Newkirk Plaza | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро New York City (скоростной транспорт ) | |||||||||
Уровень платформы | |||||||||
Статистика станции | |||||||||
Адрес | Newkirk Avenue East 16th Street. Brooklyn, NY 11226 | ||||||||
Borough | Brooklyn | ||||||||
Locale | Ditmas Park, Flatbush | ||||||||
Координаты | 40 ° 38′09 ″ с.ш., 73 ° 57′47 ″ з.д. 40,6357 ° N 73,963 ° W / 40,6357; -73,963 Координаты : 40 ° 38'09 ″ N 73 ° 57'47 ″ W / 40,6357 ° N 73,963 ° W / 40.6357; -73.963 | ||||||||
Подразделение | B (BMT ) | ||||||||
Линия | BMT Brighton Line | ||||||||
Услуги | B (часы пик в будние дни, в полдень и ранние вечера). Q (всегда) | ||||||||
Транзитные соединения | Автобус NYCT : B8 | ||||||||
Структура | Открытые | ||||||||
Платформы | 2 островные платформы. межплатформенный обмен | ||||||||
Пути | 4 | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Открыт | исходная станция: 2 июля 1878 г.; 142 года назад (2 июля 187 г.) 8) | ||||||||
Восстановленная | текущая станция: 1907 г.; 113 лет назад (1907 г.) | ||||||||
Код станции | 047 | ||||||||
Доступен перенос в противоположном направлении | Да | ||||||||
Бывшие / другие названия | Парквилл (1878- ????). Саут-Мидвуд (???? - 1908). Ньюкирк-авеню (1908-2011) | ||||||||
Трафик | |||||||||
Пассажиры (2019) | 3,252,504 0,2 % | ||||||||
Ранг | 153 из 424 | ||||||||
Последовательность станций | |||||||||
Следующий север | Church Avenue (экспресс): B. Cortelyou Road (местный): Q | ||||||||
Следующий юг | Avenue H (местный): Q. Kings Highway (экспресс): B | ||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Newkirk Plaza экспресс станция на линии BMT Brighton Line метро New York City Subway в Flatbush, Brooklyn. Он расположен на открытом участке в центре торгового центра Newkirk Plaza, предназначенного только для пешеходов, который ограничен Ньюкирк-авеню на севере и Фостер-авеню на юге, Мальборо. Дорога на запад и Восточная 16-я улица на восток. Станция обслуживается поездом Q постоянно, а поездом B только в будние дни.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция открылась примерно в 1900 году как наземная станция с двумя путями под названием Саут-Мидвуд, отсылка к ее местоположению в южной части бывшего Таун Флэтбуша, который также исторически был известный как Мидвуд. В настоящее время считается, что Мидвуд - это район к югу от того места, где сейчас находится станция, поэтому теперь его правильнее было бы описать как Южный Флэтбуш или Северный Мидвуд. Станция была расположена вдоль железной дороги Бруклин, Флэтбуш и Кони-Айленд до Брайтон-Бич, которая была построена в 1878 году.
В 1903 году началась реконструкция. удалить переходы уровня вдоль линии в рамках «Благоустройства Брайтон-Бич», в рамках которого также были восстановлены станции железной дороги Бруклин, Флэтбуш и Кони-Айленд и электрифицирована линия из-за увеличения количества пассажиров на линии. На поверхности станция была точкой разделения, в которой заканчивались короткие повернутые надземные поезда Фултон-стрит Эль. После того, как в 1908 году железнодорожные переезды на линии были полностью ликвидированы, станция стала сквозной остановкой для всех служб; в то время ему было присвоено название Newkirk Avenue. На восточной стороне здания входа на станцию есть мемориальная доска, на которой было написано: «Понижение и возвышение этой железной дороги для отмены железнодорожных переходов было разрешено Законодательное собрание 9 мая 1903 года. Совместное предприятие города Нью-Йорка и Brooklyn Heights RR Co. под руководством Бруклинской комиссии по пересечению оценок.… Работа началась 1 августа 1904 года - завершена 1 июля 1908 года ». Эта мемориальная доска относится к вышеупомянутому проекту пересечения дорог.
В течение 1964–1965 финансового года платформы на Ньюкирк-авеню вместе с платформами на шести других станциях на Брайтон-Лайн были удлинены до 615 футов (187 м).) для размещения поезда из десяти вагонов длиной 60 футов (18 м) или вагонов BMT длиной 20 м (67 футов).
В 1981 г. Столичное управление транспорта включило эту станцию в список 69 станций метро, находящихся в наиболее аварийном состоянии. Начиная с конца 1980-х или начала 1990-х годов владельцы бизнеса в прилегающем торговом районе начали выступать за переименование станции в честь торгового центра. С 2009 по 2011 год на вокзале и торговом центре проводилась реконструкция. Это включало установку желтых предупреждающих полос по краям платформы и перекраску колонн с красного на зеленый. Ремонт обошелся в 30 миллионов долларов. В рамках реконструкции станции в августе 2011 года она была переименована в Newkirk Plaza .
G | Уровень улицы | Входы / выходы, здание вокзала и агент, автоматы MetroCard, магазины Newkirk Plaza |
P. Уровень платформы | Северный регион | ← в направлении 96th Street (Cortelyou Road ) |
Island Platform | ||
Northbound Express | ← по будням в сторону Бедфорд-Парк-Бульвар или 145-я улица (Черч-авеню ) | |
Южный экспресс | ← по будням в сторону Брайтон-Бич (Кингз-Хайвей )→ | |
Островная платформа | ||
Южный район | ← в сторону Кони-Айленд (Авеню H ) → |
Эта открытая станция состоит из четырех путей и двух островных платформ, типичных для экспресс-станции метро Нью-Йорка. Две пары колонн двутавровой балки проходят по длине обеих платформ.
Прямо над станцией находится торговый район Ньюкирк Плаза , который расположен по обе стороны пешеходной дорожки над станцией. Торговый центр открылся в 1913 году, вскоре после открытия нынешней станции. Торговая зона находится под открытым небом, и все магазины выходят в коридор, который принадлежит и обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка ; однако магазины находятся в частной собственности. Многие магазины здесь небольшие семейные предприятия, что придает этому району ощущение «маленького городка». С конца 2000-х годов предпринимались попытки создать район улучшения бизнеса для торгового района.
Местная дорога, ведущая к Манхэттену, полностью проходит под восточной стороной торгового центра, а улица Кони Один, связанный с островом, находится под западной стороной торгового центра, за исключением секции в северной части. Скоростные пути открыты для просмотра, кроме центра (где находится единственный вход на станцию) и с обоих концов (где находятся эстакады Ньюкирк и Фостер-авеню).
Единственный выход на станцию вход и выход - это вокзал в центре площади. В нем есть жетонная будка, турникет банка и лестница, ведущая к короткой площадке над обеими платформами, которые разделяются на две лестницы, обращенные в противоположные стороны, ведущие к самим платформам. Здание вокзала было отремонтировано в 1988 году, что включало установку белой плитки и витража под названием Transit Skylight Дэвида Уилсона. Станция расположена на южной стороне Ньюкирк-авеню между 15-й Восточной и 16-й Ист-стрит.
Эта станция появилась в Футураме эпизоде «The Luck of the Fryrish "и изображался находящимся в старом районе Фрая в Дитмас-парке, учитывая, что его старый дом представляет собой отдельно стоящий, хотя и ветхий дом викторианской эпохи. Он также появлялся в фильмах Next Stop, Greenwich Village и Man Push Cart.
Newkirk Plaza and station до переименования
R68A B поезд прибывает на станцию
Новый знак и зеленые колонны после ремонта