Наклейка Монруни

редактировать
Сенатор Майк Монруни Оригинальная наклейка на окно American Motors 1971 года с указанием стандартного и дополнительного оборудования.

Monroney наклейка или окно наклейки есть метка требуется в Соединенных Штатах, которые будут отображаться во всех новых автомобилях и включает в себя перечень определенной официальной информации об автомобиле. Наклейка на окно была названа в честь Алмера Стилвелла «Майка» Монруни, сенатора США от штата Оклахома. Монруни выступила спонсором Закона о раскрытии автомобильной информации 1958 года, который требовал раскрытия информации об оборудовании и ценах на новые автомобили.

С середины 1970-х годов Агентство по охране окружающей среды США предоставляет показатели экономии топлива на этикетке, чтобы помочь потребителям выбрать более экономичные автомобили.

Новые требования к этикетке Monroney были выданы для автомобилей и легких грузовиков 2008 года, продаваемых в США. Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года (EISA) требует включения дополнительной информации об эффективности использования топлива, а также рейтингов выбросов парниковых газов и других загрязнителей воздуха каждым транспортным средством.

Более полная маркировка экономии топлива и окружающей среды была обязательной начиная с 2013 модельного года, хотя некоторые автопроизводители добровольно приняли ее в 2012 модельном году. Наклейка на новое окно включает специальные ярлыки для альтернативных видов топлива и транспортных средств с альтернативными силовыми установками, доступных на рынке США, таких как гибриды, электрические транспортные средства, гибкие топливные транспортные средства, клетки транспортного средства водородного топлива и природный газ транспортных средств.

Новый лейбл представляет сравнение транспортных средств, использующих альтернативное топливо и передовые технологии, с обычными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания с использованием в качестве метрики миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe). Другая информация, предоставляемая впервые, включает рейтинги выбросов парниковых газов и смога, оценки стоимости топлива на ближайшие пять лет и QR-код, который можно отсканировать с помощью смартфона, чтобы пользователи могли получить доступ к дополнительной онлайн-информации.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Содержимое этикетки
  • 2 Обновленная этикетка экономии топлива
  • 3 Знак экономии топлива и окружающей среды, 2013 г.
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Этикетка содержимого
Полная наклейка на окно для подключаемого гибрида Chevrolet Volt 2012 г. Наклейка об экономии топлива 2008 г.

Наклейка Monroney должна быть прикреплена к боковому окну или лобовому стеклу каждого нового автомобиля, проданного в Соединенных Штатах, и может быть удалена только потребителем (глава 28, разделы 1231–1233, раздел 15 Кодекса США ). Штраф в размере до 1000 долларов США за автомобиль за каждое нарушение разрешается, если наклейка отсутствует, и другие сборы и штрафы разрешаются, если наклейка была изменена незаконно (включая тюремное заключение). Закон не распространяется на транспортные средства с полной массой (GVWR) более 8 500 фунтов (3 856 кг).

Наклейка должна содержать следующую информацию:

Обновленная этикетка экономии топлива

В соответствии с требованиями Закона об энергетической независимости и безопасности 2007 года (EISA) с введением в США высокотехнологичных транспортных средств новая информация должна быть включена в этикетку Monroney для новых автомобилей и малотоннажных грузовиков, продаваемых в стране, например рейтинги. по экономии топлива, выбросам парниковых газов и другим загрязнителям воздуха. Агентство США по охране окружающей среды и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провела ряд исследований, чтобы определить наилучший способ перепроектировать эту этикетку, чтобы предоставить потребителям простой энергии и экологических сравнений всех типов транспортных средств, в том числе аккумуляторных электромобилей (BEV), гибридные электромобили (PHEV) и автомобили с обычными двигателями внутреннего сгорания, работающие на бензине и дизельном топливе, чтобы помочь потребителям выбрать более эффективные и экологически чистые автомобили.

Знак EPA по экономии топлива и экологичности электромобиля Nissan Leaf 2011 года

В рамках процесса исследования и модернизации EPA провело фокус-группы, в которых участникам было предложено несколько вариантов выражения потребления электроэнергии для подключаемых к электросети электромобилей. Исследование показало, что участники не понимали концепцию киловатт-часа как меры использования электроэнергии, несмотря на то, что это единица измерения, используемая в их ежемесячных счетах за электроэнергию. Вместо этого участники отдали предпочтение милям на галлон бензинового эквивалента, MPGe, в качестве метрики для сравнения со знакомыми милями на галлон, используемыми для автомобилей с бензиновым двигателем. Исследование также пришло к выводу, что количество киловатт-часов на 100 миль больше сбивает с толку участников фокус-группы, чем мили на киловатт-час. Основываясь на этих результатах, EPA решило использовать следующие показатели экономии топлива и расхода топлива на этикетках с измененным дизайном: MPG (город, шоссе и вместе взятые); МПГэ (городско-шоссейное и совмещенное); Галлонов на 100 миль; кВт-час на 100 миль.

Предлагаемый дизайн и окончательное содержание двух вариантов новой наклейки, которая будет представлена ​​в легковых и грузовых автомобилях 2013 модельного года, в течение 60 дней обсуждались с общественностью в 2010 году, и оба варианта включали эквивалент миль на галлон и кВт-часов на 100 миль. в качестве показателей экономии топлива для подключаемых к электросети автомобилей, но в одном варианте двумя наиболее важными показателями являются MPGe и годовая стоимость электроэнергии. Один из вариантов дизайна имел буквенную систему классификации от A до D, и рейтинг сравнивал экономию топлива и загрязнение воздуха данного транспортного средства с показателями всего парка новых автомобилей. Автопроизводители выступили против буквенной системы оценок и отклонили ее после общественных консультаций. В ноябре 2010 года EPA представило MPGe в качестве метрики сравнения на своей новой наклейке для экономии топлива для Nissan Leaf и Chevrolet Volt.

Наклейка об экономии топлива и окружающей среде, 2013 г.
Новый дизайн этикетки EPA / DOE по экономии топлива и окружающей среде для Chevrolet Volt 2012 года, показывающий потенциальную экономию топлива для подключаемого гибрида и другие показатели производительности

В мае 2011 года Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) и EPA выпустили совместное окончательное правило, устанавливающее новые требования к маркировке экономии топлива и окружающей среды, которая будет обязательной для всех новых легковых и грузовых автомобилей, начиная с 2013 модельного года, хотя автопроизводители могут принять его добровольно на 2012 модельного года решение включает новые этикетки для альтернативного топлива и альтернативных двигателей, доступных на рынке США транспортных средств, таких, как гибриды, электрических транспортных средств, гибких топливных транспортных средств, клеток транспортного средства водородного топлива и газа транспортных средств природных. Общий показатель экономии топлива, принятый для сравнения транспортных средств с альтернативным топливом и передовыми технологиями с обычными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, составляет мили на галлон бензинового эквивалента (MPGe). Галлон бензинового эквивалента означает количество киловатт-часов электроэнергии, кубических футов сжатого природного газа (КПГ) или килограммов водорода, которые равны энергии в галлоне бензина.

Новые метки впервые включают оценку того, сколько топлива или электроэнергии требуется для проезда 100 миль (160 км), обеспечивая потребителей в США расходом топлива на пройденное расстояние - метрику эффективности, обычно используемую во многих других странах. Цель EPA - избежать использования традиционной метрики миль на галлон, которая может вводить в заблуждение, когда потребители сравнивают улучшения экономии топлива, и это известно как «иллюзия MPG».

Другая информация, впервые представленная на этикетках с измененным дизайном, включает:

  • Рейтинги парниковых газов по сравнению с другими моделями по выбросам углекислого газа из выхлопной трубы. В сноске, подобной примечанию, разъясняется, что выбросы от производства электроэнергии выше по течению не включены.
  • Рейтинги выбросов смога основаны на загрязнителях воздуха, таких как оксид азота и твердые частицы.
  • Новые способы сравнения энергопотребления и стоимости автомобилей с использованием новых технологий, использующих электричество, и обычных автомобилей с бензиновым двигателем.
  • Оценка того, сколько больше или меньше потребители сэкономят или потратят на топливо в следующие пять лет по сравнению со средним новым автомобилем.
  • Информация о запасе хода при работе в полностью электрическом режиме и времени зарядки подключаемых гибридов и электромобилей.
  • QR код, который можно сканировать с помощью смартфона, чтобы позволить пользователям доступ к информации в Интернете о том, как различные модели сравнения на экономии топлива, цены на бензин и электричество где живет пользователь, и другие экологические и энергетические факторы. Этот инструмент также позволит потребителям вводить информацию об их типичных поездках на работу и поведении при вождении, чтобы получить более точную оценку затрат на топливо и экономии.
Типовые этикетки для каждого вида топлива или передовой технологии
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 05:33:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте