Авиабаза ВМС Сигонелла

редактировать

Авиабаза ВМС Сигонелла. прапорщик 41º Stormo Antisom ВВС Италии.svg Nascsm.gif . Аэропорт «Козимо ди Пальма» ди Сигонелла
Аэропорт Сигонелла, Сицилия.png
Сводка
Тип аэропортаВоенный
ОператорИтальянские ВВС. ВМС США
МестоположениеСицилия, Италия
Построен15 июня 1959
Используется1959– настоящее время
КомандирДжанлука Кириатти
Высота AMSL 79 футов / 24 м
Координаты 37 ° 24'06 ″ N 014 ° 55'20 ″ E / 37,40167 ° N 14,92222 ° E / 37,40167; 14,92222 Координаты : 37 ° 24'06 ″ с.ш., 014 ° 55'20 ″ в.д. / 37,40167 ° с.ш., 14,92222 ° в.д. / 37,40167; 14.92222
Веб-сайтCNIC - Авиабаза ВМС Сигонелла
Карта
NSY находится в Италии NSY NSY Местоположение в Италии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфут
10R / 28L2,4628,077Асфальт
10L / 28R2,4428,012Асфальт
Источник: DAFIF

Авиационная база ВМС Сигонелла (IATA : NSY, ICAO : LICZ ) - база ВВС Италии (итальянский : Aeroporto "Cosimo Di Palma" di Sigonella) и США Установка ВМС на базе НАТО Сигонелла в Сицилии, Италия. Вся база NAS является арендатором ВВС Италии, у которых есть военный и административный контроль. Он служит итальянской базой для 41º Stormo Antisom (41-е крыло противолодочной войны). NAS Sigonella также выступает в качестве арендодателя более чем 40 других командиров и операций США. Он расположен в 15 км (8 морских миль ) к западу и в 11 км (6 морских миль) к югу от города Катания и примерно в 40 км (22 морских мили). к югу от горы Этна.

Благодаря своему расположению недалеко от центра, NASSIG хорошо подходит для поддержки операций США. 6-й флот, другие военные подразделения США, а также союзники и партнеры США по коалиции.

Среди самолетов, которые летают с этой островной базы, есть ATR 72 MP итальянских ВВС (который заменил Breguet Br.1150 Atlantic в 2017 году) и США. Air Force C-130, C-17 и C-5 эйрлифтеры, KC-135 и KC -10 танкеры и ВМС США P-3 Orions, P-8 Poseidons, C-2 Greyhounds и C-9B Skytrain II и C-40A Clippers.

Это одна из наиболее часто используемых остановок для американских самолетов, выполняющих воздушные перевозки с континентальной части США на юго-запад. Азия и Индийский океан.

NAS Sigonella имеет наибольшие претензии на то, чтобы быть центром воздушных операций США в Средиземном море. Базовое командование является арендодателем более 40 других подразделений США. Среди самых крупных - вращающаяся патрульная эскадрилья P-3C; военно-морская вычислительная и телекоммуникационная станция; и военно-морской госпиталь США. Госпиталь был построен в 1992 году. Раньше там была только клиника, а ближайший военно-морской госпиталь США находился в Неаполе. Сигонелла является домом для более 4000 военнослужащих, гражданского персонала и членов семей.

NAS Sigonella - вторая по величине команда безопасности ВМФ, уступающая только тому, что расположена в Naval Support Activity Bahrain. NAS Sigonella также имеет значительную поддержку со стороны сотрудников службы безопасности из NR NSF Sigonella, командования резерва ВМС, базирующегося в NOSC Детройт в Selfridge ANGB, штат Мичиган.

База состоит из двух частей: NAS I был местом расположения исходной базы США, но теперь является вспомогательным сооружением, и NAS II, который включает взлетно-посадочные полосы, операции и большинство команд арендаторов. NAS I также включает в себя военно-морскую биржу и комиссариат, школу и некоторые дома, в основном для коммодора оперативной группы 67, командира аэродрома, исполнительного директора аэродрома и командиров арендаторов. NAS I также является хостом для других объектов, в основном для развлечений. NAS II сейчас используется только как сервисная база.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Аэропорт
    • 2.2 Жилье
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Военно-морской авиационный комплекс США (NAF), Сигонелла, был создан 15 июня 1959 года. Его первым командующим был капитан Уолтер Дж. Фрейзер. Объект был задуман в начале 1950-х годов, когда планы размещения ВМС США P2V Neptunes в Хэл Фар, Мальта начали перерастать этот объект.

Когда на Мальте не было места для экспансии, ВМС США получили поддержку НАТО, чтобы их разместили сицилийцы. Италия предоставила землю в соответствии с временным соглашением, подписанным 25 июня 1957 года. Шесть дней спустя Landing Ship Tank (LSTs ) начал доставлять оборудование с базы на Мальте.

Земля была прорвана в сентябре, и строительство административной зоны NAF I было начато в 1958 году. Она была построена на вершине аэродрома, где были повреждены истребители и бомбардировщики ВВС Германии однажды приземлился во время Второй мировой войны. Первые американцы прибыли на работу в Сигонеллу в марте 1959 года - за шесть месяцев до того, как были готовы какие-либо здания, - и так шесть месяцев работали в Катании в большом складском комплексе под названием Magazzino Generale (General Warehouse), что напротив кладбище на правой стороне улицы при въезде в Катанию с базы.

К концу августа 1959 года аэродром NAF II был доступен для дневных полетов в соответствии с правилами визуальных полетов (VFR); К 31 августа было совершено 24 рейса.

Одним из первых зданий Сигонеллы было то, что сейчас является зданием Сети американских войск (AFN). В 1958 году это здание было центром по борьбе с переносчиками (вредителями) сигонеллы, где хранился яд крысиный. Армия Инженерный корпус затем использовал здание для своих офисов, позже деля его со специальными службами или тем, что сейчас называется Мораль, благосостояние и отдых (MWR). Примерно в 1966 году AFN перебралась в Сигонеллу и присоединилась к спецслужбам, которые вскоре переехали, оставив здание радиовещательным компаниям.

Первое наводнение на Сигонелле произошло в середине сентября 1959 года. 20 сентября мост Диттайно между NAF I и NAF II был ниже шести футов воды, и все транспортные средства должны были проходить через Катанию. Наводнения сопровождали отключения электроэнергии.

В 1965 году ВВС Италии разместили в Сигонелле 41-й противолодочный авиаполк (86-я группа и 88-я группа) со смешанными экипажами ВВС и ВМФ.

В 1980-х годах "Военно-морской авиационный комплекс" Сигонелла был переименован в "Военно-морскую авиационную базу".

В 1983 году база была названа в честь летчика Второй мировой войны капитана Козимо Ди Пальма (ит ), сбитого люфтваффе во время выполнения задания с итальянскими военно-воздушными силами и был награжден золотой медалью военной доблести.

NAS Sigonella во время наводнения в декабре 2005 года.

в ночь на 10. В октябре 1985 года на NAS II были напряженные часы, когда итальянские карабинеры, итальянские ВВС и Delta Force армии США были близки к тому, чтобы стрелять друг в друга. после перехвата истребителями ВМС США F-14 Tomcat египетского авиалайнера Boeing 737, на борту которого находились угонщики итальянского круизного лайнера Achille Lauro, который имел был захвачен членами ООП 7 октября. Похитители убили гражданина Америки еврейского происхождения Леона Клингхоффера. F-14 поручили египетскому самолету приземлиться в Сигонелле, где американцы планировали взять под стражу угонщиков. Премьер-министр Италии Беттино Кракси вместо этого заявил, что угонщики находятся под юрисдикцией Италии. Поэтому итальянские власти отказались допустить «морских котиков» на борт самолета, пригрозив открыть огонь по американцам, если они попытаются это сделать. Этот шаг был предположительно продиктован как соображениями безопасности по поводу террористов, нацеленных на Италию, если Соединенные Штаты сделали это по-своему, так и итальянской традицией дипломатии с арабским миром. Последовавшее противостояние длилось всю ночь, пока президент Рональд Рейган не приказал американцам отступить.

РД на NAS Sigonella

В конце 1985 года рабочие бригады, принадлежащие NMCB 133, ремонтировали и устанавливали тротуары в жилом районе NAS I, когда они обнаружили небольшой склад зенитных боеприпасов Люфтваффе. Склад, по-видимому, принадлежал зенитной позиции, которая была захоронена во время рейдов во время вторжения союзников в 1943 году.

1 апреля 2004 года Агентство оборонной логистики (DLA) открыло военный склад Sigonella, Италия. на NAS II, чтобы служить базой снабжения для Средиземного моря. DLA также обеспечивает утилизацию топлива и имущества из NAS II.

Сигонелла пережила второе крупное наводнение в середине декабря 2005 года. Эвакуировано более 400 военнослужащих и их семей. В 2006 году недавно установленная защитная берма предотвратила наводнение почти второй год подряд.

Когда НАТО предприняло военное вмешательство в Ливию в 2011 году, NAS Sigonella сыграла важную роль в американской операции Odyssey Dawn из-за своего небольшого расстояния в страну. Поскольку в 2013 году в Ливии оставалось нестабильное положение, было сформировано подразделение специального назначения морской воздушно-наземной оперативной группы по реагированию на кризисы, и часть его была перемещена на базу, чтобы находиться в пределах досягаемости V-22 от Ливии.

Во время Пандемия COVID-19 в Италии, большая часть базы, включая места отдыха, детские сады и школа, была закрыта, чтобы замедлить распространение коронавируса Covid-19.

Объекты

Аэропорт

Аэровокзал NAS Sigonella с вулканом Этна на заднем плане

Аэропорт расположен на высоте на 79 футов (24 м) выше среднего уровень моря. Он имеет две асфальтированные вымощенные взлетно-посадочные полосы : 10R / 28L размером 2462 на 45 метров (8077 футов × 148 футов) и 10L / 28R размером 2442 на 28 метров (8012 футов × 92 футов).

Жилье

Большинство постоянных военнослужащих и членов их семей размещено в Маринае, расположенном в 2 минутах от NAS II и примерно в 10–15 минутах от NAS I. В декабре 2005 г. в Маринай произошло наводнение, в результате чего многие из них были вынуждены покинуть город. семьи временно. Также в Маринай находится Бойскаутский отряд 53 и Детский скаутский отряд 53. Ранее «Минео» использовался в качестве жилой базы, но с тех пор был возвращен итальянским гражданам и больше не используется. Временно развернутый несопровождаемый военный персонал, как правило, из ротационных эскадрилий, развернутых из Соединенных Штатов, размещается в квартирах для зачисленных бакалавров и в каютах бакалавров-офицеров, расположенных в NAS II.

С 1987 по 2002 год существовал базовый жилой комплекс Villaggio Costanzo, который располагался в деревне Санта-Мария-ла-Стелла, в комуне из Aci Sant'Antonio и примерно в 60 минутах от NAS I. Ближайший к базе населенный пункт - Motta Sant'Anastasia, где многие военнослужащие и их семьи проживают в арендованных помещениях для экономики. Отношения между американцами и местными итальянскими гражданами теплые, несмотря на некоторые антиамериканские демонстрации у базы, протестующие против войны в Ираке. Многие итальянские граждане работают на базе в качестве гражданских работников.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Авиационная база ВМС Сигонелла.

.

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:48:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте