Нет времени объяснять

редактировать

Нет времени объяснять
Нет времени объяснять.png Логотип, не время объяснять
Разработчик (и) tinyBuild
Издатель (и) tinyBuild
Дизайнер (и)
  • Том Брайен
  • Алекс Ничипорчик
Композитор (ы) Эдгар Плотниекс
Engine Unity (Remastered)
Платформы
ВыпускWindows, OS X, Linux
  • WW: 15 августа 2011 г.
Remastered: Windows, OS X, Linux
  • WW: 17 июля 2015 г.
Xbox One
  • WW: 17 июля 2015 г.
PlayStation 4
  • WW: 29 марта 2016 г.
Жанры Платформа, действие
Режим (ы)Одиночная игра

Нет времени объяснять - это платформа действие видео игра разработана и издана tinyBuild. Разработанный Томом Брайеном и Алексом Ничипорчиком, он является преемником браузерной игры Брайена, выпущенной 6 января 2011 года. No Time to Explain был выпущен на Linux, Microsoft Windows и OS X. Обновленная версия игры No Time to Explain Remastered была выпущена для Linux, Microsoft Windows, OS X, PlayStation 4 и Xbox One. Планировалась версия Wii U, но так и не вышла.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Игра следует за неназванным главным героем-мужчиной, который преследует свое будущее Я, которое было захвачено во времени по неизвестной причине. Центральное место в игре занимает мощная лазерная пушка, полученная от будущего главного героя, которую можно использовать и как оружие, и как средство передвижения. Бегущая шутка заключается в том, что как только персонаж собирается объяснить, что происходит, его прерывают, сохраняя главного героя - и игрока - в темноте.

Сюжет содержит элементы путешествия во времени, эффекта временного парадокса и альтернативных временных линий. По мере продолжения игры персонажи и миры становятся все более абсурдными, в том числе мир, полностью состоящий из десертов, и пустой мир, который необходимо раскрасить «чернилами» (через пистолет) для перемещения. Игрок также будет управлять несколькими альтернативными версиями главных героев, такими как футбольный шлем в «Самом популярном парне в мире», который использует свой дробовик, чтобы перемещаться на большие расстояния.

В конце концов, виновник нападений обнаружен: злой близнец главного героя, который был освобожден случайно, когда главный герой преследовал себя. После того, как все уровни пройдены, главный герой собирается за круглым столом, чтобы выработать план. Группа неправильно понимает мозговой штурм оригинального главного героя и объединяет его и самого популярного парня в мире в составное существо, давая игроку возможность использовать оба типа оружия. План каким-то образом работает, но за мгновение до поражения злой близнец возвращается в начало игры, в котором его преследует Составной Парень. Первого главного героя убивают после того, как близнец крадет лазерную пушку, затем двойника толкают в атакующего монстра, которого он выпустил, и после нескольких неловких минут молчания составной главный герой наконец объявляет: «Видеоигры!» Затем идут кредиты.

Геймплей

Игра представляет собой двухмерный сайд-скроллер, в большинстве уровней которого используются различные средства передвижения. Основной метод - это лазерная пушка, носимая как реактивный ранец, которая стреляет лазерным лучом с ограничением по времени. Многие варианты этого, такие как дробовик, который запускает игрока на большом расстоянии, или эффект рогатки, бросающий игрока от стены к стене, используются на разных уровнях.

Разработка

Нет времени объяснять - это браузерная игра, созданная Томом Брайеном и выпущенная на Newgrounds 6 января 2011 года. собрал более 405 000 просмотров на Newgrounds. После успеха «Нет времени объяснять» Брайен объединился с Алексом Ничипорчиком, чтобы начать работу над полной версией игры.

Разработка No Time to Explain началась в феврале 2011 года. Изначально игра была анонсирована для ПК и Mac и выпущена для Windows, Mac и Linux в августе 2011 года, а в Steam - в январе 2013 года. из оригинальной Flash-игры в том, что вместо рисования уровни строятся из блоков. 11 апреля 2011 года tinyBuild объявили об открытии учетной записи Kickstarter для сбора средств для поддержки проекта. Менее чем за 24 часа цель в 7000 долларов была достигнута. Страница Kickstarter помогла собрать более 26000 долларов для проекта, при этом заметный вклад в размере 2000 долларов от Minecraft создателя Маркуса Перссона.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:19:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте