Условно-досрочное освобождение

редактировать

Студийный альбом Motörhead 1979 года
Условно-досрочное освобождение
Motörhead - On Parole (1979).jpg Выпуск United Artists 1979 года
Студийный альбом пользователя Motörhead
Выпущен8 декабря 1979 г.
Записансентябрь 1975 г.. декабрь 1975 г. - февраль 1976 г.
StudioRockfield Studios, Монмут, Уэльс
Жанр Рок-н-ролл, хард-рок
Длина36:59
Этикетка United Artists
Продюсер Фриц Фрайер, Дэйв Эдмундс
Motörhead хронология
Бомбардировщик. (1979)Условно-досрочное освобождение . (1979)The Golden Years (EP). (1980)
LP 1981 года
Liberty Records Vinyl LP, переиздание Liberty Records Переиздание виниловой LP
1991 CD
Клеопатра записывает первое переиздание компакт-диска. На этой обложке компакт-диска присутствует оригинальный состав Лемми, Ларри Уоллиса и Лукаса Фокса. Cleopatra Records Первое переиздание компакт-диска.. На обложке этого компакт-диска присутствует оригинальный состав Лемми, Ларри Уоллиса и Лукаса Фокса.
CD 1997 года
EMI CD Remastered, переиздание с бонус-треками EMI CD Remastered, переиздание с бонус-треками
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезды

Условно-досрочное освобождение - четвертая запись выпущен группой Motörhead. Он задумывался как их первый альбом и так и остался неизданным на момент его завершения в 1976 году, а выпущен он был только через три года, 8 декабря 1979 года, после коммерческого успеха Overkill и <54.>Бомбардировщик в том же году. Он был выпущен без разрешения группы, и поэтому они отдалились от него. В результате группа в то время не считала его официальным релизом, и они не хотели его выпускать, так как с тех пор они перешли сначала на Chiswick Records, а затем на Bronze Records.

С добавлением ведущего гитариста "Fast" Эдди Кларка, On Parole был почти полностью перезаписан в 1977 году для альбома Motörhead, во многом благодаря тому, что очень ограниченное студийное время.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись
  • 3 Выпуск
  • 4 Критический прием
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
    • 6.1 Motörhead
    • 6.2 Производство
  • 7 История выпуска
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Предыстория

On Parole - единственный альбом, в котором оригинальный состав группы - Лемми - вокал и бас, Ларри Уоллис на гитаре и вокале и Лукас Фокс на барабанах. Motörhead подписал контракт с United Artists, когда менеджер Дуглас Смит заключил сделку с AR человеком лейбла Эндрю Лаудером, оба работали вместе в предыдущей группе Лемми Ястребиный Ветер. Во время сессий оригинальный продюсер Дэйв Эдмундс отказался от своих обязанностей, его заменил Фриц Фрайер. Фокс покинул группу, когда запись близилась к завершению, и его заменил Фил "Philthy Animal" Тейлор, случайный знакомый, которого Лемми встретил на местной сцене "speed ". Тейлора уговорили отвезти его в Rockfield Studios и «принести его ударную установку», так как он хвастался Лемми, что он барабанщик. Тейлору дали работу и он приступил к перезаписи всех ранее записанных ударных треков Фокса, за исключением "Lost Johnny", так как он находился в тюрьме после ареста по обвинению в пьяном и хулиганском поведении, когда эта сессия должна была занять место.

Тейлор устроился красить плавучий дом, а его бригадиром оказался «Быстрый» Эдди Кларк. Когда Тейлор упомянул, что он только что присоединился к Motörhead, Кларк был заинтригован, прочитав о группе. Кларк сказал Тейлору, что он гитарист, но не упомянул, что он записал два альбома с Кертисом Найтом. Когда гитарист Motörhead Уоллис высказал идею добавить в группу второго гитариста, Тейлор порекомендовал Кларка, и группа впервые на короткое время стала четверкой. Интерес Уоллиса к группе быстро угас, и вскоре он ушел, и Motörhead снова стали трио.

Запись

Четыре песни, появившиеся на On Parole, были записаны во время одной сессии в Rockfield Studios в Монмуте, Уэльс в сентябре 1975 года, а остальные были записаны в Декабрь 1975 года, с различными наложениями, сделанными в январе и феврале 1976 года. Первоначально группа записала несколько демо с продюсером Дэйвом Эдмундсом в Rockfield, но приверженность Эдмундса проекту была сомнительной. Позже Лемми рассказал Джеффу Бартону о Sounds :

Дэйв Эдмондс и мы хорошо ладили, просто в то время он вел переговоры о сделке со звукозаписывающей компанией или что-то в этом роде для себя и был чем-то озабочен. Эти люди постоянно приезжали на больших машинах, чтобы поговорить с ним - большую часть времени он думал где-то еще

Из треков три ("Motörhead", "The Watcher" и "Lost Johnny") были перезаписаны песен. Лемми написал и записал с Hawkwind, "City Kids" была перезаписью трека, написанного Ларри Уоллисом, ранее записанного The Pink Fairies, а "Leaving Here" была кавер-версией песни Holland-Dozier-Holland Motown песню, которую Лемми выучил, будучи роуди на The Birds. Возможно, заключив, что версия Motörhead никогда не увидит свет, Уоллис перезаписал и выпустил трек "On Parole" как B-сайд к его Stiff Records "Police Car" "Сингл 1977 года с двумя участниками Eddie and the Hot Rods (басист Пол Грей и барабанщик Стив Николь).

В своей автобиографии White Line Fever Лемми упоминает, что был потрясен способностью Тейлора накладывать ударные во время сессий On Parole, отмечая, что это был «настоящий подвиг, потому что барабаны - это то, на чем вы обычно строите песню. - это вроде как откатиться назад ". И наоборот, Лемми также вспомнил момент, когда он понял, что Тейлор не певец, отметив, что «он звучал как две кошки, скрепленные вместе», когда пытался спеть «City Kids».

Тексты к "Iron Horse", "Vibrator" и "Fools" были написаны Дереком "Дез" Брауном, участником гастролей группы The Pink Fairies, выступавшей до Motörhead у Уоллиса. Браун руководил туром Live Stiffs в 1977 году, в который входила группа Ника Лоу, в которую входили Уоллис и Эдмундс.

Релиз

Услышав законченные записи, United Artists не убедились в коммерческом потенциале альбома и отложили его выпуск. Лемми вспомнил свое разочарование, связанное с лейблом:

«Что, черт возьми, происходит? Когда выйдет альбом? Когда ты собираешься дать нам несколько концертов? Что происходит насчет того, чтобы получить агентство? ' Все, что мы получили, - это чушь про рукав, ну знаете, фотографии и все такое. Когда мы вернулись из Рокфилда с мастерами, конечно, мы получили громкое: «Ой, здорово, фантастично», но в последующие недели это были просто отговорки и чушь.

После того, как профиль группы поднялся с коммерческим успехом Из альбомов Overkill и Bomber в 1979 году United Artists пересмотрели альбом и выпустили его с опозданием в конце того же года. В своей книге «Overkill: The Untold Story of Motorhead» биограф Джоэл МакИвер цитирует Лемми:

United Artists в конечном итоге были кучкой придурков. Да, они заработали на нас. Мы выпустили альбом Bomber и уже были популярны. Но мне плевать на этих людей. Звукозаписывающие компании - помеха для рок-н-ролла, а не помощь. Они разбавляют реальную вещь до наименьшего общего знаменателя.

Однако уже в 1981 году Лемми признал законное место альбома в каноне Motörhead в примечаниях к релизу Liberty Records:

То, что вы держите в своем горячем, липкие, скупые ручки - первое свидетельство того, что называется Motörhead. [...] Большинство песен на альбоме "MOTÖRHEAD" были сделаны лучше. Однако это часть истории. Так что.

Критический прием

Дэйв Томпсон из AllMusic называет аранжировки на пластинке «разрушительными, пропитанными блюзом, пропитанными выпивкой, паб-рок с самым высоким октановым числом из всех. Вы думаете, что знаете Motörhead, но это совсем не то, чего вы ожидаете. Настоящая звуковая симфония, это Вагнер с хлыстом ».

Список треков
Первая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
1."Motörhead "Ян Килмистер 2:57
2.«Условно-досрочное освобождение»Ларри Уоллис 5:38
3.«Вибратор»Уоллис, Дес Браун2:53
4.«Железный Конь / Рожденный проигрывать»Фил Тейлор, Мик Браун, Гай «Бродяга» Лоуренс5:17
Вторая сторона
НазваниеПисателиДлина
5."City Kids "Уоллис, Дункан Сандерсон 3:43
6.«Наблюдатель»Килмистер4:50
7."Оставляя здесь "Ламонт Дозье, Брайан Холланд, Эдвард Холланд 2:56
8."Потерянный Джонни "Килмистер, Мик Фаррен 3 : 31
9."Fools"Уоллис, Дес Браун5:35
Общая длина:36:59
EMI Records 1997 CD переиздание бонусных треков
ЗаголовокДлина
10.«Условно-досрочное освобождение» (Дэйв Эдмундс, демонстрация)6:58
11.«Дети города» (демонстрация Дэйва Эдмундса)3:48
12.«Motörhead» (демонстрация Дэйва Эдмундса)2: 48
13.«Уходя отсюда» (Дэйв Эдмундс Демо)3:01
Общая длина:52:27
Персонал

Согласно примечаниям к вкладышу «Об условно-досрочном освобождении».

Motörhead

Производство

  • Дэйв Эдмундс - продюсер ( треки 10–13), инженер
  • Motörhead - сопродюсеры (трек 10)
  • Фриц Фрайер - продюсер (треки 1–9), инженер, мастеринг (на оригинал)
  • Терри Берч - мастеринг (1997 Remaster)
  • Paul Hicks - микширование (треки 11–13 - 1997 Remaster)
История выпуска
  • 1979 - Британский винил - United Artists Rockfile, LBR1004 - один белый конверт с черно-белыми фотографиями Джорджа Боднара Лемми спереди и сзади
  • 1981 - Британский винил - Liberty, LN66125 - Черно-белая фотография Лемми, Уоллис и Фокс в студии.
  • 19 82 - британский винил - EMI / Liberty Fame, FA3009 - один конверт с цветной фотографией Лемми на сцене.
  • 1991 - CD США - Клеопатра, CLEO-57212-2 - Черно-белая фотография Лемми, Уоллис и Фокс в студии.
  • 1997 - UK CD - EMI, 8 54794 2 - Черно-белый логотип Snaggletooth. Заметки на рукаве Мика Фаррена. С бонус-треками.
  • 2000 - UK CD - EMI Gold, 8 54794 2 - Черно-белая фотография Лемми, Уоллис и Фокса в студии. С бонус-треками.
  • 2004 - CD Нидерланды - Disky, 901611 - Черно-белая фотография позирующего Лемми. С бонус-треками.
  • 2020 - Европа, винил и CD - Parlophone, LBR 1004X - Та же обложка, что и у релиза Liberty 1981 года. С бонус-треками.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:26:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте