Национальный брендинг

редактировать

Национальный брендинг направлен на измерение, создание и управление репутацией стран (тесно связанных с разместить брендинг ). В книге «Дипломатия в глобализирующемся мире: теории и практики» авторы определяют национальный брендинг как «применение концепций и методов корпоративного маркетинга к странам в интересах повышения их репутации в международных отношениях». Многие страны пытаются создавать бренды, чтобы строить отношения между различными участниками, не ограничиваясь странами. Он распространяется на государственный и частный секторы в стране и помогает бороться с национализмом. Государства тоже хотят участвовать в многосторонних проектах. Некоторые применяемые подходы, такие как растущее значение символической ценности продуктов, побудили страны подчеркивать их отличительные характеристики. Брендинг и имидж национального государства «и успешный перенос этого имиджа на его экспорт - так же важны, как и то, что они на самом деле производят и продают». Это также упоминается to as эффект страны происхождения.

Национальный брендинг - развивающаяся область, в которой ученые продолжают поиск единой теоретической основы. Многие страны стремятся улучшить положение своей страны, поскольку имидж и репутация нации могут существенно повлиять на ее экономическую жизнеспособность. Они стремятся привлечь туризм и инвестиционный капитал, увеличить экспорт, привлечь талантливую и творческую рабочую силу и усилить свое культурное и политическое влияние в мире. Различные способы, которыми нация проецирует свой национальный бренд, включают экспорт, прямые иностранные инвестиции и туризм. Одним из примеров экспорта продукции является то, что страна Германия известна своей автомобильной промышленностью, потому что известные автомобильные компании, такие как Mercedes, Audi и BMW, являются немецкими компаниями. Примером прямых иностранных инвестиций, которые помогают национальному бренду, являются компании США, строящие maquiladoras, и другие европейские страны, имеющие заводы в разных странах.

Содержание
  • 1 На практике
  • 2 В академических кругах
  • 3 Индексирование
    • 3.1 Индекс национальных брендов
    • 3.2 Финансирование бренда Национальные бренды и глобальный индекс мягкой силы
  • 4 Индекс бренда страны будущего бренда
  • 5 Индекс бренда страны в цифровом формате
    • 5.1 Исследование мягкой силы Monocle
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
На практике

Национальный брендинг практикуется во многих странах, включая США, Канаду, Францию, Соединенное Королевство (где это официально называется публичная дипломатия ), Тайвань, Малайзия, Япония, Китай, Южная Корея, Сингапур, Южная Африка, Австралия, Новая Зеландия, Израиль и большинство стран Западной Европы. Ранним примером этого был подход Cool Britannia первых дней правления New Labor (после брошюры Britain (TM) от Demos Марк Леонард из ), хотя с тех пор он был заменен более заслуживающим доверия Советом общественной дипломатии. Cool Japan - это новая инициатива, направленная на продвижение творческих индустрий Японии. Интерес к этой концепции со стороны более бедных государств растет на том основании, что улучшенный имидж может создать более благоприятные условия для прямых иностранных инвестиций, туризма, торговли и даже политические отношения с другими государствами. Развивающиеся страны, такие как Танзания, Колумбия и Перу, создают небольшие программы национального брендинга, направленные на улучшение общего имиджа, а в случае Колумбии - на изменение международного восприятия. Национальный брендинг рассматривается как часть публичной дипломатии Швеции, особенно с Brand Sweden. Швеция использует два основных института, Utrikesdepartementet и Шведский институт, для изучения национального брендинга. Они хотели создать хороший имидж в прессе, а также собрать различные отчеты о представительствах Швеции за рубежом. Также были проведены различные мероприятия и кампании по продвижению бренда Швеции, одним из примеров которых является Дом Швеции, который был посольством в США. Другой кампанией был Второй Дом Швеции, который использовал Интернет, чтобы виртуально представить посольство Швеции. Исследователи из Швеции также изучали результаты Nation Brand Index (NBI) для сбора данных.

В академических кругах

к национальному бренду можно подходить в академических кругах как к области социальных, политических, гуманитарных и других наук, коммуникации, маркетинг и международные отношения. Такие ученые, как Эван Х. Поттер из Университета Оттавы, концептуализировали национальные бренды как форму национальной мягкой силы. Все усилия правительства (на любом уровне) по поддержке национального бренда - прямо или косвенно - становятся публичной дипломатией.

Сторонники антиглобализации часто заявляют, что глобализация уменьшает и угрожает местному разнообразию, но есть свидетельства того, что для того, чтобы конкурировать на фоне глобальной культурной однородности, нации стремятся акцентировать внимание и продвигать местное разнообразие. самобытность как конкурентное преимущество.

Индексирование

Индекс национальных брендов

Концепция измерения глобального восприятия стран по нескольким измерениям (культура, управление, люди, экспорт, туризм, инвестиции и иммиграция) был разработан Саймоном Анхолтом. Его первоначальный опрос, Anholt Nation Brands Index, был запущен в 2005 году и проводился четыре раза в год. Сегодня он выставляется и публикуется раз в год в партнерстве с GfK, названный Anholt-GfK Nation Brands Index, с использованием группы из 20 000 человек в 20 странах для мониторинга глобального восприятия стран. Существует также Индекс брендов города Анхольт-ГфК Ропер.

Brand Finance Nation Brands и Global Soft Power Index

Brand Finance составляет ежегодную таблицу Brand Finance Nation Brands, в которой 100 брендов ранжируются в соответствии с национальной стоимостью бренда. Это основано на методологии выплаты роялти и учитывает силу бренда отдельных стран.

Brand Finance также составляет ежегодный Глобальный индекс мягкой силы, оценивающий сильные и слабые стороны страны с точки зрения их известности, влияния и репутации во всем мире. В 2020 году в рейтинг вошли 60 стран.

Futurebrand Country Brand Index

Futurebrand ежегодно публикует Country Brand Index, который включает общий рейтинг 75 стран и рейтинги по параметрам, FutureBrand собирает количественные и качественные данные примерно 2500 лиц, формирующих общественное мнение, и часто путешествующих по делам или на отдых за границу в 17 странах (США, Канада, Бразилия, Аргентина, Мексика, Великобритания, Германия, Франция, Россия, Турция, Южная Африка, ОАЭ, Индия, Китай, Таиланд, Япония и Австралия). полные информационные панели для пяти ведущих страновых брендов, региональных лидеров и тех, за кем стоит наблюдать в будущем. Futurebrand тестирует глобальную исследовательскую выборку, основанную на иерархической модели принятия решений (HDM), которая включает определение осведомленности, осведомленности, ассоциации и предпочтений человека по отношению к бренду страны. В рейтинге за 2018-19 гг. В пятерку ведущих национальных брендов вошли (с первого по пятое) Германия, Швейцария, Япония, Швеция и Канада.

.

Цифровой индекс страновых брендов

Ежегодно Bloom Consulting и D2 Digital Demand публикуют Digital Country Brand Index, который измеряет цифровую привлекательность страны. Всемирный экономический форум включает данные Digital Demand - D2 © в свой Индекс конкурентоспособности путешествий и туризма в качестве источника для оценки глобальной туристической привлекательности..

Исследование мягкой силы Monocle

Журнал Monocle опубликовал свой третий ежегодный опрос Soft Power Survey в 2012. Последний выпуск исследования был запущен в 2013 году.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:29:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте