Станция Bedford Park Boulevard

редактировать

Станция метро New York City в Бронксе Станция метро New York City в Бронксе, Нью-Йорк
Бедфорд Парк Blvd "B" train"D" train
MTA NYC logo.svg Метро Нью-Йорка станция (скоростной транспорт )
Bedford Pk Blvd IND 01.jpg Взгляд на юг, на платформу, ведущую к Норвуду
Статистика станции
АдресБедфорд Парк Бульвар и Гранд Конкорс. Бронкс, Нью-Йорк 10468
БороБронкс
РегионБедфорд-Парк
Координаты40 ° 52′21 ″ с.ш., 73 ° 53′16 ″ з.д. / 40,872507 ° с.ш., 73,887906 ° з.д. / 40,872507; -73,887906 Координаты : 40 ° 52'21 ″ N 73 ° 53'16 ″ W / 40,872507 ° N 73,887906 ° W / 40,872507; -73.887906
ПодразделениеB (IND )
Линия IND Линия зала заседаний
Услуги B (часы пик до 19:00). ​D (всегда)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : Bx1, Bx2, Bx26. Автобусный транспорт Автобус MTA : BxM4
СтруктураПодземный
Платформы2 островные платформы. межплатформенная развязка
Пути3
Другая информация
Открыт1 июля 1933 г.; 87 лет назад (1933-07-01)
Код станции211
ДоступноЭта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года Доступно для ADA
Беспроводная услугаПредоставляется Wi-Fi и сотовая связь на этой станции
Доступна передача в обратном направленииДа
Трафик
Пассажиры (2019)2 143 375 Увеличить 8%
Ранг219 из 424
Последовательность станций
Следующий северНорвуд – 205-й Улица : D. (Терминал): B
Далее соседняя станция, соответствующая Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 севернет: D
Далее на югКингсбридж-роуд : BD
Далее соседняя станция, соответствующая Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 югКингсбридж-роуд : BD

Бедфорд Парк-Бульвар - это экспресс станция на линии IND Concourse Line метро Нью-Йоркского метро. Расположенный на бульваре Бедфорд Парк и Гранд Конкорс в Бедфорд-парке, Бронкс, он всегда обслуживается поездом D. Это также северный терминал поезда B в часы пик.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выходы
    • 2.2 Схема дорожки
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Схема дорожки
Легенда
до 205 St
до Concourse Yard
до Kingsbridge Rd

Станция была построена как часть шестого и седьмого участков линии IND Concourse Line, начинающейся в конец 1920-х гг. Маршрут Concourse Line был утвержден до Бедфорд-Парк-Бульвар 12 июня 1925 года Управлением транспорта города Нью-Йорка. Первоначально планировалось, что линия будет заканчиваться к северу от станции Bedford Park Boulevard, с учетом расширения на восток. В феврале 1929 года был предложен альтернативный подход к нынешней станции на 205-й улице, которая продлила линию через частную собственность до Перри-авеню. Текущий маршрут был выбран к июню 1929 года. Станция открылась 1 июля 1933 года вместе с остальной частью метро Concourse.

В рамках 2015–2019 годов Metropolitan Transportation Authority Capital Программа, лифты были добавлены к платформам и улицам, что сделало станцию ​​полностью совместимой с директивами доступности в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990. Контракт на строительство лифтов был заключен в апреле 2018 года, а основное завершение строительства было запланировано на июнь 2020 года. Однако из-за пандемии COVID-19 завершение было перенесено на сентябрь 2020 года, а в конечном итоге и на более поздний срок. до 15 октября 2020 года, когда, наконец, открылись лифты.

Схема станции
GПервый этажGrand Concourse выход / вход. Лифт на юго-западном углу Grand Concourse (главная дорога) и Бедфорд-Парк-Бульвар. Примечание: не обслуживается
B1МезонинКонтроль платы за проезд, агент станции, автоматы MetroCard
B2Подземный переходВыход / вход на бульвар Бедфорд Парк
B3. Уровень платформыСеверное направление"D" train в сторону Норвуд - 205-я улица (конечная остановка)
Островная платформа Доступ для инвалидов / инвалидов
Центральный путь"B" train в сторону Брайтон-Бич часы пик (Kingsbridge Road )→
Island Platform Доступ для инвалидов / инвалидов
Southbound"D" train в сторону Coney Island – Stillwell Avenue (Kingsbridge Road )→

Эта станция метро имеет три пути и две островные платформы. Обе внешние На путевых стенах есть зеленая полоса на темно-зеленой кайме. Под ними через равные промежутки времени есть маленькие черные знаки "БЕДФОРД" с белыми буквами. Темно-зеленые двутавровые колонны проходят по обеим сторонам обеих платформ через равные промежутки времени с чередующимися со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами.

На южном конце платформы, идущей на север, есть комната с оборудованием. Кроме того, короткая, одна -Платформа длиной в вагон находится в туннеле к северу от платформы, идущей на юг, после промежутка в один или два вагона.

Потому что Норвуд – 205-я улица (следующая остановка на севере) не была Предполагается, что это будет последняя остановка, на этой станции меняются экипажи поездов, поскольку на 205-й улице нет помещений для экипажа.

Выходы

Северо-восточная лестница

На этой станции есть два антресоли над платформой, но раньше была во весь рост. Теперь закрытая часть - это главная башня , которая контролирует всю линию зала. Обе платформы также имеют несколько закрытых лестниц в эту зону. Штатная станция управления тарифами находится на южном конце этой станции. Лестницы с каждой платформы ведут к переходу, где турникет обеспечивает доступ на станцию ​​и обратно. За пределами турникетного банка находится жетонная будка. С внешней стороны турникета одна лестница ведет на северный угол бульвара Бедфорд-Парк и Гранд-Конкорс, а лестница двойной ширины спускается на северный тротуар подземного перехода, ведущего на бульвар Бедфорд-Парк ниже Гранд-зала.

Зона контроля платы за проезд в северной части станции не укомплектована персоналом, в ней всего полноразмерных турникетов, одна лестница, ведущая на северо-восточный угол 203-й улицы и Гранд-зал, и еще одна лестница, ведущая на западную сторону Гранд Зал возле этого перекрестка.

Лифт расположен на северной стороне бульвара Бедфорд Парк, на острове между обеими южными дорогами Гранд Зала.

Схема маршрута

К югу от этой станции центральный путь разделяется на два и формирует локальные пути линии, в то время как внешние пути проходят под двумя центральными путями и сливаются в один путь между ними. их. Этот центральный путь является скоростным участком линии и используется только в часы пик в направлении максимальной нагрузки. Расположение путей позволяет поездам, останавливающимся на внешних путях, оставаться на местных путях до конца линии. К северу от станции центральный путь расширяется до двух путей, ведущих к Concourse Yard на запад. Внешние пути изгибаются на восток до Норвуд – 205-я улица, последней остановки на этой линии.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Бульвар Бедфорд-Парк (линия IND Concourse).
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:20:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте