На бегу (инструментальная)

редактировать

«На бегу»
Инструментальная от Pink Floyd
из альбома The Dark Side of the Moon
ОпубликованоWorld Copyrights Ltd
Выпущено1 марта 1973 г.
ЗаписаноЯнварь 1973
Жанр
Длина
Label Harvest
Авторы песен
Продюсер Pink Floyd

"В бегах "- третий трек с альбома британской прогрессив-рок группы Pink Floyd 1973 года, The Dark Side of the Moon. Это инструментальная пьеса , исполненная на синтезаторе EMS (Synthi AKS ). Она имеет дело с давлением перемещения, которое, согласно Ричард Райт, часто вызывает страх смерти.

Содержание
  • 1 Композиция
    • 1.1 Голоса
  • 2 Прием
  • 3 Живые выступления
  • 4 Персонал
  • 5 Другие версии
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Композиция

Эта пьеса была создана путем ввода 8-нотной последовательности в синтезатор Synthi AKS, сделанный британским производителем синтезаторов EMS и его ускорение с помощью добавленного генератора белого шума, создающего звук хай-хет. Затем группа добавила назад гитарные партии, созданные путем перетаскивания микрофонной стойки вниз по грифе, переворачивания ленты и панорамирования слева направо. Есть также другие части синтезатора Synthi и VCS 3, звучащие как проезжающий автомобиль, дающие эффект Доплера. Последовательность из 8 нот воспроизводится с темпом 165 ударов в минуту, при этом частота фильтра и резонанс модулируются. Ближе к концу звучит единственная гитарная партия: аккорд на фоне взрыва предполагаемого самолета, который постепенно затихает, переходя в бой курантов, вступление следующего трека «Time».

Когда в 1972 году (до выхода альбома) исполнялась The Dark Side of the Moon, она носила название «The Travel Sequence» и представляла собой вместо сложного электронного инструментального инструмента более простой гитарный джем., без использования синтезаторов и других электронных инструментов. Короткий отрывок из этого проигрывается на DVD Classic Albums: Pink Floyd - The Making of The Dark Side of the Moon, а также может быть услышан на всех выступлениях Pink Floyd, играющих этот альбом вживую в том году.

'Изначально у нас была "В бегах", другая вещь, которая идет вживую, если вы слышали одну из этих бутлегов, вы могли слышать ее другую версию, чем на Темной стороне Луна. У нас было что-то вроде гитарного пассажа, но не очень хорошего. У нас только что появился этот новый синтезатор, модель портфеля EMS-1 [Synthi AKS], а в крышке был небольшой секвенсор. Я играл с приставкой для секвенсора и придумал этот звук, который является его основным звуком. Роджер как бы услышал это, подошел и тоже начал с этим играть. Затем он фактически вставил записи, которые мы сделали... это была его последовательность, это «де-ди-ду-де-ди-дил» - что бы это ни было. Он сделал ту небольшую последовательность, но я получил реальный исходный звук и фактически был тем, кто контролировал дубль, который мы использовали. Потом мы бросили всякие вещи поверх этого ».

Дэвид Гилмор,

Голоса

  • 27 секунд после начала пьесы, слышен женский голос в громкоговорителе; очевидно, это система оповещения аэропорта. Диктор говорит: «Подготовьте багаж и паспорт, а затем следуйте по зеленой линии к таможне и иммиграционной службе. BA 215 в Рим, Каир и Лагос». Инженер Алан Парсонс позже повторно использовал этот образец на бонус-треке Sea Lions в Departure Lounge Deluxe Edition 2007 года Tales of Mystery and Imagination the Alan Parsons Project.
  • В 1:54 Роджер «The Hat» Manifold, роуд-менеджер Pink Floyd говорит: «Живи сегодняшним днем, завтра ушел. Это я», а затем смеется.
Прием

В современном обзоре The Темная сторона луны, Лойд Гроссман из Rolling Stone описал "В бегах" как "выдающееся достижение, в котором шаги, бегающие из стороны в сторону, успешно ускользают от любого количества нечетных злобных грохотов и взрывов. только для того, чтобы быть убитым тиканьем часов, который ведет к "Время."

Живые выступления

Во время первого официального выступления Темной стороны Луны в Театре Радуги 17 февраля 1972 года Версия этой песни была исполнена с гитарой, клавишными и ударными вместо синтезаторной дорожки, которая появилась на альбоме. Последующие выступления соответствовали версии альбома, и в конце песни модель самолета пролетела от одного конца арены к другому, и, казалось, разбилась от яркого взрыва. Тот же эффект был использован в туре A Momentary Lapse of Reason, но с летающей кроватью, а не с самолетом. В туре «Звонок Дивизии» самолет будет повторно использован, только на этот раз с горящей задней частью для дополнительных эффектов.

Концертную версию песни можно услышать в концертном видео Delicate Sound of Thunder, хотя он не фигурировал в выпуске альбома, но появляется на 2019 переиздать и ремикс версию альбома. Еще одна концертная версия появляется на CD, виниле и DVD альбома Pulse.

Роджер Уотерс и его сольная группа исполнили эту песню вживую с 2006 по 2008 год во время своего турне The Dark Side of the Moon Live.

Песня использовалась давними дикторами Томми Эдвардсом и Рэем Клэем из Chicago Bulls во время Эпоха Майкла Джордана как тема для команды гостей на домашних матчах «Буллз». Это также ознаменовало первое использование песен любого рода в живых выступлениях в NBA.

Personnel

с:

  • Питером Джеймсом - шаги
  • Роджер "The Hat" Manifold - разговорный вокал
Другие версии
  • The Seatbelts кавер на песню из саундтрека Cowboy Bebop .
  • Музыка для видеоигры Delta для Commodore 64 в значительной степени вдохновлен этой песней.
  • Песня была сделана кавером на The Flaming Lips вместе с остальной частью альбома Pink Floyd The Dark Side of the Moon.
  • Shpongle, похоже, исполнил версию песни из трека «Щекоча миндалевидное тело» из альбома «Музей сознания».
Ссылки
Сноски
Цитаты
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:31:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте