Сэмюэл Рид Холл

редактировать

Сэмюэл Рид Холл (27 октября 1795 - 24 июня 1877) был американским педагогом.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Философия
  • 3 Награды и награды
  • 4 Частичная библиография
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Life

Он родился в Кройдоне, Нью-Гэмпшир, в семье священника. Когда ему было три года, его семья переехала в Гилдхолл, Вермонт. Самуэль учился на дому и никогда не посещал колледж. В 1814 году он работал учителем в Рамфорде, штат Мэн. Он учился на министра в Меридене, штат Нью-Гэмпшир, и получил лицензию в 1823 году. В 1822 году он стал директором академии в Фитчбурге, штат Массачусетс.

В 1823 году он начал вторую школу в Соединенных Штатах для обучения учителей. Впоследствии он руководил учреждением, расположенным в Конкорде, штат Вермонт, до 1830 года. Он помогал основать Американский институт обучения в 1829 году, старейшую образовательную ассоциацию в США. В 1830 году он принял приглашение возглавить недавно созданную Академию английского языка и семинарию для учителей, входящую в состав Академии Филлипса в Андовере, Массачусетс. В Андовере, помимо руководства второй программой подготовки учителей в США, он также издавал учебные пособия и школьные учебники и играл ведущую роль в движении за школьную реформу. С 1837 по 1840 год он руководил учительской семинарией в Плимуте, Нью-Гэмпшир. В академии в Крафтсбери, штат Вермонт, он затем основал факультет учителей, которым руководил до 1846 года. Он служил пастором в Браунингтоне и Гранби, Вермонт из 1846–1875 гг.

Он умер в Браунингтоне, штат Вермонт, и похоронен на кладбище Плезант Вью.

Дом, в котором он жил в Браунингтоне с 1856 по 1877 год, теперь является частью исторического района деревни Браунингтон.

Философия

Он рекомендовал детям, изучающим географию, сначала изучить их

В своих «Лекциях по ведению школы» он указывает на значительные препятствия на пути обучения детей в американских школах 1829 года:

  1. простых средств отображения, таких как земной шар. (Ему приписывают изобретение доски и ластика)
  2. Политические фракции в школьном округе воюют друг с другом за счет прогресса в образовании.
  3. Богатые граждане отправляют своих детей в частные школы.
  4. Школы не оказывают морального влияния и, в свою очередь, становятся школой для плохого поведения.
  5. Низкоквалифицированные учителя.
  6. Плохая оплата квалифицированных учителей.
  7. Низкое качество учебников или неспособность ученика к обучению.
Награды и награды
Частичная библиография
  • Руководство для инструктора, или Лекции по содержанию в школе, Бостон, 1829.
  • Лекции для учителей-женщин по ведению школы, Бостон, 1832.
  • Лекции для учителей школ по преподаванию, Бостон, 1833.
  • Учебное пособие по арифметике, Andover, 1832.
  • Детский помощник по изучению географии и истории Вермонта, штат Вермонт, 1827.
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:48:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте