Все, кроме девушки

редактировать
Английский музыкальный дуэт

Все, кроме девушки
Трейси Торн и Бен Уотт, 1996 Трейси Торн и Бен Ватт, 1996
Общая информация
Также известна какEBTG
ПроисхождениеХалл, Восточный райдинг Йоркшира, Англия
Жанры
Годы активности1982– 2000
Лейблс
Связанные действия
Веб-сайтwww.ebtg.com
Предыдущие участникиТрейси Торн. Бен Уотт

Все, кроме девушки (иногда называемые EBTG ) - английский музыкальный дуэт, образованный в Кингстон-апон-Халл, Англия в 1982 году, состоящий из солиста и иногда гитариста Трейси Торн и гитарист, клавишник, продюсер и певец Бен Ватт. Все, кроме девушки, получили восемь золотых и два платиновых альбомов BPI сертификатов в Великобритании и один золотой альбом RIAA в США.. У них было четыре десятки синглов и двенадцать синглов, входящих в число сорока лучших в Великобритании. Их самый популярный хит "Missing " занял высокие места в чартах нескольких стран и занял второе место в США. Billboard Hot 100 в 1995 году и провел более семи месяцев в UK Singles Chart благодаря чрезвычайно популярному ремиксу Тодда Терри, который позже привел к номинации на премию Brit Award как лучший британец. Один.

Дуэт также был номинирован на MTV, EMA и Ivor Novello Awards и получил награду от BMI за продажи более 3 миллионов только в Великобритании.

Ватт и Торн тоже пара, хотя они очень конфиденциальны в своих отношениях и личной жизни. Хотя их отношения начались во время учебы в университете, это не было публичным фактом, что у них были романтические отношения или что они впоследствии поженились.

В настоящее время они неактивны и не выступают публично с 2000 года. сказала в интервью, что ей не нравится выступать вживую и она больше не будет петь перед живой аудиторией. И Торн, и Ватт выпустили несколько сольных альбомов, но заявили, что маловероятно, что они снова запишутся как EBTG.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формирование и первые годы
    • 1.2 Всемирное признание
    • 1.3 Продленный перерыв
  • 2 Награды и номинации
  • 3 Сотрудничество
  • 4 Дискография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Формирование и ранние годы

Когда Торн и Ватт встретились, они оба учились в University of Hull и оба заключили контракт с независимой звукозаписывающей компанией Cherry Red Records в качестве сольных исполнителей.. Торн также был членом трио Девчонки-морпехи. У каждой пары были релизы сольных альбомов на Cherry Red: LP 1982 года Торна был A Distant Shore, мини-альбомом из восьми треков. Дебютный LP Ватта 1983 года - продолжение его 5-трекового EP 1982 года Summer Into Winter с участием Роберта Уайатта - был озаглавлен North Marine Drive.

1985, вид Тернерса, со слоганом Everything but the Girl

Они сформировали дуэт и взяли название «Everything but the Girl» из слогана, используемого магазином «Халл» Turner's Furniture на Беверли-роуд.

дебютный сингл EBTG, кавер-версия альбома "Night and Day " Коула Портера, был выпущен в июне 1982 года. После стабильных продаж и распространения сборника альбома под названием Pillows Prayers, сингл был переиздан в августе 1983 года.

Их дебютный альбом Eden был выпущен в Великобритании в 1984 году. Он достиг 14 места в британских альбомах. График, проведя двадцать недель на графике. В нем был представлен сингл «Every and Every One », который достиг 28-го места в британском Top 40. В 2016 году Торн написала, что ее слова были неправильно поняты:

Наш первый сингл «Each and Every One», был задуман как сердитая лирика о том, что она музыкантша, которую опекают и игнорируют музыкальные критики-мужчины. Моя группа Морские девушки получила несколько отзывов вроде «неплохо для девушки», и поэтому первые строки обращались к этому: «Если ты когда-нибудь почувствуешь время / Чтобы написать мне любящую фразу / Может быть, ты должен просто подумать дважды / я не жду твоего совета ». Это были инструкции музыкальных критиков, которых я не ждал, но я написал их слишком тонко, и поэтому они были услышаны как жалобные причитания одинокой девушки, ожидающей письма от мальчика.

Несмотря на их Ранняя история как признанных независимых артистов, для новичков Все, кроме девушки, считались частью стиля джаз / поп-музыка, известного как «софисти-поп », наряду с другими британскими исполнителями, такими как Кармель Swing Out Sister, Sade, Мэтт Бьянко и Совет стиля. И Ватт, и Торн были приглашенными музыкантами на альбоме Café Bleu Совета по стилям, в то время как EBTG работал с продюсером Робином Милларом и инженерами Беном Роганом и Майком Пелой, которые также сотрудничали с Шаде, над их альбомом. ранние альбомы. Хотя Eden был выпущен в Великобритании, другая запись, Everything but the Girl, была выпущена в США на лейбле Sire. Американский релиз содержит шесть треков из Eden, два британских сингла и четыре альтернативных трека.

Альбом 1985 года Love Not Money был их вторым студийным альбомом и ознаменовал отход от джаза и Латинский язык влияет на более традиционные аранжировки электрогитары, баса и ударных. Издание для США включало две дополнительные песни, которых не было в оригинальном британском выпуске: кавер-версию песни The Pretenders "Kid" и "Heaven Help Me".

В следующем году они выпустил Baby, the Stars Shine Bright, записанный с оркестром в Abbey Road Studios. Они раскрыли источник вдохновения для альбома, выбрав би-сайды для его синглов: песни из Bacharach и Jimmy Webb на 12 "<133.>(а также кавер-версия песни Пэтси Клайн "I Fall to Pieces "). Первым синглом с альбома был "Come on Home", за которым следовало " Не оставляйте меня позади ».

В 1988 году EBTG выпустила Idlewild. Сочетая акустические инструменты с секвенсорами ударных и синтезаторов, он достиг 13-го места в UK Albums Chart, потратив на это пятнадцать недель. Вышла кавер-версия песни Дэнни Уиттена «I Don't Want to Talk About It », ранее имевшей успех для Рода Стюарта. вскоре после этого он достиг 3-го места в UK Singles Chart и был добавлен в последние выпуски альбома. Примерно в это же время Lloyd Cole and the Commotions попросил Торна внести вокал в песню "Big Snake" на их последнем студийном альбоме Mainstream.

Томми Липума спродюсировал альбом группы The Language of Life 1990 года, в который вошел сингл "Driving". "Driving" получил широкое распространение на американском альтернативном радио для взрослых. В альбоме участвовало множество ведущих сессионных музыкантов западного побережья, включая Омара Хакима, Джо Сэмпла и Майкла Брекера. Стэн Гетц исполнил соло тенор-саксофон в песне "The Road".

В 1991 году они выпустили альбом собственного производства Worldwide. Он занял 29 место в UK Albums Chart.

В 1992 году был выпущен акустический Covers EP. Он достиг 13-го места в британском Top 40. Лидером был трек "Love Is Strange ". Он также включал кавер-версии песни Брюса Спрингстина «Tougher Than the Rest»; Синди Лаупер «Время после времени » и Элвис Костелло «Элисон ». Эти четыре трека были включены в единственный в США альбом Acoustic.

Летом 1992 года дуэт был вынужден сократить запись и гастроли на несколько месяцев, когда Ватт развился синдром Чарджа-Стросса, редкое аутоиммунное заболевание. Госпитализированный на 10 недель и перенесший несколько операций по спасению жизни, он впоследствии написал мемуары Пациент о своем почти смертельном испытании.

В 1993 году EBTG выпустила два EP в Великобритании. На одном из них была представлена ​​кавер-версия песни Пола Саймона «The Only Living Boy in New York ». Другой порождал последующую десятку лучших британских топ-40 хит, "Я не знал, что искал любви", для Карен Рамирес.

всемирное признание

В 1994 году EBTG выпустили свой седьмой альбом. Amplified Heart, гибрид фолк-рока и электроники с участием гитариста Ричарда Томпсона, контрабасиста Дэнни Томпсона, барабанщик Дэйв Мэттэкс и продюсер / программист Джон Коксон. Продюсер Тодд Терри сделал ремикс на трек «Missing », и когда он был выпущен как сингл, он имел международный успех. Он вошел в десятку лучших по всему миру, включая США, где занял 2-е место в Billboard Hot 100.

. При записи Amplified Heart Thorn и Watt написали тексты и музыку для двух треков - "Protection" и "Better Things" из второго альбома "Protection " от Massive Attack. Торн пел на обоих вокалистах. Сингл "Protection" достиг 14-го места в Топ-40 Великобритании. Альбом достиг 4-го места в UK Albums Chart.

Воодушевленный недавними успехами и расторгнувшим контракт с WEA, EBTG выпустила самопродюсированный альбом " Walking Wounded "в 1996 году получил эксклюзивную лицензию на Atlantic Records для США и Канады и Virgin Records для остального мира. Совместная работа с Spring Heel Jack и Howie B открыла новый электронный звук для их собственной работы. Он занял 4-е место в чарте альбомов Великобритании и породил два сингла, входящие в десятку лучших в Великобритании - "Walking Wounded" и "Wrong". Еще два сингла - «Single» и «Before Today» - достигли 20-го и 25-го места соответственно.

В 1999 году дуэт последовал за ним с их последним и девятым студийным альбомом Temperamental. Он занял 16-е место в UK Albums Chart.

Дуэт выступил со своим финальным шоу на Montreux Jazz Festival в 2000 году.

Длительный перерыв

"Self - Осведомленность - вещь опасная: примерно к третьему или четвертому отчету люди бросали нам сравнения, и нужно быть очень жестким, чтобы противостоять этому. А к концу 90-х мы играли для 5000 человек за ночь. Я стоял на сцене, смотрел и думал: «Я не хочу быть таким большим».

Бен Ватт в 2012 году вспоминал тусклое ощущение конца 1990-х, в последние годы EBTG

С 2000 года не было новых записей альбома Everything but the Girl. В 2002, 2004 и 2005 годах дуэт курировал компиляции своего материала. Сборник 2004 года, Like the Deserts Miss the Rain, был выпущен на DVD с кадры выступления 1999 года на площадке Форума в Лондоне, Великобритания, на котором Джон Маккензи и давний соавтор Мартин Дитчем выступали вместе с парой в качестве сессионных музыкантов. icians.

С 1999 года Ватт сосредоточился на ди-джеях и продюсировании / ремиксах, добившись успеха как половина Lazy Dog, с партнером Джеем Ханнаном и сотрудничая с Бет Ортон на ее альбоме 1999 года Central Reservation и ее альбоме 2002 года Daybreaker. Затем Ватт начал с нового взгляда на свою сольную карьеру, в том числе запустил лейбл Buzzin 'Fly в 2003 году и стал совладельцем-основателем ночных клубов Neighborhood и Cherry Jam в 2002-2005 годах. Ватт выпустил серию клубных проектов, в том числе EP Bright Star с продюсером Стиммингом и британской певицей Джулией Биль на Buzzin 'Fly в 2010 году.

В 2005 году Торн стал соавтором. и записал вокал для песни "Damage", совместной с немецкой группой Tiefschwarz, которая появилась на их альбоме Eat Books. Второй сольный альбом Торн, Out of the Woods, был выпущен в 2007 году, за ним последовал ее третий сольный альбом Love and Its Opposite в 2010 году. В октябре 2011 года Thorn выпустила альбом кавер-версия песни «Night Time» хх, в которой Ватт играл на гитаре и пел бэк-вокал. Это была их первая совместная запись за более чем десять лет, хотя это был не релиз «Everything but the Girl».

В интервью в апреле 2011 года Торн спросили, будет ли она когда-нибудь снова работать с Ваттом в роли Everything but the Girl.. Торн ответил: «Да, мы постоянно говорим, что мы почти готовы, возможно, снова поработать вместе. Есть определенные препятствия, некоторые практические, некоторые психологические, которые нам необходимо преодолеть. Но это вполне может случиться». Сборник рождественских песен Tinsel and Lights, для которого Торн записал кавер-версии рождественских песен с двумя новыми оригинальными песнями, был выпущен в октябре 2012 года на дочернем лейбле Buzzin 'Fly Strange Feeling. Ватт и дети пары исполнили бэк-вокал в оригинальной песне "Joy".

В 2012 году первые четыре альбома группы были переизданы Edsel Records как «роскошные» двойные компакт-диски, с демо-записями и другим дополнительным материалом. В то время Ватт объяснил, что Warner Music Group по-прежнему контролирует свой бэк-каталог: «Мы очень боялись, что однажды мы проснемся, и они переиздадут их, не сказав нам». ; Когда представитель Edsel, компании, специализирующейся на переиздании материала, вступил в контакт, пара решила, что время подходящее. Вдобавок Торн заявила, что мысль о реформировании группы и выступлении вживую наполнила ее «холодным ужасом» - при повторном прослушивании ранних записей EBTG Торн испытал чувство «Черт возьми, ну, я не совсем тот человек. подробнее ».

Второй транш переизданий Demon / Edsel, охватывающий четыре альбома, выпущенных в период с 1990 по 1994 год, был объявлен в сентябре 2013 года. Согласно веб-сайту EBTG,« Бен и Трейси снова помогли в каждый этап процесса, поиск демо, раритетов и памятных вещей для релизов ".

Последние два альбома группы, Walking Wounded и Temperamental, прошли роскошную обработку и были переизданы Demon / Edsel 4 сентября 2015 года.

Ватт нажал кнопку паузы в своей звукозаписывающей и диджейской деятельности, чтобы вернуться к своим фолк-джазовым корням певца и автора песен в 2014 году. Его первый сольный альбом с 1983 года, Hendra, был выпущен 14 Апрель 2014. На нем было сотрудничество с Бернардом Батлером, бывшим участником группы Suede <13. 3>, продюсер из Берлина Юэн Пирсон и Дэвид Гилмор из Pink Floyd. Альбом получил премию AIM Independent Music Awards 2014 в категории «Лучший трудный второй альбом». Он занял 27-е место в списке 75 лучших альбомов 2014 года по версии Uncut. За ним в 2016 году последовал альбом Fever Dream. Он продолжил его отношения с Бернардом Батлером и добавил в него камео в качестве гостя от MC Тейлора из фолк-рок группы Северной Каролины, Hiss Golden Messenger и бостонской певицы и автора песен Мариссы Надлер. Он получил оценку 9/10 в журнале Uncut. В обзоре с четырьмя звездами The Guardian сказал: «Ему чуть за 50, он пишет одну из лучших музыки в своей карьере».

Помимо сольных музыкальных проектов, оба Торн и Ватт написали по две книги. Мемуары Торна 2013 года под названием Bedsit Disco Queen охватывают значительную часть истории EBTG как группы.

В июле 2017 года Everything but the Girl вернули себе права на восемь своих альбомов, а также американские права на Temperamental. и "Ходячие раненые" от Warner Music Group ; этот каталог теперь будет распространяться через Chrysalis Records по лицензии лейбла Watt's Strange Feeling.

Награды и номинации

ГодНаградыРаботаКатегорияРезультат
1996MTV EMA СамиЛучший танецНоминация
Viva Comet Awards Лучший международный исполнительВыигран
Brit Awards "Отсутствует "Лучший британский синглНоминация
Ivor Novello Awards Самая продаваемая песняНоминация
2000Billboard Music Video Awards "Five Fanthoms"Танцевальный клип годаНоминация
2007BMI London Awards "Отсутствует "Премия в 3 миллионаВыиграно

Сотрудничество

Дискография

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Все, кроме девушки.
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:01:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте