Нихонкай (поезд)
редактировать
Легковые автомобили серии 24, используемые для обслуживания Nihonkai (вид сзади)
Nihonkai (日本海, «Японское море ») был сезонным ночным поездом, который курсировал компанией Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East). Поезд ходил ночью между станцией Осака и станцией Аомори по главной линии Токаидо, линии Косэй, главной линии Хокурику, Основная линия Синецу, Основная линия Уэцу и Основная линия Оу.
С начала пересмотра расписания 17 марта 2012 года регулярные операции Nihonkai были прекращены, и услуги работали только в сезонные периоды высокой нагрузки. Хотя компания JR East официально не объявила о прекращении своей деятельности, с января 2013 года не было никаких услуг.
Содержание
- 1 Операции
- 2 Формирование
- 2.1 Локомотив
- 2.2 Легковые вагоны
- 3 Назначенные остановки
- 4 История
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Операции
Нихонкай работал между станцией Осака и станцией Аомори в следующих строках:
Ежедневно ходили два поезда. Время в пути составляло около пятнадцати часов, в зависимости от выбранного маршрута.
Формация
Локомотив
Нихонкай буксировал электровоз JNR класса EF81, базирующийся в Цуруге и эксплуатируемый операционным центром JR West Fukui.
Легковые автомобили
- вагоны серии 24, базирующиеся в депо JR East Aomori
- Автомобиль-генератор: Kani 24
- Автомобиль № 1: Orone 25- 300: Отдельные отдельные купе класса A
- Автомобиль № 2: Ohane 25: Кушетки с открытым отсеком класса B
- Автомобиль № 3: Ohane 25: Кушетки с открытым отсеком класса B
- Автомобиль № 4: Ohanefu 25: Кушетки с открытым отсеком класса B
- Автомобиль № 5: Ohanefu 25: Кушетки с открытым отсеком класса B
- Автомобиль № 6: Ohane 25: Класс B Кушетки с открытым отсеком
- Автомобиль № 7: Ohane 25: Кушетки с открытым отсеком класса B
- Автомобиль № 8: Ohanefu 25: Кушетки с открытым отсеком класса B
- Автомобили №№ 9-11: Охане 25: Кушетки с открытым отсеком класса B
- Автомобиль № 12: Оханефу 25: Кушетки с открытым отсеком класса B
- В межсезонье автомобили №№ 9–12 используются не используется.
Обозначенные остановки
- ●:Стоп
- ↓ ・ ↑ : Проехать, не останавливается
- или указывает районы, где автомобили класса B могут использоваться в качестве обычное (без спального места) место Limited Express.
- указывает на то, что требуется билет на экспресс-поезд с ограниченным количеством мест.
- означает, что требуется билет зарезервированного места.
История
- 31 июля 1924 г.: С завершением Основная линия Уэцу, экспресс, курсирующий между станцией Кобэ и станцией Аомори, был создан, однако от станции Тояма на север, он работал как -станции «Местное» обслуживание.
- 15 августа 1926: Вся поездка на Станцию Аомори была переведена в статус «Экспресс».
- 15 сентября 1929: график движения был изменен, и теперь движение было между станцией Осака и станцией Аомори.
- 1 февраля 1943 г.: экспресс между станцией Осака и Аом Станция ори прекратила работу.
- 5 июля 1947 г.: Экспресс, который стал источником Нихонкай, начал пассажирское сообщение между Осакой и Аомори.
- 8 ноября 1950 г.: Вышеупомянутый экспресс официально назывался Нихонкай.
- 9 февраля 1961 г.: Пока Нихонкай ехал по главной линии Уэцу, земля под путями обрушилась, что привело к сходу с рельсов. Паровоз JNR класса C57 был серьезно поврежден.
- 1 октября 1968 года: с появлением пассажирского вагона 20-й серии (спальный вагон) Nihonkai стал поездом Overnight Limited Express. Кроме того, Nihonkai стал недавно созданным Overnight Limited Express, бывший Overnight Express стал новым Kitaguni.
- 1969: В то время как в туннеле Hokuriku на борту Nihonkai произошел пожар. Три года спустя на борту «Китагуни» вспыхнул идентичный пожар, в результате которого погибло тридцать человек.
- 10 марта 1975 г.: Нихонкай начали использовать линию Косэй. Также был произведен переход на легковые автомобили 14-й серии, однако установка вагона-ресторана была прекращена. Вагоны 14-й серии, которые использовались для специальных и сезонных поездов, начали курсировать по два поезда в каждом направлении. Позже, в 1976 году, поезд перешел на использование вагонов серии 24/25. В это время использование изголовья поезда на локомотиве было прекращено.
- 2 октября 1978 г.: Нихонкай, который раньше ходил как сезонный поезд, был переведен на регулярный рейс, в каждом по одному поезду. направление. Все поезда использовали вагоны серии 24/25 после снятия с эксплуатации вагонов серии 14.
- 15 ноября 1982 г.: Китагуни, курсировавший по тому же маршруту, что и Нихонкай, был переведен на обслуживание Ниигата Станция. Из-за этого количество ночных поездов, обслуживающих станцию Аомори от станции Осака, было сокращено до одного.
- 1 февраля 1984 г.: использование локомотива Нихонкай Изголовье кровати было восстановлено.
- 1986: Летом к Нихонкай 1 и 4 прикрепили багажный вагон Mani 50 для перевозки мотоциклов. Это прекратилось в 1998 году.
- 1987: Nihonkai 2 и 3 начали работать с жилыми вагонами класса A.
- 12 марта 1988: с открытием туннеля Seikan, JR West расширил услугу Нихонкай с станции Аомори до станции Хакодатэ. За день до открытия туннеля, 12 марта, первый поезд, следовавший на станцию Хакодатэ, отправился с станции Осака. На следующий день, когда туннель был открыт, ночной Limited Express Hokutosei уже находился в пути и удостоился чести стать первым ночным поездом, прошедшим через туннель.
- 1989: Сумеречный экспресс, курсирующий туда и обратно. Станция Саппоро, начала работу. Однако, учитывая Нихонкай 1 и 4, Сумеречный экспресс не останавливался в субпрефектуре Осима. Он остановился только в субпрефектуре Ибури и субпрефектуре Исикари.
- декабрь 1998 г.: после ночного переезда Limited Express Seto было заменено на подвижной состав с электроприводом 285 серии, превышение Одноместные частные купе класса А класса A серии 25 стали доступны, а затем начали использоваться на Нихонкай 1 и 4.
- 23 октября - 28 ноября 2004 г.: Из-за последствий землетрясения Ниигата-кен Тюэцу, все поезда на всех линиях в префектуре Ниигата прекратили движение.
- 29 ноября 2004 г.: Нихонкай 1 и 4 возобновили движение. Однако при движении между станцией Нагаока и станцией Касивадзаки поезда двигались с очень низкой скоростью. Nihonkai 2 и 3 не возобновляли работу в течение некоторого времени после землетрясения.
- 13 декабря 2004: Nihonkai 2 и 3 возобновили работу. Как указано выше, он работал на низкой скорости.
- 25 декабря 2005 г. - 18 января 2006 г.: из-за крушения на главной линии Уэцу все поезда на линии прекратили движение.
- 18 марта 2006 г.: В связи с уменьшением количества пассажиров Нихонкай 1 и 4 прекратили движение к станции Хакодатэ и вернулись к исходной и конечной точке станции Аомори.
- 13 июля - 8 августа 2006 г.: работа остановлена из-за оползня на главной линии Уэцу между станцией Койвагава и станцией Атсуми-Онсэн.
- 25 декабря, 2007: JR West объявляет, что услуги Nihonkai 2 и 3 будут прекращены после пересмотра расписания 15 марта 2008 года из-за уменьшения количества пассажиров.
- 4 декабря 2010: с началом Tohoku Shinkansen между станциями Хатинохе и Син-Аомори, компания Nihonkai добавила Шин-Аомори в качестве остановки с пересмотром расписания.
- 11–17 марта 2011 г.: из-за землетрясения и цунами 2011 г. в Тохоку, движение было приостановлено.
- 17 марта 2012 г.: регулярные ежедневные рейсы прекращены.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
| Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Nihonkai (поезд). |
- JR West информация (на японском языке)