Новый скин для Old Ceremony

редактировать
Студийный альбом 1974 года Леонарда Коэна
Новый скин для Old Ceremony
Новый скин для старой церемонии.jpg
Студийный альбом автор Леонард Коэн
Выпущен11 августа 1974 г.
Записанфевраль 1974 г.
StudioSound Ideas Studio, New Йорк
Жанр Современный фолк, фолк-джаз
Длина37:11
Лейбл Колумбия
Продюсер
Леонард Коэн хронология
Живые песни. (1973)Новая кожа для старой церемонии . (1974)Смерть a Ladies 'Man. (1977)

Выпущенный в 1974 году, New Skin for the Old Ceremony - четвертый студийный альбом Леонарда Коэна. На этом альбоме он начал отходить от минимальной инструментальной обработки своих ранних работ, используя альты, мандолины, банджо, гитары, перкуссия и другие инструменты, производящие более оркестрованный (но, тем не менее, сдержанный) звук. Альбом получил сертификат silver в UK, но так и не попал в Billboard Top 200.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись и композиция
  • 3 Иллюстрации
  • 4 песни для Ребекки
  • 5 Критики
  • 6 Кавер-версии
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
  • 10 Сертификаты
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Предыстория

Для своего четвертого альбома Коэн выбрал работу с Джоном Лиссауэром, недавним выпускником колледжа и восходящим продюсером, чей джаз фон контрастировал резко с Бобом Джонстоном, Нэшвиллом продюсером, который стоял у руля двух предыдущих релизов Коэна, Songs From a Room 1969 года и 1971 года. Песни о любви и ненависти. Согласно книге Энтони Рейнольдса 2010 года Леонард Коэн: Замечательная жизнь, Коэн сидел на кушетке Лиссауэра и играл ему свои новые песни на своей гитаре на чердаке продюсера на 18-й улице в Нью-Йорке и в конечном итоге вырезал несколько демо в студии CBS перед переездом в студию Sound Ideas в феврале. Рейнольдс сообщает, что у Лиссауэра сложилось впечатление, что весь опыт Нэшвилля, включая европейский тур 1972 года с "The Army" (гастрольной группой, которую собрал Джонсон), был немного ошеломляющим для Коэна: "Это было похоже на большую волну, захлестнувшую его, и, хотя он и повеселился, у него не было той художественной чувствительности, в которой нуждался Леонард. Тогда все внимание было сосредоточено на этой энергетической штуке в Нэшвилле ».

Запись и композиция

Лиссауэр собрал новую группу музыкантов, чтобы присоединиться к Коэну в студии, включая контрабасиста Джона Миллера, а также инженеров Рипа Лоуэлла и Линн Унгар. Лиссауэр привнес европейский оттенок во многие песни, добавив глубины и богатства за счет использования деревянных духовых инструментов альта и струнных. Альбом примечателен очень сухим миксом, с очень умеренным использованием реверберации и эха. Альбом включает несколько популярных композиций Коэна, в первую очередь "Chelsea Hotel # 2" ("Chelsea Hotel", предшественник "Chelsea Hotel # 2", был исполнен только вживую и был написан в соавторстве с Коэном и его гитаристом Роном Корнелиусом. ). «Chelsea Hotel # 2» относится к сексуальному контакту в Chelsea Hotel, вероятно, самом известном богемном хостеле Нью-Йорка. В течение нескольких лет, исполняя эту песню вживую, Коэн рассказывал историю, которая проясняла, что человек, о котором он пел, был Дженис Джоплин. В конечном итоге Коэн сожалел о своем решении рассказать людям, что песня была о Джоплине, и о графических деталях, в которых песня описывает их краткие отношения. В трансляции 1994 года на BBC Коэн сказал, что это было «неблагоразумие, за которое я очень сожалею, и если есть какой-то способ извиниться перед призраком, я хочу извиниться за то, что совершил эта неблагоразумность ».

Согласно мемуарам Иры Наделя 1996 года Коэна Различные позиции, певец закончил писать« Chelsea Hotel # 2 »в отеле Imperial в Асмэре, Эфиопия, и переработал раннюю песню "The Bells" в "Take This Longing". Надел также отмечает, что на несколько песен, таких как "Field Commander Cohen" - о сюрреалистическом шпионе, известном тем, что он прыгает с парашютом "кислоту на дипломатические коктейльные вечеринки" - повлияло его недавнее пребывание в неспокойном Израиле, и что мелодия для "Who By Fire" (спетая дуэтом с Дженис Ян на альбоме) основана на еврейской мелодии для молитвы «Unetanneh Tokef » поется на Муссафе (или полуденной службе) Высоких Святых Дней. В интервью с Джоном МакКенной для RTÉ в 1988 году Коэн обсудил идею "A Singer Must Die": "Есть что-то, что я прислушиваюсь к голосу певца, и это своего рода правда. Это может даже быть правда обмана, это может быть правда мошенничества, правда о суете в собственном выступлении певца, но кое-что наталкивается на правду, и если этого нет, песня умирает. И певец заслуживает тоже умрёт и со временем умрёт ". Вокал Коэна в "Is This What You Wanted" и "Leaving Green Sleeves" - один из его самых агрессивных и конфронтационных, хотя по большей части его пение на пластинке тихое, почти разговорное. Последний представляет собой переработку народной песни XV века «Зеленые рукава »; Коэн сохраняет последовательность аккордов, но меняет мелодию и ведет последние стихи в другом направлении, чем в оригинале. Песня и, в свою очередь, альбом заканчиваются тем, что Коэн яростно выкрикивает припев, когда трек затихает. Коэн выразил удовлетворение альбомом в интервью с Харви Куберником из Melody Maker в марте 1975 г.:

Какое-то время я не думал, что будет еще один альбом. Я довольно хорошо чувствовал, что меня как автора песен выбросило из головы, потому что этого больше не было. На самом деле, я должен был знать лучше, я долго сочиняю песню... Однако прошлым летом я поехал в Эфиопию загорать. Шел дождь, в том числе в Синайской пустыне, но все это время у меня была с собой моя маленькая гитара, и именно тогда я почувствовал, как появляются песни - по крайней мере, выводы, которые я делал в рукописи форма за последние четыре или пять лет, от гостиничного номера до гостиничного... Должен сказать, что я доволен альбомом. Это хорошо. Я не стыжусь этого и готов это поддержать. Вместо того, чтобы думать об этом как о шедевре, я предпочитаю смотреть на него как на маленькую жемчужину.

Коэн отправился в тур в поддержку пластинки, начав свой тур по Европе с тридцатью тремя датами (его третий) осенью 1974 года. своим первым североамериканским туром в ноябре.

Обложка

Оригинальная обложка для New Skin for the Old Ceremony представляла собой изображение из алхимического текста Rosarium Философский. Изображение впервые привлекло внимание общественности в C.G. Эссе Юнга "Психология переноса " (2-е изд. 1966 г.), в котором, по мнению Юнга, изображается союз психических противоположностей в сознании просветленного святого.

Песни для Ребекки

Вскоре после этого альбома сопродюсеры Лиссауэр и Коэн приступили к работе над его продолжением, Songs For Rebecca, от которого отказались. Пять песен известны из их живых выступлений во время турне по Северной Америке в ноябре 1975 года; они были переработаны и записаны несколько лет спустя, два из них с Филом Спектором для Death of a Ladies 'Man в 1977 году, а остальные три на Recent Songs в 1979 году. В книге 2010 года Леонард Коэн: Замечательная жизнь Лиссауэр предполагает, что его разногласия с менеджером Коэна Марти Марчат, возможно, были причиной прерванного сеанса:

Мы начали больше ориентироваться на грув... дела шли на самом деле плавно, настолько хорошо, что мы говорили: «Вау, это действительно может быть успешным, это может прорваться». Это может быть американская запись, а не европейская или канадская... а потом... потом отключили... У нас с Марти Мачатом не было хороших отношений. Я не уважал его, потому что он был довольно хорошо одетым головорезом. И Леонард был его мальчиком, и он защищал его, но также хотел завладеть алмазом... Мы взяли перерыв и были в восторге от возможности этого... когда внезапно Марти объявил, что хочет, чтобы Леонард работал с Филом. Спектор! «Этому ребенку нужен звездный продюсер!» «
Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Руководство по записи Кристгау A–
Rolling Stone смешанный

В своей первоначальной рецензии на альбом Пол Нельсон из Rolling Stone счел New Skin For the Old Ceremony «не одним из лучших [Коэна]», пренебрегая «Лиссауэром» в целом бесчувственные, мелодраматические, навязчивые аранжировки », и замечает:« Коэн озабочен неизбежностью трагедии. Он невероятно открыт для мифического героизма, мистики любви, но в конце концов он верит, как и Эрнест Хемингуэй, что между мужчинами и женщинами не бывает счастливого конца, что единственная слава - в "Вик Айенгар из AllMusic называет четвертый LP Коэна" одним из лучших своих альбомов ", добавляя:" Лирика наполнена абстрактными, но яркими образами, а в альбоме в первую очередь используется метафора любви и отношений как поля битвы. "

Кавер-версии

" Chelsea Hotel # 2 "много раз исполнялась другими музыкантами. Ллойд Коул сделал кавер на трибьют-альбом Коэна I'm Your Fan, и Руфус Уэйнрайт исполнил песню на концерте в 2006 году, Леонард Коэн: I'm Your Man. Регина Спектор также исполнила кавер на эту песню во время живых выступлений, как и Lambchop, и песня представлена ​​в их гастрольном альбоме Rainer on my Parade. Марисса Надлер записал "Chelsea Hotel # 2" на ее Australi Tour CD и, как известно, каверы на него во время своих живых выступлений. Это было перепето Brand New в исполнении лидера группы Джесси Лейси. Кевин Девайн также рассказал об этом в своем EP She Stayed as Steam. Meshell Ndegeocello перепела его во время концерта в Париже, Франция, 30 января 2011 года, и включила его в свой альбом Weather (альбом). Кавер-версия американской певицы Ланы Дель Рей была размещена на ее собственной странице YouTube в 2013 году. В 2017 году Woodpigeon добавила кавер-версию песни в Разрушительный EP в качестве бонус-трека. Он также упоминается в названии и тексте песни Джеффри Льюиса "The Chelsea Hotel Oral Sex Song". Песня "A Singer Must Die" была перепечатана ирландской арт-рок группой The Fatima Mansions на песню I'm Your Fan, Дженнифер Уорнс в ее альбоме 1986 года Famous Blue Raincoat и Art Of Time Ensemble с участием (бывшая певица Barenaked Ladies ) Стивен Пейдж ( a Гэвин Брайарс аранжировка) на их альбоме 2010 года A Singer Must Die. "Who by Fire" перепела испанского певца Энрике Банбери на его макси-диске "El Viento a Favor", The House of Love на I'm Your Fan, исполненная индустриальной группой Coil на их альбоме 1986 года Horse Rotorvator, и Бак 65 и Дженн Грант на альбоме Buck 65 2011 года 20 Odd Years. Он также появляется на пятом сольном альбоме канадской певицы Патриции О'Каллаган в 2011 году, Matador: The Songs of Leonard Cohen. "Lover Lover Lover" был переплетен Иэном МакКаллоком из Echo and the Bunnymen, что принесло ему незначительный успех в британских чартах в 1992 году. "I Tried To Leave You "была перепечатана Лерой Линн в сериале Have You Met Lera Lynn? в 2014 году. The Menzingers выпустили "Sun Hotel # 2", который в значительной степени основан на оригинальном треке On The Possible Past, сборнике демо, записанных для их альбома 2012 года On the Impossible Past который, в свою очередь, представлял собой переработку под названием «Sun Hotel». Группа Phish исполнила кавер "Who by Fire" на своем концерте 23 апреля 1994 года. Phish также исполнила кавер "Is This What You Wanted" на своем концерте 31 октября 2014 года на бис. The Last Shadow Puppets также кавер на песню из The Dream Synopsis EP. Испанский фолк-певец Хоакин Сабина сделал кавер на "There is a War" (испанское название: "Pie de Guerra") в своем альбоме 2005 года Alivio de Luto с переведенными текстами.

16 декабря В 2010 году Музей Хаммера в Лос-Анджелесе продемонстрировал серию из одиннадцати заказных художественных видео, вдохновленных песнями из New Skin for the Old Ceremony. Кураторы проекта: Лорка Коэн и Дарин Кляйн. В проекте участвовали Брент Грин, Алекс да Корте, Уэнстон Карри, Тео Энджелл, Кристиан Холстад, Сильван и Лили Ланкен, Lucky Dragons, Келли Сирс, Бретт Милспоу, Питер Коффин и Тина Тирелл. 14 апреля 2011 года программа была показана в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Патрик Уотсон и Эрика Энджелл исполнили "Who By Fire", а Лана Дель Рей и Адам Коэн исполнили "Chelsea Hotel # 2" на концерте Tower of Song: A Memorial Tribute to Leonard Cohen.

Список треков

Все песни написаны Леонардом Коэном.

Первая сторона

  1. «Это то, что вы хотели» - 4:13
  2. «Отель Челси № 2» - 3:06
  3. «Любовник, любовник, любовник» - 3:19
  4. «Полевой командир Коэн» - 3:59
  5. «Почему бы тебе не попробовать» - 3:50

Вторая сторона

  1. «Идет война» - 2: 59
  2. «Певец должен умереть» - 3:17
  3. «Я пытался оставить тебя» - 2:40
  4. «Кто через огонь» - 2:33
  5. «Take This Longing» - 4:06
  6. «Leaving Green Sleeves» - 2:38
Персонал
  • Леонард Коэн - гитара, вокал, еврейская арфа на «Is This What» You Wanted, продюсер
  • Джон Лиссауэр - деревянные духовые, клавишные, бэк-вокал, продюсер, аранжировщик
  • Эмили Биндигер - бэк-вокал
  • Джеральд Чемберлен - тромбоны
  • Эрин Дикинс - бэк-вокал
  • Льюис Фьюри - альт
  • Ральф Гибсон - гитара
  • Армен Халбуриан - перкуссия
  • Дженис Ян - бэк-вокал
  • Гейл Кантор - бэк-вокал
  • Джефф Лейтон - банджо, мандолина, гитара, труба
  • Барри Лазаровиц - ударные, перкуссия
  • Рой Марковиц - ударные
  • Джон Миллер - бас
  • Дон Пейн - бас
Технический
  • Рик Роу - инженер, сведение
  • Фрэнк Лайко - инженер
  • Линн Ангар - помощник инженера
  • Тереза ​​Альфиери - дизайн обложки
Чарты
Чарт (1974)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (Kent Music Report )86
Austrian Альбомы (Ö3 Austria )2
Голландские альбомы (Топ-100 альбомов )12
Немецкие альбомы (Топ 100 Offizielle )17
UK Albums (OCC )24
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Великобритания (BPI )Silver60,000
Сводные данные
Европа250,000

данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках только на основе сертификации.

По состоянию на 1974 год продажи в Европе достигли 250 000 единиц.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:25:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте