Авиабаза Нэнси - Очей

редактировать

Авиабаза Нэнси - Очей. Roundel of France.svg . База в воздухе 133 Нэнси-Очи. (Advanced Landing Ground A-96)
Резюме
Тип аэропортаВоенный
ВладелецПравительство Франции
ОператорФранцузские военно-воздушные и космические силы
МестоположениеОчи, Франция
Высота AMSL 1 105 футов / 337 м
Координаты 48 ° 34′59 ″ с.ш. 005 ° 57'15 ″ E / 48,58306 ° N, 5,95417 ° E / 48,58306; 5,95417 Координаты : 48 ° 34'59 ″ N 005 ° 57'15 ″ E / 48,58306 ° N 5,95417 ° E / 48,58306; 5.95417
Карта
LFSO находится во Франции LFSO LFSO Расположение авиабазы ​​Нэнси - Очей
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
02/2024007 874Асфальтированный
Источник: World Aero Data [1]

Авиабаза Нэнси-Очи (Французский : База Aérienne 133 Nancy-Ochey) (ICAO : LFSO ) - это передовая база французских ВВС, расположенная примерно в 11 км к западу. к юго-западу от Нев-Мезон в департаменте Мёрт-и-Мозель, Франция.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война, межвоенный период и использование французов во Второй мировой войне
    • 1.2 Немецкий язык использование во время Второй мировой войны
    • 1.3 Использование союзниками
    • 1.4 Холодная война
    • 1.5 Послевоенное и современное использование
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Первая мировая война, межвоенный период и использование французов во Второй мировой войне

Аэродром Очей имел особое значение для воздушных операций на последних этапах Первой мировой войны. С 1917 года и далее No. 41 Крыло Королевского летного корпуса совершило значительное количество боевых вылетов по стратегическим целям на юго-западе Германии. Он также использовался крылом № 3 Королевской военно-морской авиации.

Авиабаза Нэнси - это аэродром до Второй мировой войны французских ВВС и космических сил.

В мае 1940 года он служил штаб-квартирой (ZOAE). Это переводится как Area of ​​Air Operations - Восток. Были присвоены следующие самолеты:

  • 1 Curtiss H-75 Hawk Одномоторный истребитель
  • 10 Potez 63.11 Двухмоторные тяжелые истребители

Немецкое использование во время Второй мировой войны

База была захвачена немцами в июне 1940 года во время битвы за Францию ​​. Люфтваффе, однако, не размещало никаких летающих частей на аэродроме до апреля 1943 года, когда использовалась планерная часть Luftlandegeschwader 2 (LLG 2), оснащенная средними бомбардировщиками Heinkel He 111s. буксировать Gotha Go 242 транспортные планеры. LLG 2 переехал в июне и был заменен на Luftlandegeschwader 1 (LLG 1) в сентябре 1943 года, оснащенный планерами Dornier Do 17 / DFS 230. Подразделения планеров оставались до августа 1944 года.

Весной 1944 года, в результате перехода Люфтваффе к обороне в рамках кампании «Оборона Рейха », Jagdgeschwader 26 (JG 26) переместился в Нанси, оснащенный истребителями-перехватчиками Messerschmitt Bf 109 G-day для атаки американских Восьмых ВВС тяжелых бомбардировщиков, атакующих цели в оккупированных районах. Европа и Германия.

Перехватчики оставались до июня 1944 года, когда они были выведены и заменены Kampfgeschwader 53 (KG 53), бомбардировочной частью, которая была переброшена с Восточного фронта. летая Heinkel He 111s, подразделение использовало бомбардировщики для запуска с воздуха летающей бомбы V-1. «Хейнкели» будут нести V-1 в воздухе и запускать его, устраняя необходимость в длинной пусковой рампе для оружия.

KG 53 оставался в Нанси до сентября, когда Люфтваффе было снято с базы наступающими Третья армия США движется на восток в направлении Саар.

Союзники используют

50-ю истребительную группу P-47 Thunderbolt, приземляясь на аэродроме Тул / Очей (A- 96) в декабре 1944 года.

Авиабаза Нанси была освобождена сухопутными войсками союзников примерно 20 августа 1944 года во время кампании в Северной Франции. Почти сразу же 826-й инженерный авиационный батальон инженерного командования USAAF IX приступил к очистке аэропорта от мин и уничтожению самолетов Люфтваффе, а также к ремонту операционных объектов для использования американской авиацией. Впоследствии он стал боевым аэродромом USAAF Девятых ВВС, обозначенным как Advanced Landing Ground "A-96" Аэродром Тул / Очей около 29 августа.

Под американским контроль, Тул / Очей был передан Девятым военно-воздушным силам, а 50-я истребительная группа переместилась на отремонтированный аэродром 3 ноября с тремя эскадрильями P-47 Thunderbolts., выполнял боевые вылеты с поля боя до движения на восток, в Германию в апреле 1945 года.

Кроме того, в течение марта и апреля 1945 года Двенадцатая авиация 27-я истребительная группа управляли Р-47 с аэродрома. Другое двенадцатое подразделение ВВС, 415-я эскадрилья ночных истребителей, с ноября 1944 по март 1945 года эксплуатировало Бристольские истребители с аэродрома, выполняя задания ночных перехватчиков против самолетов Люфтваффе.

С окончанием войны в Европе в мае 1945 года аэродром стал центральным пунктом сбора захваченных немецких самолетов в рамках операции Lusty. Различные самолеты Люфтваффе, как поршневые, так и реактивные, были доставлены в Очей для хранения перед отправкой на аэродромы около Шербура, где они были загружены на корабли и отправлены в Соединенные Штаты. После того, как осенью 1945 года Lusty начал сокращаться, американцы начали вывод своих самолетов и личного состава. 5 ноября контроль над аэродромом был передан французским властям.

Холодная война

В первые годы холодной войны французское правительство выделило аэродром Очей для ВВС США на случай чрезвычайной ситуации Разбросанная оперативная база НАТО для своих истребителей, дислоцированных во Франции в 1950-х и 1960-х годах.

Послевоенное и современное использование

После войны находившаяся под контролем Франции, авиабаза Нанси-Очей была полностью перестроена. Бетонная взлетно-посадочная полоса восточно-западного времени (25.07), сильно поврежденная войной, была удалена, а 19.01.19 была заложена современная взлетно-посадочная полоса с асфальтовым покрытием длиной 8000 футов. Кроме того, были выложены три круговые системы жестких стоек из маргарита, которые позже можно было облицевать землей для дополнительной защиты, две на северном конце взлетно-посадочной полосы и одна на юге. Каждая маргаритка состояла из пятнадцати-восемнадцати стоек вокруг большого центрального ангара, каждая из которых была рассчитана на один или два самолета, и позволяла размещать самолеты на расстоянии примерно 150 футов (46 м) друг от друга. Каждая эскадрилья была закреплена за отдельным комплексом ангар / навес.

Сегодня авиабаза Нанси - это передовой французский аэродром, хорошо оборудованный, летающий на современных самолетах.

Здесь располагаются 3 эскадрильи многоцелевых истребителей Dassault Mirage 2000 D (60 самолетов).

SPA.95 Oriflamme Chargé d'un Martinet
SPA.153 Gypaéte
SPA.62 Coq de Combat
SPA.67 Cigogne de Navarre
SPA.75 Charognard
SPA.102 Soleil de Rhodes
1 ° Esc GC III / 3 Hure Barre bleue
2 ° Esc GC III / 3 Hure Barre rouge
BR.44 Sanglier assis ou Hure Barre verte
См. Также
  • Вторая мировая война портал
Ссылки

В этой статье используются материалы из общественного достояния из Air Force Historical Research Agency веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относится к Base aérienne 133 Nancy-Ochey.
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:10:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте