Железнодорожный музей Огайо

редактировать
трамвай PCC 450, работающий на линии музея

Железнодорожный музей Огайо (отчетный знак ORMX ) - железнодорожный музей, основанный в 1948 году. Он расположен в Уортингтоне, Огайо, недалеко от Колумбуса, Огайо.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Миссия
  • 3 Основные моменты коллекции
  • 4 Описание коллекции
    • 4.1 Государственная служба штата Огайо № 21
    • 4.2 Норфолк и Вестерн № 578
    • 4.3 Мраморный утес Карьеры № 1
    • 4.4 Канзас-Сити Коммунальная служба № 472
    • 4.5 Columbus Railway Power and Light № 703
    • 4.6 Иллинойсская железная дорога № 450
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Станция Уортингтон, копия типичных станций конца 1800-х годов и часть коллекции

Основанная в 1948 году и зарегистрированная 22 августа 1950 года, это одна из старейших организаций, занимающихся сохранением железнодорожного оборудования и историей железных дорог. в Северной Америке, включая действующую железнодорожную линию. Музей был основан на территории бывшей железной дороги Колумбуса, Делавэра и Мэрион под названием «Ассоциация железнодорожников Центрального Огайо» и официально изменил свое название на Железнодорожный музей Огайо 17 февраля 1993 года.

Миссия

Железнодорожный музей Огайо (ORM) - образовательная организация, занимающаяся сохранением и эксплуатацией исторического железнодорожного оборудования. Особое внимание уделяется его коллекции исторического оборудования и артефактов железной дороги Огайо. Музей обучает публику с помощью исторического оборудования; особенные события; публикации; и участие сообщества.

Основные моменты коллекции
Описание коллекции

Государственная служба Огайо № 21

Автомобиль № 21 был первым экспонат, приобретенный музеем в 1947 году. В 1948 году он был перенесен на территорию музея. Автомобиль является прекрасным образцом деревянного междугородного вагоностроения 1900-1910 годов. Он был построен компанией Niles Car and Manufacturing Company из Найлса, Огайо в 1905 году. Он считается комбинированным междугородным транспортом для перевозки пассажиров и багажа. Автомобиль имеет длину 50 футов 6 дюймов (15,39 м) и весит 60 500 фунтов. Он оснащен четырьмя двигателями General Electric номер 263A мощностью 65 л.с. (48 кВт), одним контроллером General Electric типа K-34D2 и одним воздушным компрессором Westinghouse 3817. В вагоне № 21 и его сестре № 20 было багажное отделение в передней части, секция для курения на 12 мест и основная пассажирская секция на 34 места. Автомобиль является односторонним и управляется из багажного отделения. Также внутри багажного отделения находится ранний телефон, который можно использовать для связи с диспетчером, подключив провода к телефонной линии, протянутой вдоль пути. Интерьер автомобиля отделан дубом на четверти, первоначально с кожаными сиденьями в курительном отсеке и плюшевыми сиденьями в пассажирском отсеке. Автомобиль в настоящее время занесен в Национальный реестр исторических мест.

Норфолк и Вестерн № 578

Норфолк и Вестерн № 578 - это 4-6-2 "Тихоокеанский регион". Паровоз E2a, построенный в марте 1910 года на заводе Richmond Works компании American Locomotive Company. Полная длина, включая тендер, составляет 90 футов 9 дюймов (27,66 м). Полная масса - 285 тонн (259 т). Шесть комплектов колес спереди назад - это два комплекта колес диаметром 33 дюйма (840 мм) для пилотного грузовика, 3 комплекта колес диаметром 70 дюймов (1,8 м) для водителей и один комплект колес диаметром 42 дюйма (1100 мм). мм) колеса для прицепной тележки. В тендере используются 2 стальных грузовика Buckeye с 6 колесами, каждое колесо 33 дюйма. Полная высота локомотива составляет 15 футов 9 дюймов (4,80 м). Запас топлива составляет 26 тонн угля и 18 000 галлонов США (68 000 л) воды. Этот локомотив был подарен Железнодорожному музею Огайо в четверг, 12 февраля 1959 года, от компании Norfolk and Western Railway.

Norfolk Western № 578 - последний уцелевший из 26 локомотивов E2a, построенных для Norfolk and Western Railway Company. Номера 553-558 были построены Baldwin Locomotive Works, номера 559-563 были построены магазинами Norfolk Western в Роаноке, а номера 564-579 были построены Ричмондскими заводами Alco.

Обозначение 4-6-2 указывает на то, что у пилотной тележки четыре колеса, шесть ведущих колес и два колеса в прицепной тележке. Термин «Тихий океан» был дан этой колесной формуле, потому что она впервые была использована на Миссури Пасифик Рэйлроуд. Локомотивы E2a сначала использовались для обслуживания пассажиров на магистральных линиях, а затем для обслуживания железнодорожных веток, когда были заменены более крупным оборудованием. E2a мог тянуть до 8 тяжелых легковых автомобилей Pullman со скоростью 70 миль в час. На протяжении многих лет эти локомотивы оснащались тендерами различного типа. Текущий тендер на № 578 - самый крупный из тех, что использовались с любыми E2a, и исходный от более крупного локомотива 4-8-2 типа «Горный». Он оборудован кочегаром и может эксплуатироваться с вспомогательным тендером для увеличения дальности. № 578 был назначен в подразделение Scioto, действовавшее в Колумбусе с 1917 по 1944 год, и был переведен в филиал Нортона из Блуфилда, Западная Вирджиния в Нортон, Вирджиния, и был уволен со службы в декабре 1958 года. Карьеры №1

Этот седельный паровоз с цистерной 0-4-0 был построен в 1924 году на предприятии Vulcan Iron Works. Его длина (6 м) составляет 20 футов (6,1 м), он весит 40 000 фунтов (18 000 кг) и имеет 4 динамика, длина каждого из которых составляет 33 дюйма (840 мм). Он был подарен музею в 1954 году в рабочем состоянии после службы в компании Marble Cliff Quarries. Он использовался музеем, чтобы подтянуть NW № 578 на территорию музея.

В 2006 году двигатель был косметически отреставрирован и передан в аренду Музею железных дорог депо. в 2018 году №1 был возвращен в музейную собственность и сегодня снова экспонируется.

Государственная служба Канзас-Сити № 472

472 - четырехколесный одинарный грузовик DuPont Type C трамвай, построенный в 1900 году Brownell Car Company. Он имеет длину 9,1 м и вмещает 24 пассажира с экипажем из 2 человек. Он был подарен музею в 1956 году.

Columbus Railway Power and Light # 703

703 - это Трамвай Columbus постройки 1925 года компанией G. К. Кульман автомобильная компания. Он весит 36 620 фунтов (16 610 кг) и имеет длину 45 футов 3,3 дюйма (13 800 м). Он вмещает 48 пассажиров и 2 члена экипажа. В настоящее время у компании есть грузовики Canadian Car Foundry 3550 с колесами диаметром 26 дюймов. Он был подарен музею в 1962 году, в настоящее время «Уличный вагон 703» восстанавливается до рабочего состояния.

Illinois Terminal Railroad # 450

450 - это вагон Комитета президентских конференций (PCC). Построен в 1949 г. на базе г. Louis Car Company, его длина составляет 50 футов 5 дюймов (15,37 м), а вес - 42 680 фунтов (19 360 кг). Он был подарен музею в 1964 году. В настоящее время по нему курсируют экскурсии, перевозящие посетителей туда и обратно в дни работы музея.

Ссылки

Большая часть информации выше предоставлена ​​из. Исторический архив Железнодорожного музея Огайо.

Другая информация получена от чиновника. Веб-сайт Железнодорожного музея Огайо.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железнодорожным музеем Огайо.

Координаты : 40 ° 05′35 ″ с.ш. 83 ° 00'12 ″ Вт / 40,09308 ° N, 83,00325 ° Вт / 40,09308; -83.00325

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:00:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте