No. 125-я эскадрилья RAF

редактировать
Несуществующая летающая эскадрилья Королевских ВВС

No. 125 (Ньюфаундленд) эскадрилья RAF
Действует1 февраля 1918 г. - 1 апреля 1918 г. (RFC ). 1 апреля 1918 г. - 1 августа 1918 г. (RAF ). 16 июня 1941 г. - 20 ноября 1945 г.. 31 марта 1955 г. - 10 мая 1957 г.
СтранаВеликобритания Соединенное Королевство
ФилиалЭнсин ВВС Соединенного Королевства. svg Королевские ВВС
РольКомандование истребителей / Night Fighter
Псевдоним (а)Ньюфаундленд
ДевизЛатиница : Nunquam domandi. («Никогда не быть прирученным»)
Боевые почести Вторая мировая война. • Защита дома. • Операция «Оверлорд»
Знаки отличия
Геральдический знак эскадрильиНа верховой езде карибу. Утверждено королем Георгом VI в апреле 1944 года.. (Карибу - официальное животное Ньюфаундленда)
эскадрильяRAF 125 Sqn.png
коды эскадрильиFN(апрель 1939 - сентябрь 1939)). VA(июнь 1941 - ноябрь 1945)

125-я эскадрилья (Ньюфаундленд) была эскадрильей Королевских ВВС, действовавшей во время Второй мировой войны и некоторое время находившейся в середина 1950-х гг. На протяжении всей службы в эскадрилье в основном эксплуатировались ночные истребители.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Послевоенная
  • 2 Эксплуатация самолетов
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

No. 125-я эскадрилья была первоначально сформирована в Олд-Сарум, Уилтшир 1 февраля 1918 г. как эскадрилья легких бомбардировщиков из Королевского летного корпуса, действовавшего Airco DH.4 и DH.9s. Планировалось, что эскадрилья вступит в строй и развернется во Франции в сентябре, однако вместо этого 1 августа 1918 года она была расформирована, таким образом, так и не приняв участие в Первой мировой войне.

Второй мировой войне.

A Boulton-Paul Defiant из 125-й эскадрильи в ремонте на RAF Fairwood Common, Уэльс в январе 1942 года.

No. 125-я эскадрилья была реформирована 16 июня 1941 года в RAF Colerne, оснащенная ночными истребителями Bolton-Paul Defiant. Эскадрилья была собрана в результате военного займа, полученного Правительственной комиссией Ньюфаундленда в 1940 году. Обнаружив избыток доходов, комиссия представила британскому правительству 500000 долларов на создание эскадрильи в надежде, что он будет укомплектован ньюфаундлендцами. Эта надежда была реализована, когда по крайней мере дюжина ньюфаундлендов летела в составе эскадрильи № 125 в первые дни ее существования вместе с контингентом пилотов из Англии, Шотландии, Уэльса, Содружества и Польши.

24 сентября 1941 г. эскадрилья двинулась в путь. в RAF Fairwood Common, Уэльс и полностью вступил в строй, при этом Defiant оказался более чем эффективным ночным истребителем. К февралю 1942 года 125-я эскадрилья начала преобразовываться в двухмоторные Bristol Beaufighter, и они вступили в строй к 21 апреля. Дефайанты и Hawker Hurricanes также использовались в качестве дополнения к Бофайтерам в патрулях эскадрильи. С увеличением числа ньюфаундлендцев, попадающих в состав 125-й эскадрильи, некоторые летные экипажи начали называть свои самолеты в знак признания их ньюфаундленда наследия: St, John's, Corner Brook, Deer Lake и Buchans - вот некоторые из названий, которые они использовали. С октября по декабрь 1942 г. эскадрилья действовала в составе отряда RAF Sumburgh на Шетландских островах.

No. 125-я эскадрилья двинулась на север в RAF Valley 14 ноября 1943 года для патрулирования Ирландского моря. Находясь здесь, отряд управлял отрядом из RAF Ballyhalbert в Северной Ирландии. Несмотря на то, что это была эскадрилья «Ньюфаундленда», к ноябрю 1943 года только 5 из 30 экипажей были из Ньюфаундленда, а 45 из примерно 200 наземных экипажей прибыли из Доминиона. С преобразованием в ночные истребители de Havilland Mosquito в феврале 1944 года 125-я эскадрилья двинулась на юг в RAF Hurn, Dorset в конце марта. Это было подготовкой для прикрытия высадки операции «Оверлорд» в Нормандии. В апреле 125-я эскадрилья получила значок эскадрильи карибу, официально утвержденный королем Георгом VI. Эскадрилья также участвовала в перехвате рейдов операции Steinbock с января по май 1944 года. Имея плацдарм во Франции и начав бомбардировку V-1 на Лондон, в июле 1944 года эскадрилья перебралась в RAF Middle Wallop для выполнения ночных перехватов. В это время он также выполнял патрулирование из RAF Bradwell Bay над Low Country.

18 октября 1944 года эскадрилья № 125 перебралась в RAF Coltishall, Норфолк. Из Колтишолла эскадрилья защищалась от вражеских злоумышленников и He-111s, несущих летающие бомбы, а также проводила разведку для обнаружения остатков немецких кораблей. 24 апреля 1945 года 125-я эскадрилья была переведена в RAF Church Fenton в Йоркшире. Здесь она пережила войну, а затем во второй раз расформировалась 20 ноября 1945 года, когда ее самолеты и личный состав были перенумерованы в No. 264-я эскадрилья. К концу войны 125-й эскадрилье удалось одержать 44 победы, 5 вероятных и 20 поврежденных.

Послевоенный

A Gloster Meteor NF.11, как и те, что у 125-й эскадрильи эксплуатировалась в 1955 году.

No. 125-я эскадрилья была преобразована 31 марта 1955 года в RAF Stradishall, Suffolk в подразделение ночных истребителей, эксплуатировавшее Gloster Meteor NF.11. В ноябре 1955 года эскадрилья переоборудована в de Havilland Venom NF.3. Они оставались в эскадрилье, пока она не была окончательно расформирована 10 мая 1957 года. Находясь в Страдишалле, эскадрилья действовала вместе с другими подразделениями ночных истребителей No. 89-я эскадрилья и No. 152-я эскадрилья, а также No. 245-я эскадрилья, которая летала на Метеорах и Hawker Hunters.

Самолеты управлялись
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с No. 125-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:58:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте