О переселении душ

редактировать
Композиция для хора и оркестра Джона Адамса, 2002

О переселении душ - это композиция для оркестра, хора, детского хора и записанная кассета американского композитора Джон Адамс (род. 1947). Он был заказан выдающимися исполнителями Нью-Йоркской филармонии и Линкольн-центра (и анонимной, но известной семьей Нью-Йорка) вскоре после террористических атак 11 сентября 2001 года. Адамс начал писать пьесу в конце января 2002 года, а премьера музыки состоялась 19 сентября 2002 года в Нью-Йоркской филармонии в Avery Fisher Hall. Произведение состоит из одной части и имеет продолжительность примерно 25 минут. Ноты изданы Boosey Hawkes.

Содержание
  • 1 Намерения Адамса
  • 2 Инструменты
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический ответ
    • 3.2 Награды
  • 4 Ссылки
Намерения Адамса

В интервью Адамс объяснил: «Я хочу избегать таких слов, как« реквием »или« мемориал »при описании этой пьесы, потому что они слишком легко предлагают соглашения, которые эта пьеса не разделяет., Я бы, наверное, назвал этот кусок «пространством памяти». Это место, куда вы можете пойти и побыть наедине со своими мыслями и эмоциями. Ссылка на конкретное историческое событие - в данном случае на 9/11 - есть, если вы хотите его созерцать. Но я надеюсь, что произведение вызовет человеческое опыт, выходящий за рамки этого конкретного события ».

По словам композитора,« трансмиграция означает «перемещение из одного места в другое» или «переход из одного состояния в другое». Но в данном случае я имел в виду, что это означает движение души из одного состояния в другое. И я имею в виду не только переход от живого к мертвому, но также и изменение, которое происходит в душах тех, кто остается позади, тех, кто страдает от боли и утраты, а затем сам избавляется от этого опыта ».

Инструменты

Работа оценивается для хора SATB, для детей хор и оркестр в составе пикколо, трех флейт (3-е удвоение пикколо ), трех гобоев, двух кларнеты, бас-кларнет, контрабас-кларнет, два фагота, контрафагот, четыре рожка, четыре трубы, три тромбона, две тубы, литавры, четыре ударных, фортепиано, челеста, четверть тона фортепиано, 2 арфы, струнные и предварительно записанная лента.

Прием

Критический ответ

Рецензируя мировую премьеру, Энтони Томмазини из The New York Times написал: «Богатство и торжественность этой музыки проистекает в первую очередь из ее гармонии, тонкого сочетания крепкой тональности и тревожных, уложенных друг на друга оркестровых аккордов, пронизанных осколками диссонанса ». Он добавил: «Некоторые слушатели могут посчитать материал г-на Адамса недостаточно привлекательным на чисто музыкальном уровне. Но эта нетипичная концертная работа просит вас отбросить типичные ожидания. И в ее структуре есть настоящий музыкальный метод, прошедшие 30 минут. почти слишком быстро. "

Награды

На переселении душ в 2003 г. была присуждена Пулитцеровская премия в области музыки. Его премьерная запись (с Лорин Маазель, дирижирующим Нью-Йоркским филармоническим оркестром, хоровыми артистами Нью-Йорка и Бруклинским молодежным хором) получила 2005 премию Грэмми за Лучший классический альбом, Лучшее оркестровое исполнение и Лучшая современная классическая композиция.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:31:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте