Американский композитор
Джон Харрис Харбисон (родился 20 декабря 1938 г.) - американский композитор, известен своими симфониями, операми и большими хоровыми произведениями.
Содержание
- 1 Life
- 2 Дискография (неполная)
- 3 Произведения
- 3.1 Опера
- 3.2 Балет
- 3.3 Оркестровый
- 3.4 Хоровой
- 3.5 Камерный
- 3.6 Вокал
- 3.7 Соло
- 4 Ссылки
- 5 Дополнительные ресурсы
- 6 Внешние ссылки
Life
Джон Харрис Харбисон родился 20 декабря 1938 года в Orange, Нью-Джерси, историку Элмору Харрису Харбисону и Джанет Герман Харбисон. Харбисоны были музыкальной семьей; В юности Элмор изучал композицию, а Джанет писала песни. Сестры Харбисона Хелен и Маргарет тоже были музыкантами. В 1954 году в возрасте 16 лет он выиграл престижную премию BMI Foundation за композицию. Он изучал музыку в Гарвардском университете (бакалавриат, 1960), где пел с Harvard Glee Club, а затем в Берлинской Musikhochschule и в Princeton (MFA 1963). Он профессор музыкального института в Массачусетском технологическом институте. Он бывший ученик Уолтера Пистона и Роджера Сешнса. Его произведения включают несколько симфоний, струнных квартетов и концертов для скрипки, альта и контрабаса.
Он выиграл Пулитцеровскую премию в области музыки в 1987 году за фильм Бегство в Египет, а в 1989 году он получил стипендию Макартура в размере 305 000 долларов . В 1998 году он был удостоен 4-й ежегодной Премии Хайнца в области искусства и гуманитарных наук. В 2000 году он был награжден Гарвардской медалью в области искусств. В 2006 году запись его Mottetti di Montale была номинирована на премию Грэмми в категории «Лучшее выступление малого ансамбля».
Метрополитен-опера заказала Харбисона Великий Гэтсби, чтобы отпраздновать 25-летие Джеймса Левина вместе с труппой. Премьера оперы состоялась 20 декабря 1999 года под дирижером Левина с участием Джерри Хэдли, Дон Апшоу, Сьюзан Грэм, Лоррейн Хант Либерсон, Марк Бейкер, Дуэйн Крофт и Ричард Пол Финк.
В 1991 году Харбисон был музыкальным руководителем Оджайского музыкального фестиваля вместе с Питером Максвеллом Дэвисом.
Харбисон был совместно уполномочен Папским советом по продвижению христианства. Единство и Папский совет по межрелигиозному диалогу, чтобы написать отрывок для «Папского концерта примирения ». Мероприятие проводили главный раввин Рима рав Элио Тоафф, имам римской мечети Абдулавахаб Хусейн Гомаа и Папа Иоанн Павел II. Мировая премьера Abraham, шестиминутного сочинения для духового и антифонного хоров, состоялась 17 января 2004 года в исполнении участников Питтсбургского симфонического оркестра и хор, состоящий из членов хора Мендельсона из Питтсбурга, хора Лондонской филармонии, хора Краковской филармонии и полифонического хора Анкары под управлением сэра Гилберта Левина.
Харбисона. ранее был главным приглашенным дирижером Emmanuel Music в Бостоне ; после безвременной смерти директора-основателя Крейга Смита в 2007 году Харбисон был назначен исполняющим обязанности художественного руководителя.
Когда в 1990 году его спросили о его «художественном кредо», Харбисон ответил: «Сделать каждое произведение отличным от других, найти четкие, свежие крупные проекты, заново изобрести традиции».
Он женат на скрипачке Роуз Мэри Харбисон (урожденная Педерсон).
Дискография (неполная)
- Мирабай Песни / вариации (1987). Северо-восточные отчеты NR 230-CD. Исполняет Дженис Фелти, меццо-сопрано, Ансамбль новой музыки «Коллаж», дирижер Джон Харбисон - Роуз Мэри Харбисон, скрипка; Дэвид Сац, кларнет; Урсула Оппенс, фортепиано. Дорожки 1-6: Песни Мирабаи, текст из Версий Мирабаи Роберта Блая. Треки 7-10: Вариации, для скрипки, кларнета и фортепиано. Листинг трека:
- I. Это правда, я пошел на рынок
- II. Все, что я делал, это дышал
- III. Почему Мира не может вернуться в свой старый дом
- IV. Куда ты пошел?
- В. Облака
- VI. Не уходи, не уходи
- Варианты iv
- Варианты vi-x
- Варианты xi-xv
- Финал и Эпилог
- Бегство в Египет и другие работы Джона Харбисона (1990). Новые мировые рекорды 80395-2. Исполняется певцами и ансамблем кантаты, The Los Angeles Philharmonic New Music Group и The Los Angeles Philharmonic Orchestra. Дирижируют Дэвид Хуз, Джон Харбисон и Андре Превен. Следы:
- Бегство в Египет, текст из перевода короля Якова рассказа Бегства в Египет в Евангелии от Матфея
- The Natural World: Prelude
- Где мы должны искать помощи, текст от Роберта Блая
- По дороге домой, текст от Уоллеса Стивенса
- Milkweed, текст от Джеймс Райт
- Концерт для парного духового хора и оркестра: I. Инвенция на мотив: Tempo giusto
- II. Изобретение на аккорде: Кантабиле
- III. Изобретение на тему каденции: Molto allegro
- At First Light (1998). Archetype Records 60106. Исполняет Лоррейн Хант, меццо-сопрано, Дон Апшоу, сопрано, камерные музыканты Зеленого листа и камерный оркестр «Метаморфозен» под управлением Скотта Ю. Дорожки:
- Due Libri dei Mottetti di Montale
- Snow Country
- Chorale Cantata
- Концерт для гобоя, кларнета и струнных
- Джон Харбисон: Поклон Улисса / Самуэль Глава (2004). Первое издание ASIN: B0002RQ35C. Дорожки:
- Балет Ulysses 'Bow в исполнении Питтсбургского симфонического оркестра и дирижер Андре Превен
- Сэмюэл Чейп в исполнении Сьюзен Ларсон (сопрано) под управлением Джона Харбисон
- Пробуждение, Струнный квартет № 3, Фантазия на земле, Спасибо Виктору (2001). Musica Omnia om0110. Лидийский струнный квартет, Доминик Лабель, сопрано.
- Записи мировой премьеры: Концерт для скрипки, Recordare, Семь мотетов (1997). Кох 3-7310-2-Н1. Эммануэль Мьюзик, Крейг Смит, дирижер, Роуз-Мэри Харбисон, скрипка.
- Сессии: Симфония № 2; Харбисон: Симфония № 2, Концерт для гобоя (1994). Лондон 443 376-2. Симфонический оркестр Сан-Франциско, Герберт Блумстедт, дирижер, Уильям Беннет, гобой.
- Струнный квартет № 1 / Струнный квартет № 2/19 ноября 1828 (1992). Лидийский струнный квартет, Иегуди Винер, фортепиано.
- Simple Daylight / Words from Patterson / Piano Quintet, (1999). Electra Nonesuch 79189-2. Бостонский симфонический камерный музыкант, Гилберт Калиш, фортепиано, Сэнфорд Сильван, баритон, Дон Апшоу, сопрано.
- Четыре псалма / Эмерсон (2004). Новые мировые рекорды 80613-2. Певцы и ансамбль кантаты, дирижер Дэвид Хуз.
- Моттетти ди Монтале (2005). Кох KIC-CD-7545. Коллаж «Новая музыка», Дэвид Хуз, музыкальный руководитель, Меццо-сопрано Дженис Фелти и Маргарет Латтимор.
- Четыре песни одиночества / Вариации / Сумеречная музыка (2003) Naxos. Даниэль Блюменталь, Джаннин Янсен, Ларс Воутерс ван дер Ауденвейер, Бернхард Круг, Spectrum Concerts Berlin.
Работы
Opera
- Полнолуние в марте (1977)
- Камерная опера
- Зимняя сказка (1979)
- По пьесе Уильяма Шекспира
- Великий Гэтсби (1999)
- по заказу Метрополитен-опера
- По роману Ф. Скотт Фицджеральд
Балет
Оркестровый
- Случайная музыка из Венецианского купца (1971), для струнного оркестра
- Элегические песни (1974), для меццо-сопрано и камерный оркестр
- по заказу Музыкального фонда Фромма
- Диотима (1976)
- по заказу Музыкального фонда Кусевицкого в Библиотеке Конгресса
- Концерт для фортепиано с оркестром (1978), для фортепиано и камерного оркестра
- по заказу American Composers Orchestra для Роберта Миллера
- Snow Country (1979), для гобоя и струнного оркестра
- по заказу Др. Морис Печет, Новая Англия меценат
- Концерт для скрипки (1978–80), для скрипки и камерного оркестра
- написано для Роуз Мэри Харбисон
- Симфония № 1 (1981)
- по заказу Бостонский симфонический оркестр
- Концерт для гобоя, кларнета и струнного оркестра (1985)
- по заказу Национального фонда искусств для Толедского симфонического оркестра, Международные камерные солисты, The Wall Street Chamber Players, Филадельфийский колледж исполнительских искусств, Университет Карнеги-Меллона и Университет Мичигана в Анн-Арборе.
- Вспоминая Гэтсби (1985)
- по заказу Симфонического оркестра Атланты
- Симфония №2 (1987)
- по заказу Симфонического оркестра Сан-Франциско в рамках празднования семидесятипятилетия оркестра
- Концерт для парного духового хора и оркестра (1988), для двенадцати духовых солей и камерного оркестра
- по заказу Лос-Анджелесской филармонии
- Концерт для альта (1988), для альта с оркестром
- по заказу Симфонического оркестра Нью-Джерси
- Симфония № 3 (1990)
- по заказу Балтиморского симфонического оркестра
- Увлекательный ритм-метод Дэвида ( 1991), для камерного оркестра
- по заказу Балтиморского симфонического оркестра
- Three City Blocks (1991), для концертного оркестра
- по заказу концертных коллективов Консерватория Новой Англии, Университет Цинциннати, Университет штата Флорида, США Air Force, Государственный университет Огайо, Мичиганский университет и Университет Южной Калифорнии.
- Концерт для гобоя (1991), для гобоя и оркестра
- по заказу Симфонического оркестра Сан-Франциско
- Концерт для виолончели (1993), для виолончели с оркестром
- по заказу Йо-Йо Ма и Чикагский симфонический оркестр
- Наиболее часто используемые аккорды (1993), для камерного оркестра
- по заказу Камерного оркестра Лос-Анджелеса
- Концерт для флейты (1994), для флейты и оркестра
- по заказу Рэнсома Уилсона и American Composers Orchestra
- Olympic Dances (1996) для концертного оркестра
- по заказу Национальной ассоциации директоров оркестров
- Партита (2001)
- по заказу Миннесотского оркестра
- Симфония №4 (2003)
- по заказу Сиэтлской Симфонии
- Crane Sightings (2004), для скрипки и струнного оркестра
- написано для Rose Mary Harbiso n, жена композитора
- Darkbloom: Overture for an Imagined Opera (2004)
- по заказу Бостонского симфонического оркестра
- Canonical American Songbook (2005)
- по заказу Симфонический оркестр Олбани
- Концерт для бас-альта (2005), для контрабаса и камерного оркестра
- по заказу Международного общества басистов
- Milosz Songs (2006)), для сопрано и оркестра
- по заказу Нью-Йоркской филармонии для Dawn Upshaw
- Rubies (по мотивам «Ruby, My Dear» Телониуса Монка) (2006)
- по заказу Джерарда Шварца и Сиэтлская симфония
- Великий Гэтсби - сюита (2007)
- по заказу Музыкального фестиваля и школы Аспена
- Симфония № 5 (2007), для меццо-сопрано, солирующего баритона и оркестра
- по заказу Бостонского симфонического оркестра
- Мэри Лу (Четыре симфонических воспоминания Мэри Лу Уильямс) (2008)
- по заказу Питтсбург Молодежная симфония
- Двойной концерт для скрипки и виолончели (2009), для скрипки, виолончели и оркестра
- по заказу Дрезденского музыкального фонда для Бостонского симфонического оркестра
- «Ближе к моей жизни» (2011), для меццо-сопрано и камерного оркестра
- Симфония № 6 (2011), для меццо-сопрано и оркестра
- по заказу Джеймса Левина и Бостонский симфонический оркестр
- Crossroads (2012), для сопрано / меццо-сопрано, гобоя и струнного оркестра или гобоя, двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса
- Кусевицкий Саид ( 2012), для SATB хор и оркестр
- Что мы думаем о Бахе? (2018), для органного облигато и оркестра
- по заказу Minnesota Orchestra, Seattle Symphony и Northrop в Университете Миннесоты
Choral
- In Spiritu: Prayer (1955), для мужского хора a cappella
- Ave Maria (1959), для a cappella SSAA хор
- Он не должен плакать (1959), для хора и органа S.A.
- Five Songs of Experience (1971), для S.A.T.B. хор, два ударных и струнный квартет
- по заказу Епископальной церкви Эммануэля, Бостон для певцов кантаты
- Музыка, когда умирают мягкие голоса (1966), для S.A.T.B. хор и клавесин или орган
- по заказу певцов кантаты
- Nunc Dimittis (1975) для Т. хор и фортепиано
- по заказу Harvard Glee Club
- The Flower-Fed Buffaloes (1976), для баритона соло, S.S.A.T.B.B. хор и инструментальный ансамбль
- по заказу Коллегии адвокатов штата Нью-Йорк
- The Flight into Egypt (1986), для сопрано, солирующего баритона, S.A.T.B. хор и камерный оркестр
- по заказу Cantata Singers
- Два Эммануэля Мотета (1990), для а капелла S.A.T.B. хор
- по заказу Епископальной церкви Эммануэля, Бостон
- Ave Verum Corpus (1991), для а капелла S.S.A.T.B. хор
- по заказу Emmanuel Choir, Бостон и Ojai Festival
- O Magnum Mysterium (1991/92), для a cappella S.A.T.B. хор
- по заказу Saturday Evening Brass
- Veni Creator Spiritus (1992), для а капелла T.B. хор
- по заказу Музыкальной библиотеки Розалинд Денни Льюис при Массачусетском технологическом институте
- Причастие Слова (1994), для a cappella S.A.T.B. хор
- О спящих (1994), для a cappella S.S.A.T.B.B. хор
- Эмерсон (1995), a cappella S.A.T.B. двойной хор
- по заказу Музыкальной школы Университета Висконсина в Мэдисоне к их 100-летию (1995)
- Джуст Джудекс (1995), для меццо-сопрано, солого баритона, S.A.T.B. хор и оркестр
- заказан как часть Реквиема примирения
- Вечер (Der Abend) (1997), для а капелла S.A.T.B. двойной хор
- Четыре псалма (1998), для S.A.T.B. soli, S.A.T.B. хор и оркестр
- по заказу Консульства Израиля для Чикагского симфонического оркестра
- Псалом 137 (1998), для а капелла S.A.T.B. хор
- Реквием (1985–2002), для S.A.T.B. soli, S.A.T.B. хор и оркестр
- по заказу Бостонского симфонического оркестра
- Мы не живем для себя (2002), для a cappella S.A.T.B. хор
- Авраам (2004), для двойного S.A.T.B. хор и два больших духовых хора
- , заказанные для Папского концерта примирения в Риме для Полифонического хора Анкары, Лондонского филармонического хора, хора Краковской филармонии и музыкантов из Pittsburgh Symphony
- Charity Never Faileth (2004), для а капелла SATB хор
- Let Not Your Heart Be Troubled (2004), для а капелла S.A.T.B. хор
- My Little Children, Let Us Not Love in Word (2004), для a cappella S.A.T.B. хор
- по заказу певцов кантаты
- Но Мэри Стоод (2005), для сопрано соло, хора и струнного оркестра
- по заказу певцов кантаты
- Умбрийский пейзаж со святым (2005)), для дополнительного хора и камерного ансамбля
- по заказу камерных музыкантов Чикаго
- A Clear Midnight (2007), для TTBB хор и пять струн
- по заказу Фонда Джорджины Джоши для Университета Индианы и Pro Arte Singers
- Madrigal (2007), для а капелла S.A.T.B.B. хор
- по заказу New York Virtuoso Singers
- The Pool (2010) для S.A.T.B. хор и фортепиано
- Кусевицкий Сказал: Хоровое скерцо с оркестром (2012), для S.A.T.B. хор и оркестр: по заказу Бостонского симфонического оркестра в честь 75-летия Музыкального фестиваля в Тэнглвуде
- Ужин в Эммаусе (2013), для S.A.T.B. хор, два гобоя, фагот, орган и струнный оркестр
- Never Time (2015), для джазового хора и джаз-бэнда
- Псалом 116 (2016), для a cappella S.S.S.A.A.T.T.T.B.B.B. хор
- по заказу Chanticleer
Chamber
- Andante con moto (1955), для виолончели и фортепиано
- Duo (1961), для флейты и фортепиано
- Канцонетта (1962), для квартета фаготов
- Конфайнмент (1965), для двенадцати исполнителей
- написана для Современного камерного ансамбля и Артура Вайсберга
- Четыре прелюдии из «Декабрь» Музыка »(1967), для флейты, скрипки (или флейты, или гобоя) и гобоя (или флейты, или кларнета)
- Серенада (1968), для флейты, кларнета, бас-кларнета, скрипки, альта и виолончели
- Фортепианное трио (1969), для скрипки, виолончели и фортепиано
- Бермудский треугольник (1970), для тенор-саксофона, электрического органа и виолончели с усилением
- по заказу New York Camerata
- Die Kurze (1970), для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели
- по заказу New York Composer's Forum
- Snow Country (1979), для гобоя и струнного квинтета
- по заказу Dr. Морис Печет
- Духовой квинтет (1979), для флейты, гобоя, кларнета, валторны и фагота
- по заказу Наумбургского фонда
- Due Libri (1980), для меццо-сопрано и девяти исполнители
- по заказу New York Philomusica и Роберт Левин
- Mottetti di Montale (1980), для меццо-сопрано и девяти исполнителей или фортепиано
- по заказу New York Philomusica, University of Oregon и Collage
- Organum для Пола Фромма (1981), для глокеншпиля, маримбы, вибрафона, клавесина и фортепиано
- по заказу University of Чикаго
- Фортепианный квинтет (1981), для двух скрипок, альта, виолончели и фортепиано
- по заказу Фестиваля камерной музыки Санта-Фе
- Exequien for Calvin Simmons (1982), для семи исполнителей
- Увертюра: Майкл Колхас (1982), для двенадцати медных
- вариаций (1982), для кларнета, скрипки и фортепиано
- по заказу Фрэнка Таплина для фестиваля Token Creek, Висконсин
- Струнный квартет No. 1 (1985), для двух скрипок, альта и виолончели
- по заказу Cleveland Quartet
- Twilight Music (1985), для валторны, скрипки и фортепиано
- по заказу Общество камерной музыки Линкольн-центра
- Fanfare for Foley's (1986), для двенадцати духовых и двух ударных
- Music for Eighteen Winds (1986)
- по заказу Массачусетский технологический институт
- Струнный квартет № 2 (1987), для двух скрипок, альта и виолончели
- Две хоральные прелюдии к Адвенту (из «Рождественской вечерни») (1987), для медного квинтета
- Fantasy-Duo (1988), для скрипки и фортепиано
- по заказу Фонда МакКима в Библиотеке Конгресса для Дэвида Абеля и Джули Стейнберг
- Little Fantasy on » Двенадцать дней Рождества "(1988), для духового квинтета
- 19 ноября 1828 (1988), для скрипки, альта, виолончели и фортепиано
- по заказу Национального фонда the Arts для Atlanta Chamber Players, Da Capo Chambe r Players и Voices of Change
- Fanfares and Reflection (1990), для двух скрипок
- по заказу Token Creek Festival
- Fourteen Fabled Folksongs (1992), для скрипки и маримбы
- Прелюдия (1993), для виолончели и фортепиано
- Струнный квартет № 3 (1993), для двух скрипок, альта и виолончели
- Сан-Антонио (1994), для альт-саксофон и фортепиано
- Спасибо Виктору (1994) за струнный квартет
- по заказу Лидийского квартета
- Трио-соната (1994) для трех кларнетов или трех саксофонов или гобоя, английский рожок трио фагота или струнных
- Fanfare for a Free Man (1997), для трех гобоев и трех фаготов
- La Primavera di Sottoripa (1998), для меццо-сопрано и девяти исполнителей
- по заказу Фестиваля камерной музыки Санта-Фе
- Север и Юг (2000) для сопрано / меццо-сопрано и семи исполнителей
- написано для Лоррейн Хант Либерсон
- Шесть американских художников (2000), для флейты / гобоя, скрипки, альта и виолончели
- заказчик d радиостанцией WGUC Цинциннати
- Чакона (2001), для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
- Струнный квартет № 4 (2002), для двух скрипок, альта и виолончели
- по заказу Фестиваля камерной музыки в Санта-Фе
- Cucaraccia and Fugue (2003) для четырех альтов
- по заказу фестиваля Token Creek
- Trio II. (2003), для скрипки, виолончели и фортепиано
- по заказу Harris Foundation, Chamber Music America и Meet the Composer для Amelia Trio
- Songs America Любит петь (2004), для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели
- по заказу Atlanta Chamber Players и Da Capo Chamber Players
- Abu Ghraib ( 2006), для виолончели и фортепиано
- по заказу фестиваля Rockport для Ронды Райдер и Дэвида Дево
- Deep Dances (2006), для виолончели и контрабаса
- по заказу Серия знаменитостей Bank of America для Ребекки Райс
- Сюита валторны (2006), для четырех валторн
- по заказу Массачусетского технологического института
- Кортеж: в memoriam Дональд Сур (2008), для секстета ударных
- по заказу ансамбля ударных инструментов Консерватории Новой Англии
- Diamond Watch (2010), для двух фортепиано
- по заказу Массачусетского технологического института и Присцилла Майрик Даймонд для Питера Даймонда и пианиста Роберта Левина
- Финал, Престо (2011), для двух скрипок, альта и виолончели
- Соната № 1 ( 2011), для скрипки и фортепиано
- Струнный квартет № 5 (2011), для двух скрипок, альта и виолончели
- написано в честь 100-летия Pro Arte Quartet
- Crossroads (2012), для сопрано или меццо-сопрано, гобоя, двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса или гобоя и струнного оркестра
- Инвенция на тему Уильяма Шекспира (2012), для соло виолончель, две скрипки, альт и контрабас
- Право на удовольствие (2013), для меццо-сопрано, двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса или фортепиано
- Струнное трио (2013), для скрипки, альта и виолончели
- по заказу зрителей Camerata Pacifica
- Снежный крест (2015), для контртенора и четырех альтов да гамба или двух скрипок, альта и виолончели
- заказано Уильямом Джоном Вартманном в память о Джойс Фрэнсис Вартманн
- Presenc es (2015), для виолончели соло, двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса
- по заказу Чарльза Фельсенталя в память о Дэвиде Андерсоне
- Отметьте дату (2016), для флейты и фортепиано
- по заказу Асадура Сантуриана
- Девять рас (2016), для кларнета, альта и фортепиано
- Струнный квартет № 6 (2016), для двух скрипок, альта и виолончели
- по заказу Lark Quartet, Telegraph Quartet и Tanglewood Music Center
- IF (монодрама для сопрано и ансамбля) (2017), для сопрано и восьми исполнителей
- по заказу Boston Musica Viva к 50-летию Boston Musica Viva, Фестиваль камерной музыки Санта-Фе и Общество камерной музыки Линкольн-центра
- Соната для альта и фортепиано ( 2018), для альта и фортепиано
- анонимно заказано в честь 80-летия Джона Харбисона
Вокал
- Осенний (1964), для альта и фортепиано
- Кантата III (1968), для сопрано, двух скрипок, альта и виолончели
- Мама nts of Vision (1975), для сопрано и теноровых двойных колокольчиков, альт-рекордера / сопранино-рекордера / бас-рекордера / альт-крумхорна, лютни / шарманки / цимбалы и гамбы
- Сэмюэл Чейп (1978), для высокого голоса (женщина или мальчик) и шесть игроков
- Due Libri (1980), для меццо-сопрано и девяти исполнителей
- по заказу New York Philomusica и Роберта Левина
- Mottetti di Монтале (1980), для меццо-сопрано и девяти исполнителей или фортепиано
- по заказу New York Philomusica, Университета Орегона и Коллаж
- Mirabai Songs (1982), для сопрано / меццо-сопрано и восьми исполнителей или фортепиано
- 1 декабря (1995), для меццо-сопрано и камерного оркестра
- La Primavera di Sottoripa (1998), для меццо-сопрано и девяти исполнители
- по заказу Фестиваля камерной музыки в Санта-Фе
- Il Saliscendi Bianco (1999), для меццо-сопрано и девяти исполнителей
- по заказу Collage
- Север и Юг (2000), для сопрано / меццо-сопрано и семи исполнителей
- написано для Лоррейн Хант Либерсон
- Ain't Goin 'to Study War No More (2003), для баритона, двух труб, малого барабана и струнного оркестра
- Песни Милоша (2006), для сопрано и оркестра
- Closer to My Own Life (2011), для меццо-сопрано и камерного оркестра
- Crossroads (2012), для сопрано или меццо-сопрано, гобоя, две скрипки, альт, виолончель и контрабас или гобой и струнный оркестр
- по заказу Нью-Йоркской филармонии для Dawn Upshaw
- Seven Poems of Lorine Niedecker (2015), для сопрано и фортепиано
- сочинено в честь 75-летия музыкального центра Тэнглвуд
- IF (монодрама для сопрано и ансамбля) (2017), для сопрано и восьми исполнителей
- по заказу Boston Musica Viva в честь 50-летия Boston Musica Viva, Фестиваля камерной музыки Санта-Фе и Общества камерной музыки Линкольн-центра
Соло
- Соната для одного альта (1961)
- Amazing Grace (1972), для гобоя
- по заказу гобоиста Филипа Уэста
- Четыре эпизодических пьесы (1978), для фортепиано
- написано для Андре Превена, Фестиваль камерной музыки Санта-Фе и памяти Джона Бороса, соответственно
- Parody-Fantasia (1980), для фортепиано
- , адаптированный из декабрьской музыки
- Four Songs of Solitude (1985), для скрипка
- написана для жены композитора, Роуз Мэри Харбисон
- Еще четыре эпизодических пьесы (1987), для фортепиано
- написана для Джоан Тауэр, Гарриет Тиле, Роуз Мэри Харбисон и Майло Файнберг, соответственно
- Соната № 1 - In Memoriam Roger Sessions (1987), для фортепиано
- по заказу Национального фонда искусств для Роберта Шеннон, Урсула Оппенс и Алан Фейнберг
- Сюита (1993), для виолончели
- Трио-соната (1994), для фортепиано или клавесина или фортепьяно или электрическая клавиатура
- по заказу Массачусетского технологического института
- Gatsb и Этюды (1999), для фортепиано
- Записная книжка альтиста, Тетрадь 1 (1998–2000), для альта
- Соната № 2 (2001), для фортепиано
- по заказу Г. Schirmer Associated Music для Роберта Левина, которому посвящена работа
- A Violist's Notebook, Book 2 (2002), для альта
- Montale Sketches (2002), для фортепиано
- на три стихотворения Эухенио Монтале
- Десять микровальсов (2004), для фортепиано
- Анаграммы Леонарда Штейна (2009)
- написаны для Леонард Штайн
- Для скрипки (2014), для скрипки
- по заказу 92nd Street Y
- Painting the Flowers Blue (2015), для скрипки
- A Bag of Tails (2016), для фортепиано
- Ноктюрн (2018), для фортепиано
- , заказанный в честь того, что Линда Райхерт занимала пост художественного руководителя Network for New Music
- Passage (2019), для фортепиано
- Сюита для скрипки соло, on soggetti cavati (2019), для скрипки
Литература
Дополнительные ресурсы
- Харбисон, Джон. «Шесть переговоров в Тэнглвуде (1,2,3)». Перспективы новой музыки 23, вып. 2 (Весна-Лето 1985): 12-22.
- Харбисон, Джон. «Шесть переговоров в Тэнглвуде (4,5,6)». Перспективы новой музыки, 24, № 1 (осень-зима 1985): 46-60.
- Харбисон, Джон. «Симметрии и новая тональность». Обзор современной музыки 6, вып. 2 (1992): 71-79.
Внешние ссылки