A обычная школа - это учреждение, созданное для подготовки выпускников средней школы к работе в качестве учителей путем их обучения нормам педагогика учебная программа. Большинство таких школ, где они все еще существуют, именуются «педагогическими колледжами» или «педагогическими колледжами» и могут быть организованы как часть универсального университета. Нормальные школы в США, Канаде и Аргентине готовили учителей для начальных школ, а в континентальной Европе, эквивалентные колледжи готовили учителей для начальной, средней и средней школы.
В 1685 г., С. Жан-Батист де ла Саль, основатель Института братьев христианских школ, основал в Реймсе то, что обычно считается первой нормальной школой, École Normale., Шампанское, Франция. Термин «нормальный» здесь относится к этим учреждениям. «Нормы» включают исторические поведенческие нормы нормы того времени, а также, которые подкрепляют целевые социальные ценности, идеологии и доминирующие нормы в форме учебных программ.
Первая общественная обычная школа в США Основы в Конкорде, Вермонт, Сэмюэлем Ридом Холлом в 1823 году для подготовки учителей. В 1839 году первая поддерживаемая нормальная школа была основана Содружеством Массачусетса на северо-восточном районе исторического Лексингтонского Баттл-Грин ; он превратился в Государственный университет Фрамингема. Первая современная школа подготовки учителей в Китае была основана педагогом Шен Сюаньхуай в 1895 году как обычная школа государственной школы Наньян (ныне Шанхайский университет Цзяо Тонг ) в Шанхае во время династии Цин.
Многие всеобъемлющие государственные или поддерживаемые универсеты, такие как Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе Пекинский педагогический университет в Китае были созданы обычные и функционирующие как обычные школы, а затем расширили свои факультеты и превратились в исследовательские университеты. Некоторые из этих университетов, особенно в Азии, сохраняют слово «нормальный» в своем названии, чтобы сделать их историческое предназначение. В итоге можно получить один или двухлетний педагогический факультет , чтобы получить степень бакалавра образования. Для достижения такой степени требуется как минимум три, но обычно четыре года предварительного обучения в бакалавриате.
Найдите обычную школу в Викисловарь, бесплатный словарь. |
Термин «нормальная школа» возник в начале 16 века из французской нормальной школы. Французская концепция "école normale" заключалась в том, чтобы предоставить в модельную школу модельные классы для обучения своих учеников-учителей образцовой практики обучения. Обучаемые дети, их учителя и учителя учителей часто находились вместе в одном здании. Хотя это была школа-лаборатория, она была официальной школой для детей - начальной или средней.
Обучение учителей имело большое значение в новых индустриальных странах Европы и их потребность в надежной, воспроизводимой и однородной рабочей силе. Процесс установления таких норм среди учащихся зависел от создания первой единой формализованной национальной образовательной программы. Таким образом, нормальным школам, как школам учителей, поставлена задача разрабатывает новую учебную программу подготовки, с помощью учителя внушали бы своим ученикам эти идеи, поведение и ценности.
В Германии образовательные школы существуют только в земле Баден-Вюртемберг. Эти школы готовят учителей для Grundschule (начальная школа) и средних школ, таких как Hauptschule и Realschule (Mainschool и Realschool). Учителя гимназии получают образование в университетах.
В Финляндии обычные школы находятся в ведении национального университета, тогда как большинство школ находятся в ведении местного муниципалитета. Кандидаты в учителя проводят большую часть своего периода обязательной стажировки в обычных школах и преподают под руководством старшего учителя.
Во Франции после революции была зарезервирована двухуровневая система: учителя начального образования школы в дополнительной нормальной школе, учителя средней школы и профессора университетов в Высшей школе. В настоящее время все учителя получают образование в [fr ] (Высшая педагогическая школа). Écoles Normales Supérieures во Франции и Scuola Normale Superiore di Pisa в Италии в настоящее время сосредоточены в основном на обучении исследователей.
В Литве Литовский университет педагогических наук (LEU), бывший Вильнюсский педагогический университет (VPU), является основным учебным заведением для подготовки учителей, основанным в 1935 году.
В Сербии первая общественная обычная школа была основана в Сомборе, Воеводина, Аврамом Мразовичем в 1778 г. для подготовки учителей. В 2018 году педагогический факультет в Сомборе отпраздновал 240 лет со дня основания первой школы сербских учителей под названием Norma. Вначале это был педагогический колледж, называвшийся Норма колледж, до того как он был закрыт в 1811 году, а на его месте в 1812 году была открыта другая школа в Сентендре согласно Декларативному рескрипту иллирийской нации. Новое учебное заведение было названо Regium Pedagogium Nationis Illiricae или Королевская педагогика иллирийско-сербской нации (также называемое на латыни Preparandium или Preparadija на сербском языке), которое в конечном итоге было перенесено обратно в Сомбор в 1816 году. Обычно считается, что Нормальная школа - педагогический колледж первая нормальная школа или École normale в Сомборе. Термин «нормальный» в данном случае «цель учебного заведения - привить и укрепить нормы в учащихся». Кроме того, эти «нормы включают в себя исторические поведенческие нормы того времени, а также нормы, которые усиливают целевые социальные ценности, идеологии и доминирующие нарративы в форме учебной программы ». Долгое время это была единственная академия подготовки учителей на сербском языке. Первая женщина-академик Сербской академии наук и искусств Исидора Секулич, поэт Йован Дучич, композиторы Петар Коньович и Иосиф Маринкович - лишь некоторые из выпускников Norma.
В Соединенном Королевстве педагогические колледжи когда-то были отдельными учреждениями, и многие такие колледжи получили название «Колледж высшего образования». Реструктуризация высшего образования в Великобритании в 1980-х годах привела к тому, что многие из них приняли статус «университетов». Университет Честера уходит своими корнями в 1839 г. как самый ранний учебный колледж в Соединенном Королевстве. Другие были религиозными организациями и были однополыми до Второй мировой войны. С тех пор они либо сами стали многопрофильными университетами (например, Университет Честера, Университет Святой Марии, Твикенхэм, Университет Эдж-Хилла ), либо объединились с другими университетами, чтобы стать своим педагогическим факультетом (например, Moray House ).
В соответствии с рекомендацией в отчете Роббинса 1963 года о высшем образовании педагогические колледжи были переименованы в педагогические колледжи. Использование информации об академических подразделениях, посвященных этой области за пределами США и Канады, см. Последипломное образование в области образования (значения).
В Уэльсе было по крайней мере три учреждения, включающие слово «Нормальный» в их названии: Нормальная школа, Брекон может переехал в Нормальный колледж Суонси ( где получил образование академик и математик Джон Вириаму Джонс ) и Нормальный колледж, Бангор (основан в 1858 году), который просуществовал до 1996 года, когда он стал частью Уэльского университета в Бангоре. Последний был одним из последних заведений в Великобритании, сохранивших в своем названии слово «нормальный».
в материковом Китае, Терминология «нормальной школы» все еще в официальных английских названиях бывших нормальных стандартов, созданных в конце 19 - начале 20 века. Китайский термин «нормальный университет» (китайский : 师范大学; пиньинь : шифан дасюэ, сокращенно 师大; шида) относится к современному общеобразовательному университету, основанному как нормальная школа в начале двадцатого века.. Эти «нормальные университеты» обычно контролируются правительством страны или провинции.
В 1895 году цинский банковский магнат и педагог Шэн Сюаньхуай получил одобрение от императора Гуансю на открытие государственной школы Наньян в Шанхае, Китай. В состав этого общеобразовательного учреждения входила первая обычная школа на материковой части Китая. С 1949 года многие бывшие обычные школы в Китае превратились в универсальные комплексные исследования. По состоянию на 2012 год Восточно-китайский педагогический университет и Пекинский педагогический университет, оба участвующих в программе национального правительства Проект 985, были признаны двумя ведущими материковыми китайскими университеты, которые возникли как обычные школы.
В Малайзии Министерство образования управляет в общей сложности 27 педагогическими институтами (ITE), которые ранее были известны как педагогические колледжи. Эти ITE предназначены в первую очередь для обучающихся как студентов, так и аспирантов. Бюро министерства, ответственное за надзор за ними, - это. ITE также проводит обучение учителей без отрыва от производства и непрерывное повышение квалификации квалифицированных учителей.
В городе Нага, на Филиппинах можно найти самую старую нормальную школу для девочек на Дальнем Востоке, Университет Санта-Исабель. Это сектантская школа, которой руководят Дочери милосердия. Первая светская нормальная школа была основана в 1901 году Thomasites, филиппинской нормальной школой. В 1949 году он был преобразован в колледж, а в 1992 году был повышен до своего нынешнего статуса университета как Филиппинский педагогический университет. В 2009 году он был назван Национальным передовым опытом в области педагогическогообразования в соответствии с Республиканским законом 9647. В Илоило-Сити Государственный университет Западных Висайских островов был установлен как обычная школа в 1902 году году. ; в 1994 году он был признан правительством Филиппин как Центр передового опыта преподавания.
в Тайване, исторически три университета служили национальными нормальными университетами. Расположенные в Тайбэе, Чанхуа и Гаосюн, школы подготовили учителей средней школы ; С тех пор миссия этих школ расширилась, и они стали де-факто гуманитарными университетами. Десять тайваньских педагогических колледжей (китайский : 師範 學院; пиньинь : шифан сюэюань, сокращенно 師院; шиюан, «нормальные колледжи») возникли как обычные школы , основанные японцами.. После окончания Второй мировой войны они были реорганизованы Гоминьданом в провинциальные обычные школы, а в провинциальные педагогические колледжи. С приходом плюралистической демократии в начале 1990-х годов эти колледжи перешли под национальный контроль, и к середине 2000-х (десятилетие) все были переименованы в «университеты образования» (教育 大學) или просто «университеты». "для обозначения их более всеобъемлющих миссий.
В Новой Зеландии термин обычная школа может относиться к начальной или средней школе, используемой для подготовки учителей, например, Epsom Normal Начальная школа (в Окленде), Средняя школа Келбурна, Средняя школа Палмерстон-Норт, Средняя школа Папакуры или Средняя школа Тахуна. Они были связаны с педагогическим колледжем, таким как Педагогический колледж Окленда и Педагогический колледж Данидина, которые стали педагогическими колледжами, которые готовили как среднюю, так и начальную и начальную школу. школьные учителя.
В Калгари изначально находился по адресу 412- 7 Street SW в Калгари. В так называемой Школе Макдугалла, основанной после того, как Альберта стала провинцией в 1905 году.>Университета Калгари в 1966 году. Еще одна Нормальная школа была основана в Камроузе (также называвшемся Роузхейвенская педагогическая школа) в 1912 году. Эдмонтонская педагогическая школа, Эдмонтон, Альберта, Канада, была открыта в 1920 году в Эдмонтоне, Альберта.
В 1945 году все обычные школы в Альберте были объединены в педагогический факультет Университета Альберты.
В 1901 году в Ванкувере была открыта первая провинциальная нормальная школа в Британской Колумбии. Уроки начались 9 января 1901 года. В январе 1909 года Провинциальная Нормальная школа переехала в новое здание и в собственное здание, расположенное на 11-м и Камби (ныне часть торгового центра City Square). В 1915 году в Виктории открылась вторая провинциальная педагогическая школа. Учителя-стажеры из Большого Ванкувера и нижнего материка посещали Нормальную школу Ванкувера. Учащиеся с острова Ванкувер и учащиеся за пределами Нижнего материка, то есть из Верхней долины Фрейзер и жителей внутренних районов провинции - зачислены в Нормальную школу в Виктории. Изначально эта школа располагалась в средней школе Виктории, а затем в собственном здании, которое сейчас является частью колледжа Камосун. В 1956 году ответственность за подготовку учителей в провинции была передана в Университет Британской Колумбии.
Центральная педагогическая школа была основана в 1882 году в Виннипеге. В 1905-06 новое здание было построено на 442 William Avenue. Это была одна из шести Нормальных школ Манитобы, наряду с Нормальной школой Брэндона (1129 Куинс-стрит, Брэндон), Дофином, Маниту, Портидж-ла-Прери и Сент-Бонифасом. Центральная педагогическая школа переехала в здание на юго-западе Виннипега в 1947 году. Осенью 1958 года она была переименована в Педагогический колледж Манитобы. Он был переведен в Университет Манитобы в 1965 году, став его педагогическим факультетом.
Педагогический колледж Нью-Брансуика была нормальной школой в Фредериктоне, Нью-Брансуик, которая выдавала свидетельства о преподавании. Он был основан 10 февраля 1848 года как провинциальная нормальная школа под руководством Жозефа Маршала де Бретта Марешала, барона д'Аврея. В 1947 году учебное заведение изменило свое название на Педагогический колледж Нью-Брансуика. Он закрылся в 1973 году, а его сотрудники были интегрированы на педагогические факультеты Университета Монктона и Университета Нью-Брансуика.
Уэслианская обычная