«На бегу» | |
---|---|
Инструментальная от Pink Floyd | |
из альбома The Dark Side of the Moon | |
Опубликовано | World Copyrights Ltd |
Выпущено | 1 марта 1973 г. |
Записано | Январь 1973 |
Жанр | |
Длина |
|
Label | Harvest |
Авторы песен | |
Продюсер | Pink Floyd |
"В бегах "- третий трек с альбома британской прогрессив-рок группы Pink Floyd 1973 года, The Dark Side of the Moon. Это инструментальная пьеса , исполненная на синтезаторе EMS (Synthi AKS ). Она имеет дело с давлением перемещения, которое, согласно Ричард Райт, часто вызывает страх смерти.
Эта пьеса была создана путем ввода 8-нотной последовательности в синтезатор Synthi AKS, сделанный британским производителем синтезаторов EMS и его ускорение с помощью добавленного генератора белого шума, создающего звук хай-хет. Затем группа добавила назад гитарные партии, созданные путем перетаскивания микрофонной стойки вниз по грифе, переворачивания ленты и панорамирования слева направо. Есть также другие части синтезатора Synthi и VCS 3, звучащие как проезжающий автомобиль, дающие эффект Доплера. Последовательность из 8 нот воспроизводится с темпом 165 ударов в минуту, при этом частота фильтра и резонанс модулируются. Ближе к концу звучит единственная гитарная партия: аккорд на фоне взрыва предполагаемого самолета, который постепенно затихает, переходя в бой курантов, вступление следующего трека «Time».
Когда в 1972 году (до выхода альбома) исполнялась The Dark Side of the Moon, она носила название «The Travel Sequence» и представляла собой вместо сложного электронного инструментального инструмента более простой гитарный джем., без использования синтезаторов и других электронных инструментов. Короткий отрывок из этого проигрывается на DVD Classic Albums: Pink Floyd - The Making of The Dark Side of the Moon, а также может быть услышан на всех выступлениях Pink Floyd, играющих этот альбом вживую в том году.
'Изначально у нас была "В бегах", другая вещь, которая идет вживую, если вы слышали одну из этих бутлегов, вы могли слышать ее другую версию, чем на Темной стороне Луна. У нас было что-то вроде гитарного пассажа, но не очень хорошего. У нас только что появился этот новый синтезатор, модель портфеля EMS-1 [Synthi AKS], а в крышке был небольшой секвенсор. Я играл с приставкой для секвенсора и придумал этот звук, который является его основным звуком. Роджер как бы услышал это, подошел и тоже начал с этим играть. Затем он фактически вставил записи, которые мы сделали... это была его последовательность, это «де-ди-ду-де-ди-дил» - что бы это ни было. Он сделал ту небольшую последовательность, но я получил реальный исходный звук и фактически был тем, кто контролировал дубль, который мы использовали. Потом мы бросили всякие вещи поверх этого ».
— Дэвид Гилмор,В современном обзоре The Темная сторона луны, Лойд Гроссман из Rolling Stone описал "В бегах" как "выдающееся достижение, в котором шаги, бегающие из стороны в сторону, успешно ускользают от любого количества нечетных злобных грохотов и взрывов. только для того, чтобы быть убитым тиканьем часов, который ведет к "Время."
Во время первого официального выступления Темной стороны Луны в Театре Радуги 17 февраля 1972 года Версия этой песни была исполнена с гитарой, клавишными и ударными вместо синтезаторной дорожки, которая появилась на альбоме. Последующие выступления соответствовали версии альбома, и в конце песни модель самолета пролетела от одного конца арены к другому, и, казалось, разбилась от яркого взрыва. Тот же эффект был использован в туре A Momentary Lapse of Reason, но с летающей кроватью, а не с самолетом. В туре «Звонок Дивизии» самолет будет повторно использован, только на этот раз с горящей задней частью для дополнительных эффектов.
Концертную версию песни можно услышать в концертном видео Delicate Sound of Thunder, хотя он не фигурировал в выпуске альбома, но появляется на 2019 переиздать и ремикс версию альбома. Еще одна концертная версия появляется на CD, виниле и DVD альбома Pulse.
Роджер Уотерс и его сольная группа исполнили эту песню вживую с 2006 по 2008 год во время своего турне The Dark Side of the Moon Live.
Песня использовалась давними дикторами Томми Эдвардсом и Рэем Клэем из Chicago Bulls во время Эпоха Майкла Джордана как тема для команды гостей на домашних матчах «Буллз». Это также ознаменовало первое использование песен любого рода в живых выступлениях в NBA.
с: