Советы PG

редактировать
PG советы
PG Tips.png
Тип продукта Чай
Владелец Unilever
Страна Объединенное Королевство
Введено 1930 г.
Предыдущие владельцы Брук Бонд, Проктер энд Гэмбл

PG Tips - это торговая марка чая в Великобритании, производимая Unilever UK.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Торговая марка
  • 2 продукты
  • 3 Реклама
    • 3.1 Семья Типпсов (1956–2002)
    • 3.2 T-Birds (2002–2005)
    • 3.3 Обезьяна (2007–2017)
    • 3.4 История двух континентов
  • 4 совета PG и публичные кампании
  • 5 См. Также
  • 6 слоганов
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Название бренда

В 1930-х годах Брук Бонд запустила PG Tips на рынке чая в Соединенном Королевстве под названием Pre-Gestee - вариант первоначального названия «Пищеварительный чай». Название подразумевало, что его можно было пить как средство для пищеварения перед едой. Бакалейщики и продавцы сократили его до «PG».

После Второй мировой войны правила маркировки исключали описание чая как способствующего пищеварению - свойства, которое приписывалось чаю, - и к 1950/1 годам было принято название PG. Компания добавила «Советы», ссылаясь на тот факт, что в смеси используются только верхушки (два верхних листа и бутон) чайных растений.

Продукты

Название Brooke Bond было убрано со всей упаковки, и теперь продукт известен как PG Tips. PG Tips доступен в виде рассыпного чая, чайных пакетиков и в торговых форматах. Чай «Special Blend», такой же, как и чай, приготовленный к 75-летнему юбилею бренда, доступен только в виде чайных пакетиков. Чай, используемый в PG Tips, импортируется оптом в виде отдельных сортов чая со всего мира и смешивается в точных пропорциях, установленных дегустаторами чая, для получения смеси 777, которая может содержать от 12 до 35 отдельных сортов чая одновременно (в зависимости от сезон и т. д.) на заводе Trafford Park в столичном районе Траффорд, Ланкашир.

PG Tags, чайные пакетики с завязкой, были выпущены в 1985 году. Чайные пакетики в форме тетраэдра под торговой маркой "Pyramid Bags" были выпущены в 1996 году. Тетраэдрический пакет был разработан для того, чтобы помочь чайным листьям двигаться более свободно при перемещении рассыпного чая. чайник, и якобы создать лучший настой. В одной из версий упаковки продукта 2011 года говорилось: «Чайный пакетик в форме пирамиды PG Tips дает чайным листьям на 50% больше места для перемещения, чем плоский обычный чайный пакетик. Таким образом, чайный пакетик больше похож на миниатюрный чайник. Это позволяет чтобы вся свежесть была высвобождена для лучшей дегустационной чашки PG. " В эпоху T-Birds тетраэдрические чайные пакетики были переделаны с использованием материала «свободного потока», чтобы обеспечить дальнейшее заваривание чая.

В Шотландии Unilever продает специально разработанную смесь PG под названием Scottish Blend. Он продается как специальный купаж для улучшения вкуса мягких вод Шотландии.

Чаи PG Tips, Scottish Blend и Lyons экспортируются компанией Unilever International, расположенной в Лезерхеде и Сингапуре, через всемирную сеть дистрибьюторов продуктов питания. Unilever North America управляет PG Tips в Соединенных Штатах с 2011 года. В Ирландии Unilever продает чай под брендом Lyons.

В 2011 году была выпущена серия «Особые моменты», первоначально как «Новые». Эти чаи были приготовлены путем прессования листьев на разных этапах. В 2014 году Unilever представила новую линейку фруктовых, травяных и зеленых чаев под брендом PG Tips.

Реклама

В отличие от смешанных чаев, которые производили многие компании, чаи Брук были чистыми, высококачественными чаями из Индии и Китая. Брук рано осознала важность рекламы, представив лозунг: «Хороший чай объединяет хорошую компанию, поднимает настроение, устраняет сдержанность в разговоре и способствует достижению самых счастливых целей социального общения».

Семья Типпсов (1956–2002)

В 1956 году PG Tips начали использовать антропоморфных шимпанзе в своей телевизионной рекламе. Они были одеты в человеческую одежду по образцу чаепития шимпанзе и были известны как «семья Типпсов». Их голоса часто озвучивали такие знаменитости, как Питер Селлерс и Боб Монкхаус. К 1958 году PG Tips поднялась с четвертого на первое место на британском рынке чая. Шимпанзе были из зоопарка Твайкросс в Лестершире.

Эта реклама была остановлена ​​в 1970-х годах после жалоб организаций по защите прав животных. Однако шимпанзе вернулись 18 месяцев спустя, когда продажи начали падать. Последняя реклама «Семья Типпса» была показана в январе 2002 года. Шимпанзе PG Tips породили дополнительный доход в виде памятных вещей, включая коллекционные карточки и фигурки. Эти торговые карты были прекращены в 1999 году после того, как опрос клиентов показал, что они не способствовали развитию бизнеса.

T-Birds (2002–2005)

В январе 2002 года на смену «семье Типпсов» пришла группа глиняных птиц, живущих в одном доме под названием T-Birds (которая состояла из совы Тома, голубя Мэгги, скворца Пита и лазоревки Холли). Aardman, компания, стоящая за Уоллесом, Громитом и Цыпленком. В Ирландии эти рекламные ролики все еще транслировались к концу 2006 года, хотя и рекламировали Lyons Tea (еще один бренд Unilever).

Это привело к тому, что PG Tips стали основным партнером первого фильма Уоллеса и Громита « Проклятие кролика-оборотня», выпущенного в октябре 2005 года. PG предлагала упакованные кружки Громита в супермаркете. По данным журнала The Grocer, Unilever сообщил, что во время акции кружки Gromit продажи PG Tips выросли на 600%. Уоллес и Громит также появились в рекламе с леди Тоттингтон (другой персонаж из фильма) примерно в то же время.

В 2005 году PG Tips отпраздновали свое 75-летие выпуском специальных упаковок, в том числе ограниченного выпуска Golden Pack и одноразового чайного пакетика Diamond. Чайный пакетик Diamond стоил 7500 фунтов стерлингов и был изготовлен ювелирами Boodles с использованием серебряных наконечников Makaibari (Imperial).

Обезьяна (2007–2017)

В 2007 году PG Tips воссоединили Джонни Вегаса в роли Эла и персонажа ITV Digital Monkey, созданного Полом Джоменом, кукловодами Найджела Пласкитта и Сьюзан Битти и озвученного Беном Миллером. ITV Digital использовала персонажа Обезьяны в своей рекламе, но вошла в администрацию в марте 2002 года. Персонаж Обезьяны многозначительно объясняет, что он не шимпанзе, он обезьяна, отсылка к семье шимпанзе PG Tips.

Одна из рекламных роликов была пародией на «сцену из гастронома» из фильма « Когда Гарри встретил Салли...». В рекламе Обезьяна описывает вкус PG Tips, повторяя «О да» несколько раз, как в фильме. Затем реклама переходит к сцене, где женщина за соседним столиком спрашивает официанта: «Я возьму все, что у него есть». Объявление заканчивается лозунгом «Как бы вы описали вкус?» Впервые он был показан 3 февраля 2010 года.

В другом рекламном ролике, рекламирующем природный теанин в PG Tips, Обезьяна и Ал играли персонажей Капитана Мэйнуоринга и Рядового Пайка из популярного ситкома «Армия папы».

Когда PG Tips выпустили серию "Special Moments" (первоначально "The New Ones"), была выпущена еще одна реклама, рекламирующая "Fresh". Это показало, что Обезьяна и Ал беспорядочно болтают. Обезьяна говорит Алу, что им нужна чашка «Фреш». Алу нужно так много времени, чтобы решить, какой на вкус чай, что, прежде чем он приходит к выводу, Обезьяну уносит орел. Позже эта реклама была изменена, показывая, что Обезьяна высадилась в орлиное гнездо с четырьмя ароматами из диапазона «Особые моменты», а также с двумя птенцами орла рядом с ним.

После федерального решения США в поддержку однополых браков в 2015 году PG Tips изобразили своего персонажа-обезьяны под радужным флагом в послании в поддержку однополых браков, которое вызвало некоторую критику как политическое заявление.

В 2015 году в рамках ребрендинга в рекламе была изображена Обезьяна, наблюдающая абсурдные вещи и решающая «заварить чай».

В 2017 году PG tips, Unilever и компания-разработчик программного обеспечения Ubisend работали вместе, чтобы воплотить в жизнь образ Обезьяны с помощью чат-бота Facebook Messenger для благотворительной организации Red Nose Day. В течение более трех недель, предшествовавших Дню Красного носа, пользователи Facebook Messenger могли отправлять сообщения Обезьяне и взаимодействовать с ним через его чат-бота. Обезьяна также доставляла по одной ежедневной шутке каждому из пользователей своего чат-бота во время чаепития с целью собрать «Миллион смеха» для Comic Relief.

Повесть о двух континентах

Повесть о двух континентах
Режиссер "Обезьяна"
Дата выхода 21 марта 2008 (кино) ( 2008-03-21)
Продолжительность 9 минут (продленный DVD) 5 (кинотеатр)
Страна Объединенное Королевство
Язык английский

В марте 2008 года был выпущен короткометражный фильм под названием «Повесть о двух континентах». Это пародия на приключенческий фильм, в котором Обезьяна в главной роли «хочет изменить мир, чай за чаем». Его показывали в кинотеатрах с 21 марта 2008 года по 10 апреля перед показом семейных фильмов, таких как «Хроники Спайдервика» и « Хортон слышит кто!».

Он также был бесплатно предоставлен в специальных ограниченных версиях PG Tips в начале 2008 года как EcoDisc, тип DVD, который тоньше и гибче из-за того, что он сделан из одного слоя поликарбоната, а не из двух слоев. Пакет ограниченного выпуска также включал в себя бумажный стаканчик с обложкой EcoDisc, который был назван «официальным товаром» фильма.

PG Советы и общественные кампании

В мае 2007 года Unilever стала первой компанией, взявшей на себя обязательство использовать экологически безопасные источники поставок чая. С этой целью компания обратилась к международной экологической неправительственной организации Rainforest Alliance с просьбой начать сертификацию чайных плантаций в Восточной Африке. С апреля 2012 года весь чай, используемый в PG Tips, сертифицирован Rainforest Alliance.

В феврале 2011 года PG Tips заявила, что прекратит тестирование своих чаев на животных.

Смотрите также
  • Тетли, главный конкурент PG Tips
  • Lipton, еще один бренд чая, который также принадлежит той же компании ( Unilever ), что и PG tips, или производится ею.
  • Typhoo, третий по величине бренд Великобритании.
  • Pukka Herbs, органический травяной чай и оздоровительная компания, принадлежащая Unilever.
Слоганы
  • "Держи чай" (Обезьяна)
  • "Как бы вы описали вкус?" (Аль и Обезьяна)
  • «Сделай свой вклад, поставь чайник» (Ал и Обезьяна)
  • "We All Need a PG Moment" (используется в эпоху T-Birds)
  • "Нет другого чая, который мог бы превзойти PG" (позже реклама шимпанзе), за которым следует "Это вкус!" говорит шимпанзе
  • «Папа, ты знаешь, что пианино у меня на ноге?» Мистер Шифтер: Напой, сынок, я сыграю!
  • "Avez-vous un cuppa?" (Тур де Франс)
  • «Это чай, который вы действительно можете попробовать» (более ранняя реклама шимпанзе)
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 06:57:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте