Обложка первого британского издания 1949 года | |
Автор | Натанаэль Уэст |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Издатель | Liveright |
Дата публикации | 8 апреля 1933 г. |
Тип носителя | Печать ( Твердая обложка, Мягкая обложка) |
Страницы | 208 |
Мисс Одинокие Сердца - это повесть Натанаэля Уэста. Он начал писать ее в начале 1930 года и завершил рукопись в ноябре 1932 года. Опубликованная в 1933 году, это черная комедия экспрессионистов, действие которой происходит в Нью-Йорке во время Великой депрессии.
По сюжету мисс Одинокие Сердца - неназванный мужчина в газете обозреватель, пишущий колонку советов для влюбленных и одинокий - долг, который другие сотрудники газеты считают шуткой. Когда мисс Одинокие Сердца читает письма отчаявшихся жителей Нью-Йорка, он чувствует себя ужасно обремененным и впадает в цикл глубокой депрессии, сопровождающейся пьянством и случайными драками в баре. Он также стал жертвой шуток и циничных советов Шрайка, его редактора в газете.
Мисс Одинокие Сердца пытается избежать ужасно болезненных писем, которые ему приходится читать: религия, поездки в сельскую местность со своей невестой Бетти и романы с женой Шрайка и миссис Дойл, читательницей его колонки. Однако усилия мисс Одинокое Сердце, похоже, не улучшают его положение. После сексуального контакта с миссис Дойл он встречает ее мужа, бедного инвалида. Дойлы приглашают мисс Одинокие Сердца пообедать с ними. Когда он приходит, миссис Дойл снова пытается его соблазнить, но он отвечает, избивая ее. Миссис Дойл сообщает мужу, что мисс Одинокие Сердца пыталась изнасиловать ее.
В последней сцене мистер Дойл прячет пистолет в свернутой газете и решает отомстить мисс Одинокие Сердца. Одинокие сердца, который только что испытал религиозное просветление после трех дней болезни, бежит к мистеру Дойлу, чтобы обнять его. Пистолет "взрывается", и двое мужчин вместе скатываются по лестнице.
Общий тон романа - это глубокое разочарование в американском обществе эпохи Депрессии, постоянная тема в романах Уэста. Однако роман представляет собой черную комедию, для которой характерны темный юмор и ирония. Юстус Нейланд, среди прочих, указал на использование бергсоновского смеха, в котором «положения, жесты и движения человеческого тела смехотворны в точной пропорции, поскольку это тело напоминает нам машину».
Роман можно рассматривать сквозь призму марксизма как осуждение отчуждения и колонизации общественной жизни посредством коммодификации, предвещая позицию ситуационистов. и Ги Дебор в частности. Мисс Одинокие Сердца неспособна выполнять свою роль советника в мире, в котором и люди, и советы (например, в форме газетных объявлений) производятся массово. Люди - это машины с единственной целью - трудиться для остального общества (отсюда и имя мисс Одинокие Сердца), и любой совет для них выпускается так же массово, как и руководство для машины. Lonelyhearts не может найти личного решения своих проблем, потому что они имеют системные причины. Уэст, который работал в газетном бизнесе до написания «Мисс Одинокие сердца», также дает советы как писатель. Miss Lonelyhearts похожа на détournement, потому что в нем используется форма для критики той же формы. Роман также осуждает себя, осуждая искусство, которое Шрайк неоднократно высмеивает и сравнивает с религией как опиатом для масс.
Многие из проблем, описанных в Miss Lonelyhearts, описывают реальные экономические условия в Нью-Йорке во время Великая депрессия, хотя в романе тщательно избегаются вопросы национальной политики. Более того, роман особенно важен из-за его экзистенциального значения. Кажется, что персонажи живут в аморальном мире. Следовательно, они прибегают к пьянству, сексу и вечеринкам. Мисс Одинокие Сердца обладает «комплексом Христа », который означает его веру в религию как решение мира, лишенного ценностей.
В 1933 году роман был очень слабо адаптирован как фильм Совет влюбленным с Ли Трейси в главной роли, производства Twentieth Century Pictures - до этого его слияние с Fox Film Corporation - и выпущено United Artists. Сильно изменившийся по сравнению с романом, он превратился в комедию / драму о крутом репортере, который становится популярным, когда принимает женский псевдоним и дает глупые советы. Он соглашается (за изрядную плату) использовать колонку для рекомендации ряда лекарств, но обнаруживает, что на самом деле это опасные лекарства, когда его мать умирает. Затем он соглашается помочь полиции выследить преступников. Фильм заканчивается счастливым браком главного героя.
В 1957 году роман был адаптирован в пьесе «Мисс Одинокие сердца». Он открылся на Бродвее в Music Box Theatre 3 октября 1957 года в постановке, поставленной Аланом Шнайдером и оформленным Джо Мильзинер и Патрисией Циппродт.. В нем снимался Пэт О'Брайен. Всего было проведено двенадцать спектаклей.
В 1958 году сюжет снова был снят как Одинокие сердца с Монтгомери Клифт, Робертом Райаном и Мирна Лой, продюсер Доре Шари и выпущен United Artists. Несмотря на то, что он следил за сюжетом книги более внимательно, чем «Совет влюбленным», было внесено много изменений. Фильм значительно смягчает циничный оттенок оригинальной книги, и история снова получает счастливый конец - мужа женщины отговаривают снимать Мисс Одинокие Сердца, которая находит счастье в своей настоящей любви, а Шрайк значительно добрее в конце фильма..
Фильм был адаптирован Робертом Э. Бейли и Майклом Диннером в телефильме 1983 года с Эриком Робертсом в главной роли. роль. Эрик Робертс по совпадению сыграл главную роль в несвязанном фильме 1991 года «Одинокие сердца».
В 2006 году композитор Лоуэлл Либерманн завершил двухактную оперу «Мисс Одинокие сердца». Либретто написал Дж. Д. МакКлатчи. Опера, премьера которой состоялась 26, 28 и 30 апреля 2006 г. в Джульярдском оперном центре, была заказана Джульярдской школой для празднования ее столетия. Опера была создана при участии двух других школ: Музыкальной школы Торнтона при Университете Калифорнии, а также Музыкального колледжа-консерватории Цинциннати.
Опера была спродюсирована Музыкальной школой Торнтона Оперная программа Университета Южной Калифорнии, и 20 апреля состоялась премьера этой оперы на Западном побережье в школе. –22, 2007. Обе премьеры были поставлены известным режиссером и преподавателем Thornton Кеном Казаном.