Это список исторических действий США по ставкам Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC). FOMC контролирует предоставление кредитов банкам и продажу казначейских ценных бумаг. Федеральный комитет по открытым рынкам собирается каждые два месяца в течение финансового года. На запланированных заседаниях FOMC собирается и вносит любые изменения, которые считает необходимыми, в частности, в ставку по федеральным фондам и учетную ставку. Комитет также может предпринять действия с менее твердой целью, например, увеличение ликвидности за счет продажи установленного количества казначейских облигаций или влияние на цену как иностранных, так и внутренних валют путем продажи долларовых резервов (например, в период Помощь в мексиканском песо в 1994 г.). Джером Пауэлл - нынешний председатель Федеральной резервной системы и FOMC.
Действие Федерального комитета по открытым рынкам, известное как Operation Twist (названное в честь танца твист того времени), началось в 1961 году. Намерение состояло в том, чтобы выровнять кривую доходности, чтобы стимулировать приток капитала и укрепить доллар. ФРС использовала операции на открытом рынке для сокращения срока погашения государственного долга на открытом рынке. Он выполняет «поворот», продавая часть краткосрочного долга (с тремя годами или менее до погашения), который он приобрел в рамках политики количественного смягчения, обратно на рынок и использует полученные от этого деньги для покупать долгосрочный государственный долг. Хотя это действие было незначительно успешным в сокращении спреда между долгосрочными и краткосрочными сроками погашения, Винсент Рейнхарт и другие предположили, что оно не продолжалось в течение достаточного периода времени, чтобы быть эффективным. Несмотря на то, что этот поступок был признан неудачным после краткосрочного анализа 1966 года, проведенного Франко Модильяни и Ричардом Сатчем, этот поступок впоследствии был пересмотрен, и в статье, опубликованной в 2011 году экономистом Эриком Свенсоном из Федеральный резервный банк Сан-Франциско предположил, что операция «Твист» оказалась более эффективной, чем предполагалось изначально. Суонсон предложил аналогичные действия в качестве альтернативы количественному смягчению со стороны центральных банков ; Фактически, FOMC предпринял аналогичные действия в 2011 году.
Вскоре после того, как он стал председателем, федеральный резерв Пола Волкера увеличил Федеральные фонды ставка с 11% до 12% в выходные (6 октября 1979 г.).
«Вкл. 25 ноября 2008 г. Федеральная резервная система объявила о приобретении ценных бумаг с ипотечным покрытием (MBS) и агентств на сумму до $ 600 млрд. Однако эти покупки не должны были иметь влияние на баланс, и было бы стерилизовано продажами казначейства отделом SOMA. 1 декабря председатель Бернанке представил дополнительные подробности в своей речи. 16 декабря программа была официально одобрена FOMC, однако их одобрение не требовалось поскольку отдел SOMA уже был уполномочен приобретать долговые обязательства Агентства и MBS в рамках своих OMO. 18 марта 2009 года FOMC объявил, что программа будет расширена на дополнительные $ 750 миллиардов долларов на покупку агентского MBS и агентского долга и 300 миллиардов долларов на покупку казначейских ценных бумаг. Эти покупки будут нестерилизованными, и эта дата более уместно знаменует начало QE в США.
В августе 2007 года целевой показатель Федерального комитета по открытым рынкам (FOMC) по ставке по федеральным фондам составлял 5,25 процента. Шестнадцать месяцев спустя, когда финансовый кризис в разгаре, FOMC снизил целевую ставку по федеральным фондам почти до нуля, тем самым вступив на незнакомую территорию, когда необходимо проводить денежно-кредитную политику с политикой процентной ставки на ее эффективной нижней границе. Необычная серьезность рецессии и продолжающееся напряжение на финансовых рынках усугубили проблемы, с которыми сталкиваются лица, определяющие денежно-кредитную политику.
В разгар финансового кризиса 2008 года Федеральный комитет по открытым рынкам решил снизить процентные ставки овернайт до ноль, чтобы помочь с ослаблением денег и кредита. В течение последних пяти лет Федеральная резервная система действовала для поддержки экономического роста и создания рабочих мест, и важно добиться дальнейшего прогресса, особенно на рынке труда. Принимая во внимание неопределенность и ограниченность своих инструментов политики, Федеральная резервная система при необходимости предоставит дополнительные меры политики для содействия более сильному экономическому восстановлению и устойчивому улучшению условий на рынке труда в контексте стабильности цен.
3 ноября 2010 г. ФРС объявила, что купит казначейские облигации с более длительным сроком погашения на 600 млрд долларов по ставке 75 млрд долларов в месяц. Эта программа, широко известная как «QE2», завершилась в июне 2011 года.
Федеральный комитет по открытым рынкам завершил свое заседание 21 сентября 2011 года примерно в 14:15. EDT, объявив о реализации операции «Твист». Это план по покупке облигаций на 400 миллиардов долларов со сроком погашения от 6 до 30 лет и по продаже облигаций со сроком погашения менее 3 лет, тем самым увеличивая средний срок погашения собственного портфеля ФРС. Это попытка сделать то, что пытается сделать количественное смягчение (QE), не печатая больше денег и не расширяя баланс ФРС, поэтому мы надеемся избежать инфляционного давления, связанного с QE. Это объявление вызвало приступ неприятия риска на фондовых рынках и укрепило доллар США, тогда как QE I ослабило доллар и поддержало фондовые рынки. Кроме того, 20 июня 2012 года Федеральный комитет по открытым рынкам объявил о расширении программы Twist, добавив дополнительно 267 миллиардов долларов, тем самым продлив ее на весь 2012 год.
13 сентября 2012 г. Федеральная резервная система объявила о третьем раунде количественного смягчения (QE3). Этот новый раунд количественного смягчения предусматривал бессрочное обязательство по покупке ценных бумаг, обеспеченных ипотекой, на сумму 40 миллиардов долларов в месяц до тех пор, пока рынок труда не улучшится «существенно». Некоторые экономисты считают, что блог Скотта Самнера о таргетинге на номинальный доход сыграл роль в популяризации «шаткой, некогда эксцентричной политики» «неограниченного количественного смягчения».
12 декабря 2012 года Федеральный комитет по открытым рынкам проголосовал за дальнейшее расширение своей программы количественного смягчения. В рамках этого раунда по-прежнему разрешалось выпускать агентские ипотечные ценные бумаги на сумму до 40 миллиардов долларов в месяц, а также добавлялись долгосрочные казначейские ценные бумаги на 45 миллиардов долларов. Прямые закупки казначейства в рамках расширенной программы продолжались темпами, сопоставимыми с темпами операции «Твист»; однако Федеральная резервная система больше не могла продавать краткосрочные казначейские ценные бумаги для покупки более долгосрочных, поскольку у них не было достаточного количества краткосрочных казначейских ценных бумаг.
18 декабря 2013 года Комитет по открытым рынкам Федеральной резервной системы объявил, что они будут сокращать QE3 из расчета 10 миллиардов долларов на каждом заседании. Федеральная резервная система завершила свою ежемесячную программу покупки активов (QE3) в октябре 2014 года, через десять месяцев после начала процесса постепенного снижения.
16 декабря 2015 года ФРС повысил свою ключевую процентную ставку, Ставку по федеральным фондам, впервые с июня 2006 года. Повышение произошло от диапазона [0%, 0,25%] до диапазона [0,25%, 0,5%].
В соответствии с экстренным решением ставка была снижена на половину процентного пункта 3 марта 2020 года до 1–1,25% в ответ на риск того, что Пандемия коронавируса в Соединенных Штатах угрожает американской экономике. Это было первое экстренное сокращение после финансового кризиса 2007–2008 гг..
В настоящее время здесь показаны только собрания, как запланированные, так и внеплановые «экстренные» собрания. FOMC делает ряд других важных заявлений, например, во время выступления перед Конгрессом, последствия которых труднее измерить количественно.
Ослабление |
Нейтрально |
Ужесточение |
Действия между заседаниями |
Дата | ФРС. Ставка денежных средств | Ставка дисконтирования | Голоса | Облигации |
---|---|---|---|---|
15 марта 2020 г. | 0% –0,25% | 0,25% | 9–1 | Это была экстренная незапланированная встреча в ответ на пандемию коронавируса в США. Официальное заявление |
3 марта 2020 г. | 1% –1,25% | 2,75% | 10–0 | Это была чрезвычайная ситуация внеплановая встреча в ответ на пандемию коронавируса в США. Официальное заявление |
30 октября 2019 г. | 1,50% –1,75% | 2,75% | 8–2 | Официальное заявление |
18 сентября, 2019 | 1,75% –2,00% | 2,75% | 7–3 | Официальное заявление |
31 июля 2019 г. | 2,00% –2,25% | 2.75% | 8–2 | Президент Дональд Трамп потребовал сокращения, хотя и большего. Официальное заявление |
19 декабря 2018 г. | 2,25% –2,50% | 3,00% | 10–0 | Протокол со ставкой дисконтирования |
26 сентября 2018 г. | 2,00% –2,25% | 2,75% | 9–0 | Официальное заявление |
13 июня 2018 г. | 1,75% –2,00% | 2,50% | 8–0 | Официальное заявление |
21 марта 2018 г. | 1,50% –1,75% | 2,25% | 8–0 | Официальное заявление |
13 декабря 2017 г. | 1,25% –1,50% | 2,00% | 7–2 | Кашкари и Эванс выразили несогласие из-за опасений по поводу выравнивания кривой доходности. Официальное заявление |
14 июня 2017 г. | 1,00% –1,25% | 1,75% | 8–1 | Официальное заявление |
15 марта, 2017 | 0,75% –1,00% | 1,50% | 9–1 | Официальное заявление |
14 декабря 2016 г. | 0,50% –0,75% | 1,25% | 10–0 | Официальное заявление |
16 декабря 2015 г. | 0,25% –0,50% | 1,00 % | 10–0 | Официальное заявление |
22 июня 2011 г. | 0,00% –0,25% | 0,75% | 10–0 | Официальное заявление |
16 декабря 2008 г. | 0,00% –0,25% | 0,50% | 10–0 | Официальное заявление См. Также : ZIRP |
29 октября 2008 г. | 1,00% | 1,25% | 10–0 | Официальное заявление |
8 октября 2008 г. | 1,50% | 1,75% | Это было экстренное внеплановое заседание в ответ на быстрое ослабление экономики, проведенное в координации с несколькими другими центральными банками по всему миру. Официальное заявление | |
30 апреля 2008 г. | 2,00% | 2,25% | 8–2 | FOMC снизил ставки на 25 базисов точки. Они несколько отступили от своего предвзятого отношения к смягчению, убрав из своего заявления "риски снижения темпов роста", но не оставили никаких признаков будущей паузы для снижения процентных ставок. Фишер и Плоссер выразили несогласие, предпочитая не менять. Официальное заявление |
18 марта 2008 г. | 2,25% | 2,50% | 8–2 | FOMC сделал еще одно необычно большое сокращение, сокращение ставки по федеральным фондам на 75 базисных пунктов в ответ на потрясения на рынках и крах Bear Stearns. Несмотря на то, что некоторые предсказывали еще большее сокращение на 100 базисных пунктов, рынки в ответ взлетели. Фишер и Плоссер не согласились, предпочитая меньшую огранку. Официальное заявление |
16 марта 2008 г. | 3,00% | 3,25% | 10–0 | Это была экстренная незапланированная встреча в реакция на обвал на Bear Stearns. FOMC организовал ссуды для JPMorgan Chase и выкупил Bear Stearns, чтобы убедиться, что долги Bear будут обеспечены. Он также предусматривал создание фонда для обмена безопасных казначейских ценных бумаг на менее надежные, хранящиеся в банках. Наконец, он сократил разницу между учетной ставкой и ставкой по федеральным фондам с 50 базисных пунктов до 25. Официальное заявление |
30 января 2008 г. | 3,00% | 3,50% | 9–1 | Фишер не согласился и предпочел не менять. Официальное заявление |
22 января 2008 г. | 3,50% | 4,00% | 8–1 | Это было промежуточное снижение ставки в ответ на это, результаты были объявлены во вторник утром перед открытием рынка США. Пул не согласился, сказав, что экстренные действия не требуются и могут дождаться запланированной встречи. Мишкин отсутствовал. Официальное заявление |
11 декабря 2007 г. | 4,25% | 4,75% | 9–1 | Розенгрен выразил несогласие, отдав предпочтение основе 50 точечный разрез. Рынки, разочарованные сокращением на 25 базисных пунктов, в ответ упали; ФРС выступила с заявлением на следующий день после (12 декабря), пообещав увеличить денежную массу на рынках совместно с другими центральными банками. Официальное заявление 2007-12-11, Официальное заявление 2007-12-12 |
31 октября 2007 года | 4,50% | 5,00% | 9–1 | Хёниг выразил несогласие, предпочитая не менять. Официальное заявление |
18 сентября 2007 г. | 4,75% | 5,25% | 10–0 | Официальное заявление |
17 августа 2007 г. | 5,25% | 5,75% | 10–0 | кризис субстандартного ипотечного кредитования всколыхнул рынки вскоре после заседания ФРС 7 августа, в результате чего 10 августа совет директоров опубликовал заявление о том, что они готовы действовать в ответ на спад и увеличили ликвидность. На внеплановом заседании 17 августа ФРС «временно» сократила спрэд между ставкой первичного кредита и ставкой по федеральным фондам до 50 базисных пунктов со спреда в 100 пунктов, установленного в январе 2002 года. Официальное заявление, 2007-08- 10, Официальное заявление, 10 августа 2007 г., Официальное заявление, 17 августа 2007 г.. |
7 августа 2007 г. | 5,25% | 6,25% | 10–0 | Официальное заявление |
28 июня 2007 г. | 5,25% | 6,25% | 10–0 | Официальное заявление |
9 мая 2007 г. | 5,25% | 6,25% | 10–0 | Официальное заявление |
21 марта 2007 г. | 5,25% | 6,25% | 10–0 | Бис взяла самоотвод. Официальное заявление |
31 января 2007 г. | 5,25% | 6,25% | 11–0 | Официальное заявление |
12 декабря 2006 г. | 5,25% | 6,25% | 10–1 | Лакер не согласился, предпочтя увеличение на 25 базисных пунктов. Официальное заявление |
25 октября 2006 г. | 5,25% | 6,25% | 10–1 | Лакер выразил несогласие, предпочитая основу 25 повышение точки. Официальное заявление |
20 сентября 2006 г. | 5,25% | 6,25% | 10–1 | Лакер выразил несогласие, предпочитая основу 25 повышение точки. Первое голосование Фредерика Мишкина после его назначения. Официальное заявление |
8 августа 2006 г. | 5,25% | 6,25% | 9–1 | На этом заседании ФРС оставила ставки стабильными ; они повышали ставки на 25 базисных пунктов за семнадцать встреч подряд до этого. Лакер не согласился, предпочтя увеличение на 25 базисных пунктов. Официальное заявление |
29 июня 2006 г. | 5,25% | 6,25% | 10–0 | Марк У. Олсон не голосовал, поскольку в июле уже было объявлено о его назначении и уходе в Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний. Официальное заявление |
10 мая 2006 г. | 5,00% | 6,00% | 11–0 | Официальное заявление |
28 марта 2006 г. | 4,75% | 5,75% | 11–0 | Это была первая встреча Бена Бернанке в качестве нового председателя, заменившего Алан Гринспен. Он продолжил политику Гринспена по постепенному ужесточению и пообещал повысить прозрачность Федеральной резервной системы. Официальное заявление |
31 января 2006 г. | 4,50% | 5,50% | 10–0 | Официальное заявление |
13 декабря 2005 г. | 4,25% | 5,25% | 10–0 | Официальное заявление |
1 ноября 2005 г. | 4,00% | 5,00% | 10–0 | Официальное заявление |
20 сентября 2005 г. | 3,75% | 4,75% | 9–1 | Олсон не согласился, не желая ничего менять. Официальное заявление |
9 августа 2005 г. | 3,50% | 4,50% | 10–0 | Эдвард Грамлих не голосовал, поскольку его О возвращении в Мичиганский университет в сентябре уже объявлено. Официальное заявление |
30 июня 2005 г. | 3,25% | 4,25% | 11–0 | Официальное заявление |
3 мая 2005 г. | 3,00% | 4,00% | 11–0 | Бен Бернанке не голосовал, поскольку его назначение и отъезд в Совет экономических консультантов в Белый дом в июне уже объявлено. Официальное заявление |
22 марта 2005 г. | 2,75% | 3,75% | 12–0 | Официальное заявление |
2 февраля 2005 г. | 2,50% | 3,50% | 12–0 | Официальное заявление |
14 декабря 2004 г. | 2,25% | 3,25% | 12–0 | FOMC изменил свою предыдущую политику в отношении выпуска протоколов каждого собрания. Ранее протоколы публиковались только после завершения следующего собрания, что представляло интерес только с исторической точки зрения; он был изменен и будет выпущен через три недели после даты принятия политического решения. Таким образом, протокол стал доступен для прогнозирования действий FOMC на следующем заседании. Официальное заявление |
10 ноября 2004 г. | 2,00% | 3,00% | 12–0 | Официальное заявление |
21 сентября 2004 г. | 1,75% | 2,75% | 12–0 | Официальное заявление |
10 августа 2004 г. | 1,50% | 2,50% | 12–0 | Официальное заявление |
30 июня 2004 г. | 1,25% | 2,25% | 12–0 | Официальное заявление |
4 мая 2004 г. | 1,00% | 2,00% | 12–0 | Официальное заявление |
16 марта 2004 г. | 1,00% | 2,00% | 12–0 | Официальное заявление |
28 января 2004 г. | 1,00% | 2,00% | 12–0 | Официальное заявление |
9 декабря 2003 г. | 1,00% | 2,00% | 12–0 | Официальное Выписка |
28 октября 2003 г. | 1,00% | 2,00% | 12–0 | Официальное заявление |
16 сентября 2003 г. | 1,00% | 2,00% | 12–0 | Официальное заявление |
12 августа 2003 г. | 1,00% | 2,00% | 12–0 | Официальное заявление |
25 июня 2003 г. | 1,00% | 2,00% | 11–1 | выразил несогласие, предпочитая сокращение на 50 базисных пунктов. Официальное заявление |
6 мая 2003 г. | 1,25% | 2,25% | 12–0 | Официальное заявление |
18 марта 2003 г. | 1,25% | 2,25% | 12–0 | Официальное заявление |
29 января 2003 г. | 1,25% | 2,25% | 12–0 | Официальное заявление |
9 января 2003 г. | 1,25% | 2,25% | Встречи нет, но новые Реализованы введенные в октябре правила дисконтного окна. Они обязали установить учетную ставку на 100 базисных пунктов выше ставки по федеральным фондам, что фактически повысило ее на 150 базисных пунктов. Официальное заявление | |
10 декабря 2002 г. | 1,25% | 0,75% | 12–0 | Официальное заявление |