Boulton Paul Defiant

редактировать
Истребители

Defiant
Mk1 Defiant.jpg
Boulton Paul Defiant Mk I
РольДва- сиденье истребитель, ночной истребитель, тренер, буксир-мишень
ПроизводительBoulton Paul Aircraft
КонструкторДжон Дадли Север
Первый полет11 августа 1937 г.
Введениедекабрь 1939 г.
СтатусНа пенсии
Основные пользователиRoyal Air Force. Королевские ВВС Австралии. Королевские ВВС Канады. ВВС Польши
Количество построенных1064

Боултон Пол Дефайант - британский самолет-перехватчик, который служил в Королевских ВВС (RAF) во время Второй мировой войны. Defiant был разработан и построен Boulton Paul Aircraft как «истребитель с башней», без каких-либо орудий для стрельбы вперед, также найденный в Blackburn Roc Royal Navy.

В бою Defiant оказался достаточно эффективным для уничтожения бомбардировщиков, но был уязвим для более маневренных одноместных истребителей Messerschmitt Bf 109 Люфтваффе . Отсутствие вооружения для стрельбы вперед оказалось серьезным недостатком в дневном бою, и его потенциал был реализован только тогда, когда он был преобразован в ночной бой. Он был заменен на ночной истребитель на Bristol Beaufighter и de Havilland Mosquito. Дерзкий нашел применение в обучении стрельбе, буксировке целей, радиоэлектронном противодействии и спасении на море и воздухе. Среди пилотов RAF он имел прозвище «Даффи».

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 P.82
    • 1.3 Производство
    • 1.4 P.85
    • 1.5 P. 94
  • 2 Конструкция
  • 3 История эксплуатации
    • 3.1 Воздушный бой
    • 3.2 Другие роли
  • 4 Варианты
  • 5 Операторы
  • 6 Уцелевшие самолеты
  • 7 Технические характеристики (Mk I)
  • 8 См.
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Также Примечания
    • 9.2 Цитаты
    • 9.3 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Разработка

Истоки

Во время В 1930-х рост скорости военных самолетов стал серьезным вызовом для системы ПВО. Успехи в конструкции самолетов, достигнутые в течение 1920-х и 1930-х годов, привели к поколению многомоторных монопланов бомбардировщиков, которые были значительно быстрее, чем их современные однодвигательные бипланы истребители, которые тогда находились на вооружении. Королевские ВВС пришли к выводу, что их новое поколение бомбардировщиков с турельным вооружением, таких как Vickers Wellington, сможет легко проникнуть в воздушное пространство через защищаться без сопровождения истребителей, но также признали, что бомбардировщики других европейских ВВС, таких как Люфтваффе таким же способом вторым способом безнаказанногаться в британское воздушное пространство.

Вызовы № 264-я эскадрилья. Самолет командира эскадрильи обозначен буквой «А» на фюзеляже

В 1935 году оборонительного истребителя концепция башней для противодействия угрозе защиты бомбардировщиков возникла в то время, когда ВВС ожидали, что им придется использовать использование массированных формирований. вражеских бомбардировщиков без сопровождения. Теоретически истребители с турельным вооружением будут приближаться к бомбардировщику снизу или сбоку и координировать свой огонь. Разделение задач по управлению самолетом и стрельба из орудий позволит пилоту сконцентрироваться на том, чтобы поставить истребитель в наилучшее положение, чтобы наводчик мог поразить врага. Турели с ручным перемещением рассматривались как более проблемные и все более неадекватные для эффективного реагирования на все более быстрые вражеские самолеты, поэтому возник интерес к использованию турелей с усиленной мощностью.

Ранние Биплан Hawker Demon испытал концепцию на 59 истребителях, которые были изготовлены компанией Boulton Paul по субподряду, и были оснащены задней башней с гидравлическим приводом и системами истребителями. Уже построенные самолеты также были переоборудованы. Боултон Пол и его управляющий директор Джон Дадли Норт приобрели значительный опыт работы с оборонительными турелями, производством нескольких более ранних самолетов, в частности бомбардировщик Боултон Пол Оверстранд, и разработали четырехствольную силовую установку. управляемая турель, концепция и разработка программы через часть проекта Defiant.

В апреле 1935 года Министерство авиации выпустило Спецификацию F.9 / 35, которая требовала двухместного дневного и ночного истребителя с башней, способного увеличить скорость 290 миль в час ( 470 км / ч) на высоте 15 000 футов (4600 м). Самолет должен быть отличаться чистой конструкцией, использовать свое вооружение в турели с механическим приводом, а используемые характеристики должны быть лишь немного, чем у других конструкций истребителей времени, включая достаточным запасом топлива, чтобы ему работать. постоянные патрули. В частности, турель с электроприводом должна обеспечивать значительную гибкость, обладая как 360-градусным полем огня в верхней полусфере, так и способностью поражать вражеские бомбардировщики с разных сторон, в том числе под самим самолетом. Спецификация F.9 / 35 следовала более ранней Спецификация F.5 / 33, в которой требовалась конструкция толкателя в сочетании с установленной вперед башней; От F.5 / 33 отказались от недостатков характеристик улучшения характеристик по сравнению с существующими истребителями, соответствующий заказанный проект Armstrong Whitworth AW.34 не был завершен.

P.82

Боултон Пол, который какое-то время уделял самолетам вниманиеам с турелями, решил подать заявку на Спецификацию F.9 / 35; их конструкции было присвоено фирменное наименование п.82. Предлагаемый истребитель по размерам и внешнему виду был похож на более простое Hawker Hurricane, отличаясь по массе, прежде всего за счет использования турельного вооружения. Центральной особенностью P.82 была четырехорудийная башня, разработанная французской авиационной компанией (SAMM), получившая лицензию от Boulton Paul для использования в более раннем бомбардировщике Boulton Paul Sidestrand, в итоге была установлена ​​в «предыдущей» конструкции - Boulton Пол Оверстранд и в военно-морском истребителе Блэкберн Рок. Башня «Тип А» представляет собой «вставляемую» установку с электрогидравлическим приводом и механической опорой, приводимой в действие кривошипно. Небольшие бомбы могли размещаться в нишах внешнего крыла. Часть разработок из предыдущего тендера компании на B.1 / 35 была перенесена в P.82.

Из семи представленных проектов Министерство авиации поставило P.82 на второе место после Hawker Hotspur, но впереди других, таких как двухмоторный дизайн Армстронга Уитворта.. Министерство авиации хотело исследовать несколько проектов и изготовить по два прототипа каждого из них, но связанные с этим затраты превышали финансирование, поэтому было запрошено специальное разрешение от Казначейства Величества. Казначейство согласилось профинансировать завершение семи прототипов (два Hawker, два Boulton Paul, два Fairey и один Armstrong Whitworth), но в конце 1935 года были заказаны прототипы двух наиболее многообещающих моделей P.82 и Hotspur. 1936 г. Компания Boulton Paul приступила к сборке первого прототипа P.82, K8310, на своем новом предприятии в Вулверхэмптоне ; к следующему году был получен заказ на второй прототип, K8620.

В 1937 году был выпущен первый прототип P.82, K8310. Оснащенный 1030 л.с. (768 кВт) Rolls-Royce Merlin Я и изначально лишенный башни, самолет очень напоминал современный Hawker Hurricane, хотя был минимум на 1500 фунтов (680 кг) тяжелее.. 11 августа 1937 года самолет K8310, недавно получивший название Defiant, совершил свой первый полет. Этот первый полет, пилотируемый главным летчиком-испытателем Боултона, произошел почти на год раньше, чем его соперник, Хотспур, но все еще без башни. Официальные приемочные испытания начались только через девять месяцев. 30 июля 1939 года второй прототип K8620, оснащенный двигателем Merlin II и полный башней, совершил свой первый полет. К8620 получил различные модификации по сравнению с первым прототипом, такие как телескопические радиомачты и изменения козырька и обтекателей ходовой части; внедрение этих улучшений привело к задержкам в завершении второго прототипа.

Были подготовлены производственные заказы для Hotspur, первоначальной заявки на передний план, но конструкция башни Боултон Пол привлекла внимание министерства. Прогресс Hawker по проекту задержан из-за их обязательств по другим программам самолетов, включая более обычный ураган; таким образом, прототип Hotspur, K8309, не совершил свой первый полет до 14 июня 1938 года. 28 апреля 1937 года Boulton Paul получил первоначальный заказ на производство 87 самолетов для P.82; как это было до первого прототипа. Заказ на соперника Hotspur был отменен в 1938 году.

Завершив приемочные испытания с установленной башней, Defiant достиг максимальной 302 мили в час (486 км / ч) и был продемонстрировлен победителем соревнования истребителей турелей. Летные испытания показывают, что самолет обладает положительными летними характеристиками и устойчивостью, что особенно ценно при использовании башни. По словам автора авиации Майкла Бойерса, полезность Defiant пострадала из-за слишком долгого времени разработки этого типа, учитывая ввод в эксплуатацию Defiant был отложен до такой степени, что только три серийных самолета достигли RAF, и это было только для пробных целей, до Второй мировой войны. Появление не только более совершенных истребителей, но и бомбардировщиков, как утверждается, подорвало полезность этого типа, было не из-за задержек с запуском этого типа в 1940 году.

Производство

30 июля 1939 года первый серийный Defiant, L6950, совершил свой первый полет; в сентябре того же года он начал официальные испытания на экспериментальном предприятии по самолетам и вооружению (A AEE). За исключением некоторых изменений деталей, серийный Defiant Mk. I был похож на два прототипа Defiant. Он был оснащен двигателем Rolls Royce Merlin III, способным производить 1030 л.с. / 768 кВт или 1160 л.с. / 865 кВт.

Defiant Mark I N3313 No. 264-я эскадрилья, 1940

К январю 1940 года было завершено более половины ступальной производственной партии. Помимо первоначального производственного заказа в апреле 1937 года, на этот тип были выпущены последующие заказы; в феврале 1938 года было заказано еще 202 самолета Defiant Mk I; три месяца спустя был заказан еще 161 самолет. В декабре 1939 года было заказано еще 150 самолетов, в результате чего общее количество самолетов увеличилось до 513. В 1940 году их количество увеличилось до 563 Defiant Mk Is, а еще 280 были заказаны в соответствии с измененным производственным планом, выпущенным в середине 1940 года. Однако к этому моменту характеристики Defiant были признаны недостаточными, что привело к поддержанию производства в основном по экономическим причинам. Всего было построено 713 самолетов Defiant Mk I.

В ответ на запрос на обслуживание, который требовал большей производительности, был незамедлительно разработан Defiant Mk II с двигателем Merlin XX мощностью 1260 л.с. 20 июля 1940 года N1550, первый серийный Defiant Mk II, совершил свой первый полет. Mk II отличался герметичной топливной системой, дополнительным топливом, увеличенным рулем, более глубоким радиатором, измененной опорой двигателя и удлиненным капотом. Когда появилось достаточное количество двигателей Merlin XX, началось производство улучшенного варианта; в августе 1941 года состоялись первые серийные поставки Defiant Mk II.

Defiant Mk II вскоре был соединен с недавно разработанной радиолокационной станцией воздушного перехвата (AI), чтобы стать ночной истребитель. В то время как первоначальное оборудование ИИ было слишком тяжелым и громоздким, чтобы его можно было использовать на небольших самолетах, улучшенный AI Mk. РЛС IV был подходящего размера для Defiant; Первые такие оборудованные Defiants были представлены в конце 1941 года. Со временем были приняты более поздние версии радаров AI, такие как AI Mk VI. Потребность как в Defiant, так и в Hurricane в роли ночного истребителя исчезла к 1942 году, когда более крупный Bristol Beaufighter стал основным типом ночного истребителя RAF, освободив оба самолета для других задач.

В поисках альтернативных вариантов использования Defiant, включающее ограниченное обслуживание с поисково-спасательными силами RAF и испытания на пригодность для совместных операций с британской армией, было установлено, что производство Defiant будет продолжаться, чтобы удовлетворить насущные потребности в высокоскоростных артиллерийских целях. Специальная версия самолета, была найдена для этой цели Defiant TT Mk I; Модификации включается снятие башни, оборудование для буксировки мишеней, включая ящик для хранения мишени и ветряную лебедку, а также добавление оператора лебедки под закрытым навесом. В январе 1942 года опытный образец Defiant TT Mk I, DR863, совершил первый полет; Вскоре после этого производства истребителей было свернуто.

Последние строящиеся Defiant Mk II были построены как самолеты TT Mk I. Десятки установки Defiant Mk будут переработаны до аналогичного стандарта Defiant TT Mk III; примерно 150 таких преобразований произошло в 1943–1944 гг. Чтобы этот тип опыта адаптировался для установки растущего зарубежного сообщества на самолеты для буксировки мишеней, Defiant предлагала установку в больших фильтрах под носом самолета.

P.85

P.85 был тендером Boulton Paul в соответствии со спецификацией O.30 / 35 на военно-морской истребитель с башней. Версия Defiant для Fleet Air Arm (FAA), у него были предкрылки передней кромки и более глубокий фюзеляж для более низких скоростей, необходимых для самолетов-носителей. Двигатель будет либо радиальным Bristol Hercules, либо Merlin. Несмотря на более высокую расчетную максимальную скорость P.85, был выбран Blackburn Roc. Блэкберн уже занят созданием других проектов, детальный дизайн и производство Roc были переданы Бултону Полу. В целях единственного использования Defiant в FAA была принята версия буксира-мишени.

P.94

Первый прототип Defiant сначала не был оснащен башней и имел впечатляющую максимальную скорость. В 1940 году Боултон снял башню с прототипа в качестве демонстрации истребителя с фиксированной пушкой, основанного на компонентах Defiant. Предлагаемое вооружение состояло либо из пулеметов Browning калибра 12,303 дюйма (7,7 мм) (по шесть на крыло), либо из четырех 20-миллиметровых (0,79 дюйма) пушек Hispano вместо восьми пулеметов Browning. Для наземной атаки орудия могли быть подавлены. К тому времени у ВВС было достаточное количество Hawker Hurricanes и Supermarine Spitfires, и они не нуждались в новом одноместном истребителе. При расчетной максимальной скорости около 360 миль в час (580 км / ч) на высоте 21 700 футов (6600 м) P.94 был почти таким же быстрым, как современный Spitfire, хотя и менее маневренным.

Дизайн
Defiant N1671 из 307-й эскадрильи в музее Королевских ВВС в Лондоне, частично разобран, с удаленными хвостом, капотом двигателя и внешними секциями крыла, 2016 г.

Defiant был одномоторный самолет-перехватчик . В нем использовалась конструкция моноплана, которая была соединена с основной стойкой шасси, которая убиралась в широкую секцию основного самолета. Кабина пилота и задняя башня были преобразованы в обтекаемую верхнюю часть фюзеляжа. Резервуар для объема топлива до 104 галлонов находился в центральной части крыла вместе с большим подфюзеляжным радиатором , который завершал сходство с истребителем Хокер. В центроплане использовались два лонжерона, само крыло имело съемные законцовки крыла. Задняя часть фюзеляжа состояла из двух металлических конусов, соединенных двухфутовой переходной секцией и плоской верхней палубой. В Defiant использовалась цельнометаллическая конструкция с напряженной обшивкой монокок, которая была построена из секций, которые были соединены вместе болтами - производственный метод, ранее использовавшийся на других самолетах, разработанных Болтоном Полом. Это был относительно чистый дизайн и простая конструкция, позволяющая снизить вес.

Основной обязательством было уничтожение атакующих вражеских бомбардировщиков. Основным вооружением самолета является его механизированная спинная башня, оснащенная четырьмя 0,303 дюйма (7,7 мм) пулеметами Browning. фюзеляж оснащен аэродинамическими обтекателями, которые помогли уменьшить лобовое сопротивление башни; они имели пневматический привод и могли опускаться в фюзеляж так, чтобы башня могла свободно вращаться. Браунинги стреляли электрически, изолированные точки отсечки в кольце башни не позволяли орудиям стрелять, когда они были на винт винта или хвостовое оперение. Стрелок мог поворачивать башню прямо вперед управление стрельбой орудия пилоту, при этом орудия стреляли по бокам фонаря кабины; это делалось редко, так как минимальный угол возвышения башни составлял 19 °, а у пилота не было прицела, возможно потому, что Defiant был оборудован для стрельбы с нулевым отклонением, как и несколько других разработок, разработанных в соответствии со спецификациями Министерства авиации.

Воздух - стрелок 264-й эскадрильи в костюме GQ Parasuit, или «костюме носорога», август 1940 г.

Технику стрельбы с нулевым отклонением отводил, среди прочего, британский ас Альберт Болл, используя пистолеты Льюиса на установках Forster - что в значительной степени избавило от необходимости использовать сложные прицельные приспособления или наводить на глаз. Угол возвышения + 19 ° в сочетании с баллистическими характеристиками.303 (7,7 мм) Brownings и рабочей скоростью Defiant сделали прицеливание по прямой видимости - как это практикуется пилотами Люфтваффе - практичным предложением. Эта техника (более подробно описанная в статье Schräge Musik ), похоже, не преподается и не практикуется RAF. Несмотря на то, что экипаж ветеранов Первой мировой войны широко известен, требования Министерства авиации отражены в конструкциях истребителей, таких как современный двухмоторный бомбардировщик-перехватчик Gloster G9, вооруженный пятью 20-мм пушками при + 12 ° - практически все потери самолетов Бомбардировочного командования, сбитых ночными истребителями Люфтваффе с использованием восходящего огня, до 1944 г. относились к зенитной артиллерии.

Люк наводчика находился в задней части корпуса. турель, которую нужно было поворачивать в сторону для входа и выхода. В башне не было достаточно места для того, чтобы наводчик мог носить сиденье или рюкзак с парашютом, поэтому наводчикам была предоставлена ​​специальная универсальная одежда, получившая название «костюм носорога». Фредерик «Гас» Платтс, воздушный стрелок, который служил в 230, 282 и 208 эскадрильях, заявил: «Костюм Rhino, который мы должны были носить на Defiants, был медведем, но я не мог придумать альтернативы, хотя он убил десятки Я забываю детали этого, но мы не могли сидеть на нашем парашюте или даже держать его поблизости, как в других турелях, поэтому вы носили - все в одном - внутренний слой, который немного походил на современный гидрокостюм. вокруг этого был парашют, а затем шлюпка и верхняя одежда. Были внутренние ремни и карманы, которые буквально разваливались (я полагаю), когда кто-то спасался ».

История операций

Воздушный бой

Defiant Mk.I N1585, PS-A из 264-й эскадрильи, RAF Kirton in Lindsey, июль 1940 г.

Октябрь 1939 г., № 264-я (Мадрасское президентство) эскадрилья была реформирована на RAF Sutton Bridge для управления Defiant. Начальная подготовка, формальная приемка в эскадрилью и разработка тактики начались с других самолетов, поскольку он получил свои первые Defiants только в начале декабря в Мартлшем-Хит. В феврале 1940 года Defiant приступил к тренировкам ночных истребителей; эскадрилья проверила свою тактику против британских средних бомбардировщиков - Хэмпденс и Бленхеймс - и командир 264 летел против Роберта Стэнфорда Така на Spitfire, Согласно, что Defiant может защищаться Сам по себе, кружа и сохраняя скорость. В ходе этих испытаний стало ясно, что вызывающий подходит только для выполнения обязанностей бомбардировщика-эсминца.

К марту 1940 года 264-я эскадрилья провела два полета вместе с Defiants, а 141-я эскадрилья получила свой первый Defiant. Когда Defiant был представлен впервые представили кампанию дезинформации, заявив, что у Defiant было 21 орудие: в башне, 14 в крыльях и три в носу. 12 мая 1940 года произошел первый боевой вылет, когда шесть «Дефайантов» с шестью «Спитфайрами» из 66-й эскадрильи пролетели через Ла-Манш к береговой линии в районе Гааги, Нидерланды ; во время этого полета был сбит единственный Ju 88, атаковавший эсминец . На следующий день, в патруле, который был повторением первого, «Дефайантс» захватил четыре пикирующих бомбардировщика Junkers Ju 87 Штука, но был атакован самолетом Bf 109E. Сопровождающие «Спитфайры» не смогли предотвратить поражение пяти из шести «Дефайантов» лобовой атакой.

Во время эвакуации британских экспедиционных сил из Дюнкерка, эскадрилья базировалась в RAF Manston, одна из 16 эскадрилий, имевшихся у группы №11 для эвакуации. 27 мая 264-я эскадрилья заявила, что три He 111 и два повреждены. 28 мая, вскоре после взлета, 10 Defiants были атакованы примерно 30 Bf 109, образовав круг, захватили шесть немецких истребителей и потеряли трех Defiants. Первоначально Defiant был успешным против вражеских самолетов, и его лучшим днем ​​было 29 мая, когда 264-я эскадрилья за два боевых вылета убила 37 человек: 19 Ju 87 Stukas, в основном сбитые при выходе из пикирования, девять Messerschmitt Bf. 110 двухмоторных тяжелых истребителей, восемь Bf 109 и один Ju-88; один стрелок Defiant был потерян после того, как выручил, хотя самолет вернулся на свою базу для ремонта. 31 мая семь Дефайантов были потеряны за один день.

Сержанты ЭР Торн (пилот, слева) и Ф.Дж. Баркер (воздушный стрелок) позируют со своим Дефайантом после уничтожения их самолета 13-й Оси; Торн и Баркер были самым успешным экипажем Дефайантов на войне.

Истребители Люфтваффе несли потери, «отражая» полеты Дефайантов с тыла, надеж их за Ураганы. Немецкие летчики не знали об огневом вооружении Defiant и столкнулись с оборонительным огнем. Люфтваффе изменили тактику, чтобы перехитрить Defiant и атаковать снизу или прямо впереди, где орудия турелей не обеспечли защиты. Непокорные потери быстро росли, особенно среди артиллеристов, которые часто не покинули пораженный самолет. Дополнительный вес башни и второго члена экипажа аэродинамическое сопротивление дали Defiant более низкие характеристики, чем у обычных одноместных истребителей.

264-я эскадрилья разработала противодействие одним из самолетов, таким как Bf 109. Летая по постоянно спускающемуся кругу Люфбери, экипажи Defiant пожертвовали преимуществами высоты, но исключили возможность атаки снизу, давая при этом 360 ° защитный огонь. Эту тактику использовала 264-я эскадрилья, но когда Дефайанты 141-й эскадрильи были отправлены в бой несколько месяцев спустя во время Битвы за Британию, она предпочла проигнорировать их совет. 19 июля семь из девяти 141-й эскадрильи «Вызовы», посланной для прикрытия конвоя у Фолкстоуна, были сбиты Bf 109 из JG 51, оставшиеся двое выжили, одна сильно повреждена благодаря вмешательству Hurricanes 111 Sqn. Пилоты Hurricane сообщили, что «Дефайантс» сбили четыре Bf 109. Хотя 264-я эскадрилья за восемь дней уничтожила 48 противников над Дюнкерком, цена была высока: 14 «Дефайантов» были потеряны. Фактические потери немцев составляли не более 12–15 компонентов; Широкий обстрела башни означал, что несколько Дефай углов поразить одну и ту же цель одновременно, что привело к множеству заявлений.

22 августа, в ответ на настоятельную потребность в самолетах для защиты воздушного пространства Великобритании, 264-я эскадрилья перебазировалась в RAF Hornchurch, Essex, а также RAF Manston в качестве передовая база. 24 августа девять Дефайантов из 264 человек вышли из Манстона, чтобы противостоять наступающим немецким войскам; В последующем бою три Ju 88 и один Bf 109E были сбиты, потеряв два Defiant. Позже в тот же день появилась еще одна группа бомбардировщиков, на которую напали семь Дефайантов, которые находились в процессе дозаправки; три Ju 88 и два Bf 109E были сбиты, один Defiant, в свою очередь, был сбит, другой поврежден.

26 августа 264-я эскадрилья вступила в бой с группой из 12 бомбардировщиков Дорнье До 17 над севером. восточный Кент, но был атакован большим отрядом Bf 109. Три самолета были потеряны (два - ace Hpt. Гюнтер Лутцов из JG 3 ), но шесть Do 17 и Bf 109 были сбиты. Три из этих побед были присуждены одному Дефайанту в команде сержантов Э. Р. Торн (пилот) и Ф. Дж. Баркер (воздушный стрелок). Они сбили два Do 17, но затем были атакованы Bf 109, который поджег их Defiant; им удалось сбить немецкий истребитель и совершить вынужденную посадку. За это они были награждены знаком Медаль за выдачей заслуги.

. 28 августа эскадрильяяла еще пять самолетов (до JG 26 ), девять членов экипажа погибли, и фактически завершила операции., уходя в RAF Даксфорд на следующий день. С этих потерями Defiant, который изначально задумывался как дневной и ночной истребитель, был переведен на ночные операции. Этот тип оказался неподходящим для требований повседневного истребителя по другим подобным Bf 109E, чем другие самолеты RAF, такие как Hurricane и Spitfire. К 31 августа более половины доставленных Defiants были сбиты самолетами Люфтваффе, что считалось неприемлемым.

Наземный экипаж работал над двигателем Merlin самолета Defiant на RAF Fairwood Common, Уэльс, январь 1942 г.

1 июля 141-я эскадрилья отправила L6997 на первое ночное патрулирование Defiant. В августе эскадрилья работала днем ​​и ночью; 15 августа был зафиксирован первый возможный ночной успех Defiant, а с сентября эскадрилья в основном действовала ночью. В сентябре, в ответ на начало массированных атакующих людей, известных как Блиц, рейс B № 141 переместился на RAF Biggin Hill, Бромли, в то время как Рейс переехал в аэропорт Гатвик, Западный Суссекс в октя перед переездом в RAF Gravesend, Кент. Произошли успешные заявленные перехваты, например, два He 111 были заявлены 15/16 сентября; первое подтвержденное поражение эскадрильи Defiant было произведено 22 декабря одного He 111.

У ночных истребителей Defiant изначально отсутствовал радар воздушного перехвата, поэтому вражеские самолеты были обнаружены и атакован только глазами экипажа при помощи наземных , предназначенных для освещения атакующих бомбардировщиков. В первые месяцы 1941 года, когда немецкая кампания ночных бомбардировок достигла своего пика, все большее количество эскадрилий, оснащенных ночными истребителями Defiant, вступило в строй и начало ночное патрулирование, хотя, по словам Бойерса, во многих вылетах Defiant было относительно мало заявлений. В качестве контрапункта автор авиации Джон Тейлор отметил, что во время Блица в Лондоне 1940–1941 годов четыре эскадрильи, оснащенные Defiant, были ответственны за то, чтобы сбить больше самолетов посредством, чем любой другой тип на театре военных действий.

Модель Defiant Mk II была оснащена системой AI Mk. IV и двигатель Merlin XX, повышающие характеристики самолета, особенно в ночное время. В первом сентябре 1941 года 264-я эскадрилья получила Defiant Mk II, введя их в боевую эксплуатацию к середине сентября. Основными пользователями ночных истребителей Mk II были 96-я, 151-я и 262-я эскадрильи. Когда оснащенные радаром «Дефайанты» начали проникать в оперативные эскадрильи, бомбардировки Люфтваффе прекратились, поскольку немецкие силы начали активно участвовать в Восточном фронте, когда они приступили к операции «Барбаросса». вторжение в Советский Союз.

Дерзкие ночные истребители обычно атаковали вражеские бомбардировщики снизу, аналогично более позднему немецкому методу Schräge Musik. Дефайанты чаще атаковали чуть впереди или сбоку, чем прямо из-под хвоста. Концепция истребителя-турели не была немедленно отброшена, и установка турелей типа Defiant на ночные истребители Beaufighter и Mosquito была предпринята попытка заставить самолет этимам дублировать эти методы, но отрицательный эффект на эффективность оказался радикальной, и от этой идеи отказались.

Другие роли

Defiant TT Mk I в полете

После испытаний в 1940 году в Школе армейского сотрудничества для оценки его возможностей в этой роли, Defiant прошел испытания в качестве учебно-тренировочного высокоскоростного артиллерийского орудия, и Министерство авиации согласилось продолжить производство. Defiant был снят с боевых дежурств в 1942 году и использовался для обучения, буксировки целей, средств радиоэлектронного противодействия и спасения в воздухе и на море.

Два типа радиоэлектронного противодействия находились на борту Defiant. немецкий радар раннего обнаружения Фрейя. Первой развернутой системой была «Самогон », которая ретранслировала сигналы радара для имитации больших групп самолетов. «Самогонного сияния» покрыл только часть частот «Фреи», потребовалось формирование восьми Дефайантов, создающих видимость более 100 самолетов. Она могла подтягивать немецких истребителей к британским истребителям, оставляя зону, относительно свободную для британской бомбардировки.

Был организован «Полет с особыми обязанностями». в мае 1942 года для использования новых средств противодействия, при этом «Самогон» был использован для своего первого боевого испытания 6 августа 1942 года. Впервые он был использован в составе оперативных целей «Цирков» против прибрежных целей и 19 августа для поддержки Дьеппа. Рейд. Рейс стал No. 515-я эскадрилья RAF 1 октября 1942 года, операции с «Самогоном» продолжались до ноября 1942 года.

515-я эскадрилья продолжала операции со второй системой противодействия, «Mandrel», глушителем шума что заглушало сигналы Фрейи. Отдельные Defiants были отправлены на орбитальные позиции в 50 милях (80 км) от побережья противника. С помощью девяти самолетов можно было сделать разрыв в 200 миль (320 км) в зоне действия немцев. 515-я эскадрилья выполнила свою первую миссию с использованием Mandrel в ночь с 5 на 6 декабря 1942 года, продолжая использовать свои Defiants для постановки помех до начала 1943 года, когда она начала получать двухмоторные Bristol Beaufighter, которые имели большую дальность действия. и мог нести больше электронного оборудования. «Defiant» выполнил свою последнюю миссию по постановке помех 17 июля 1943 года, при этом один самолет был потерян из четырех, отправленных той ночью.

Буксир-мишень Defiant TT Mk III, номер N1697; RAF Desford, май 1944 г. Ветряной генератор обеспечивал питание целевой лебедки

В спасательных операциях «воздух-море» Defiant был намеченной заменой Westland Lysander в мелководных спасательных частях "воздух-море". Для выполнения этой задачи Defiants в этом качестве были оснащены парой подкрыльевых капсул, каждая из которых содержала по две шлюпки M-типа. В марте 1942 г. No. 281-я эскадрилья сформирована в RAF Ouston, Northumberland, частично действующая Defiant Mk Is; Еще четыре эскадрильи получили этот тип в течение ближайших двух месяцев. Однако через шесть месяцев после того, как они вступили в роль, Defiant оказался плохим выбором для этой роли, отчасти из-за того, что самолет уже был изношен их предыдущей службой, что ограничивало скорость вылетов; другие проблемы включали его высокую скорость сваливания и большой радиус поворота. К концу 1942 года Defiant был постепенно отстранен от роли "воздух-море".

Высокоскоростной буксир-мишень, вариант Defiant Mk III, был разработан в ответ на растущий спрос на такой вид; эта модель имела значительные модификации для этой роли, такие как отсутствие спинной башни. У многих выживших Mk I и Mk II Defiants также были удалены башни, когда они были преобразованы для той же роли. В этом последнем варианте буксировки цели Defiant получил ряд заграничных заданий с ВВС Великобритании и Флота на Ближнем Востоке, в Африке и Индии. Дальнейшее развертывание произошло в Канаде, где Defiant использовался в качестве буксира-мишени, а учебно-тренировочный самолет Британского Содружества по воздушной подготовке.

Defiants также использовался для «специальной» работы, включая тактические оценки с Исследовательским отделом ВВС Великобритании и Отряд развития воздушного боя (AFDU) в Фарнборо. Для опытно-конструкторских работ по катапультному креслу было выпущено два Defiants; в R Malcolm Ltd и Martin-Baker. 11 декабря 1944 года Defiant DR944 был доставлен на предприятие Мартина-Бейкера в Денхэме ; Через некоторое время после этого примитивное сиденье с выталкивателем было установлено на место наблюдателя для пробных целей. 11 мая 1945 года компания Martin-Baker использовала DR944 для испытания своего первого катапультного кресла с запуском манекена. Различные испытания с использованием DR944 проводились до мая 1948 года; еще один Defiant, AA292, также использовался для испытаний катапультируемого сиденья.

Последний раз Defiants использовался в качестве буксиров-мишеней в Индии.

Варианты
Построение of Defiants Несколько припаркованных Defiants
Defiant Mk I
Двухместные башенные истребители для RAF, оснащенные поршневым двигателем Rolls-Royce Merlin III мощностью 1030 л.с. (768 кВт) двигатель; Построено 723.
Defiant NF Mk I
Defiant Mk I преобразован в ночные истребители
Defiant NF Mk IA
NF Mk I с бортовым радаром перехвата.
Defiant ASR Mk I
Mk I с десантными шлюпками для спасательных операций в воздухе и море.
Defiant TT Mk I
Defiant Mk II, преобразованные в буксиры-мишени; 150 конверсий.
Defiant Mk II
Двухместный ночной истребитель для ВВС Великобритании, оснащенный поршневым двигателем Rolls-Royce Merlin XX мощностью 1280 л.с. (954 кВт) и оснащенный бортовой системой перехвата AI Mk IV. радар; Всего построено 210.
Defiant TT Mk III
Специальный безбашенный буксир-мишень; 140 построено из новых.
Операторы
Уцелевший самолет
Defiant N1671, Музей Королевских ВВС, 2015

Уцелевший полный пример этого типа - Defiant I, N1671, демонстрируется как ночной истребитель в Музее Королевских ВВС в Хендоне, Лондон. Это был один из четырех Дефайантов, доставленных Нет. 307-я эскадрилья польских ночных истребителей в RAF Киртон в Линдси, Линкольншир 17 сентября 1940 года. Она была передана 153-й эскадрилье в конце октября 1941 г. и 285-й эскадрилье в 1942 году. В 1954 году его определили для хранения как исторический самолет и передали в Музей Королевских ВВС в 1971 году.

20 мая 2009 года самолет был перевезен в аэропорт Рочестера, где он был отреставрирован в Medway Aircraft Preservation. Общество (КАРТЫ). Он был возвращен в Хендон 6 декабря 2012 года. Он перевезен из Хендона в Музей Королевских ВВС Косфорда в ноябре 2016 года для демонстрации в ангаре «Война в воздухе».

Основные части по крайней двух других Отступников выжили; N1766 и N3378, оба Mk Ис. Полноразмерная копия Defiant создана на территории Бултона Пола в Вулверхэмптоне бывшим инженером Бултона Пола Джеком Холмсом и командой Boulton Paul Heritage Society. В общей сложности на его производство ушло более 50000 человеко-часов, и он был представлен в 2003 году, когда прошло 60 лет с тех пор, как последний Defiant вылетел из Пендерфорда [тренировочный аэродром Второй мировой войны рядом с фабрикой Boulton Paul в Вулверхэмптоне]. Из-за смены владельца на территории Боултона Пола Defiant столкнулся с проблемой своего дома в Вулверхэмптоне, и в 2015 году он был перемещен в свой теперь постоянный дом, выставленный в Музее битвы за Британию при Кенте.

Технические характеристики (Mk I)
Крупным планом вид башни Defiant. Обратите внимание на четыре 0,303 дюйма (7,7 мм) пулеметов Browning

Данные с военных самолетов Второй мировой войны: Volume Two Fighters, Bolton Paul Defiant

Общие характеристики

  • Экипаж: два: пилот, наводчик
  • Длина: 35 футов 4 дюйма (10,77 м)
  • Размах крыла: 39 футов 4 дюйма (11,99 м)
  • Высота: 11 футов 4 дюйма (3,45 м)
  • Площадь крыла: 250 квадратных футов (23 м)
  • Масса пустого: 6078 фунтов (2757 кг)
  • Полная масса: 8 318 фунтов (3773 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 8 600 фунтов (3901 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls- Royce Merlin III с жидкостным охлаждением Двигатель V12, 1030 л.с. (770 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 304 миль / ч (489 км / ч, 264 кН) на высоте 17000 футов (5200 м)
  • Крейсерский режим скорости: 175 миль / ч (282 км / ч, 152 узла) на высоте 15000 футов (4600 м)
  • Дальность действия: 465 миль (748 км, 404 нм)
  • Выносливость: 1,78 часа
  • Практический потолок: 31000 футов (9400 м)
  • Время до высоты: от 8,5 мин до 15000 футов (4600 м)

Вооружение .

См. Также
Внешнее видео
значок видео Подборка информации и хроники демонстрации слайд-шоу Defiant
значок видео сохранился Defiant на статическом дисплее
значок видео Кинохроника British Pathé о производстве Defiant

Самолета сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Боултон Пол Дефайант.
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:06:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте