Музыка Национальной баскетбольной ассоциации

редактировать

В Национальной баскетбольной ассоциации есть ссылки на хип-хоп музыку, а также имел свой знаменитый гимн в "Roundball Rock ". В последние годы в лигу вошли кантри, а также музыканты и группы, которых некоторые наблюдатели могут счесть ручными (например, Том Петти и Heartbreakers, Роб Томас и Джастин Тимберлейк ).

До того, как лига представила свою нынешнюю рекламную фразу Big Things Will Happen, прежние рекламные фразы лиги были America's Game / NBA Action: It's Fantastic (1980-е – 1992), Я люблю эту игру (1992–2007) и Где случаются удивительные (2007–2011).

Содержание
  • 1 Хип-хоп
  • 2 Телевидение
    • 2.1 CBS
    • 2.2 NBC
    • 2.3 ABC
      • 2.3.1 Список использованной музыки и исполнителей
    • 2.4 TNT / TBS
  • 3 промоушена лиги
  • 4 Where Amazing Happens
  • 5 ссылок
  • 6 Внешние ссылки
Хип-хоп
хит-сингл Куртиса Блоу 1984 года "Basketball " ранний пример пересекающихся отношений хип-хоп культуры и NBA.

В течение нескольких лет NBA охватывала «хип-хоп культуру». Рэперы Нелли и Jay-Z имеют доли владения в командах НБА (Шарлотт Хорнетс и Бруклин Нетс соответственно), и многие артисты имеют использовала в музыкальных клипах футболки с эффектом возврата НБА. В свою очередь, НБА играет рэп и хип-хоп на аренах во время игр, а ABC / ESPN использовали музыку во время освещения игр. Некоторые игроки НБА сами пробовали рэп или хип-хоп (Шакил О'Нил, Коби Брайант, Тони Паркер, Аллен Айверсон ( под рэп-названием "Jewelz"), и, как известно, Metta World Peace - вот некоторые примеры. В 1994 году Epic Records выпустили альбом под названием B-Ball's Best Kept Secret, в котором были представлены песни в стиле хип-хоп в исполнении нескольких игроков НБА, в том числе Джейсона Кидда, Дана Баррос и Исайя Райдер.

. Связь часто отмечалась с большого расстояния. Афро-американская группа игроков, которая также доминирует в индустрии хип-хопа. Другой источник сравнения - традиционная привлекательность баскетбола в центральной части города, которая также способствовала развитию хип-хопа и его культуры на ранних этапах его становления.

Телевидение

CBS

В отличие от более поздних партнеров NBA по вещанию, CBS использовали тексты в своей музыкальной теме из 197376. Они также использовались для большую часть сезона 1978–79. Лирика, спетая на ю Это была мода ансамбля певцов, были объединены с визуальными эффектами с использованием ротоскопированных баскетболистов в силуэте, на черном фоне и обведенных разными цветами. Текст для полной версии (были также более короткие версии темы и текстов, представленных ниже) ниже:

Дайте все, что у вас есть,. Сделайте лучший снимок. И пусть лучшая команда победа.. Время пришло, название игры - действие... Они лежат на полу,. И они готовы забивать,. Так что пусть игра начинается,. И давайте посмотрим, как мяч будет сегодня отскакивать.. Добро пожаловать в НБА.. Давай, присоединяйся к реву толпы. Вот еще одна классика о,. Придет по-твоему..... Вы увидите лучшее в баскетболе. Когда вы посмотрите NBA,. Когда вы посмотрите NBA на CBS... (NBA на CBS, НБА на CBS,... и т. Д. Исчезают)

Начиная с 1977, CBS использовала альтернативное начало, показывающее монтаж неподвижных изображений нынешних звездных спортсменов НБА с музыкой (похожей на музыку, используемую сеть для ее покрытия NFL CBS в то время), сопровождающего ее. В течение сезона 1977–78 CBS использовала основные моменты и различные кадры арены, на которой должна была происходить игра, под музыку «Two Points» Ван Маккоя. В 1980 CBS использовала ротоскопическую анимацию, изображающую силуэт одного игрока, стреляющего в прыжке, и мяч в воздухе, катящий в воздухе все команды НБА, под музыку Фрэнсиса Монкмана За этим стоит "G-Force". В сезоне 1978–79 годов музыка для основных моментов была «Чейз », тема Джорджо Мородера для фильма Midnight Express. Вступительные риффы гитары и валторны хита Chicago «Alive Again » использовались для основных моментов перед вступительной анимацией в течение сезонов 1979–80 и 1980–81.

К финалу НБА 1983 последовательность открытия была установлена ​​в примитивном компьютерном монтаже баскетбольных действий внутри виртуальной арены, которая выглядела похожей на Бостонский сад. Этот вступительный эпизод (который обычно перемежался монтажом живого баскетбольного действа с повествованием) был создан Биллом Фейгенбаумом, который также создал аналогичный опен для The NFL Today, который использовался примерно в то же время. Эта вступительная мелодия (в основном состоящая из четырех нот и трех тактов каждая) с 1983 - 1988 обычно считается быть самой знакомой музыкальной темой, которую использовали NBA на CBS.

Для финала НБА 1989 года CBS полностью переработали вступительный монтаж. Созданные на компьютере изображения (снова установленные на виртуальной арене и вокруг нее) были сделаны более реалистичными (кадры живых выступлений были включены в фоновые изображения). Кроме того, знакомая музыкальная тема была изменена, чтобы звучать более замысловато и иметь более эмоциональное воздействие, в соответствии с более поздним освещением в сети World Series. Между вступлением финала НБА 1989 года и вступления финала НБА 1990 'произошла небольшая переработка мелодии темы. Во вступлении к финалу 1989 года было гораздо больше гитарного риффа. Между тем, во вступлении к финалу 1990 года звук трубы был немного больше.

CBS также создаст специальные заставки во время финала НБА, состоящие из музыки из Terms of Endearment или St. Огонь Эльмо ​​ играет на заднем плане.

14 июня 1990 года CBS показала свою последнюю трансляцию НБА на сегодняшний день. Это была пятая игра финала НБА между Детройт Пистонс и Портленд Трэйл Блэйзерс. Как способ попрощаться и поблагодарить зрителей через 17 лет, CBS использовала исполнение Марвина Гэя «Звездное знамя » из НБА 1983 года. Матч всех звезд в качестве саундтрека к заключительному монтажу (с участием величайших моментов в истории НБА на CBS).

NBC

"Roundball Rock" была музыкальной темой NBC, используемой для своих игровых телетрансляций с 1990 по 2002. Эта тема стала синонимом баскетбола НБА, в первую очередь потому, что она использовалась в разгар эпохи Майкла Джордана (и на пике популярности НБА). Написанный Джоном Тешем, "Roundball Rock" претерпел несколько небольших изменений (включая две разные версии, используемые в 2001 для рекламных пауз, и отдельное исполнение для WNBA NBC. телепередачи), но оставался практически неизменным на протяжении всех двенадцати лет своего существования.

Тема была взята Нелли в его песне «Heart of a Champion » и использовалась как в NBA на видеоигре NBC, так и в фильме Как Майк. И Конан О'Брайен, и Крейг Килборн отдали комедийную дань уважения этой теме, когда закончился NBA на NBC, и О'Брайен спросил Теша о теме, когда он появился в его шоу. в конце 2004 года. Во время того же эпизода Поздняя ночь с Конаном О'Брайеном тема была воспроизведена на кадрах недавней драки Пэйсерс – Пистонс.

. Недавно NBC вернула тему для своего освещение баскетбола во время летних Олимпийских игр 2008 года и снова для летних Олимпийских игр 2016 года. В декабре 2018 года Fox Sports приобрела права на эту тему для использования во время студенческого баскетбола на телепередачах FOX (не FS1).

ABC

До драки Pacers – Pistons, ABC и ESPN использовали большое количество хип-хопа и хэви-метала во время предыгрового монтажа. 4 января 2003 телепередачи Dallas Mavericks / Philadelphia 76ers ABC сыграли песню Ludacris "Move Bitch" и ругательства, подвергнутые цензуре, с использованием звука собачьего лая. После того, как НБА предприняло шаги для исправления негативного восприятия своих игроков, рэп-музыка практически не воспроизводится перед играми в любой из сетей.

Текущая игровая тема ABC NBA называется «Fast Break», автор. Это третья игровая тема в сети, появившаяся в 2002–2003 годах. Эта тема теперь также используется в освещении ESPN NBA.

в более раннем освещении баскетбола НБА ABC, заканчивающемся сезоном 1972–1973 гг., включая музыкальную тему с текстами. Включая также плей-офф 2012 с вступительной музыкой. Среди слов были строчки:

Вы должны взять тайм-аут, приступить к действию, пока вы отдыхаете дома. Устройтесь поудобнее и сделайте что-нибудь приятное для себя, поделившись своими чувствами с кем-нибудь еще...

Список использованной музыки и исполнителей

  • Роберт Рэндольф и семейная группа : Нанят, чтобы написать музыкальную тему для ABC для сезон НБА 2002–03. ABC построила свой слоган на песне «We Got Hoops» и использовала ее в качестве игровой музыки для телепередач на Рождество 2002 года и 4 января 2003 года. Начиная с doubleheader от 16 февраля 2003 г., ABC отказалась от этой темы (за исключением маркетинга и рекламы).
  • LL Cool J : Исполнил рэп-песню о San Antonio Spurs и New Jersey Nets, которые разыгрывались перед каждым выпуском NBA Shootaround во время финала NBA 2003. Песня с припевом «Spurs – Nets goin 'to war» транслировалась перед каждым из шести предигровых шоу.
  • Джастин Тимберлейк : Написал песню специально для НБА; Премьера "Can't Get Enough" состоялась в канале NBA на канале ABC на Рождество 2003 года, а за несколько недель до игры было выпущено несколько рекламных роликов с участием самого Тимберлейка. В рождественской телепередаче Тимберлейк был показан во вступительном монтаже. Его кадры были удалены из вступления во все последующие телепередачи. ABC использовала инструментал из Can't Get Enough в качестве темы большую часть сезона. По ходу сезона сериал «Can't Get Enough» постепенно прекращался.
  • The Black Eyed Peas : ABC и ESPN использовали песню Black Eyed Peas "Let's Get It Started "занимал видное место в телевизионной рекламе плей-офф НБА 2004. В рекламе были представлены члены Black Eyed Peas, а также легенды NBA (в том числе Билл Рассел и Карим Абдул-Джаббар ) и телеведущий ABC Аль Майклс. Во время финала НБА 2004 фраза «Let's Get It Started» использовалась во вступительном монтаже ABC и в качестве музыкальной темы.
  • The Jackson 5 : В преддверии Лос-Анджелес Лейкерс - Майами Хит на Рождество 2004 года, ABC использовала модифицированную версию игры Jackson 5 «ABC » в рекламе.

ABC, это NBA на ABC, вы готовы играть?

Ал и Хьюби получили представление по пьесе, потому что ABC Sports получила НБА.

Жара и Лейкерс проходят через ваш телевизор, это НБА на ABC

TNT / TBS

Музыкальная тема TNT NBA, написанная Тревором Рабином, используется с сезона НБА 2002–03, самого длинного из трех партнеров лиги по трансляции. Музыкальная тема была немного изменена для сезона 2010–11 NBA, но все же сохранила знакомую тематическую музыку с дополнительными композициями. В 2006 году TNT использовала Fort Minor Remember the Name в качестве второстепенной музыки для своих репортажей плей-офф и продолжает делать это в некоторых сегментах своих репортажей 2007 NBA Playoffs.. В конце 1990-х TNT использовали свинг-группу, чтобы спеть свою тему (с припевом «Это НБА на TNT сегодня вечером...») для рекламных объявлений. Сводная станция TBS использовала Run-DMC для пения и создания своей темы в начале 2000-х.

Во время плей-офф НБА 2008 года TNT использовала совместную работу Busta Rhymes и Linkin Park «We Made It » в качестве рекламы для вестернов. Конференция.

Песня «Champion» от Flipsyde была использована для продвижения плей-офф NBA 2009 на TNT.

Песня «More» Usher использовалась для продвижения Матча всех звезд НБА 2010 на TNT.

Песня «Winner » Джейми Фокса была использована для продвижения плей-офф NBA 2010 на TNT.

NBA 2011 на TNT - реклама NBA Forever включала песню «Live Forever» Дрю Холкомба.

"Burn It Down »Linkin Park, которая использовалась в тизере Плей-офф НБА 2012 на TNT.

Песня «Come Get It Bae » Фаррелла Уильямса была использована для продвижения плей-офф НБА 2014 на TNT.

Песня "Take Me Higher (ft. Ashley DuBoSe)" Майка Дримса с участием Эшли ДюБозе, спродюсированная Cody Daze, была использована после игры Warriors / Celtics 16 ноября на TNT.

Акции в лиге

НБА использовала нескольких артистов в продвижении лиги. В 2000-х годах лига использовала песню Pink "Get the Party Started ", песня Кристины Агилеры " Fighter ", песня Baha Men " Move It Like This "и Пол Саймон и др. «Отец и дочь».

Where Amazing Happens

В течение сезона 2007–2008 годов НБА запустило серию рекламных объявлений. содержит неподвижные изображения на мелодию песни Карли Командо "Everyday" с рекламной фразой Where Amazing Happens . Вслед за популярностью оригинального 30-секундного рекламного ролика было снято несколько других с участием Дирка Новицки, Криса Пола и NBA Cares. Они сохранили рекламу Where Amazing Happens (вместе с Everyday) в сезоне 2008–2009 гг. Слоган плей-офф НБА, начиная с 2009 года, звучал так: Where Will Amazing Happen This Year?, как правило, в сопровождении либо песни Людовико Эйнауди Fly, либо Канье Уэста ». s песня Amazing.

В сезоне 2009–10 NBA в эфир были переданы новые рекламные объявления с использованием автонастройки, чтобы игроки и тренеры «постучали» по бедру, входящему в комплект поставки. -шоп кусок. Также в течение сезона было выпущено несколько рекламных объявлений, нацеленных на латиноамериканскую аудиторию, продвигая его испанский веб-сайт NBA.com/enebea

на 2010–2010 гг. Тема 11 сезона НБА была Прошлый сезон был прошлым сезоном, где игроки, желающие продвинуться вперед после прошлогоднего разочарования, стремятся к чемпионству НБА. В одном из новейших рекламных роликов гигантские вырезы Adobe Photoshop лиц игроков были использованы вместо лиц нормального размера, чтобы обеспечить эффект болванки. Рекламные ролики bobblehead приобрели популярность, и НБА планирует использовать другую версию в будущем.

Во время плей-офф НБА 2011 были показаны рекламные ролики с анимированным говорящим официальным мячом НБА.

Ссылки
Внешние ссылки
  1. Кризис хип-хоп идентичности в НБА: слишком гетто?
  2. Подробнее о запрете хип-хопа НБА
  3. Секрет Новицки? Поющий Хассельхофф
  4. Что это за тема? Реклама Эйнауди и НБА
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:37:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте