Bomber (альбом)

редактировать

Студийный альбом 1979 года от Motörhead
Bomber
Motörhead - Bomber (1979).jpg
Студийный альбом от Motörhead
Выпущен27 октября 1979 г.
Записан7 июля - 31 августа 1979 г.
StudioRoundhouse Studios и Olympic Studios, Лондон
Жанр
Длина36:48
Этикетка Бронза
Продюсер Джимми Миллер
Motörhead хронология
Overkill. (1979)Bomber. (1979)Условно-досрочное освобождение. ( 1979)
Синглы от Bomber
  1. "Bomber ". Выпущены: 1 декабря 1979 года

Bomber - третий студийный альбом группы Motörhead, выпущен 27 октября 1979 года на Bronze Records, их второй выпуск с лейблом.

Содержание

  • 1 Фон
  • 2 Запись
  • 3 Обложка
  • 4 Выпуск
  • 5 Критический прием
  • 6 Список треков ng
  • 7 Персонал
  • 8 Таблицы
  • 9 Сертификаты
  • 10 Источники

Предыстория

К 1979 году Motörhead были вместе четыре года и собрали преданных поклонников в обоих панк-жанрах. и круги хэви-метала. После записи альбома для United Artists, который лейбл отложил на полку, группа выпустила одноименный дебютный LP в 1977 году, но именно с Overkill 1979 года группа добилась успеха. Заглавный трек попал в UK Top 40, и после того, как снова появился на Top of the Pops, группа вернулась в студию тем летом с легендарным продюсером Джимми Миллером Чтобы записать, что бы стало бомбардировщиком. Однако у группы не было возможности дорабатывать песни в дороге, как это было с их предыдущим альбомом. Джоэл МакИвер цитирует певца и басиста Лемми в своей книге Overkill: The Untold Story of Motörhead:

«... Я бы хотел, чтобы мы сначала сыграли песни на сцене, как мы это сделали с альбомом Overkill, если бы мы могли сыграть их. в течение трех недель в дороге это было бы не так гладко... Послушайте, как мы играем их вживую, и сравните это с альбомом... "

Тем не менее, Bomber достиг бы пика на 12 строчке в альбомах Великобритании. диаграмма, их самые сильные позиции до этого момента.

Запись

Во время записи этого альбома Джимми Миллер все больше находился под влиянием героина, однажды он полностью исчез из студии и был найден спящим в студии. колесо его машины. В альбом вошла первая антигероиновая песня группы - "Dead Men Tell No Tales". Миллер продюсировал некоторые из Rolling Stones самых громких работ с 1968 по 1973 год, но после того, как он с трудом прошел через сессии для Goats Head Soup 1973 года, его показали к двери. В документальном фильме The Guts and the Glory барабанщик Фил «Philthy Animal» Тейлор восхищается:

«… Раньше мы думали, что у нас плохо получается опаздывать, но он опаздывал примерно на полдня или даже более поздно, знаете ли, и его оправдания были изумительными... "

В своей автобиографии White Line Fever Лемми заявляет:

".. Overkill должен был стать чем-то вроде альбома-камбэка для Джимми Миллера, а это именно то, что это оказалось для него. Он очень сильно увлекся героином (что, вероятно, началось, когда он работал с Стоунз), и он потерял его на пару лет... но несколько месяцев спустя, когда мы работали с ним на Bomber было грустно ясно, что он снова попался... "

Группа вернулась в Roundhouse Studios в Лондоне с дополнительной записью в Olympic Studios. Этот альбом поймал Лемми в его самом свирепом, сильном ударе по полиции в «Лоумэне», браке и тому, как его отец оставил его и его мать в «Яде», телевидении в «Говорящей голове» и шоу-бизнесе в «Все тузы». Этот альбом - первый, на обложке которого изображена группа, на которой все три участника находятся в самолете. Заглавный трек был вдохновлен романом Лена Дейтона Бомбардировщик. В одном из треков "Step Down" Эдди Кларк играет по вокалу. В своих мемуарах Лемми сообщает, что:

«… [Кларк] скулил, что я получил все внимание, но он ничего не сделал с этим. Мне надоело его жаловаться, поэтому я сказал:« Ладно, ты, блядь, споёшь одну на этом альбоме '... он ненавидел это, но на самом деле он был хорошим певцом, Эдди... "

Во время записи Bomber, Motörhead играл на Reading Festival, выступая вместе с другими артистами, такими как Police и The Tourists.

Artwork

Адриан Честерман проиллюстрировал обложку альбома, изображающую Лемми, «Быстрого» Эдди Кларка и жука. - Глаза Фила Тейлора по прозвищу «Грязное животное», спускающегося из кабины стрелков бомбардировщика Heinkel 111 на самолете Blitz. Очарованный военными регалиями, Лемми настоял на том, чтобы самолет был немецким, потому что: «Плохие парни делают все самое лучшее».

Честерман объясняет: «Я предложил самолет Хейнкеля. Они хотели получить этот фотореалистичный эффект, поэтому я разработал модель с оторвавшейся бомбой, летящей к вам.

« Я работал аэрографом в черном цвете. и белый, который я потом подкрашивал », - добавляет он.« Вот почему мои работы всегда выглядели очень мрачно. Чтобы добиться правильного освещения, я взял небольшой комплект Airfix из Heinkel 111, собрал его и покрасил черным ». Затем он сделал фотографии, чтобы увидеть отражение под ним. Честерман позвонил в пятницу и встретился с группой на следующий день.

«Они хотели оформление в течение недели, я предложил встретиться с ними в полдень. Я не знаю, что они привыкли вставать так рано, потому что все выглядели явно сварливыми. У Фила в руке была банка со специальным пивом. Их фотографии в самолете были такими маленькими, что мне нужны были фотографии паспортного размера, которые я вырезал и закрасил. Мне нужно было заставить их рычать и выглядеть так, как будто они стреляют из пулеметов. Лемми приподнимает губу. И у Фила просто было это выражение навсегда ».

Несмотря на то, что Кларк« немного злился »на его« девчачьи волосы », Motörhead это нравилось. Эффект дополнял хромированный Snaggletooth сбоку самолета. Эффект от рукава был настолько велик, что группа настояла на использовании печально известной осветительной установки Bomber для сопровождающего их тура - 40-футовой копии Heinkel, которая двигалась из стороны в сторону по сцене.

Release

сингл "Bomber" был выпущен 1 декабря 1979 года, через пять недель после выхода альбома; первоначальный тираж 20 000 экземпляров на синем виниле был вскоре распродан и заменен черным винилом. Альбом был выпущен 27 октября 1979 года и, как и сингл, изначально был напечатан на синем виниле. Затем последовал Bomber Tour, для которого был изготовлен 12-метровый «бомбардировщик» с алюминиевой трубой, у которого было четыре «двигателя», тогда как самолет, изображенный на обложке альбома (на котором был сходство с Heinkel He 111 ) их было 2. Эта осветительная установка могла двигаться вперед и назад, и si de-to-side - первый, кто сможет это сделать. На обложке альбома изображено искусство английского коммерческого художника Адриана Честермана, который также отвечал за создание обложки, среди прочего, Криса Ри для его альбома 1989 The Road to Hell.

В White Line Fever Лемми называет Bomber «переходным альбомом», но признает, что «на нем есть пара действительно безвкусных треков, таких как« Talking Head »». В интервью для Sounds в 1980 году Кларк сравнил пластинку. неблагоприятно относился к тузу пик, заявив: «Бомбардировщик чувствовал себя не так. Это было не все».

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд

Один критик полагает, что альбом хорошо оценен фанатами и набита важными треками Motörhead, среди которых "Dead Men Tell No Tales", "Stone Dead Forever" и сам заглавный трек - феноменально хорошие металлические песни, добавив, что, за исключением блюзового "Step Down", треки полны характерного звучания классического состава Лемми, Кларка и Тейлора, с соло Кларка в «All the Aces», описанном как «взрывающее», и Лемми, изрыгающим намерение «отравить свою жену» в отражающем жизнь «Poison» делая звук металлическим блеском. Джейсон Бирчмайер из AllMusic пишет: «Здесь есть пара убийц, а именно« Мертвецы не рассказывают сказки »,« Stone Dead Forever »и« Bomber », но в целом песни Bomber не такими же сильными, как и у Overkill. Конечно, это в некоторой степени спорный вопрос, поскольку Bomber по-прежнему остается топ-альбомом Motörhead, без сомнения, одним из лучших их всех времен ". В 2011 году биограф Motörhead Джоэл МакИвер писал: «Некоторые думают, что усилия по написанию двух убийственных альбомов в течение года были слишком трудными для Motörhead на этой ранней стадии, и этот Bomber, выпущенный 27 октября, через семь месяцев после своего предшественника, - не мог надеяться сравниться с Overkill ».

В июне 2005 года был выпущен специальный двойной CD-переиздание Bomber, приуроченное к 30-летнему юбилею Motörhead. Однако все бонус-треки на втором диске уже были доступны. В 2005 году Bomber занял 397 место в книге журнала Rock Hard «500 величайших рок- и металлических альбомов всех времен».

Список треков

Все треки написаны Килмистером, Кларк, Тейлор, если не указано иное.

Сторона A
ЗаголовокДлина
1.«Мертвецы говорят, что нет. Сказки "3:07
2." Законник "3:56
3." Сладкая месть "4:10
4." Снайпер "3:19
5.«Яд»2:54
Сторона B
ЗаголовокДлина
6.«Stone Dead Forever» «4:54
7.« Все тузы »3:24
8.« Шаг вниз »3:41
9.« Говорящая голова »3:40
10."Bomber "3:43
Общая длина:36:48
Castle Communications 1996 г., переиздание бонусных треков на компакт-диске
Нет.НазваниеАвтор (и)Исходный выпускДлина
11.«Over the Top»1979 ~ Бомбардировщик (Single)3:21
12."Leaving Here "(Живой в 1980 году)Ламонт Дозье, Брайан Холланд, Эдвард Холланд 1980 ~ Золото ru Годы 3:02
13.«Stone Dead Forever» (живые в 1980 году)1980 ~ Золотые годы5:20
14.«Мертвецы не рассказывают сказки» (в прямом эфире в 1980 году)1980 ~ Золотые годы2:54
15.«Слишком поздно, Too Late »(Live in 1980)1980 ~ The Golden Years3:21
Общая длина:53:56

Первый диск включает оригинальный альбом без бонус-треков.

Все треки написаны Килмистером, Кларком, Тейлором, если не указано иное.

Диск 2 - Sanctuary Records 2005 2CD deluxe edition
НазваниеАвтор (ы))Исходный выпускДлина
1."Over the Top"1979 ~ Bomber (Сингл)3:20
2."Stone Dead Forever" (Альтернативная версия)1997 ~ Stone Dead Forever4:34
3."Снайпер" (Альтернативная версия)1997 ~ Stone Dead Forever3:16
4."Бомбардировщик" (альтернативная версия)1997 ~ Stone Dead Forever3:35
5."Step Down" (альтернативная версия)1997 ~ Stone Dead Forever3:29
6."Leaving Here" (Прямой эфир в 1980 году)Дозье, Голландия, Голландия1980 ~ Золотые годы3:02
7." Stone Dead Forever »(Живой в 1980 году)1980 ~ Золотые годы5:31
8." Мертвецы не рассказывают сказки "(вживую в 1980 году)1980 ~ Золотые годы2:44
9.«Слишком поздно, слишком поздно» (жить в 1980 году)1980 ~ Золотые годы3:20
10."Step Down" (живьем в 1980 году)1992 ~ Jailbai t (Live Bootleg)3:49

Персонал

Согласно примечаниям к вкладышу Bomber.

Motörhead

Production

2005 deluxe edition remaster

  • Ник Уотсон - освоение
  • Стив Хэммондс - координация выпуска
  • Джон Ричардс - координация выпуска
  • Записи на обложке - Малкольм Доум - заметки на обложке
  • Мик Стивенсон - консультант проекта, фотографии и архивные памятные вещи
  • Курт Эванс - дизайн обложки

Чарты

Диаграмма (1979)Пиковая. позиция
UK Albums (OCC )12

Certifications

RegionCertifi катионСертифицированные единицы / продажи
Соединенное Королевство (BPI )Silver60000

отгрузки, основанные только на сертификации.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:52:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте