Бедфорд Парк Blvd | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метро Нью-Йорка станция (скоростной транспорт ) | |||||||||||
Взгляд на юг, на платформу, ведущую к Норвуду | |||||||||||
Статистика станции | |||||||||||
Адрес | Бедфорд Парк Бульвар и Гранд Конкорс. Бронкс, Нью-Йорк 10468 | ||||||||||
Боро | Бронкс | ||||||||||
Регион | Бедфорд-Парк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 52′21 ″ с.ш., 73 ° 53′16 ″ з.д. / 40,872507 ° с.ш., 73,887906 ° з.д. / 40,872507; -73,887906 Координаты : 40 ° 52'21 ″ N 73 ° 53'16 ″ W / 40,872507 ° N 73,887906 ° W / 40,872507; -73.887906 | ||||||||||
Подразделение | B (IND ) | ||||||||||
Линия | IND Линия зала заседаний | ||||||||||
Услуги | B (часы пик до 19:00). D (всегда) | ||||||||||
Транзитные соединения | Автобус NYCT : Bx1, Bx2, Bx26. Автобус MTA : BxM4 | ||||||||||
Структура | Подземный | ||||||||||
Платформы | 2 островные платформы. межплатформенная развязка | ||||||||||
Пути | 3 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Открыт | 1 июля 1933 г.; 87 лет назад (1933-07-01) | ||||||||||
Код станции | 211 | ||||||||||
Доступно | Доступно для ADA | ||||||||||
Беспроводная услуга | |||||||||||
Доступна передача в обратном направлении | Да | ||||||||||
Трафик | |||||||||||
Пассажиры (2019) | 2 143 375 8% | ||||||||||
Ранг | 219 из 424 | ||||||||||
Последовательность станций | |||||||||||
Следующий север | Норвуд – 205-й Улица : D. (Терминал): B | ||||||||||
Далее север | нет: D | ||||||||||
Далее на юг | Кингсбридж-роуд : B D | ||||||||||
Далее юг | Кингсбридж-роуд : B D | ||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Бедфорд Парк-Бульвар - это экспресс станция на линии IND Concourse Line метро Нью-Йоркского метро. Расположенный на бульваре Бедфорд Парк и Гранд Конкорс в Бедфорд-парке, Бронкс, он всегда обслуживается поездом D. Это также северный терминал поезда B в часы пик.
Схема дорожки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция была построена как часть шестого и седьмого участков линии IND Concourse Line, начинающейся в конец 1920-х гг. Маршрут Concourse Line был утвержден до Бедфорд-Парк-Бульвар 12 июня 1925 года Управлением транспорта города Нью-Йорка. Первоначально планировалось, что линия будет заканчиваться к северу от станции Bedford Park Boulevard, с учетом расширения на восток. В феврале 1929 года был предложен альтернативный подход к нынешней станции на 205-й улице, которая продлила линию через частную собственность до Перри-авеню. Текущий маршрут был выбран к июню 1929 года. Станция открылась 1 июля 1933 года вместе с остальной частью метро Concourse.
В рамках 2015–2019 годов Metropolitan Transportation Authority Capital Программа, лифты были добавлены к платформам и улицам, что сделало станцию полностью совместимой с директивами доступности в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990. Контракт на строительство лифтов был заключен в апреле 2018 года, а основное завершение строительства было запланировано на июнь 2020 года. Однако из-за пандемии COVID-19 завершение было перенесено на сентябрь 2020 года, а в конечном итоге и на более поздний срок. до 15 октября 2020 года, когда, наконец, открылись лифты.
G | Первый этаж | Grand Concourse выход / вход. Лифт на юго-западном углу Grand Concourse (главная дорога) и Бедфорд-Парк-Бульвар. Примечание: не обслуживается |
B1 | Мезонин | Контроль платы за проезд, агент станции, автоматы MetroCard |
B2 | Подземный переход | Выход / вход на бульвар Бедфорд Парк |
B3. Уровень платформы | Северное направление | ← в сторону Норвуд - 205-я улица (конечная остановка) |
Островная платформа | ||
Центральный путь | → в сторону Брайтон-Бич часы пик (Kingsbridge Road )→ | |
Island Platform | ||
Southbound | → в сторону Coney Island – Stillwell Avenue (Kingsbridge Road )→ |
Эта станция метро имеет три пути и две островные платформы. Обе внешние На путевых стенах есть зеленая полоса на темно-зеленой кайме. Под ними через равные промежутки времени есть маленькие черные знаки "БЕДФОРД" с белыми буквами. Темно-зеленые двутавровые колонны проходят по обеим сторонам обеих платформ через равные промежутки времени с чередующимися со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами.
На южном конце платформы, идущей на север, есть комната с оборудованием. Кроме того, короткая, одна -Платформа длиной в вагон находится в туннеле к северу от платформы, идущей на юг, после промежутка в один или два вагона.
Потому что Норвуд – 205-я улица (следующая остановка на севере) не была Предполагается, что это будет последняя остановка, на этой станции меняются экипажи поездов, поскольку на 205-й улице нет помещений для экипажа.
На этой станции есть два антресоли над платформой, но раньше была во весь рост. Теперь закрытая часть - это главная башня , которая контролирует всю линию зала. Обе платформы также имеют несколько закрытых лестниц в эту зону. Штатная станция управления тарифами находится на южном конце этой станции. Лестницы с каждой платформы ведут к переходу, где турникет обеспечивает доступ на станцию и обратно. За пределами турникетного банка находится жетонная будка. С внешней стороны турникета одна лестница ведет на северный угол бульвара Бедфорд-Парк и Гранд-Конкорс, а лестница двойной ширины спускается на северный тротуар подземного перехода, ведущего на бульвар Бедфорд-Парк ниже Гранд-зала.
Зона контроля платы за проезд в северной части станции не укомплектована персоналом, в ней всего полноразмерных турникетов, одна лестница, ведущая на северо-восточный угол 203-й улицы и Гранд-зал, и еще одна лестница, ведущая на западную сторону Гранд Зал возле этого перекрестка.
Лифт расположен на северной стороне бульвара Бедфорд Парк, на острове между обеими южными дорогами Гранд Зала.
К югу от этой станции центральный путь разделяется на два и формирует локальные пути линии, в то время как внешние пути проходят под двумя центральными путями и сливаются в один путь между ними. их. Этот центральный путь является скоростным участком линии и используется только в часы пик в направлении максимальной нагрузки. Расположение путей позволяет поездам, останавливающимся на внешних путях, оставаться на местных путях до конца линии. К северу от станции центральный путь расширяется до двух путей, ведущих к Concourse Yard на запад. Внешние пути изгибаются на восток до Норвуд – 205-я улица, последней остановки на этой линии.
На Викискладе есть материалы, связанные с Бульвар Бедфорд-Парк (линия IND Concourse). |