Optare Tempo | |
---|---|
Желтые шины Transdev Optare Tempo в. Крайстчерч в мае 2009 г. | |
Обзор | |
Производитель | Optare |
Производство | 2005–2013 (Tempo). 2012–2017 (Tempo SR UK). 2014-настоящее время (Tempo SR Overseas) |
Кузов и шасси | |
Двери | 1, 2 или 3 |
Напольный тип | Низкопольный |
Шасси | Integral |
Трансмиссия | |
Двигатель | Mercedes-Benz OM906LA. MAN D0836 |
Вместимость | 26–47 мест |
Трансмиссия | Allison. ZF |
Размеры | |
Длина | 10,6, 11,3, 12,0, 12,2, 12,6 и 12,7 метра |
Ширина | 2,50 метра |
Высота | 3,03 метра |
Хронология | |
Предшественник | Optare Excel |
Преемник | Optare MetroCity. (только для рынка Великобритании) |
Optare Tempo полноразмерный жесткий однопалубный автобус производства Optare, выпущенный в конце 2004 года. nd продан как замена для Optare Excel. Он спроектирован как легкий автобус, чтобы расходовать меньше топлива, чем традиционные усиленные жесткие диски. По состоянию на июль 2017 года было построено 233 экземпляра, в том числе 27 Tempo SR. Tempo SR теперь заменен на рынке Великобритании более длинными вариантами Optare MetroCity, хотя производство Tempo SR для австралийского рынка продолжается.
Optare Tempo был запущен в октябре 2004 года, а первый доставлен в Trentbarton в феврале 2005 года. Он был четырех разных размеров: 10.6, 11.3, 12.0 и 12,6 метра, и он имеет приподнятую линию крыши посередине, непрерывно ведущую к заднему спойлеру, вместо изогнутой вершины.
Первоначально он был оснащен двигателем Mercedes-Benz OM906LA с MAN Двигатель D0836, представленный позже, в сочетании с автоматической коробкой передач Allison или ZF. В 2007 году для лондонских операторов была представлена гибридная версия . Производство Optare Tempo было прекращено, и его заменили на Optare Tempo SR.
Внешние изображения | |
---|---|
Optare Tempo SR спереди | |
Optare Tempo SR сзади |
В октябре 2011 г. рестайлинговая версия была выпущена как Tempo SR. Tempo SR выпускался в трех вариантах длины: 10,6, 11,3 и 12,0 метра и был оснащен шестицилиндровым двигателем Mercedes-Benz OM906 мощностью 210 кВт (282 л.с.) SCR (вариант двигателя MAN был исключен). ZF 6HP500 * Шестиступенчатая коробка передач может быть указана в качестве альтернативы стандартной коробке передач Allison T310R, обе из которых оснащены встроенными замедлителями.
Trentbarton был объявлен стартовым заказчиком Tempo SR, поставив тринадцать экземпляров в период с мая по июль 2012 года. Из-за плохих продаж Tempo SR теперь был заменен на рынке Великобритании более длинными вариантами Optare MetroCity. Однако в мае 2017 года аэропорт Манчестера принял поставку еще четырех Tempo SR для использования в маршрутных автобусах для парковки аэропорта; Эти автобусы поступили по заказу австралийского оператора, который был отменен. По состоянию на октябрь 2018 года Трент Бартон заменил все Tempo SR на Alexander Dennis Enviro200 MMC, которая теперь управляет сервисом i4.
По состоянию на начало 2019 года городской автобусный оператор Ipswich Buses приобрел все 13 бывших Trent Barton Optare Tempo SR.
Arriva UK Bus, FirstGroup, Go-Ahead Group, Stagecoach Group, Transdev Blazefield, Lynx и Wellglade Group все были покупателями оригинального Tempo. Его эксплуатировали Транспорт для Лондона, операторы Ист-Лондон, Лондон Юнайтед и Метролайн. Трентбартон и Манчестерский аэропорт приобрели несколько Tempo SR.
Кроме того, Lynx сейчас являются крупнейшими операторами Tempo в мире, купив большое количество подержанных автомобилей.
Один левый привод Optare Tempo был экспортирован в Киль, Германия в 2007 году, но вскоре после этого был выведен из эксплуатации.
В Австралии Tempos были куплены Ventura Carbridge и Park Ridge Transit.
Rear of a Tempo, управляемая Желтые автобусы Transdev в Борнмуте.
Гибкость интерьера: дополнительная багажная полка и информационный экран, инвалидная коляска и отсек для багги
Arriva, Нидерланды Optare Tempo в июле 2009 г.