«One Way Out» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от The Allman Brothers Band | ||||
из альбома Eat a Peach | ||||
B-side | "Stand Back" | |||
Выпущен | декабрь 1972 г. | |||
Записан | 27 июня 1971 г. | |||
Место проведения | Филмор Ист, Нью-Йорк, Нью-Йорк | |||
Жанр | ||||
Продолжительность | 4:58 (версия альбома). 5:08 (Полная версия) | |||
Лейбл | Capricorn Records 0014 | |||
Автор (и) песен | Маршалл Сехорн, Элмор Джеймс | |||
Продюсер (и) | Том Дауд | |||
The Allman Brothers Band хронология синглов | ||||
|
"One Way Out " - это блюзовая песня , впервые записанная и выпущенная в начале-середине 1960-х годов Sonny Boy Williamson II и Элмор Джеймс, хит RB под другим названием для Г.Л. Крокетта (который также записывался как «Дж. Дэви Крокетт») в середине 1960-х, и затем популяризировать издано рок аудиторией в начале 1970-х годов и позже The Allman Brothers Band.
Как и в случае со многими блюзовыми песнями, история "One Way Out" уходит в тень. Похоже, что он был первоначально записан Элмором Джеймсом в Beltone Studios в Нью-Йорке в конце 1960 или начале 1961 года как часть Джеймса. Fire / Fury / Наслаждайтесь сеансами записи. Он имеет полную аранжировку с четырьмя роговыми секциями, но совершенно другая мелодия, чем в более поздних версиях. Джеймс, похоже, не выпустил его в то время.
Вместо этого Сонни Бой Уильямсон II переработал и записал его для Chess Records в Чикаго в сентябре 1961 года и вскоре после этого выпустил. Затем он вернется и перезапишет другую работу над ним в сентябре 1963 года, снова для Chess в Чикаго, на этот раз с Бадди Гаем на гитаре и Лафайеттом Лик на фортепиано. Эти два альбома существенно различались: в одном преобладала игра на губной гармошке , в то время как в другом использовалась вампирша и аранжировка, которые стали бы знакомы с исполнением Allman Brothers.
Впоследствии, первоначальная версия Элмора Джеймса "One Way Out" была посмертно выпущена в 1965 году, где она использовалась в качестве B-стороны его сингла "My Bleeding Heart" для. Но теперь песня была связана с Сонни Боем, а не с ним.
Авторские права на "One Way Out" менялись на протяжении многих лет: в некоторых записях упоминается только Сонни Бой, в других - Маршаллу Сехорну и Элмору Джеймсу, и, наконец, некоторые имена всех трех. Кроме того, Сехорн был звукоинженером, продюсером и разносторонним «записывающим человеком» в Fire / Fury Records в Нью-Йорке, который, вероятно, занимался обычной тогда практикой: добавлял себя в список композиторов песен, в написании которых он фактически не участвовал, чтобы получить долю последующих гонораров. И, конечно, не будет полной путаницы, если не упомянуть, что есть два разных Сонни Боя Уильямсона - I и II ; «One Way Out» относится ко второму.
Каким бы ни было его происхождение, повествование песни отражает классическую историю о мужчине, который завел роман с женщиной другого мужчины в квартире наверху. Еще один мужчина появляется внизу, и нужно найти альтернативный выход.
В середине 1965 года, блюзмен, из Кэрроллтон, штат Миссисипи, выпустил очередную переработку песни, которая теперь называется "It's a Man Down There". Он отличался более медленным темпом, более мягкой блюзовой вокальной партией, по-видимому, стилизованной под Джимми Рида. "It's a Man Down There" стал большим хитом в кругах RB, достигнув 10-го места в чарте Billboard Hot Rhythm Blues Singles и квалифицировал малоизвестного Крокетта на одноразовое чудо статус. Авторы песен в этой переработке, по-видимому, были отданы Крокетту и некому Джеку Дэниелсу. Трек Крокетта был включен в альбом Time-Life "Living the Blues: 1965-69", входящий в серию "Living the Blues".
В самом деле, стиль вокала Рида был настолько велик, что сам Рид позже в том же году записал ответную песню под названием «I'm the Man Down There», которая стала небольшим ударить.
В тот же период под названием "The Man Down There" шведская группа записала версию этой песни; он был выпущен на EP 1965 и позже также включен в Pebbles, Volume 26.
. В 1966 году "It's a Man Down There" получил музыку Tex-Mex обработка Квинтета сэра Дугласа на их дебютном альбоме The Best of the Sir Douglas Quintet. The Beatles использовали рифф песни во время джемов в 1969 году. Это мгновенно узнается в джеме под названием "My Imagination", в котором Пол семь минут выкрикивает упрощенный вокал поверх основного риффа, а затем в джеме с Йоко Оно, который включает в себя джем. риф иногда на протяжении 16 минут. Оба трека остались неизданными.
Возвращаясь к первоначальному названию, Группа Allman Brothers Band, как известно, играла "One Way Out" на концерте по крайней мере с февраля 1971 года. Концертная запись была включена в их альбом 1972 года Eat a Peach. Это действительно было записано в Fillmore East, но в отличие от концертного материала марта 1971 года, использованного на остальной части Eat a Peach и At Fillmore East, "One Way Out" был записан в заключительное шоу места проведения 27 июня 1971 года, поскольку продюсер Том Дауд думал, что это будет их окончательным усилием над песней.
В этом напористом, динамичном выступлении Allmans продемонстрировали свои способности в стиле блюз-рока. Гитарист Дики Беттс устанавливает буги-вамп Сонни Боя Уильямсона, в то время как Дуэйн Оллман выходит на первое место с партией узкого места слайд-гитары, после которой вокалист Грегг Оллман рассказывает драму песни. Беттс исполняет соло, Грегг инструктирует публику: «А, сложите руки», а Дуэйн Оллман и Беттс обмениваются гитарными фразами. Затем Дуэйн Оллман берет соло. Басист Берри Окли на самом деле вступает в бит сразу после обмена гитарой, но группа быстро восстанавливается, а затем уходит, поскольку Грегг исполняет вокал а капелла, после чего группа возвращается для "Big Ending". Запись песни из Eat a Peach стала популярной на радиоформатах прогрессивный рок и альбомно-ориентированный рок, тем более что она длилась менее пяти минут и ее было удобнее играть, чем некоторые о более продолжительных джемах группы; он остается довольно популярным на радио классического рока. "One Way Out" стал основным продуктом концертов Allmans за прошедшие десятилетия, часто использовался как выход на бис и растягивался по длине.
Eat a Peach "One Way Out" включен в Мартин Скорсезе представляет блюз: музыкальное путешествие, бокс-сет к его документальному фильму 2003 года Блюз. Он также входит в саундтрек к фильму Скорсезе 2006 года Отступники и к фильму 2017 года Сделано по-американски (в сильно отредактированной форме); ранее он использовался в саундтреках к фильмам Почти знаменит (2000), Dogtown и Z-Boys (2001) и Lords of Dogtown (2005). Он включен в сборники Allmans Dreams (1989), A Decade of Hits 1969-1979 (1991) и Gold (2005). Его другие концертные выступления включены в различные ретроспективные концертные альбомы, такие как Nassau Coliseum, Uniondale, NY: 5/1/73, который иллюстрирует исполнение группы из эпохи Чака Ливелла..