The Dam Busters и Reach for the Sky.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Возвращение в журналистику
  • 4 Великий побег и разрушители плотин
  • 5 Достичь неба
  • 6 Позже
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Биографии о Брикхилле
  • 9 Библиография
  • 10 Адаптация к фильмам
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Ранние годы

Брикхилл родился в Мельбурне, Виктория в семье журналиста Джорджа Рассела Брикхилла (1879–1964) и Изителлы Виктории Брикхилл (урожденной Брэдшоу). Он был третьим сыном из пяти детей пары, другими были Рассел (1911–2002), Айд Джеффри (1914–), Ллойд (1918–2011) и Клайв (1923–2009). Когда Брикхиллу было 11 лет, семья переехала в Сидней, где он получил образование в средней школе для мальчиков Северного Сиднея. Его одноклассником и другом был актер Питер Финч.

Брикхилл бросил школу в 1931 году, так как его отец был уволен из-за депрессии. В то время как другие его братья продолжали образование, Брикхиллу, который считался наименее образованным из детей, было необходимо найти работу, чтобы помочь своему старшему брату Расселу приносить деньги в семью. Он был уволен с первых двух работ из-за заикания. Затем он устроился на работу в офис, а затем на подъемника в пароходной компании Аделаиды. Эта работа продлилась недолго, так как Питер Финч, который к тому времени работал копировщиком, смог убедить редактора новостей в The Sun взять интервью у Брикхилла в 1932 году. Брикхилла наняли в качестве копировщика., а через год был произведен в кадеты-журналиста. За несколько лет он дослужился до журналиста и к 1940 году был заместителем редактора.

Вторая мировая война

Брикхилла поначалу не впечатлила военная лихорадка, пока не наступил шок вторжение во Францию ​​и последующий уход из Дюнкерка в сочетании со скукой, связанной с его работой в качестве помощника редактора, заставили его 6 января 1941 года поступить на службу в Королевские ВВС Австралии (RAAF). Его летная подготовка началась в марте 1941 года в начальной летной школе № 8 в Наррандере, Новый Южный Уэльс, как и в Австралии в соответствии с схемой авиационной подготовки Empire. Брикхилл прошел повышение квалификации в качестве пилота-истребителя в Канаде и Великобритании, прежде чем был назначен на No. 92-я эскадрилья RAF, подразделение, оснащенное Spitfires и входящее в состав Desert Air Force в Северной Африке.

17 марта 1943 г. он был сбит над Тунисом и стал военнопленным. 23 марта его доставили самолетом в Италию, а затем поездом отправили в Германию. После первоначального содержания в Dulag Luft в Оберурзеле, центральном пункте приема и допроса захваченных вражеских летчиков для люфтваффе, он был отправлен в Шталаг Люфт III, в Нижняя Силезия, в 150 км к юго-востоку от Берлина, прибыл туда 4 апреля 1943 года. Брикхилл участвовал в организации побега из лагеря, сначала в качестве наблюдателя или «марионетки», а затем добровольно работал копателем в туннеле "Том". У него развилась клаустрофобия, и в результате он был в конечном итоге переведен на должность ответственного за безопасность фальсификаторов. Из-за его клаустрофобии и риска, что он запаниковать и заблокировать побег других, стоящих за ним, ему не разрешили принять участие в попытке массового побега, которая известна как «Великий побег».

После объявления об этом убийство беглецов, пойманных после Великого побега, Брикхилл решил задокументировать это событие. Обсуждая эту тему с другим заключенным Конрада Нортона, они определили, что у многих из их товарищей по заключению были другие рассказы о смелых побегах, и что они могли предоставить возможность опубликовать книгу после окончания войны. Поскольку Брикхилл участвовал в «Великом побеге», он сосредоточился на этой истории, а Нортон собирал отдельные сказки. Поскольку заключенным запрещалось писать что-либо, кроме писем и открыток, они собирали все листы бумаги, которые могли найти, и писали как можно меньшей рукой, собирали истории и скрывали их от охранников.

В день «Д», еще находясь в плену, Брикхилл услышал по немецкому радио о двух огромных армадах союзников, направляющихся к Кап д'Антифер и Кале. Это были диверсии, созданные No. 617-я эскадрилья RAF, чтобы обмануть немцев, однако, факт, который он узнал несколько месяцев спустя.

Возвращение в журналистику

После окончания войны, хотя условия его призыва в RAAF были таковы, что он должен был служить в течение 12 месяцев после прекращения боевых действий, Брикхиллу было предоставлено шестимесячный отпуск без сохранения содержания. Во время отпуска он вернулся в журналистику, работая корреспондентом в Лондоне Associated Newspapers. Между тем, в нерабочее время он напечатал свои рассказы и рассказы Нортона и выбрал Дэвида Хайэма в качестве своего литературного агента. С помощью Хайэма рукопись была принята Faber Faber и опубликована как Escape to Danger в 1946 году.

Проработав некоторое время в Associated Newspapers, Брикхилл вернулся в Австралию, устроившись на работу в качестве младший редактор газеты The Sun в Сиднее, Австралия.

Брикхилл и Нортон договорились, что каждый сохранит за собой авторские права на главы, написанные ими для Escape to Danger. В результате, в ожидании получения достаточного количества бумаги для печати книги, Брикхилл смог продать сокращенную версию своей главы о Великом побеге нескольким газетам Австралии.

The Great Escape и The Dam Busters

После окончания Второй мировой войны Джон Нерни, глава исторического отделения авиации британского министерства авиации определил необходимость в истории 617-й эскадрильи. Пытаясь найти подходящего автора, он обсудил эту проблему с Джоном Падни, который был редактором News Review. Падни понравился «Бегство в опасность», и он предложил рассмотреть вопрос о Брикхилле.

Следуя рекомендации Падни, в феврале 1949 года Нерни обратился к Брикхиллу, который ухватился за это предложение. Делая все возможное, чтобы помочь его исследованиям, министерство авиации могло предоставить Брикхиллу лишь небольшой гонорар и никакой гарантии публикации, кроме публикации, выпущенной правительством. В попытке получить аванс, достаточный для того, чтобы он оставил свою нынешнюю работу младшего редактора в The Sun и переехал в Англию, Брикхилл обратился к ряду австралийских издателей, чтобы узнать, заинтересованы ли они в австралийское издание книги. Никто не заинтересовался, поэтому Брикхилл был вынужден отклонить предложение Нерни.

В то же время к Брикхиллу обратился Джон Падни, который недавно присоединился к лондонскому издательству Evans Brothers в качестве редактора с предложением написать книгу о массовом побеге Stalag Luft 3. В конечном итоге это должно было быть опубликовано как The Great Escape. С авансом, который Evans Brothers предложили Брикхиллу, он оставил свою работу и в мае 1949 года отплыл в Англию.

Однажды в Англии Брикхилл спросил Королевские ВВС о статусе предлагаемой истории 617-й эскадры, предложив свои услуги, если они будут все еще требуется. Поскольку RAF не добился дальнейшего прогресса в поиске альтернативного автора, его предложение было принято. Брикхилл обратился к Evans Brothers с просьбой об авансе за предложенную книгу о 617-й эскадрилье, но они не были заинтересованы в предоставлении какого-либо аванса, пока не увидят рукопись. Уже работая над The ​​Great Escape, Брикхилл также начал одновременную работу над историей 617-й эскадрильи.

The Great Escape был опубликован в 1950 году и привлек внимание широкой общественности к этому инциденту.

История 617-й эскадрильи и, в частности, ее участие в операции Chastise и разрушении плотин в долине Рур была опубликована в 1951 году как The Dam Busters, продано более миллиона копий за первые 50 лет.

После успеха The Dam Busters Роберт Кларк возглавил производство Associated British Picture Corporation обратился к Брикхиллу с просьбой о приобретении прав на экранизацию книги. Менеджер по производству компании считал, что было задействовано слишком много людей и рейдов, и что они не смогут снять книгу целиком. В результате он попросил Брикхилла провести обработку на основе конденсированной пленки. Brickhill соглашается сделать это бесплатно в надежде продать права на экран. Чтобы помочь, Кларк объединил его с Уолтером Майкрофтом, который был директором по производству компании. Брикхилл решил сосредоточить съемку фильма на операции «Возмездие» и проигнорировать более поздние набеги.

Associated договорились с Брикхиллом о правах на фильм в декабре 1952 года за сумму, предположительно 5000 фунтов стерлингов.

Последующий фильм был выпущен в 1954 году как Разрушители плотин.

Reach for the Sky

После прочтения «Разрушителей плотин» Битва за Британию ace Дуглас Бейдер в 1951 году обратился к Брикхиллу с просьбой о сотрудничестве над его биографией. Брикхилл согласился взяться за проект.

После обращения к нескольким издателям по поводу предложенной биографии агент Брикхилла обнаружил, что Уильям Коллинз и сыновья готовы предложить лучшие условия, что побудило Брикхилла подписать с ними контракт. Однако Брикхилл чувствовал себя виноватым из-за того, что не подписал контракт с Джоном Падни и братьями Эванс, которые ранее так поддерживали его. Поэтому он предложил написать для них антологию рассказов о побегах, которую они в конечном итоге опубликовали как «Побег - или умереть».

Получившаяся биография Бадера была опубликована в 1954 году как «Предел до неба». Только за первые несколько месяцев было продано 172 000 копий. Первоначальный тираж в 300 000 экземпляров был быстро распродан, поскольку биография стала самой продаваемой в твердом переплете в послевоенной Британии.

Впоследствии книга была адаптирована для экрана и выпущена в 1956 году как художественный фильм. Кеннет Мор в роли Бадера, и в том году он стал лидером кассовых сборов в Великобритании.

Дальнейшая жизнь

Брикхилл провел остаток своей жизни, работая над несколькими незаконченными сценариями фильмов, романы и биографии, но так и не смог повторить свои успехи с 1949 по 1954 год.

В 1969 году он вернулся, чтобы навсегда жить в Австралии. Брикхилл умер в Сиднее, Новый Южный Уэльс 23 апреля 1991 года в возрасте 74 лет. См. Также обновленную информацию Джона Рамсленда.

Личная жизнь

После первой встречи Во время путешествия на корабле из Австралии в Англию в 1949 году 33-летний Брикхилл женился на 21-летней Марго Слейтер, также австралийке, в Св. Michael's Church, Chester Square, Chester Square, Pimlico 22 апреля 1950 года. Они развелись 20 июля 1964 года после бурного брака. Позже Марго вышла замуж. Девон Минчин..

У Пола и Марго Брикхилл было двое детей: Тимоти Пол (14 апреля 1954–) и Темпе Мелинда (август 1957–). После работы фотомоделью Темпе стала менеджером Issey Miyake в Лондоне, генеральным директором Issey Miyake Europe и директором Fédération Française de la Couture.

Биографии о Брикхилле

Его жизнь стала предметом биографии 2016 года «Создатель героев: биография Пола Брикхилла», написанной Стивеном Дэндо-Коллинз и «Полет в опасность: история Пола Брикхилла» Джона Рамсленда.

Библиография

Брикхилл написал следующие книги:

  • Бегство к опасности (с Конрадом Нортоном). Лондон: Фабер и Фабер, 1946.
  • Великий побег. Нью-Йорк: Нортон, 1950.
  • Разрушители плотин. Лондон: Эванс, 1951.
  • Побег - или смерть: достоверные рассказы Королевских вооруженных сил Великобритании. Бегство от общества. Лондон: Эванс, 1952.
  • Достичь неба: История Дугласа Бейдера DSO, DFC. Лондон: Коллинз, 1954.
  • Крайний срок. Лондон: Коллинз, 1962. (американское название «Война нервов»)
  • Три великие воздушные истории. Лондон: Коллинз, 1970.
Киноадаптации

Три книги Брикхилла были превращены в художественные фильмы: Разрушители плотин (1955), (1956) и Великий Побег (1963).

Deadline стал эпизодом Bob Hope Presents the Chrysler Theater антологии под названием War of Nerves, которая впервые транслировалась 5 января 1964 года.

Примечания
Ссылки
  • «Брикхилл, Пол Честер Джером 1916–1991». Современные авторы, New Revision Series, 69: 68–69.
  • Дандо-Коллинз, Стивен (2016). Создатель героя: биография Пола Брикхилла (в мягкой обложке). Сидней: Penguin Random House Австралия. ISBN 978-0-85798-812-6.
  • Маккензи, С. П. (2008). Война Бадера. Лондон: Spellmount Publishers. ISBN 978-0-7524-5534-1.
  • Рамсден, Джон (2003). Разрушители плотин: британский путеводитель по фильмам (в мягкой обложке). Лондон: И. Таурис и Ко. ISBN 1-86064-636-0.
  • Рамсленд, Джон (2016). Полет в опасность: История Пола Брикхилла (в мягкой обложке). Карлтон, Австралия: Brolga Publishing. ISBN 978-1-92536-768-3.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:44:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте