Трилогия Mortal Kombat

редактировать
Mortal Kombat Трилогия
MKTBox.jpg Обложки домашних версий
Разработчики) Программное обеспечение Avalanche (PS1) Williams Development (N64) Point of View, Inc. (ПК, Saturn)
Издатель (ы)
Производитель (и) Майкл Готтлиб Майкл Рубинелли
Дизайнер (ы) Эд Бун Джон Тобиас
Программист (ы) Эд Бун
Художник (ы) Джон Тобиас Стив Беран Тони Госки
Композитор (ы) Дэн Форден
Серии Смертельная битва
Платформа (и) Nintendo 64, PlayStation, Sega Saturn, MS-DOS, Windows, R-Zone, Game.com
Выпускать Игровая приставка Nintendo 64 R-зона Sega Saturn MS-DOS, Windows Game.com
Жанр (ы) Боевые действия
Режим (ы) До 2 игроков одновременно (8 на N64)

Mortal Kombat Trilogy - это файтинг, выпущенный Midway в 1996 году как второе обновление Mortal Kombat 3 (первое - Ultimate Mortal Kombat 3 ) для PlayStation, Nintendo 64, Sega Saturn и ПК. Также были выпущены другие версии для Game.com и R-Zone. Он имеет аналогичную базовую систему игрового процесса и ту же историю, что и Ultimate Mortal Kombat 3, но добавляет персонажей и этапы, восстановленные из Mortal Kombat и Mortal Kombat II. Новые дополнения к игре включали панель «Агрессор» и новый завершающий прием под названием Brutality, длинная комбинация атак, которая заканчивается взрывом противника. После выпуска игра была встречена как положительные, так и смешанные.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 персонажа
  • 3 Развитие
  • 4 Релиз
    • 4.1 PlayStation
    • 4,2 Нинтендо 64
    • 4.3 Sega Saturn
    • 4.4 ПК
    • 4.5 Game.com
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Дополнительная информация: Геймплей Ultimate Mortal Kombat 3 Raiden из МКИ сражений Mortal Kombat Trilogy версия Джонни Кейджа в MKII ' оружейной стадии s. HUD такое же, как от MK3 / UMK3, в то время как бар Aggressor является эксклюзивным МКТ.

В Mortal Kombat Trilogy появилась полоса агрессора, которая заполняется по мере сражения бойцов (в два раза больше, если противник блокирует). Как только полоса заполнена, персонаж получает быстрое движение и увеличивает урон от атаки на короткий период времени.

Многие персонажи получили дополнительные специальные приемы. Некоторые из них были простыми изменениями существующих ходов (например, Страйкер бросил две гранаты вместо одной), в то время как другие были неиспользованными анимациями, никогда не реализованными в предполагаемых предыдущих играх. Эти специальные движения включены MK1 Kano 'Нож Спин движение s, MKII Kung Lao ' Air Torpedo s, Горо 'Spinning перфоратора шаг s, Raiden ' s Lightning, который стреляет из - за соперника, и Baraka Клинок Спин двигаться. Вдобавок Шао Кан получил броски, захват и удар, а Мотаро - правильный броск. Знаменитый Fatality "Spine Rip" Sub-Zero снова появляется в игре, но полностью подвергается цензуре, так как экран затемняется, и виден только текст "Fatality". Это было сделано для того, чтобы избежать повторной анимации фаталити для этой игры.

Trilogy добавляет завершающий ход «Brutality», который требует от игрока выполнения комбинации из 11 кнопок, чтобы быстро бить своего противника, пока тот не взорвется (Brutalities ранее использовались в портах Mega Drive / Genesis и SNES UMK3). В этой игре представлены все арены, на которых присутствовал Stage Fatality, за исключением арены в Pit II, по тем же причинам, что и Fatality «Spine Rip».

Все боевые арены, которые были представлены в MKII, MK3 и UMK3, доступны в MKT, но представлены только четыре фона из оригинальной Mortal Kombat (Внутренний двор, Логово Горо, Яма и Дно ямы). В версиях для ПК, PlayStation и Sega Saturn отсутствуют этапы Hidden Portal и Noob's Dorfen из MK3, а в версии для Nintendo 64 отсутствуют Kahn's Arena и Bank из MKII и MK3 соответственно.

Символы
Экран выбора персонажа из CD-версий игры

Наряду с составом Ultimate Mortal Kombat 3, Trilogy добавляет Райдена и Бараку точно такими, какими они были в Mortal Kombat II, с добавленной анимацией бега, специально созданной для MK Trilogy. Актерами обоих персонажей были Карлос Песина в роли Райдена (за исключением одного спрайта, который изображал Сэл Дивита, изображавший Сектора, Сайракса, Киборга Смоука и Ночного волка), и Ричард Дивизио в роли Бараки (который также изображал Кано и Кабала, включая Нуба). Сайбот только в МК3) соответственно. Джонни Кейдж также был добавлен в список, на этот раз его сыграл Крис Александер (заменивший Даниэля Песина, брата Карлоса, который юридически был в разногласиях с Мидуэем), что сделало его единственным персонажем, эксклюзивным для этой версии игры. Он сохранил свои приемы из MKII, за исключением Split Punch, который был исключен, поскольку ни у одного из персонажей из MK3 / UMK3 не было графики для попадания в пах. Боссы Горо, Кинтаро, Мотаро и Шао Кан также являются игровыми персонажами с самого начала (за исключением версии для Nintendo 64, где включены только Мотаро и Шао Кан, и их нужно разблокировать через чит-меню). Версии для ПК, PlayStation и Saturn также содержат альтернативные версии Джакса, Кунг Лао, Кано и Райдена, как они появились в первых двух играх. В отличие от MKII Raiden и Baraka, эти версии персонажей не получили должной анимации бега и имеют только ускоренную версию анимации ходьбы, когда они пытаются бежать.

Также появляются два новых секретных персонажа, в зависимости от версии игры. В большинстве версий есть Хамелеон, полупрозрачный ниндзя, который быстро переключается между всеми другими мужчинами-ниндзя (Classic Sub-Zero, Scorpion, Noob Saibot, Human Smoke, Rain, Reptile и Ermac ) во время боя, которого изображает Джон Терк (который также изображали Саб-Зиро и Шанг Цунга без маски). Этим персонажем можно играть, выполняя специальную комбинацию кнопок. Версия для Nintendo 64 заменила его женским персонажем по имени Хамелеон, который вместо этого переключается между женщинами-ниндзя (Китана, Милина и Джейд), которую изображает Бекки Гейбл.

Разработчики намеревались включить в игру Тремора (ниндзя в коричневом костюме со способностями к землетрясениям, которого изображал Джон Терк). Однако этот персонаж был списан и позже появился в Mortal Kombat: Special Forces.

Разработка

Когда мы собирались [ sic ] выпустить Ultimate MK3 на консолях, казалось странным выпускать его на Playstation, не делая для этого чего-то «особенного». Поскольку на PS1 было так много места (дисковод компакт-дисков), мы решили включить ресурсы MK1 и MK2 и назвать это MK Trilogy. На самом деле мы были заняты работой над аркадными играми, а наша команда из Сан-Диего делала порты и MK Trilogy. Было продано ОГРОМНОЕ !!

- Эд Бун

Актеры Хо Сон Пак ( Лю Кан ), Филип Ан ( Шан Цунг ), Элизабет Малецки ( Соня Блейд ), Каталин Замиар ( Китана / Милина / Джейд ) и Дэн Песина ( Джонни Кейдж и Скорпион / Саб-Зиро / Рептилия / Дым ) - все покинули Мидуэй до начала производства игры из-за разногласий по поводу лицензионных платежей, и поэтому их роли были сыграны новыми актерами. Изначально издатель Williams Entertainment заявил, что Джонни Кейдж вообще не будет включен в игру из-за спора с Песиной. Оригинальные спрайты Карлоса Песины использовались для игрового процесса Райдена, но изображение Сала Дивиты использовалось для его противостояния на экране.

Большинство треков фоновой музыки из MKII и MK3 остались нетронутыми, особенно для версий игры на CD-ROM. Во всех версиях игры многие треки не соответствуют своим аренам по сравнению с их оригинальными аркадными аналогами. Во всех версиях MKT не используется музыка из оригинальной игры Mortal Kombat. Все игры для CD-ROM читают фоновую музыку непосредственно с компакт-диска, обеспечивая высококачественный звук компакт-диска, но все музыкальные петли используются, когда появляется сообщение «Finish Him / Her». Вся музыка, взятая из MK3 на играх CD-ROM MKT, заметно замедлена как по скорости, так и по высоте звука. Когда эти конкретные песни были преобразованы в качество MKT Red Book CD-DA, они были подвергнуты субдискретизации без повторной выборки, чтобы сохранить исходный темп и высоту звука в версиях для ПК, PlayStation и Saturn.

Выпускать

Игровая приставка

Эта версия была разработана Avalanche Software. Существует как минимум три общедоступных версии этой игры для PlayStation; последняя версия - это Североамериканские лучшие хиты и европейское платиновое издание. С каждой версией аспекты игрового процесса улучшались, делая игровой процесс более близким к Ultimate Mortal Kombat 3 для аркад. Многие из бесконечных комбо и ошибок, обнаруженных в игре, существовали только в более ранних версиях. Шанг Цунг никогда не появляется нигде в башнях «Выбери свою судьбу», вероятно, из-за задержек с загрузкой при морфинге в версии для PlayStation (есть варианты, чтобы полностью отключить морфы и позволить системе загрузить в память двух дополнительных персонажей при игре за Шанг Цунга., устраняющие длительные задержки загрузки при морфинге в MK3); единственный раз, когда ЦП управляет Цунгом, - это режим привлечения.

После прохождения версии игры для PlayStation последнее сообщение в титрах гласит: « MK4 выйдет в 1997 году». Версия игры для PlayStation обнаруживает ряд ошибок при воспроизведении на игровой консоли PlayStation 2 или PlayStation 3, что приводит к зависанию игры в определенные моменты, но в остальном работает нормально.

Nintendo 64

Nintendo 64 порт основан на версии PC для Windows и PlayStation в Mortal Kombat 3 и версии Sega Saturn в Ultimate Mortal Kombat 3. Это издание включает в себя одновременные бои 3 на 3 в качестве эксклюзивной функции. В этой версии, как и в аркаде, игрок начинает игру с четырьмя кредитами, но после игры с двумя игроками игрок получает дополнительный кредит, а в версиях для компакт-дисков любой может играть бесплатно. Бесплатная игра должна быть разблокирована в версии N64, в которой также есть более связная функция «Высшая демонстрация» (которая показывает все Fatality, Babality, Friendship, Animality и Brutality для каждого персонажа), чем версии PS или Saturn (как последние версии необходимо для загрузки Fatalities и, следовательно, не может показать все за отведенное время). В этой версии используется только музыка из MK3, и она воспроизводится через внутренний синтезатор системы, что приводит к значительно более низкому качеству, чем версии для компакт-дисков. Однако все финальные мелодии и музыкальные петли, используемые во время последовательностей «Finish Him / Her», остались нетронутыми, в отличие от версий на CD-ROM. Для некоторых фонов MK3 / UMK3 используется неправильная фоновая дорожка по сравнению с той, которая используется для аркадного UMK3.

Из-за ограничений картриджа включены только 30 символов вместо 37, которые использовались в других версиях консоли. В порту N64 отсутствуют Горо и Кинтаро; классические версии Джакса, Кунг Лао, Кано и Райдена; а также немаскированный Саб-Зиро (однако замаскированный Саб-Зиро может выполнять специальные движения обоих Саб-Зиро). Хамелеон заменен секретным персонажем Хамелеоном, серой женщиной-ниндзя, которая случайным образом переключается между Китаной, Милиной и Джейд. Версия игры для N64, такая как MK3 и UMK3, предоставляет игроку экран «Ultimate Kombat Kode» после завершения одиночной игры, где можно ввести 6-значный код, чтобы разблокировать Human Smoke и Khameleon для нормальной игры..

Как и в версии Сатурна, шрифт полосок жизни для мужчин и женщин-ниндзя отличается от шрифта (Revue) от других символов (выделенный курсивом Arial). Кроме того, «новые» символы: Нуб Сайбот, Рейн, Барака, Райден и Хамелеон используют курсивный шрифт Arial, но с большим интервалом, чем исходные символы MK3. Кроме того, в отличие от аркадного UMK3, диктор не произносит имя персонажа, когда в него превращается Шанг Цунг.

Игра N64 также включает в себя новый этап, Звездный мост, сделанный из фона Ямы II со звездным небом. Некоторые старые фоны также улучшены дополнительной графикой и анимацией. Например, Яма I имеет два разных фона неба (черное как смоль небо, залитое звездами в версии N64 и тот же фон неба, что и Яма II в версиях на компакт-диске); В Kahn's Kave есть анимированные облака и светящийся пол; а на «Затерянном мосту» на заднем плане случайным образом появляются Hornbuckle и Blaze. В версии для N64 сцена Graveyard имеет больше имен на надгробиях рядом с фронтом: помимо имен исходной команды разработчиков Midway для MK3, были добавлены имена команды из Williams Entertainment, а дата смерти на камнях была изменена на даты рождения создателей.

В разработку игры для N64 были включены фоны The Bank и Kahn's Arena, по-видимому, основанные на версии UMK3, сделанной ранее для Saturn. На Арене Кана и Райден, и Барака (где Кано и Соня в MK2 соответственно) были взяты в плен Каном, если не принимали активного участия в битве. Захваченные анимации состоят из разных кадров выигрышной позы соответствующего персонажа. Kahn's Arena переработала фоновую музыку The Bridge. Поскольку это было видно только в бета-версиях, а не в финальной игре, причина их захвата неизвестна, а также какое-либо влияние на сюжет. Кроме того, по окончании битвы Кан встает со своего места, что, по слухам, рассматривалось для включения в MK2 (либо после победы над Кинтаро, либо в конце матча), но в конечном итоге этого не произошло.

Арена Кана 1.png Арена Кана 2.png Арена Кана 3.png Unmasked Sub-Zero.png Вопросительный знак истребитель.png Bank background.png
Элементы бета-тестирования удалены из финальной версии (N64)

В этой версии есть два секретных меню, потому что не все игровые персонажи разблокированы с самого начала. Мотаро и Шао Кан могут совершить фаталити только для этого порта. У них также есть счетчик агрессора, в отличие от других версий. В сценическом фаталити Метро были добавлены новые анимации для персонажей. У Ночного Волка есть совершенно другой прием Дружбы, эксклюзивный для этой версии, который он вытаскивает 3 топора и начинает жонглировать, вместо того, чтобы превращаться в Райдена, так как этот персонаж стал играбельным в этой игре (хотя в других версиях Ночной Волк сохраняет свою оригинальную Дружбу MK3. двигаться). Кроме того, для каждого персонажа было вырезано множество кадров анимации, в том числе в первую очередь неустойчивую, неровную выигрышную позу Шивы по сравнению с аркадными MK3 / UMK3.

Sega Saturn

Версия Sega Saturn, преобразованная Point of View и выпущенная почти через год после версий для PlayStation и Nintendo 64, является прямым преобразованием версии для PlayStation без каких-либо существенных изменений в содержании. Из-за различий в оборудовании и неадекватной адаптации кода в процессе переноса с PlayStation были внесены некоторые технические изменения, которые включали замену почти всех эффектов прозрачности на сетчатые узоры и потерю определенных голосовых образцов, таких как бегущие крики большинства бойцов и некоторые альтернативные фразы. используется такими персонажами, как Райден и Скорпион в своих атаках.

ПК

Версия для ПК является прямым портом версии для PlayStation, разработанной Point of View и выпущенной почти одновременно с портом для Sega Saturn. Однако по сравнению с версией для PlayStation этот порт не страдает от чрезмерного времени загрузки и имеет некоторые незначительные косметические отличия во введении к игре. Существует как минимум две общедоступные версии игры для ПК, последняя из которых характеризуется словом «окончательная» рядом с номером версии в диалоговом окне «О программе» и отличается игровым процессом, идентичным выпуску Greatest Hits для PlayStation.

Game.com

Игра была выпущена для портативной консоли Game.com. Игра включает в себя многопользовательский режим, доступный только с помощью кабеля для подключения к игре Competition.com (для соединения двух консолей Game.com вместе). В этой версии осталось всего 13 персонажей (Сайракс, Эрмак, Джейд, Милина, Сектор, Китана, Мотаро, Ночной Волк, Нуб Сайбот, Райден, Рептилия и Шао Кан) и 10 Зон боевых искусств (на скриншотах ранних релизов показан другой набор персонажей). Кроме того, у каждого персонажа есть только два специальных и четыре завершающих хода: один Fatality, Babality, Friendship и Brutality. В этой версии каждый завершающий ход имеет одну и ту же команду для каждого персонажа.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр PS: 67% N64: 52%
Оценка по отзывам
Публикация Счет
ВОСА N64: 8.125 / 10
Информер игры SSAT: 8,75 / 10
GameSpot N64: 5,8 / 10 PS: 8,6 / 10 SSAT: 6,0 / 10
IGN N64: 4,1 / 10 PS: 6,0 / 10
Цифровая пресса N64: 8/10
Супер сила N64: 91%
Первый игрок N64: 70
SuperGamePower SSAT: 5/5 N64: 4,8 / 5
CD-консоли PS: 2/5 звезд
Журнал Sega Saturn SSAT: 88%

Критическое восприятие игры значительно различается в зависимости от платформы и публикации. Бразильский журнал SuperGamePower поставил Nintendo 64 версию 4.8 из 5 возможных и назвал ее лучшей игрой Mortal Kombat. Французский журнал Super Power дал игре N64 91%, отдав ей преимущество перед версией для PlayStation. Все четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly дали свою рекомендацию версии для Nintendo 64, сославшись на впечатляющий объем контента и отсутствие времени загрузки, хотя Дэн Хсу и Криспин Бойер сочли графику разочаровывающей, учитывая возможности консоли. И Бойер, и Шон Смит сказали, что игра превратила их в фандом Mortal Kombat. GamePro « s майор Майк также оценил количество контента, а также точное воссоздание аркадных игр» график, добавление счетчика агрессора, и применение новой механики к персонажам из старых игр в серии. Он жаловался, что игра страдает некоторым замедлением и приглушенной музыкой, но заключил, что она «содержит всех бойцов, секретов и резню, которые сделали сериал таким явлением, каким он является сегодня». Джефф Герстманн из GameSpot возразил майору Майку, заявив, что музыка нормальна для игры без компакт-дисков, и что звуковые эффекты (которые майор Майк назвал «идеальными для аркад») звучат приглушенно. И хотя он похвалил большой выбор игровых режимов в версии для Nintendo 64, он сказал, что в ней явно отсутствуют кадры анимации из аркад, и что персонажи, не включенные в эту версию, являются «фаворитами». Пер Шнайдер из IGN утверждал, что все звуковые аспекты звучат приглушенно. Он сказал, что версия для Nintendo 64 является точным преобразованием аркадных игр, хотя сравнил ее с версией для PlayStation. Однако он считал, что сами аркадные игры слишком стары, чтобы заслужить появление на Nintendo 64, называя их пятилетними (на самом деле Mortal Kombat 3 в то время едва исполнился год, и даже самой старой в мире игры не исполнилось года). сериалу было четыре года). Mortal Kombat Trilogy была названа «особенно ужасной игрой» в библиотеке Nintendo 64 Forbes, но получила награду Nintendo Power Awards '96 и заняла второе место в категории «Лучшая турнирная боевая игра».

Пересматривая версию для PlayStation, майор Майк раскритиковал чрезмерно сложный искусственный интеллект противника и несбалансированную природу игровых персонажей-боссов и сказал, что музыкальные треки «звучат как 45 пластинок, проигранных при 33 оборотах в минуту ». Тем не менее, он пришел к выводу, что она «необходима для любой библиотеки файтингов» из-за отзывчивого управления и большого количества контента. Хотя Electronic Gaming Monthly никогда не рассматривал версию Mortal Kombat Trilogy для PlayStation, они сравнивали ее с версией для Nintendo 64 на четырех страницах. Шон Смит выбрал версию для Nintendo 64 в качестве той, которую можно было купить, заявив, что основные ошибки в версии для PlayStation перевешивают различные недостатки версии для Nintendo 64. Остальные три члена группы обзора проголосовали за версию для PlayStation, в частности, сославшись на дополнительных персонажей и более низкую цену (49,99 доллара по сравнению с 69,99 доллара за версию для Nintendo 64). Позже они назвали обе версии занявшими второе место в категории «Файтинг года» после Tekken 2.

Версия Saturn появилась почти через год (в некоторых странах - больше года) после версий для PlayStation и Nintendo 64 и получила сравнительно мало внимания. Журнал Sega Saturn сообщил, что долгое ожидание конверсии было озадачивающим, поскольку 2D-визуальные эффекты игры относятся к специализации Сатурна, а для версии Сатурна не создавалось никакого нового контента, что наносит ущерб, поскольку с тех пор вышли превосходные 2D-истребители Сатурн и домашние версии. из Mortal Kombat 4 были на горизонте, что делает Mortal Kombat Trilogy как графически, так и стилистически устарели. Sega Saturn Magazine, Game Informer и GamePro пришли к выводу, что он незаменим для поклонников Mortal Kombat из-за его всеобъемлющего содержания и функций, но посоветовали не фанатам взглянуть на другие файтинги на Сатурне и описали его как виртуальный идентична версии для PlayStation. GamePro напечатал предупреждение «дважды подумайте, прежде чем покупать эту версию MK Trilogy» в разделе ответов читателей после того, как они узнали, что Midway намеренно пропустила анимацию некоторых смертельных случаев, чтобы выпустить игру вовремя.

Выпущенная в то время, когда популярность Nintendo 64 росла и для системы было мало конкурирующих игр, версия Mortal Kombat Trilogy для Nintendo 64 показала впечатляющие показатели продаж. Согласно более поздней ретроспективе IGN, Mortal Kombat Trilogy «предлагала то, что не мог игнорировать ни один фанат: она объединяла всех персонажей серии вместе с большинством уровней, создавая одну масштабную игру, которой было достаточно, чтобы угодить всем. Конечно, часть баланса ушла в окно из-за массивного состава, но это была небольшая цена, которую пришлось заплатить за то, чтобы снова сделать семью Mortal Kombat единым целым, и это дало фанатам завершение, которое им было необходимо для Midway, чтобы перейти к Mortal Kombat 4 ».

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 01:58:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте