"Missing" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Все, кроме девушки | ||||
из альбома Amplified Heart | ||||
B-side | "Remix" | |||
Выпущено |
| |||
Записано | 1993-1994 | |||
Жанр | ||||
Длина | 4:04 | |||
Лейбл |
| |||
Автор (ы) песен | ||||
Продюсер (и) |
| |||
Все, кроме Девочки хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
«Пропал без вести» на YouTube | ||||
Пример аудио | ||||
Все, кроме девушки - «Пропало» (Клуб Тодда Терри) | ||||
"Missing "- песня британского популярного музыкального дуэта Everything but the Girl, взятая из их восьмого студийного альбома Amplified Hear т (1994). Он был написан двумя участниками группы, Трейси Торн и Беном Уоттом, а продюсером был Уотт. Он стал вторым синглом с альбома 8 августа 1994 года на лейблах Atlantic Records и Blanco Y Negro Records. Первоначально он не имел особого успеха, пока не был ремиксирован Тоддом Терри и переиздан в 1995 году, что привело к мировому успеху, достигнув вершин хит-парадов во многих странах. Выпуск ремикшированной версии "Missing" дал представление о будущих экспериментах группы с электронной танцевальной музыкой на последующих альбомах.
Музыкально песня представлена в нескольких жанрах. Оригинальная версия с альбома - это песня с более низким темпом, а популярная версия ремикса Тодда Терри - это более быстрая танцевальная поп-песня. В тексте песни говорится о том, что один человек скучает по другому, потому что они уехали. "Missing" был одобрен большинством музыкальных критиков, которые высоко оценили композицию и в целом считали ее главным событием альбома.
До "Missing" Everything but the Girl была известна как инди-группа; как и многие британские группы того времени, их музыка имела фолк и джаз. Они выпустили восемь альбомов до Amplified Heart и заняли третье место в чарте синглов в Великобритании в 1988 году («I Don't Want to Talk About It »), но были относительно неизвестен в США. "Missing" был записан как популярная песня, основанная на гитаре, с непринужденным звуком, которая получила скромную трансляцию на радио для взрослых в США. Дуэт дал трек house music продюсеру Тодду Терри на ремикс для ночных клубов.
Трейси Торн позже объяснила Rolling Stone, что песня изначально задумывалась как танцевальная композиция:
Она была написана с учетом этой идеи, полностью... мы положили на своего рода непринужденный ритм дома вместо этого. Затем, когда мы передали ее Тодду, он взял ее в очень, очень сильном направлении нью-йоркского хауса, в котором была настоящая простота, но она была очень заразительной.
Согласно музыке лист, опубликованный на Musicnotes.com компанией Sony / ATV Music Publishing, «Отсутствует» написано в тональности ля минор. В вокальном диапазоне вокал Торна простирается от ключевой ноты E4 до ключевой ноты G5. Песня установлена в обычное время и имеет ритм 128 ударов в минуту. Лорен Барнетт из The Guardian вспомнила стиль музыки как «монохромные электронные биты». Toponehitwonders.com сказал в ремиксе: «Добавьте пульсирующий дискотечный ритм, который одинаково звучит дома».
"Пропавший без вести" в целом приветствовался большинством музыкальных критиков. Билл Лэмб из About.com сказал, что «никогда не было более мощного выражения эмоционального и сексуального желания в поп-музыке, чем то, что лежит в основе« Missing »». Allmusic был также очень положительно, выделив песню как выдающуюся для альбома и оценив ее на 4 звезды из 5. Ларри Флик из Billboard написал, что «эта несчастная песня о любви подкреплена упругим ретро - поп-аранжировка, которую пост-продюсер Тодд Терри блестяще переделал в заслуживающую доверия танцевальную композицию. Выступление певицы Трейси Торн - это исследование воздействия на сдержанные эмоции, а припев мгновенно прилипает к мозгу ". Мэтт Стопера и Брайан Галиндо из BuzzFeed прокомментировал: «Вы когда-нибудь сидели и действительно думали о том, действительно ли пустыня пропускает дождь? Как любая хорошая песня, это заставляет вас задуматься». Дуглас Волк из CMJ сказал, что это «первоклассное сочетание написания песен и технологий». Он написал, что «12» сочетают в себе композицию с факелом и минусовки с техно-склонностью »и« ни песня, ни грувы сами по себе не такие уж горячие, но в сочетании они великолепны - своего рода проникновенный, но не театральный танцпол. кипеть, что было слишком редко с тех пор, как, скажем, Лиза Стэнсфилд несколько лет назад достигла расцвета ". Complex отметил, что ремикс" зажег мир ". Дэйв Шолин из Gavin Report прокомментировал: «Какая разница может иметь несколько месяцев и ремикс. Майами - это то место, где "Missing" получил большой успех, и где запросы рассказывают, насколько широко эта песня действительно привлекательна. Трек второй, редактирование ремикса, стоит проверить ». Стивен Сирс из Idolator назвал песню« нуарным этюдом в задумчивой тоске с намеком на одинокого, но общительного сталкера в Lyric. "Музик описал это как" чудо ". Network Forty назвал это" очень захватывающим ритмом от этого дебютного исполнителя ". Джеймс Хантер из Vibe отметил, что ремикс Терри" позволяет певице Трейси Торн украсить американские радиостанции своей редкой английской душой ». Он добавил, что« голос Торна неприкосновенен ».
В 2011 году Fedde le Grand сделал ремикс на песню и DJ Ron Slomowicz from About.com перечислил эту песню как Song of the Day. Он сказал: «Скорбный голос Трейси идеально подошел к домашним ритмам Тодда, чтобы стать клубной классикой и популярным хитом во всем мире». Билл Лэмб из того же. Издание поставило эту песню на первое место в его «10 лучших песнях 1996 года». Позже он пересмотрел ремикс, сказав, что «увеличивает темп, добавляет несколько битов, но, к счастью, остается верным оригиналу». oponehitwonders.com. был очень положительным, заявив, что «Missing [...] - потрясающая поп-песня. Одна из лучших 90-х. Фактически, я бы отнес ее к той же компании, что и« You Get What You Give «от New Radicals как почти идеальную поп-песню». Позже они похвалили хор, запоминающийся хук и вокальное исполнение Торна.
Получившаяся танцевальная версия песни «Missing» с ремиксом Тодда Терри стала всемирно успешной, соответствуя лучшим песням «Все, кроме девушки». Третье место в рейтинге Великобритании в ноябре 1995 г. и первое место в немецком рейтинге одиночных игр. Эта песня стала первой и единственной записью дуэта в Top 40 Billboard Hot 100, заняв 94-е место за неделю, закончившуюся 12 августа 1995 года. После долгого подъема она достигла пика второй позиции в 1996 году (в его 28-я неделя в чарте) после шестнадцатинедельного правления номер один "One Sweet Day ", дуэта между Мэрайей Кэри и Boyz II Men (который в то время был самым продолжительным синглом номер один в чартах Billboard). "Missing" в конечном итоге продержался в чарте 55 недель (рекорд на тот момент, который с тех пор был побит; на сегодняшний день сингл занимает одиннадцатое место в чарте US Hot 100). "Missing" был первым синглом, который провел непрерывный год в US Hot 100. В чарте треков журнала Radio Records CHR / Pop (Mainstream Top 40) "Missing" провела четыре недели на первом месте и была названа песней года номер один в 1996 году. Версия оригинального альбома "Missing" также получила трансляцию на современном взрослом и мягком джазе радиостанции в США.
Даже несмотря на успех в мейнстриме и в ночных клубах, по иронии судьбы с ремиксом, песня так и не попала в американский чарт Hot Dance Club Play. Все, кроме Girl, в конечном итоге собрали четыре номера в танцевальных чартах США с синглами, выпущенными после "Missing", один из которых, "Wrong ", был единственным синглом дуэта, который попал в Billboard Hot 100..
Помимо успеха в США, "Missing" возглавил канадские чарты RPM Top Singles, Adult Contemporary и Dance / Urban. В Великобритании он провел более 20 недель в UK Singles Chart и заработал дуэт платиновый сертификат, означающий отгрузку более 600 000 копий. Песня также имела успех в Австралии и Новой Зеландии. Он занял второе место в Австралии и продержался в чарте двадцать три недели. Он имел аналогичный успех в Новой Зеландии, достигнув 14-го места в чартах и оставаясь в чартах четырнадцать недель. Песня также в конечном итоге вошла в десятку лучших во многих европейских странах, включая Австрию, Бельгию (Фландрию и Валлонию ), Францию, Нидерланды, Норвегию, Швецию и Швейцарию. На сегодняшний день это самый успешный сингл группы в чартах.
Сингл разошелся тиражом в три миллиона копий по всему миру.
Сопровождающий На сингл был снят видеоклип (как оригинальная, так и танцевальная версия). Его поставил английский режиссер Марк Сази. Видео показывает, как Торн и Ватт расстались в квартире, но они скучают друг по другу. На нем также изображен Торн, идущий по Бэлхэму и Клэпхэму Южному. Видео на ремикс Тодда Терри было загружено на YouTube в июне 2018 года. К сентябрю 2020 года у него было более 4,1 миллиона просмотров.
В 2003 году журнал Q Magazine занял 177-е место в списке «1001 лучшая песня всех времен».
В 2012 году песня заняла 35-е место в NME составил список «50 самых продаваемых треков 90-х», добавив: «Версия 'Missing' 1994 года, по крайней мере, попала на танцпол - вопреки стилю EBTG - но Тодд Терри дал это заключительный толчок, его дип-хаус биты, дополняющие насыщенную меланхоличную сосну Трейси Торн. Медленно горящий, он провел пять месяцев в чарте Великобритании и целый год в Billboard Hot 100. Продано: 870 000 "
В 2018 году ThoughtCo поместила песню под номером 1 в своем списке "10 лучших поп-песен 1996 года".
Год | Издатель | Страна | Accolade | Rank |
---|---|---|---|---|
1996 | Mixmag | Соединенное Королевство | "100 лучших танцевальных исполнителей" les of All Time »[1] | 21 |
2003 | Q | Великобритания | « 1001 лучшая песня всех времен » | 177 |
2005 | Брюс Поллок | США | «7500 самых важных песен 1944-2000 годов» | * |
2010 | Musikexpress | Германия | «Die 90er - Kritiker» | 44 |
2011 | MTV Dance | Соединенное Королевство | «100 величайших танцевальных гимнов 90-х всех времен» | 8 |
2012 | Макс | Австралия | «1000 величайших песен За все время " | 607 |
2012 | NME | Соединенное Королевство | « 50 самых продаваемых треков 90-х » | 35 |
2012 | Porcys | Poland | "100 Singli 1990-1999" | 35 |
2013 | Complex | United States | "15 песен, которые сделали танцевальную музыку хорошей Имя « | * |
2014 | Musikexpress | Германия | « Die 700 besten Songs Aller Zeiten » | 246 |
2015 | Idolator | США | «50 лучших поп-синглов 1995 года» | 22 |
2015 | Роберт Димери | США | «1001 песня, которую вы должны услышать Прежде чем вы умрете, и вам необходимо загрузить 10 001 (обновление 2015 г.) » | * |
2017 | BuzzFeed | США | « 101 величайшая танцевальная песня 90-х » | 10 |
2017 | ThoughtCo | США | «10 лучших поп-песен 1996 года» | 1 |
2018 | ThoughtCo | США | «100 лучших песен 1990-х годов» | 99 |
2018 | Макс | Австралия | «1000 величайших песен всех времен» | 635 |
2018 | Stacker | США | «Лучшие поп-песни за последние 25 лет» | 40 |
(*) означает, что список неупорядочен.
Рекламный компакт-диск
CD Maxi
12 "Макси
CD Maxi - Remixes
Недельные графики
| Годовые графики
Чарты за все время
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Platinum | 70,000 |
Бельгия (BEA ) | Gold | 25,000 |
Франция (SNEP ) | Золото | 250,000 |
Германия (BVMI ) | Золото | 250,000 |
Италия (FIMI ) | Золото | 25000 |
Норвегия (IFPI Норвегия) | Золото | |
Великобритания (BPI ) | Platinum | 600000 |
США ( RIAA ) | Gold | 500000 |
цифры продаж основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. данные о продажах + данные по потоковой передаче основаны только на сертификации |