Локомотив класса C36 Нового Южного Уэльса

редактировать

Локомотив класса C36 Новый Южный Уэльс
Локомотив NSWGR класса C36.jpg Локомотив класса C36 с оригинальным котлом с круглым верхом
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
СтроительМастерские Eveleigh Railway (10). Clyde Engineering (65)
Дата сборки1925
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-0
UIC 2′C div class="ht"
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Драйвер диаметр.69 дюймов (1,753 м)
Длина67 футов 11,5 дюймов (20,714 м)
Осевая нагрузка исходная: 20,8 длинных тонны (21,1 т; 23,3 коротких тонны). позже: 21 длинная тонна (21,3 т; 23,5 коротких тонны)
Общий весисходный: 159,4 длинных тонны (162,0 т; 178,5 коротких тонн). позже: 160 длинных тонн (162,6 т; 179,2 коротких тонн)
Вид топливаУголь
Запас топлива14 длинных тонн (14,2 т; 15,7 коротких тонн)
Водяной колпак6250 имп гал (7510 галлонов США; 28400 л)
Давление в котлеисходное: 180 psi (1,24 МПа ). позже: 200 фунтов на кв. дюйм (1,38 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 23 на 26 дюймов (584,2 мм × 660,4 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Рабочие характеристики
Максимальная скорость93 мили в час (150 км / ч)
Тяговое усилие исходное: 30 500 фунтов силы (135,67 kN ). позже: 33 890 фунтов силы (150,75 кН)
Карьера
ОператорыГосударственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Класс 36 класс
Число в class75
Числа3601–3675
Первый запуск1925
Сохранено3609, 3616, 3642

The Класс C36 Нового Южного Уэльса был классом двухцилиндровых, простых, неконденсирующихся, перегретых на угле, скоростных пассажирских паровозов 4-6-0, построенных Eveleigh Railway Workshops и Clyde Engineering для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Австралии.

Представленные в 1925 году 75 локомотивов этого класса стали основной движущей силой всех основных экспрессов и ускорили расписание движения пассажиров на дальние расстояния, что привело к новому уровню обслуживания в период до Второй мировой войны. Они были основой пассажирских экспрессов более 20 лет до появления класса 38. Этот класс широко использовался для тестирования производительности и, таким образом, для разработки и тестирования ряда технических улучшений.

Содержание
  • 1 Истоки и развитие
    • 1.1 Котел
    • 1.2 Клапанный привод
  • 2 В эксплуатации
  • 3 Ливрея
  • 4 Модификации
  • 5 Консервация
  • 6 Моделирование
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
Истоки и развитие

Класс 36 был относительно незначительным развитием локомотивов 35 класса, представленных в 1914 году. Первые десять были построены Eveleigh Railway Workshops, остальные 65 - Clyde Engineering.

Проект был ответом на увеличившуюся загрузку экспрессов и общественный спрос на более короткое время в пути, поскольку а также необходимость снижения затрат на обслуживание и техническое обслуживание.

Котел

Все с самого начала были перегреты. Класс 36 в первоначальном виде имел котел с круглым верхом, а не тип Belpaire. В начале и середине 1950-х годов большая часть этого класса была перестроена с новыми, полностью стальными котлами Belpaire и модернизированными кабинами. Типичные для техники того времени стальные котлы с заклепками, первоначально установленные для этого класса, имели медные внутренние топки, дымовые трубы и дымоходы пароперегревателя. У замененных котлов Belpaire были стальные топки, трубы и дымоходы, в соответствии с практикой США и более поздней политикой NSWGR. Хотя медь обеспечивает превосходную теплопередачу, она способствует гальванической реакции, приводящей к «истощению» из-за коррозии некоторых стальных компонентов котла, таких как опорные стойки и передние трубные пластины.

Клапанная передача

Примечательной особенностью этого класса была внешняя клапанная передача Walschaerts, которая к тому времени хорошо зарекомендовала себя в Великобритании и Австралии и ценилась за простоту смазки и поддержание. 36-й класс был первым магистральным локомотивом в Новом Южном Уэльсе, оснащенным таким образом, и все последующие паровые классы последовали его примеру.

В эксплуатации

Многие старые водители с юга утверждали, что класс 36 был быстрее, чем класс 38, появившийся в более поздние годы, и считалось, что он достиг скорости со скоростью более 160 километров в час (99 миль в час).

Локомотивы 36-го класса были размещены на экспресс-пассажирских перевозках, сначала в главных поездах Newcastle Flyer, затем в поездах Южного и Северного экспрессов и почтовые поезда. Увеличенная дальность полета этого класса была опробована на раннем этапе, с рейсами из Сиднея в Олбери, на расстояние около 400 миль, без замены локомотива. К концу 1920-х годов этот класс регулярно использовался на рейсах Melbourne Limited и Melbourne Express, как правило, с четырьмя остановками обслуживания в пути.

На Главном Севере они работали поездами до Армидейла и на Северном побережье до Южного Графтона. После открытия Графтонского моста через реку Кларенс, класс прошел весь путь до Южного Брисбена. Когда в 1941 году были введены в эксплуатацию Central West Express, Northern Tablelands Express и Riverina Express, в реестр вошли 36 классов. К 1950-м годам 38-й класс занял все основные экспрессы, а 36-й класс обычно использовался на более медленных пассажирских и почтовых поездах, в том числе в Олбери, Наррандера, Даббо, Паркс, Тиррол, Армидейл и Южный Брисбен, а также местные остановочные поезда на Шорт-Норт - Ньюкасл.

После электрификации Main Western line - Lithgow в 1957 г., около 36 локомотивов базировались в Литгоу, Bathurst и Parkes, а с появлением дизельных локомотивов они были переведены в грузовые поезда, хотя они продолжали перевозить Central West Express к западу от Литгоу, по крайней мере, до 1963 года. Помимо обеспечения более быстрого обслуживания, полезного для перевозки большего количества скоропортящихся грузов, включение класса 36 в грузовые перевозки позволило вывод номеров локомотивов Standard Goods. Снятие класса 36 началось в январе 1959 года по мере того, как появилось больше дизелей, но некоторые из них были временно возвращены в движение в конце 1966 года, чтобы работать с поездами с пшеницей после рекордного урожая. Последний был отозван в сентябре 1969 года.

Ливрея

При доставке весь класс был окрашен в стандартный черный цвет без подкладки. Для Королевского тура герцога и герцогини Йоркских в 1927 году, 3602, 3615, 3616 и 3617 были окрашены в королевский синий цвет с желто-черной подкладкой. В 1934 году для эксплуатации Southern Highlands Express 3633 перекрасили в зеленый цвет. Впоследствии еще 28 членов были окрашены в зеленый цвет.

Жесткая экономия во время Второй мировой войны означала, что паровозы окрашивались только в черный цвет, а поскольку 36-й класс подлежал перекраске, они возвращались к обычному черному цвету, который они будут носить до тех пор, пока не будут сняты. Многие локомотивы 36-го класса на каком-то этапе появились в черном цвете с красной обшивкой (?)

3642 теперь окрашены в зеленый цвет и ранее были единственным действующим локомотивом 36-го класса до его вывода на пенсию в 2018 году

Модификации

В 1957 году Giesl Oblong Ejector был установлен на 3616, заменив дымовую трубу и дымоход.

Консервация
3642 ранее была единственным представителем этого класса в эксплуатации. состояние
Сохраненные локомотивы класса C36
НомерОписаниеПроизводительГодТекущая организацияМестоположениеСтатусСсылка
36094-6-0 пассажирEveleigh Railway Workshops 1928Transport Heritage NSW Junee Roundhouse Железнодорожный музей Статический дисплейNSW Locomotive, Steam 3609
36164-6-0 пассажирскийClyde Engineering 1927Transport Heritage NSW NSW Железнодорожный музей, Тирлмер На складе
3642 4-6-0 пассажирClyde Engineering 1926Тр ANSport Heritage NSW NSW Rail Museum, Thirlmere Статический дисплей (только для особых мероприятий)NSW Locomotive, Steam 3642
Моделирование

Austrains имеет произвел готовую к эксплуатации модель C36 в масштабе HO во всех различных цветах и ​​вариантах котла как для DCC, так и для DC.

Галерея
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Локомотивы класса C36 Новый Южный Уэльс.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:25:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте