Pamantasang Normal ng Pilipinas | |
Прежние имена |
|
---|---|
Девиз | Истина. Совершенство. Сервис. |
Тип | Национальный университет. Исследовательский университет |
Основан | 1 сентября 1901 г.; 119 лет назад (1 сентября 1901 г.) |
Академическая принадлежность | |
Президент | Берт Дж. Туга |
Вице-президент |
|
Местоположение | Taft Avenue, cor. Ayala Blvd.. Манила, Филиппины. 14 ° 35'16 ″ N 120 ° 58'59 ″ E / 14,5877 ° N 120,9831 ° E / 14,5877; 120,9831 Координаты : 14 ° 35'16 ″ N 120 ° 58′59 ″ E / 14,5877 ° N 120,9831 ° E / 14,5877; 120.9831 |
Кампус | пять кампусов |
Гимн | O, Alma Mater Ko |
Цвета | Королевский синий и Золотой |
Псевдоним | Факелоносцы |
Спортивная принадлежность | SCUAA-NCR |
Талисман | Инанг Памантасан |
Веб-сайт | www.pnu.edu.ph |
Расположение в Метро Манила Показать карту Метро Манила Филиппинский педагогический университет (Лусон) Показать карту Лусона Филиппинский педагогический университет (Филиппины) Показать карту Филиппин |
Филиппинский педагогический университет (PNU ) - это общественное исследование университет в Маниле, Филиппины, основанный в первые дни американского колониального правления. В соответствии с республиканским законом № 9647, он теперь финансируется и управляется как Национальный центр педагогического образования.
Филиппинский педагогический университет был первоначально основан как Филиппинская педагогическая школа (PNS) на основании Закона № 74 от Филиппинская комиссия, которая уходит своими корнями в Escuela Normal de Maestros или Нормальную школу для учителей (мужчин), созданную Указом об образовании в Испании 1863 года. Принята 21 января 1901 года Комиссия Флиппина, уполномоченная на создание нормальное и ремесленное училище. Филиппинская педагогическая школа официально открылась 1 сентября 1901 года на месте бывшей испанской педагогической школы в муниципалитете Эскуэла в Интрамуросе. Он служил учреждением для подготовки учителей.
Более двух десятилетий PNS предлагала двухгодичную программу общего среднего образования. В 1928 году он стал младшим колледжем, предлагающим двухгодичную программу для выпускников средних школ.
Когда PNS был преобразован в Филиппинский нормальный колледж (PNC) в 1949 году на основании Закона Республики № 416 (также известного как Устав PNC), четырехлетняя программа бакалавриата в области начального образования (BSEE) была введен. Впоследствии были запущены другие программы бакалавриата, такие как бакалавриат в области образования (BSE) со специализацией в начальном образовании; степень бакалавра в области домашнего хозяйства; и трехлетний комбинированный диплом по домоводству.
В 1953 году была открыта Высшая школа. PNC включила в свою академическую программу степень магистра гуманитарных наук в области образования. Полноценная аспирантура была организована пятью годами позже.
В 1970 году была введена программа бакалавриата педагогических наук, предлагающая основные и второстепенные предметы. Принятие Республиканского закона № 6515 в июле 1972 года, которым были внесены поправки в Республиканский закон № 416, открыло путь для назначения доктора педагогических наук (ред.D.) и доктора медицинских наук. Философские степени (доктора философии) и предоставление других академических программ, имеющих отношение к повышению квалификации учителей, школьных руководителей, администраторов, исследователей и других специалистов и персонала в области образования.
Создана PNC филиалы в Агусан-дель-Сур, Исабела и Западный Негрос в соответствии с Республиканским законом № 4242 1965 года.
Помимо создания университетских городков, колледж расширил свои услуги, наиболее значительным из которых было его обозначение как Центр разработки учебных программ для коммуникационных искусств (английский и филиппинский) в рамках проекта Целевой группы по реализации проектов развития образования (LSC-EDPITAF), а затем как Центр передового опыта (CENTREX) по английскому, филиппинскому и ценностному образованию. Его основные функции включали разработку английских и филиппинских учебников и руководств для учителей для использования в государственных начальных и средних школах по всей стране, а также проведение национальных программ подготовки тренеров для Бюро среднего образования, Департамента образования, культуры и спорта, а также Фонд содействия частному образованию.
26 декабря 1991 года в соответствии с Законом Республики № 7168 школе был присвоен статус университета. Четвертый кампус был построен в Провинция Кесон. Университет был назначен Центром передового опыта в области педагогического образования (COE) в столичном регионе и Центром передового опыта в филиппинском на национальном уровне.
1 сентября 2001 года университет отметил свое столетие со дня основания.
В 2008 году он был объявлен Национальным центром педагогического образования страны на основании Закона Республики № 9647.
Кампус Манилы - флагманский и старейший кампус университета. В 1909 году американскому архитектору Уильяму Э. Парсонсу Филиппинская комиссия поручила разработать проекты школ, которые будут открыты на Филиппинах. В 1911 году он спроектировал филиппинскую нормальную школу, строительство которой было завершено в 1914 году. Она была разработана с использованием стиля California Mission, который сочетался с оконными стеклами capiz и декоративно обжаренными вентанильями. Он возведен на углу проспекта Тафт и бульвара Аяла. Здание высотой в три этажа имело план V-образной конфигурации, где аудитория находилась на вершине, а остальные его сегменты использовались как классы и лаборатории, соединенные коридорами. Строительство, бюджет которого в то время составлял 374 000 фунтов стерлингов, было железобетонным. Внешний вид был облегчен панелями из глазурованной полихромной глазурованной плитки, установленной в бетоне.
PNU Северного Лусона является третьим региональный центр университета, расположенный в долине Кагаян в муниципалитете Алисия, Исабела. RA 4242 стал правовой основой его создания, автором и спонсором которого является бывший конгрессмен Дельфин Альбано.
26 июля 1971 года был основан кампус PNC Isabela.
Сегодня кампус стал одним из самых уважаемых учебных заведений для учителей в регионе.
PNU Южного Лусона это четвертый региональный кампус университета, расположенный в регионе КАЛАБАРЗОН в городе Лопес, Кесон. Это началось в программе консорциума в области педагогического образования с другим новым кампусом Политехнического университета Филиппин в 1980 году.
Когда соглашение о консорциуме истекло в 1993 году после почти 13 лет партнерства в области образования, руководство ТОГУ во главе с затем президент Глория Г. Саланданан подписала меморандум о соглашении с провинциальным и местным правительством Кесона и Департаментом образования, культуры и спорта (DECS) о продолжении работы программы подготовки учителей PNU в Лопесе, Кесон.
Таким образом, кампус оставался на территории Национальной общеобразовательной средней школы Лопес с 1993 по 1999 год. За шесть лет молодой кампус постепенно приобрел свой собственный участок площадью один гектар за счет пожертвования земли от провинциальное правительство. Муниципальные власти пообещали еще один гектар для будущего расширения. В 1999 году кампус переехал на собственный участок, где было построено двухэтажное здание.
В настоящее время PNU Южного Лусона предоставляет образовательные услуги и возможности для студентов и преподавателей, приезжающих из регионов Южного Тагалога и Бикол.
PNU Visayas в городе Кадис, Negros Occidental было создано в соответствии с постановлением RA 4242, которое было утверждено 9 июня 1968 года. Этот закон предусматривал создание региональных отделений PNU. После его утверждения покойный конгрессмен Армандо К. Густило немедленно разработал создание филиала в регионе Висаян. С помощью бывшего мэра Гераклео Вильясина 22 июля 1968 года был открыт Западный филиал PNC Negros в городе Кадис.
Программы бакалавриата начального и среднего образования были расширены за счет получения степени магистра. и, совсем недавно, докторская степень. В течение нескольких лет он также предлагал инженерные курсы в консорциуме с Технологическим университетом Филиппин - Висайи.
PNU Mindanao в Просперидад, Агусан дель Сур был основан как колледж 12 августа 1968 года с принятием RA 4242 благодаря усилиям достопочтенного. Хосе К. Акино, тогдашний конгрессмен одинокого района Агусан-дель-Сур.
В первый год его основания была предложена степень бакалавра наук в области начального образования. Пару лет спустя, из-за спроса на местности, она решилась на другой курс, бакалавр наук в области общественного развития. В 1982 г. был открыт новый курс «Бакалавр наук в области среднего образования» со специализацией «Преподавание английского языка», и предложение курсов расширилось за счет математики, общих наук, домашнего хозяйства, филиппинского языка и социальных исследований в качестве альтернативных областей специализации. После последипломного образования были предложены специализированные курсы, такие как управление образованием, преподавание английского языка, филиппинская литература, естественнонаучное образование, математическое образование, неформальное образование, домашнее хозяйство и физическое воспитание.
Сообщество Mindanao Hub погрузилось в заботы национального и местного правительства. Он продолжает руководить культурной деятельностью по сохранению народного искусства: музыки, танцев и ритуалов манобо и хигаононов провинции. В течение нескольких лет исполнительские группы организовывали ритуалы и танцы племен манобо для культурных фестивалей, как местных, так и национальных.
Филиппинский педагогический университет ранее состоял из четырех колледжей: колледжа искусств и социальных наук, педагогического колледжа, колледжа языков, лингвистики и литературы и колледжа науки. В 2013 году университет претерпел новую организационную структуру с одобрения Попечительского совета, основав три колледжа и три института.
Колледж гибкого обучения и e-PNU функционируют как колледж с высшим образованием и без него который управляет университетскими онлайн-программами бакалавриата и магистратуры, а также программами непрерывного образования.
Колледж аспирантуры и исследований педагогического образования Филиппинского педагогического университета - крупнейшая аспирантура в стране с 12 докторскими степенями. программ и 62 магистерских программ по специальностям. В нем есть только один факультет - факультет повышения квалификации учителей. CGSTER находится в зале Педро Ората университета.
Колледж повышения квалификации учителей - это высшая школа университета, которая предлагает степень бакалавра в области дошкольного, начального и среднего образования по специальностям. Декану колледжа помогают четыре заместителя декана факультетов искусств и языков (FAL), в которых находятся такие области, как английский, филиппинский, литература, музыка и искусство, а также речевое и театральное искусство; Поведенческие и социальные науки (FBeSS), в котором находятся области истории, психологии, социальных наук и образования в области ценностей; Образовательные науки (FES), в которых находятся области дошкольного образования, начального образования, питания и диетологии; и наука, технология и математика (FSTeM), который включает в себя области биологии, химии, общих наук, математики и физики.
Институт управления знаниями занимается всем процессом открытия и создания, распространения и использования знаний. В IKM есть одно подразделение, присуждающее ученые степени: Школа управления информацией и знаниями, которая управляет и контролирует академические программы, такие как Библиотека и информатика (LIS) и Образование в области информационных технологий (ITEd).
Институт физического воспитания, здоровья, отдыха, танцев и спорта предлагает степень бакалавра в области физического воспитания и здоровья. и возглавляет спортивные, развлекательные и танцевальные мероприятия в университете.
Институт преподавания и обучения является основным образовательным подразделением университета. Здесь находятся детский сад, начальная школа и учащиеся младших классов средней школы, а также он служит учебной площадкой для полевых исследований для преподавателей до начала работы в университете.
Филиппинский педагогический университет - Манила является резиденцией администрации всех университетских городков, находящихся под непосредственным управлением Попечительского совета и других должностных лиц университета. Высшее должностное лицо, которое управляет главным кампусом, является президентом университета, в то время как каждый центр управляется своим собственным директором. Президенту помогают четыре вице-президента - по академическим вопросам, финансам и администрации, исследованиям, планированию и обеспечению качества, а также по связям с университетами и развитию.
Попечительский совет филиппинского педагогического университета (филиппинский: Lupon ng mga Rehente ng Pamantasang Normal ng Pilipinas) является высшим директивным органом университета. Учрежденный Законом Республики 8292 (широко известный как Закон о модернизации высшего образования 1997 года), совет наделен общими административными полномочиями и осуществлением титульных полномочий корпорации.
Должность | Член Совета | Обозначение |
---|---|---|
Председатель | Перфекто А. Алибин | Уполномоченный, Комиссия по высшему образованию |
Вице-председатель | Берт Дж. Туга | Президент Филиппинского педагогического университета |
Секретарь | Джерард Г. Мануэль | исполняющий обязанности, Офис Совета университета и секретарь |
Член | Эммануэль Джоэль Вильянуэва | Председатель Комитета по образованию, искусству и культуре Сенат Филиппин |
Член | Марк О.. Go | Председатель Комитета по высшему и техническому образованию, Палата представителей |
Член | Хосе Мигель Дела Роса | Заместитель секретаря Центрального офиса поддержки, Национальное управление экономики и развития |
Член | Лутгардо Барбо | Президент Ассоциации выпускников PNU |
Член | Хосе Д. Лина | Представитель частного сектора |
Член | Антонио Феррер | Президент Федерации факультетов ТОГУ Ассоциация |
Член | Хуан Мигель Луз | Представитель частного сектора |
Член | Алексис Себоте | Председатель Национального союза студенческих правительств PNU |
Основанное в 1912 году, Факел (филиппинский : Ang Sulo) является официальным студенческим изданием университета. Он издает периодические издания и другие печатные материалы, финансируемые, управляемые и написанные студентами. The Torch издает не менее семи выпусков в год с возможностью дополнения, специальный филиппинский выпуск под названием Ang Sulo и литературный фолиант под названием Aklas.
Он также проводит мероприятия, конкурсы и мероприятия, такие как ежегодный «Лияб», общегородской учебный семинар по журналистике для школьных изданий, «ЛитСем» или литературный семинар, а также семинар Гавада Геновева Эдроза-Матуте награды.
Издание является членом Progresibong Lupon ng Manunulat ng PNU (PLUMA-PNU) и Гильдии редакторов колледжей Филиппин (CEGP).
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Филиппинским педагогическим университетом. |
.