Национальная кинопремия за лучший короткометражный игровой фильм

редактировать

Национальная кинопремия за лучший короткометражный игровой фильм
Национальная премия за вклад в создание короткометражного фильма
Спонсор:Дирекция кинофестивалей
Награды
  • Раджат Камаль (Серебряный лотос)
  • 10 000 (140 долларов США)
Первая награда1987
Последняя награда2017
Последний победительMayat
Основные моменты
Всего присуждено32
Первый победительThe Eight Column Affair

Национальная кинопремия за лучший короткометражный игровой фильм - одна из Национальной кинопремии, ежегодно вручаемой Дирекцией кинофестивалей, организацией, учрежденной Министерство информации и радиовещания Индии. Это одна из нескольких наград, присуждаемых за неигровые фильмы и награжденных Раджатом Камалом (Серебряный лотос).

Премия была учреждена в 1987 году на 35-й Национальной кинопремии и ежегодно присуждается за короткометражные фильмы, снятые в течение года по всей стране на всех индийских языках.

Содержание
  • 1 Награда
    • 1.1 Победители
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Награды

Награда включает «Раджат Камаль» (Серебряный лотос) и денежный приз. Сумма денежного приза менялась в течение периода. В следующей таблице показана сумма денежного приза по годам:

Год (Период)Денежный приз
1987 (32-е) - 2005 (53-е) Продюсер и Директор : Раджат Камаль и 10 000 вон (140 долларов США)
2006 (54-е) до датыПродюсер и режиссер: Раджат Камаль и 50 000 вон (700 долларов США) каждый

Победители

Ниже перечислены победители премии за разные годы:

Обозначает совместную награду за этот год
Список фильмов с указанием года, языка (языков), продюсера (ов), режиссера (ов) и цитирования
ГодФильм (и)Язык (и)Продюсер (и)Режиссер (ы)ЦитированиеСсылки.
1987. (35-е) The Eight Column AffairEnglishFTII Шрирам Рагхаван За новаторское использование кинематографических методов вместе сюрреалистический визуальный коллаж, который складывается в восхитительно живое повествование, полное причудливого юмора.
1988. (36-е) История ТиблуИду Мишми Сантош Сиван для Films Division Santosh Сиван За рассказ об энергичной молодой девушке из племени, которая вступает в свои права в чужой среде городской школы, сохраняя при этом невинность и чувствительность, порожденные жизнью рядом с природой; и для запечатления свежести и непосредственности его племенных актеров в реальных местах с непреходящей простотой.
1989. (37-е) БехулаБенгали Раджа МитраРаджа МитраЗа хорошо рассказанную историю.
1990. (38-е) АамухХинди FTIIРаджкумарЗа то, что яростное заявление о личных правах женщины в результате эмоционального воздействия одного инцидента, в котором она восстает против социального табу.
1991. (39-е) ПунаравриттиХиндиFTIIИмо СингхЗа деликатное обращение с одиночеством и тяжелым положением пожилой женщины, которая вынуждена заново переживать эмоции из-за ее чрезмерной защиты.
ТотанамаХиндиВикас СатвалекарЧандита МукерджиЗа традиционный стиль, повествовательную структуру и хорошие производственные ценности.
1992. (40-е) Агар Аап Чахейн ХиндиШахназ Рахим для отдела фильмовМазахир РахимЗа трогательную историю о деревенской общине, которая была спасена от миграции в город благодаря своевременной помощи банка развития сельского хозяйства.
1993. (41st) ВоскресеньеХиндиНациональный центр фильмов для детей и юношества ЛюдиПанкадж Адвани За полный отпуск от логики и запретов и за создание самого занимательного и юмористического фэнтези, которое, несмотря на все его невероятные возможности, сможет очаровать аудиторию.
1994. (42-й) Натюрморт• Хинди. • АнглийскийFTIIСубхадро ЧоудхариЗа стилистическую изысканность в борьбе с хаосом болезненных опыт.
1995. (43-й) МятежникХиндиДжон ШанкармангаламРаджашриЗа то, что показал путь подростка к зрелости и его примирение с матерью.
1996. (44-е) Видиялай НоккиТамил• Ф и Т. • ВТИН Ченнаистр. ВенкатешЗа красноречивое высказывание о даре зрения.
АтмиямМалаяламFTIIНандакумар КавилЗа представление внутренней души традиционного художника бунт против отрицания своей творческой идентичности.
1997. (45-е) ГипнотезХиндиFTIIРаджат Капур Для серьезного взгляда, с легкостью представлены пародии на массовое кино.
1998. (46-е) Джи Карта ТхаХиндиМохан Агаше для Films DivisionHansa ThapliyalЗа блестящую оригинальность в очерчивании среды небольшого городка и в разработке новой кинематографической идиомы.
1999. (47-е) Blind FoldedТамилА. ШрирамС. Шри РамЗа творческое и контролируемое рассмотрение эмоциональной и социально значимой темы.
2000. (48) БхорБенгалиИнститут кино и телевидения Сатьяджита Рэя Ритубарна ЧудгарЗа многослойную интерпретацию истории, в которой рассказывается о жизни двух молодых людей (братьев и сестер), попавших в паутину своего прошлого, но все же пытающихся выжить.
2001. (49-е) Чайтра МаратхиFTIIКранти Канаде За прекрасное исследование человеческих отношений, основанных на старинном ритуале Халди и Кумкум.
2002. (50-е) Сандер ДжебонБенгалецИнститут кино и телевидения Сатьяджита Рэя Сандип ЧаттопадхьяйЗа его деликатный и тонкий рассказ о писателе и кислый вкус красоты. Фильм примечателен своим техническим совершенством и прекрасным взаимодействием, созданным молодым режиссером Сандипом Чаттопадхьяем и его коллегами из Института кино и телевидения Сатьяджита Рэя в Калькутте. Эта награда приветствует всех.
2003. (51-е) Сати РадхикаАссамецАнджали ДасАнджали ДасЗа популярный история о великом реформаторе XIV века Шанкаре Деве, который выступал против кастового неравенства. Сказка повествует аллегорию, в которой рыбачка Сати Радхика совершила чудодейственный подвиг, недоступный другим, тем самым продемонстрировав благородную концепцию социального равенства.
2004. (52-е) Cradle Song• Английский. • ХиндиТрипурари Шаран для FTIIНимиша Пандей За исследование душевных страданий пары, которая родила ребенка-инвалида в очень неземном и захватывающем кинематографическом фильме. стиль.
2005. (53-й) Таккаин Мида Наангу КангалТамилДордаршан. • Ray CinemaВасант За его движение и реалистичное изображение гордости, лишений и эмоций в небольшой прибрежной деревне Тамил Наду.
2006. (54-е) Эк Аадеш: Приказ ЧотиХиндиДетское кинематографическое общество Рамеш АшерЗа чуткое выявление моральной дилеммы, созданной существованием на уровне прожиточного минимума во враждебной среде.
2007. (55-е место) Удед Бун ХиндиFTIIСиддхарт Синха Для творческого портрета решая дилемму мальчика, сталкиваясь лицом к лицу с искушениями жизни. Фильм захватывающе исследует скрытые эротические течения в этой сказке о взрослении.
2008. (56-е место) Станции• Хинди. • Маратхи. • АнглийскийFTIIЭммануэль ПалоЗа создание сложной современной формы самовыражения через фрагментированные истории нескольких редко связанных между собой жизней в пути над вездесущей темной городской реальностью экономического неравенства, отчуждения и недобросовестность.
2009. (57-е место) БондХиндиКумар МангатАбхишек ПатхакПотому что «Войны будут вестись за вода », рассказ о будущем, действие которого происходит в деревне, лишенной воды, еды и любви.
2010. (58-е) Кал 15 августа Дюкан Бэнд РахегиХиндиFTIIPrateek VatsС энергией и энергией документальный фильм запечатлел очень интересные образы группы молодых студентов, которые пытаются связать идеологию свободы и удушающую авторитарную реальность. При этом жизнь переплетается с интригами и сомнениями.
2011. (59-е) ПанчаккихиндиСанджив РаттанСанджив РаттанДля создания туманного и волшебного мира с помощью простых и доступных кинематографических инструментов. Фильм - захватывающая лирическая фантазия.
2012. (60-е) КааталМаратхиFTII Викрант ПаварТщательно продуманный фильм исследует развивающиеся отношения между двумя молодыми людьми с редкой зрелостью и сдержанностью. Даже имея дело с очень туманным и почти эфемерным, фильм дотошен в своих выражениях.
2013. (61st) Мандрагора! Мандрагора!ХиндиFTIIРучир АрунЗа ловко составленную историю о молодом человеке, который превратил ветхий склад в пещеру Аладдина с помощью веселья и веселья движущееся изображение, в котором возможны магия, тайна и приключения.
2014. (62-е) МитраМаратхи Athaansh CommunicationsРавиндра Джадхав За чуткое изображение главного персонажа сексуальная ориентация и вопрос свободы вокруг нее. Снятый в монохромном режиме, фильм добавляет старины той эпохе, в которой он находится.
2015. (63rd) АушадМаратхи Амол ДешмукАмол ДешмукНеустанные усилия, чтобы оставаться гуманным.
2016. (64-е место) АабаАнглийскийРадж Кумар ГуптаАмар КошикКинематографическое превосходство воплощается в жизнь в этой интимной истории, в которой создатель фильма показывает, что тишина также может использоваться как мощный язык выражения.
2017. (65-е место) MayatMarathiСуяш ШиндеСуяш ШиндеМногослойный фильм, в котором мораль и этика представлены в качестве выбора, доступного нам даже в самые отчаянные и трудные моменты.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:49:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте