Мисси Маццоли

редактировать
Мисси Маццоли после премьеры ее оперы «Испытание» в Центре Кеннеди, 2018 г.

Мисси Маццоли (родилась 27 октября, г. 1980) - американский композитор и пианист, преподаватель композиции в Музыкальном колледже Маннеса. Она получила признание критиков за свои камерные, оркестровые и оперные работы. В 2018 году она стала одной из первых двух женщин, получивших заказ от Метрополитен-опера. Она является основателем и клавишником Victoire, электроакустической группы, исполняющей ее музыку. С 2012-2015 гг. Она была композитором-резидентом Оперной труппы Филадельфии, в сотрудничестве с Gotham Chamber Opera и Music-Theater Group. Ее музыку издает Г. Ширмер. Маццоли получил в 2015 году Foundation for Contemporary Arts Grants to Artists Award, грант Фулбрайта Нидерландам, а в 2018 году был номинирован на премию Грэмми в категории Лучшая классическая композиция. В 2018 году Маццоли был назван местным композитором Мида с Чикагским симфоническим оркестром.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Концертные произведения и записи
  • 3 Опера Работы
    • 3.1 СОЛЬ
    • 3.2 Песня из суеты
    • 3.3 Разбивая волны
    • 3.4 Доказательство
  • 4 Кино и телевидение
  • 5 Критический прием
  • 6 Награды и номинации
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Образование

Маццоли родился в Лэнсдейле, штат Пенсильвания. Она получила степень бакалавра Бостонского университета Колледж изящных искусств, степень магистра Йельской музыкальной школы в 2006 году, а также дополнительно училась в Королевская консерватория Гааги. Среди ее учителей: Дэвид Лэнг, Луи Андриссен, Аарон Джей Кернис, Мартин Бресник, Мартин Паддинг и Джон Харбисон.

В 2006 году Маццоли преподавал композицию на музыкальном факультете Йельского университета, а в 2013 году был приглашенным лектором в Нью-Йоркском университете. С 2007 по 2010 год был исполнительным директором MATA Festival в Нью-Йорке, организации, занимающейся популяризацией творчества молодых композиторов.

Концертные произведения и записи

Музыка Маццоли исполнялась Кронос Квартет, восьмой черный дрозд, Миннесотский оркестр, скрипачка Дженнифер Кох, виолончелистка Майя Бейзер, пианист Эммануэль Акс, ансамбль NOW, Los Angeles Opera, Cincinnati Opera, Филармония Лос-Анджелеса, Чикагский симфонический оркестр, Оркестр американских композиторов, Филармония Южной Каролины, Дублинский Crash Ensemble, ETHEL и многие другие на площадках, включая Карнеги-холл и Сиднейский оперный театр. С 2012-2015 гг. Она была композитором-резидентом в Оперной труппе Филадельфии, Камерной опере Готэма и Музыкальном театре-группе, а в 2011/12 г. была композитором / педагогом в резиденции. с Albany Symphony.

Маццоли на сегодняшний день выпустила три полноформатных альбома своей музыки: Cathedral City, написанного для ее группы Victoire (2010), Song from the Uproar, оригинальной записи актерского состава ее первой оперы ( 2012) и Vespers for a New Dark Age (2015), работа для ее группы Victoire в сотрудничестве с перкуссионистом Гленном Котче (из Вилко ) и вокалистами Мартой Клувер, Мелиссой Хьюз и Вирджиния Келси. Вечерня для нового темного века была заказана Карнеги-холлом и была представлена ​​там в феврале 2014 года. Все записи Маццоли были выпущены на бруклинском лейбле New Amsterdam Records.

Оперные произведения

СОЛЬ

20-минутный пересказ истории жены Лота для голоса, виолончели и электроники, СОЛЬ был исполнен на БАМе 2012 Next Фестиваль волн в Бруклине и в UNC Chapel Hill. Сочиненная для виолончелистки Майи Бейзер и вокалистки Хельги Дэвис, SALT была направлена ​​Робертом Вудраффом и включает текст Эрин Крессида Уилсон.

Песня из The Uproar

Первая опера Маццоли, Song from the Uproar: The Lives and Death of Isabelle Eberhardt, основанная на жизни швейцарской исследовательницы и писательницы Isabelle Eberhardt, премьера состоялась в Нью-Йорке The Kitchen в Март 2012. Пьеса создана в сотрудничестве с либреттистом Ройсом Вавреком, режиссером Стивеном Тейлором и режиссером Джиа Форакис. The Wall Street Journal назвал эту работу «мощной и новой», а The New York Times заявила, что «в электрическом всплеске музыки мисс Маццоли вы почувствовали радость, риск и безграничный потенциал свободного духа. "

13 ноября 2012 года оригинальная запись актерского состава Song from the Uproar была выпущена на New Amsterdam Records. В октябре 2015 года LA Opera представили вторую полную постановку в рамках своей серии "Off Grand" на REDCAT.

Breaking the Waves

Опера Маццоли Breaking the Waves, адаптация фильма Ларса фон Триера 1996 Гран-при Канн, получившего награду Разбивая волны, с либретто Ройса Ваврека, был заказан Opera Philadelphia и Beth Morrison Projects. Премьера оперы состоялась 22 сентября 2016 года в Филадельфии и получила множество положительных отзывов. Opera News писали, что «Breaking the Waves входит в число лучших американских опер 21-го века, когда-либо созданных». Хайди Уэлсон в своем обзоре для The Wall Street Journal написала: «Скромное красноречивое либретто г-на Ваврека оставляет достаточно места для музыки г-жи Маццоли, чтобы создать сложный портрет Бесс и ее сурового окружения... партитура ловко уравновешивает резкие арии с калейдоскопической оркестровкой, слои и цвета которой напоминают Мессиана, Бриттена и Яначека, но, наконец, полностью принадлежат ей ". Опера была номинирована на Международную оперную премию 2017 года за лучшую мировую премьеру и выиграла первую премию Ассоциации музыкальных критиков Северной Америки за лучшую новую оперу в 2017 году. В 2019 году анонсирована Шотландская опера Он представит «Breaking the Waves» в мировом турне, которое начнется на Эдинбургском международном фестивале в 2019 году, в новой постановке, поставленной Томом Моррисом.

Доказательство

В 2018 году Маццоли представила свою третью оперу «Доказательство» с либреттистом Ройсом Вавреком, адаптацией короткометражного фильма Карен Рассел. одноименная история. Работа выполнена по заказу Вашингтонской национальной оперы, Opera Omaha и Miller Theater. и был написан для баритона Джона Мура и номинированного на Грэмми сопрано Талис Тревин. Опера была названа «душераздирающей… мощной… настоящей оперой нашего времени» газетой Washington Post и «блестящей» Musical America.

Кино и телевидение

Маццоли написал и исполнил несколько песен для саундтрек к знаменитому разоблачению классической музыки, Моцарт в джунглях, в первую очередь «Экспромт», и другие работы, представленные в рамках шоу в роли Томаса Пембриджа, бывшего дирижера (вымышленной) Нью-Йоркской симфонии.

Критический прием

The New York Times описал Маццоли как «одного из наиболее изобретательных и удивительных композиторов, ныне работающих в Нью-Йорке», а также Тайм-аут Нью-Йорк как «Моцарт Бруклинского периода после тысячелетия». 23 ноября 2012 г. и 28 марта 2015 г. Маццоли был гостем на телеканале NPR Все учтено.

Маццоли получил четыре награды ASCAP Young Composer Awards., Грант Фулбрайта Нидерландам, премия Элейн Лебенбом от Detroit Symphony и гранты от Jerome Foundation, Американского музыкального центра и Фонда Барлоу.

После На премьере в Лос-Анджелесе ее первой оперы, Song from the Uproar, Марк Свед из Los Angeles Times написал: «Ее замечательная музыка соблазнительна, медитативна, духовно ускользает и разрушительна. С ее помощью мы можем приветствовать новую естественную форму искусства».

Награды и номинации
ГодПремияКатегорияРаботаРезультат
2019Премия Ассоциации музыкальных критиков Северной АмерикиЛучшая новая операПодтверждениеВторое место
2019ГрэммиЛучшая современная классическая композицияВечерня для скрипкиНоминация
2017Международная оперная премияЛучшая мировая премьераРазбивая волныНоминация
2017Премия Ассоциации музыкальных критиков Северной Америки Лучшая новая операBreaking the Waves Вон
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:24:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте