Нихонкай (поезд)

редактировать
Нихонкай
Ltd.Exp Nihonkai.JPG Локомотив EF81 в поезде Нихонкай на станции Осака в сентябре 2006 г.
Обзор
Тип услугиОграниченная экспресс-доставка
СтатусСнято с производства
РегионХонсю, Япония
Первое обслуживание1950
Последнее обслуживание2013
Текущий оператор (и)JR East
Бывший оператор (ы)JNR
Маршрут
НачалоОсака
КонецАомори
Используемые линииОсновная линия Токаидо, Линия Косэй, Основная линия Хокурику, Основная линия Синецу, Uetsu Main Line, Ōu Main Line
Технический
Подвижной состав Вагоны со спальным местом 24 серии
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока (50 Гц)
Рабочая скорость110 км / ч (70 миль / ч)
Легковые автомобили серии 24, используемые для обслуживания Nihonkai (вид сзади)

Nihonkai (日本海, «Японское море ») был сезонным ночным поездом, который курсировал компанией Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East). Поезд ходил ночью между станцией Осака и станцией Аомори по главной линии Токаидо, линии Косэй, главной линии Хокурику, Основная линия Синецу, Основная линия Уэцу и Основная линия Оу.

С начала пересмотра расписания 17 марта 2012 года регулярные операции Nihonkai были прекращены, и услуги работали только в сезонные периоды высокой нагрузки. Хотя компания JR East официально не объявила о прекращении своей деятельности, с января 2013 года не было никаких услуг.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 Формирование
    • 2.1 Локомотив
    • 2.2 Легковые вагоны
  • 3 Назначенные остановки
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Операции

Нихонкай работал между станцией Осака и станцией Аомори в следующих строках:

Ежедневно ходили два поезда. Время в пути составляло около пятнадцати часов, в зависимости от выбранного маршрута.

Формация

Локомотив

Нихонкай буксировал электровоз JNR класса EF81, базирующийся в Цуруге и эксплуатируемый операционным центром JR West Fukui.

Легковые автомобили

  • вагоны серии 24, базирующиеся в депо JR East Aomori
  • Автомобиль-генератор: Kani 24
  • Автомобиль № 1: Orone 25- 300: Отдельные отдельные купе класса A
  • Автомобиль № 2: Ohane 25: Кушетки с открытым отсеком класса B
  • Автомобиль № 3: Ohane 25: Кушетки с открытым отсеком класса B
  • Автомобиль № 4: Ohanefu 25: Кушетки с открытым отсеком класса B
  • Автомобиль № 5: Ohanefu 25: Кушетки с открытым отсеком класса B
  • Автомобиль № 6: Ohane 25: Класс B Кушетки с открытым отсеком
  • Автомобиль № 7: Ohane 25: Кушетки с открытым отсеком класса B
  • Автомобиль № 8: Ohanefu 25: Кушетки с открытым отсеком класса B
  • Автомобили №№ 9-11: Охане 25: Кушетки с открытым отсеком класса B
  • Автомобиль № 12: Оханефу 25: Кушетки с открытым отсеком класса B
  • В межсезонье автомобили №№ 9–12 используются не используется.
Обозначенные остановки
  • ●:Стоп
  • ↓ ・ ↑ : Проехать, не останавливается
  • или указывает районы, где автомобили класса B могут использоваться в качестве обычное (без спального места) место Limited Express.
    • указывает на то, что требуется билет на экспресс-поезд с ограниченным количеством мест.
    • означает, что требуется билет зарезервированного места.
Станция
Осака
Син-Осака
Киото
Цуруга
Фукуи
Кагаонсен
Канадзава
Такаока
Тояма
Уодзу
Итоигава
Наоэцу
Ниицу
Цуруока
Саката
Уго-Хондзё
Акита
Хигаси-Ноширо
Таканосу
Ōдата
Овани
Хиросаки
Син-Аомори
Аомори
История
  • 31 июля 1924 г.: С завершением Основная линия Уэцу, экспресс, курсирующий между станцией Кобэ и станцией Аомори, был создан, однако от станции Тояма на север, он работал как -станции «Местное» обслуживание.
  • 15 августа 1926: Вся поездка на Станцию ​​Аомори была переведена в статус «Экспресс».
  • 15 сентября 1929: график движения был изменен, и теперь движение было между станцией Осака и станцией Аомори.
  • 1 февраля 1943 г.: экспресс между станцией Осака и Аом Станция ори прекратила работу.
  • 5 июля 1947 г.: Экспресс, который стал источником Нихонкай, начал пассажирское сообщение между Осакой и Аомори.
  • 8 ноября 1950 г.: Вышеупомянутый экспресс официально назывался Нихонкай.
  • 9 февраля 1961 г.: Пока Нихонкай ехал по главной линии Уэцу, земля под путями обрушилась, что привело к сходу с рельсов. Паровоз JNR класса C57 был серьезно поврежден.
  • 1 октября 1968 года: с появлением пассажирского вагона 20-й серии (спальный вагон) Nihonkai стал поездом Overnight Limited Express. Кроме того, Nihonkai стал недавно созданным Overnight Limited Express, бывший Overnight Express стал новым Kitaguni.
  • 1969: В то время как в туннеле Hokuriku на борту Nihonkai произошел пожар. Три года спустя на борту «Китагуни» вспыхнул идентичный пожар, в результате которого погибло тридцать человек.
  • 10 марта 1975 г.: Нихонкай начали использовать линию Косэй. Также был произведен переход на легковые автомобили 14-й серии, однако установка вагона-ресторана была прекращена. Вагоны 14-й серии, которые использовались для специальных и сезонных поездов, начали курсировать по два поезда в каждом направлении. Позже, в 1976 году, поезд перешел на использование вагонов серии 24/25. В это время использование изголовья поезда на локомотиве было прекращено.
  • 2 октября 1978 г.: Нихонкай, который раньше ходил как сезонный поезд, был переведен на регулярный рейс, в каждом по одному поезду. направление. Все поезда использовали вагоны серии 24/25 после снятия с эксплуатации вагонов серии 14.
  • 15 ноября 1982 г.: Китагуни, курсировавший по тому же маршруту, что и Нихонкай, был переведен на обслуживание Ниигата Станция. Из-за этого количество ночных поездов, обслуживающих станцию ​​Аомори от станции Осака, было сокращено до одного.
  • 1 февраля 1984 г.: использование локомотива Нихонкай Изголовье кровати было восстановлено.
  • 1986: Летом к Нихонкай 1 и 4 прикрепили багажный вагон Mani 50 для перевозки мотоциклов. Это прекратилось в 1998 году.
  • 1987: Nihonkai 2 и 3 начали работать с жилыми вагонами класса A.
  • 12 марта 1988: с открытием туннеля Seikan, JR West расширил услугу Нихонкай с станции Аомори до станции Хакодатэ. За день до открытия туннеля, 12 марта, первый поезд, следовавший на станцию ​​Хакодатэ, отправился с станции Осака. На следующий день, когда туннель был открыт, ночной Limited Express Hokutosei уже находился в пути и удостоился чести стать первым ночным поездом, прошедшим через туннель.
  • 1989: Сумеречный экспресс, курсирующий туда и обратно. Станция Саппоро, начала работу. Однако, учитывая Нихонкай 1 и 4, Сумеречный экспресс не останавливался в субпрефектуре Осима. Он остановился только в субпрефектуре Ибури и субпрефектуре Исикари.
  • декабрь 1998 г.: после ночного переезда Limited Express Seto было заменено на подвижной состав с электроприводом 285 серии, превышение Одноместные частные купе класса А класса A серии 25 стали доступны, а затем начали использоваться на Нихонкай 1 и 4.
  • 23 октября - 28 ноября 2004 г.: Из-за последствий землетрясения Ниигата-кен Тюэцу, все поезда на всех линиях в префектуре Ниигата прекратили движение.
  • 29 ноября 2004 г.: Нихонкай 1 и 4 возобновили движение. Однако при движении между станцией Нагаока и станцией Касивадзаки поезда двигались с очень низкой скоростью. Nihonkai 2 и 3 не возобновляли работу в течение некоторого времени после землетрясения.
  • 13 декабря 2004: Nihonkai 2 и 3 возобновили работу. Как указано выше, он работал на низкой скорости.
  • 25 декабря 2005 г. - 18 января 2006 г.: из-за крушения на главной линии Уэцу все поезда на линии прекратили движение.
  • 18 марта 2006 г.: В связи с уменьшением количества пассажиров Нихонкай 1 и 4 прекратили движение к станции Хакодатэ и вернулись к исходной и конечной точке станции Аомори.
  • 13 июля - 8 августа 2006 г.: работа остановлена ​​из-за оползня на главной линии Уэцу между станцией Койвагава и станцией Атсуми-Онсэн.
  • 25 декабря, 2007: JR West объявляет, что услуги Nihonkai 2 и 3 будут прекращены после пересмотра расписания 15 марта 2008 года из-за уменьшения количества пассажиров.
  • 4 декабря 2010: с началом Tohoku Shinkansen между станциями Хатинохе и Син-Аомори, компания Nihonkai добавила Шин-Аомори в качестве остановки с пересмотром расписания.
  • 11–17 марта 2011 г.: из-за землетрясения и цунами 2011 г. в Тохоку, движение было приостановлено.
  • 17 марта 2012 г.: регулярные ежедневные рейсы прекращены.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Nihonkai (поезд).
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:32:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте