Сохранение объектов

редактировать

Сохранение объектов - это термин, используемый для обозначения сохранения произведений искусства и трехмерные артефакты. Сохранение включает в себя все действия, направленные на долгосрочное сохранение культурного наследия. Мероприятия включают обследование, документирование, лечение и профилактику при поддержке исследований и обучения. Сохранение объектов - это, в частности, действия, предпринимаемые для сохранения и восстановления культурных объектов. Объекты охватывают широкий спектр материалов из разных культур, периодов времени и функций. Сохранение объектов может применяться как к арт-объектам, так и к артефактам. Практика консервации направлена ​​на предотвращение нанесения ущерба. Это называется «профилактическая консервация». Целью превентивной консервации является поддержание и, где это возможно, улучшение состояния объекта, а также управление рисками ухудшения, такими как обращение и условия окружающей среды. Исторически консервация объектов была сосредоточена на категории изобразительное искусство, но теперь сохраняется много различных типов объектов. Каждый тип предметного материала, обычно обозначаемый как органический или неорганический, а затем конкретный носитель, требует специализированного профессионального консерватора и часто требует совместной работы сотрудников музея, ученых и консерваторов.

Сохранение объекта включает в себя сохранение-восстановление и сохранение физического объекта . Этот тип консерваторов отличается от других специалистов, поскольку они обрабатывают широкий спектр объектов и типов материалов. Эта классификация материалов включает археологический, этнографический, исторический, скульптурный, декоративное искусство и современное искусство.

Содержание
  • 1 История отрасли
  • 2 Профилактическая консервация предметов
  • 3 Этика консервации предметов
  • 4 Причины порчи
  • 5 Материалы и типы предметов
    • 5.1 Органический объекты
    • 5.2 Неорганические объекты
    • 5.3 Составные объекты
  • 6 См. также
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Ссылки
История области

Сохранение объектов существует с тех пор люди собирали коллекции для удовольствия других. Сохранение в его ранней истории проводилось квалифицированным мастером и торговцем, который мог отремонтировать и вернуть предметы обратно в полезное рабочее или выставочное состояние. Со временем консервация объектов как профессия выросла до такой степени, что специализация на предметах и ​​материалах, из которых они сделаны, стала стандартом современной консервации. Навыки сохранения в настоящее время преподаются в таких учреждениях, как Магистерская программа по сохранению произведений искусства в Винтертуре / Университете Делавэра, расположенного в Ньюарке, Делавэр. Эта трехлетняя программа является интенсивной, поскольку «преподаватели и студенты используют двадцать шесть хорошо оборудованных консервационных студий, лабораторий, смотровых кабинетов и мастерских в Исследовательском корпусе Луиз дю Пон Крауниншилд в Винтертуре» для обучения и учебы.

Краткое изложение важных событий в области консервации и реставрации с 1500-х годов до наших дней доступно в Википедии по адресу: Список дат в истории художественной консервации

Профилактическая консервация объектов

Чтобы сохранить предметы для будущего, музеи, библиотеки и другие учреждения, занимающиеся коллекционированием, используют методы ухода за коллекциями, также известные как превентивная консервация. Профессор Зиад аль-Саад, профессор кафедры сохранения и управления культурным наследием на факультете археологии и антропологии Университета Ярмука, Иордания, определяет превентивную охрану как «смягчение деградации и ущерба культурному наследию. собственности путем разработки и реализации политики и процедур в отношении следующего: соответствующие условия окружающей среды; процедуры обращения и обслуживания для хранения, выставления, упаковки, транспортировки и использования; комплексная борьба с вредителями; готовность к чрезвычайным ситуациям и реагирование; а также переформатирование / дублирование. Профилактическая консервация представляет собой непрерывный процесс, который продолжается на протяжении всего срока службы культурных ценностей и не заканчивается вмешательством ". Практика превентивной консервации призвана обеспечить максимальную консервацию для наибольшего числа объектов в коллекции. Джеффри Левин, редактор отдела информации и коммуникаций в Институте консервации Гетти, заявляет, что «в долгосрочной перспективе это (превентивная консервация) является наиболее эффективной формой консервации не только для музеев, но и особенно для библиотек и коллекций материалов этнографии, естественной истории и геологии. При комплексной профилактической консервации потребность в индивидуальной обработке со временем может быть уменьшена на более управляемый уровень с более эффективным использованием кадровых и финансовых ресурсов ". Другими словами, превентивная консервация позволяет учреждениям, имеющим коллекции, лучше управлять своими доступными ресурсами, когда дело доходит до ухода за своими коллекциями.

Этика сохранения предметов

Музеи, библиотеки и учреждения, занимающиеся коллекционированием, обязаны заботиться о своих коллекциях и сохранять их на будущее. Для выполнения этой обязанности эти организации стремятся поддерживать высочайшие стандарты профессионализма и этических норм при уходе за своими коллекциями. Чтобы направлять и направлять свои действия, организации следуют этическим кодексам поведения, таким как кодекс, созданный Американским институтом охраны природы (AIC).

Такие этические кодексы предназначены для руководства и не предназначены для использования в качестве абсолютной практики, поскольку учреждения различаются по размеру, масштабу и характеру. Каждое учреждение должно адаптировать, принять и внедрить этические принципы, необходимые для выполнения требований этого учреждения по сохранению объектов в их коллекции.

Некоторые учреждения, такие как Музей Виктории и Альберта (VA), разработали и внедрили свою собственную форму этических протоколов, процедур и руководств, чтобы гарантировать, что VA принимает во внимание учитывать все точки зрения до того, как какой-либо объект подвергнется консервации или обработке. Протокол этики Виктории и Альберта реализован с помощью «Контрольный список этики Департамента охраны природы Музея Виктории и Альберта », который «изначально был составлен для нашего (Виктория и Альберта) личного пользования, впервые его представил профессии Джонатан Эшли. -Смит на конференции в Британском музее в 1994 г.

Контрольный список по этике Департамента охраны природы Музея Виктории и Альберта, 2-е издание, декабрь 2004 г. A. Почему необходимы действия? Б. Сверялся ли я с записями? C. Консультировался ли я с заинтересованными сторонами, коллегами, другими специалистами? D. Рассмотрел и взвесил ли я факторы, влияющие на идентичность и значимость объекта (ов)? E. Каковы мои варианты действий, которые приведут к соответствующему результату при минимальном вмешательстве?

Выше приведен образец Контрольного списка этических норм Виктории и Альберта. Это вопрос, а не директива. Независимо от применяемого этического протокола, этика играет важную роль в сохранении объектов.

Причины ухудшения качества

Вода вызывает повреждения и является результатом природных явлений, технологических опасностей или механических неисправностей. Многие случаи повреждения водой могут быть связаны с несчастными случаями или небрежностью. «Многие материалы, из которых сделаны музейные предметы, очень восприимчивы к контакту с водой и могут быть серьезно повреждены даже кратковременным контактом, в то время как другие могут подвергаться воздействию воды в течение более длительных периодов времени без вреда. Эта ситуация осложняется комбинацией и ряд материалов, которые могут составлять каждый объект. Кроме того, уязвимость отдельных объектов для воды может быть существенно затронута (т.е. увеличена) из-за состояния разложения материалов ». Повреждение водой вызывает множество проблем с сохранением, включая, помимо прочего: обесцвечивание, растрескивание, размягчение, матирование, деформацию, рост плесени, расслоение и набухание.

Пожар представляет опасность как для объектов, так и для их коллекций, как для людей, так и для неодушевленных предметов. Музеи и другие учреждения уязвимы для пожара из ряда внутренних и внешних источников. Большинство пожаров в музеях возникают в результате халатности и небрежности человека или же устраиваются намеренно. Повреждение предметов может быть непоправимым или может быть уменьшено за счет выбора места хранения (например, в стеклянной витрине), материала объекта (органические материалы более склонны к повреждению) или мер безопасности, в которые инвестировал музей. Пожары также создают отложения сажи, которые могут вызвать обесцвечивание, тусклую структуру поверхности и навсегда изменить объекты.

Свет выцветает материалы. Блеклые цвета могут исчезнуть всего за несколько часов под прямыми солнечными лучами или всего за несколько лет при слабом освещении в музее. Но некоторые типы предметов более устойчивы к выцветанию из-за их специфических материалов. Ультрафиолетовый свет вызывает пожелтение, меление, ослабление и / или разрушение материалов. Инфракрасный свет нагревает поверхность предметов, что является формой неправильной температуры. Различные явления износа часто происходят одновременно.

Неправильная температура - еще один источник ухудшения. Существует несколько причин, по которым температура может вызвать ухудшение характеристик объекта. Во-первых, температура слишком высока: это избыточное тепло может вызвать химические, физические и биологические явления. Самым важным явлением для музеев и архивов является химическое вещество: нормальные температуры в помещениях слишком высоки для длительного хранения нестабильных материалов, созданных руками человека, особенно материалов, содержащих изображения, звук и текст. Еще одна проблема возникает при слишком низкой температуре. В целом, низкая температура благоприятна для коллекций, но полимерные материалы, такие как краски, становятся более хрупкими и хрупкими. Некоторые объекты содержат материалы, которые будут деформироваться и ослабевать или даже плавиться при превышении определенной температуры.

Неправильная относительная влажность влияет на широкий спектр материалов объекта и способов хранения. Относительная влажность - это качество воздуха в диапазоне от влажного до сухого, которое вызывает повреждение предметов. Влажность - это когда относительная влажность превышает 75%. Влага вызывает разрушение нескольких типов: плесень, быстрая коррозия и крайние формы механических повреждений. Плесень повреждает любые органические материалы.

Физические силы являются результатом как прямых, так и косвенных действий, которые воздействуют как на объекты, так и на их окружение. «Физическая сила может повредить объекты напрямую, вызывая вращение, деформацию, напряжение и давление. Она также может повредить объекты косвенно, вызывая столкновение между объектами или частями объекта.. Ущерб от физической силы варьируется от незаметной линии роста волос трещин и незначительных потерь до крупномасштабных эффектов, таких как дробление объектов, обрушение полов и, в крайних случаях, разрушение зданий. Пять важных связанных с силой эффектов: удар; сотрясение; вибрация ; давление ; и истирание."

диссоциация - это нематериальная форма повреждения, а не физическое воздействие на объект. Повреждение может происходят как: единичные редкие и катастрофические события, приводящие к значительной потере данных, объектов или значений объектов; спорадические и серьезные события, происходящие каждые несколько лет или десятилетий, приводящие к потере данных, объектов или значений объектов; и непрерывные события или процессы, приводящие к потеря данных, объектов или ценностей объекта. обнаруживает объекты, оставшиеся в хорошо ухоженной среде, с актуальными записями и местоположениями. Диссоциация может произойти как прямое следствие действий, таких как удаление тега метки или внесение ошибок в записи, так и невыполнение действий, таких как неприменение номеров объектов к постоянным материалам или несоблюдение юридических требований, подтверждающих право собственности объекта.

Загрязняющие вещества присутствуют в большинстве сред, даже в закрытых помещениях. «Загрязняющие вещества сгруппированы в ряд соединений, которые могут вступать в химические реакции с любым компонентом объекта. Загрязняющими веществами могут быть газы, аэрозоли, жидкости или твердые вещества антропогенного или природного происхождения, и это вещества, о которых известно, что они оказывают неблагоприятное воздействие (отрицательные последствия) на объекты. Отложения твердых частиц считаются загрязнителями, и, хотя они не обязательно могут причинять ущерб, они считаются изменяющими эстетические аспекты объектов. В некоторых случаях мелкие частицы, осевшие на поверхности объекта, могут быть прочно связаны ».

Воры и вандалы могут полностью вывести объект из-под контроля учреждения, одновременно уничтожив его или повредить его самыми разными способами. Подобно диссоциации, эту причину ухудшения гораздо труднее контролировать из-за способности учреждения устранять уязвимости на своих объектах, мерах безопасности или посетителях. Существует множество систем контроля, которые помогают предотвратить кражу и вандализм.

Вредители определены в «Политике управления Службой национальных парков (NPS) ( 2006 г.) в разделе 4.4.5.1 вредный организм определяется как «организм, который мешает достижению целей управления участком». Для музеев вредителями считаются любые организмы, угрожающие музейным ресурсам ". Вредители могут включать грызунов, насекомых и птиц, но не ограничиваются ими. Эффективная музейная комплексная программа борьбы с вредителями является неотъемлемой и необходимой частью политики каждого музея по охране коллекций. Регулярные осмотры коллекций могут обнаружить и выявить присутствие вредителей в зданиях и хранилищах музея. Обычные способы снижения риска, создаваемого вредителями, - это сокращение или устранение возможностей получения пищи и воды, которые являются привлекательной приманкой для вредителей.

Материалы и типы объектов

Материалы объектов варьируются от органических, неорганических и составных объектов. В зависимости от того, какой материал используется для хранения или от которого требуется консервационная обработка, перед обработкой рассматривается консерватор, специализирующийся на конкретном типе или диапазоне объектов. Консерваторы должны приступать к лечению с осторожностью и с полным пониманием материала, и это соответствует Кодексу этики. Органические объекты могут включать: «современный пластик, кожа, перья, кость, рог, слоновая кость, волосы, дерево и другие материалы растительного и животного происхождения, включая образцы естествознания », а неорганические материалы включают« металлы, стекло и керамические материалы, а также скульптуру на открытом воздухе и камень. ». Композитные объекты - это смесь сред, в которых задействованы как неорганические, так и органические материалы.

Органические предметы

Кожа - это тип органического предмета, который подвержен порче при воздействии «микроорганизмов, атмосферных газов, яркого света, а также при резких перепадах влажности». Из-за своей уязвимости эти типы объектов требуют постоянного внимания. Для восстановления первоначального состояния кожаным предметам требуется специальная обработка. Например, когда кожа подвергается воздействию плесени, объект следует обрабатывать вакуумом или спиртом, если было проверено, что нет обесцвечивания или передачи цвета.

Дерево - это еще один тип материала, который идентифицированы как органические. В зависимости от окружающей среды дерево - очень впитывающий материал. Таким образом, в зависимости от количества воды, попадающей в воздух, древесина может легко расширяться и сжиматься, изменяя физическое состояние объекта. Это причина, по которой древесный материал должен храниться при высоких контролируемых и постоянных уровнях температуры и влажности. Слишком высокая относительная влажность может вызвать разбухание древесины, а слишком низкая относительная влажность может привести к тому, что древесина станет хрупкой. Резкие колебания обоих параметров могут ускорить процесс разрушения деревянного объекта. При высокой относительной влажности древесина также подвержена заражению вредителями. Примером обработки могло бы быть замораживание объектов для уничтожения любых вредителей, которые могли существовать внутри.

Неорганические объекты

Керамика - это тип неорганического объекта. Обработка таких предметов может варьироваться в зависимости от цели использования или стабильности. Когда керамика сломана и нуждается в реставрации либо потому, что она нужна для демонстрации на выставке, либо для устойчивости объекта при его использовании для осмотра или изучения, некоторые виды техники могут включать, но не ограничиваются этим, разрыв заливки, рисование, реструктуризация и полировка могут использоваться для обработок.

Типы металлов включают «золото, серебро, медь, железо, свинец, олово, никель, цинк, алюминий, хром, титан и их сплавы ». Металлические скульптуры подвержены коррозии из-за загрязнения воздуха и влажности воздуха. Интервенционная обработка металлов - это необратимая процедура, которую необходимо продумать до начала работы. К таким видам обработки относятся чистка с использованием химикатов или инструментов, таких как Nd: YAG-лазер, который может эффективно удалять слои накопленной «известковой и кремнистой корки»

Составные объекты

Составные объекты состоят из отдельных материалов, называемых составными материалами. Есть две основные категории составляющих материалов: матрица (связующее ) и армирование . Требуется хотя бы одна порция каждого типа. При объединении составные объекты могут приобретать свойства и характеристики, которые отличаются от свойств исходных материалов.

Тестирование материала из составных объектов - жизненно важный инструмент, помогающий уменьшить или предотвратить дальнейшее ухудшение от Врожденного порока (библиотека и архивное дело). Не все объекты будут обработаны из-за назначения объекта или намерения художника. Обсуждение истории объекта и намерений художника очень важно перед обработкой или тестированием материалов. Некоторые примеры материалов, которые вызывают химические реакции, вызывающие физические изменения объекта, - серебро и дерево. Это связано с тем, что древесина выделяет уксусную кислоту (этановую кислоту), которая загрязняет серебро, вызывая его более быстрое потускнение. Если коррозия металлов рассматривается для испытаний, то испытание Oddy является «ускоренным испытанием коррозии для воздействия на металлы». В некоторых случаях, таких как Ожерелье из Сомали, Британский музей проводил испытания желтых бусинок и серебряный сплав, соединяющий компоненты в ожерелье. Фактически, испытание позволило сделать вывод, что желтые шарики подвергали азотную кислоту воздействию серебра, только допуская коррозию металла со временем. Таким образом, ожерелье нужно было снять с различных компонентов и хранить отдельно, чтобы уменьшить быстрое разложение объекта.

См. Также

Архив Франклина Печи (консервация современного искусства включая книги художников )

Сохранение произведений искусства

Дополнительная литература

Этика практики сохранения

Современная теория сохранения

Оценка рисков для сохранения объектов

Специальная группа по объектам AIC

Уход за предметами искусства и обращение с ними

Сохранение предметов - как наука помогает сохранить историю | UNC-TV Science

Сохранение и научные исследования в Метрополитен-музее

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:22:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте