Янгстаун и река Огайо

редактировать

Одна из небольших междугородных железных дорог в штате Огайо была Речной железной дорогой Янгстауна и Огайо, или YOR. Наряду с Янгстауном и Южными железными дорогами, YOR образовали связующее звено между Янгстауном, Огайо и рекой Огайо в Восточном Ливерпуле. Он обслуживал несколько угольных шахт в этом районе и отличался необычным подвигом по электрификации участка паровой железной дороги, как часть соглашения о правах на рельсы. YOR проработал 24 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Источники
История

В 1906 году группа промоутеров сформировала YOR с целью завершения электрическая железная дорога между Янгстауном и рекой Огайо. Первоначально они арендовали железнодорожные пути Питтсбург, Лиссабон и Вестерн (PLW) между Вашингтонвиллем и Салемом и протянули троллейбусный провод на семимильном участке путей. Строительство началось из Вашингтонвилля, и к 1907 году обслуживание было продлено на юг до Лиссабона. К 1909 году весь маршрут из Салема в Восточный Ливерпуль.

Пассажирские перевозки выполнялись с использованием группы из пяти междугородных автобусов и трех комбайнов, заказанных у Niles Car and Manufacturing Company в 1907 году. Грузовые поезда первоначально буксировали паровозами но в 1913 году YOR приказал электровозам заменить их. Эти «высотные вагоны » были ответственны за транспортировку значительного количества угольных поездов, пересекавших YOR.

Падение YOR началось в 1921 году, когда компания Youngstown and Southern Railway прекратила закупку электроэнергии у электростанции YOR West Point . В последующие годы 1920-х угольные шахты, которые обеспечивали большую часть грузовых перевозок YOR, начали иссякать, и растущее использование автомобилей подорвало пассажирские перевозки на линии. Компания вступила в приемную в 1930 году, и все услуги были прекращены 9 марта 1931 года.

Операции

YOR соединял с тремя другими междугородными железными дорогами. Он соединялся с Янгстауном и Южной железной дорогой в Leetonia, который обеспечивал сквозной маршрут между Янгстауном и Восточным Ливерпулем, и он соединялся с Салемом, по которому пассажиры могли ехать на запад в Кантон и связь с остальной частью междугородной сети Индиана-Огайо. Третьей соединительной линией была дорога, которая пролегала через Восточный Ливерпуль вдоль реки Огайо до Стьюбенвилля на западе и Бивера, Пенсильвания.

Подвижной состав

Пассажирское оборудование YOR был необычайно однородным: все восемь вагонов были построены соседней компанией Niles в 1907 году. Вагоны 1-9 (только нечетные числа) были 49-футовыми автобусами на 50 мест, а вагоны 11, 13 и 15 были пассажирскими вагонами. того же общего дизайна. Некоторое время в собственности также находились некоторые бывшие Нью-Йоркские надземные трейлеры. Весь пассажирский подвижной состав был списан в связи с закрытием железной дороги.

Грузовой двигатель состоял из трех электровозов типа «шпилька», построенных Болдуином - Westinghouse, два из которых были построены в 1917 году, а третий - в 1922 году. Три локомотива были проданы, два на Канзас и один на Омаха, Линкольн и Беатрис Рейлвей. Один локомотив сейчас хранится в Железнодорожном музее Огайо, а другой до сих пор используется на Айовской железной дороге.

Источники
Последняя правка сделана 2021-06-22 03:52:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте