Jo Mielziner

редактировать
Джо Мильцинер
РодилсяДжозеф Мильзинер. 19 марта 1901 года. Париж, Франция
Умер15 марта 1976 года (1976-03-15) (74 года). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Известен наградамиСценический дизайн
Премия Тони ; Премия Drama Desk за выдающийся сценографический дизайн ; Премия Американской киноакадемии за лучшую художественную режиссуру

Джозеф Мильзинер (19 марта 1901 - 15 марта 1976) был американским театральным сценическим и дизайнером освещения родился в Париже, Франция. Его называли «самым успешным художником-декоратором золотой эры Бродвея», и он работал как над театральными постановками, так и над мюзиклами.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Карьера

Дизайн Джо Мильзинера для фильма Джорджа Бернарда Шоу Дилемма доктора (1927) Сеттинг Мильзинера для Элмера Райса Уличная сцена (1929) Эскиз декорации Мильцинера для Артура Миллера Смерть коммивояжера (1949)

Джозеф Мильцинер был сыном художника Лео Мильцинера и писательницы Эллы Лэйн Маккенна Френд. Мильзинер был братом актера-режиссера Кеннета МакКенны. Их дед по отцовской линии был раввином. Он изучал живопись в Лиге студентов-художников и Пенсильванской академии изящных искусств. Его брат нанял его в качестве постановщика летнего стенда, где Мильцинер обнаружил свою страсть к сценическому дизайну. Благодаря стипендии, которую он получил от Пенсильванской академии, он имел возможность изучать сценографию в Париже, Вене и Берлине. Кроме того, он был учеником Роберта Эдмонда Джонса, дизайнера Юджина О'Нила Desire Under The Elms.

. Мильцинер считался одним из самых влиятельных театральные художники ХХ века, разработавшие декорации и часто освещение более 200 спектаклей, многие из которых стали американской классикой. Он «был пионером« избирательного реализма »в сценическом дизайне». Согласно некрологу, его, пожалуй, «чаще всего хвалили... за его широкую картину людей под Бруклинским мостом, использованную в качестве фона для Винтерсета Максвелла Андерсона.

После образования и 13 месяцев пребывания в Европе «впитывая революционные изменения, происходящие в традиционном сценическом дизайне», в 1923 году он работал в Театральной гильдии в Нью-Йорке в качестве помощника режиссера и актера. Мильцинер Бродвей дебютировал в качестве дизайнера был в 1927 году с "Гвардеец", для которого он разработал декорации и освещение. Среди других его бродвейских работ - оригинальные постановки Sweet and Low, Of Thee I Sing, Another Часть леса, Винтерсет, О, капитан!, Додсворт, Странная интерлюдия, Карусель, Южный Тихий океан, Парни и куклы, Король и я, Трамвай по имени Желание, Смерть продавца, Кот на раскаленной оловянной крыше, Цыган и Пр время мисс Джин Броди, а также фильм Пикник и балет Кому это интересно?. За свою работу над «Пикником» он получил премию «Оскар» за лучшее направление цветного искусства.

Во время Второй мировой войны Мильзинер работал специалистом по камуфляжу в ВВС США, пока его не перевели в Управление стратегических служб, предшественник ЦРУ, где он служил под началом генерала Уильяма Дж. «Дикого Билла» Донована.

., Мильзинер выиграл семь премий Тони и был номинирован на еще пять. Он также выиграл награду Drama Desk за выдающийся сценографический дизайн. Его влияние распространилось за пределы театра. Он был знаком с американским художником Эдвардом Хоппером, который, как говорят, смоделировал свою знаменитую картину Раннее воскресное утро (1930) по декорациям Мильзинера для Элмера Райса <79 Пьеса>Уличная сцена, поставленная в 1929 году.

Мильцинер спроектировал театр в университете Уэйк-Форест и был одним из проектировщиков Театра Вивиан Бомонт в Линкольн-центре с архитектором Ээро Сааринен. Он спроектировал декорации для Ватикана Павильона, показывающего Пьету Микеланджело на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке.

. В течение многих лет он проживал в Дакоте и его можно увидеть работающим в его студии на внешнем кадре в фильме Ребенок Розмари. Он умер 15 марта 1976 года в такси Нью-Йорка за четыре дня до своего 75-летия. Он торопился между встречами для Жена пекаря, мюзикла, для которого он создавал.

Личная жизнь

Мильцинер был иудейского, и христианского происхождения, хотя и обратился в христианство. в католицизм под влиянием епископа Фултона Дж. Шина. Он был женат трижды, и все они были бурными, хотя только два закончились разводом. Его первая жена, Мария Маннес, литературный критик, изменила ему. Анни Лори Жак, актриса и вторая жена Мельцинера, страдала от злоупотребления психоактивными веществами. Хотя, будучи католиком, он не мог развестись со своей третьей женой, их отношения закончились из-за отношений Мильцинера с личным секретарем Шина.

Наследие

Его сценические проекты для оригинальной постановки Артур Миллер Смерть продавца были воссозданы для возрождения Broadway 2012 года в главной роли Филип Сеймур Хоффман, Эндрю Гарфилд и Линда Эмонд. Режиссер Майк Николс сказал, что ему нужен оригинальный набор Мильзинера, потому что он «тесно связан с тем, как развивалась пьеса». Далее он сказал, что никогда не видел ничего «такого же хорошего в любом из постановок« Продавца », потому что это все и ничего».

Ссылки

Дополнительная литература

  • Хендерсон, Мэри К. Мильзинер: магистр современного сценического дизайна, Back Stage Books (2001), 320 страниц, ISBN 978-0-8230-8823-2

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джо Мильзинер.
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:37:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте