Миринда

редактировать
Марка газированных безалкогольных напитков
Миринда
Миринда logo.png
ТипАпельсиновый напиток
ПроизводительPepsiCo
Страна происхожденияИспания
Год выпуска1959 г.; 61 год назад (1959)
Сопутствующие товарыFanta. Pepsi. Sunkist (безалкогольный напиток)
Веб-сайтwww.pepsi.it Измените это в Викиданных

Mirinda - это торговая марка безалкогольных напитков, первоначально созданная в Испании в 1959 году и теперь принадлежащая PepsiCo с глобальным распределением. Его название может происходить от эсперанто, что означает «восхитительный» или «удивительный».

Он доступен в виде фруктов, включая апельсин, цитрусовые, грейпфрут, яблоко, клубника, малина, ананас, гранат, банан, маракуйя, лимон, гибискус, гуарана, мандарин, со вкусом груши, арбуза и винограда, а также тамаринда. Это часть зоны напитков, часто называемая сегментом вкуса, включающая газированные и негазированные напитки с фруктовым вкусом. Апельсиновый аромат Миринды в настоящее время составляет большую часть продаж Миринды во всем мире после серьезного изменения позиционирования бренда в сторону этого аромата в начале 1990-х годов.

Mirinda принадлежит PepsiCo с 1970 года и в основном коммерциализируется за пределами США. Он конкурирует с Coca-Cola Fanta, Britvic Tango и Dr Pepper Orange Crush или Sunkist бренды, вкусовые бренды которых локализованы для отдельных стран. Как и в случае с большинством безалкогольных напитков, Миринда доступна в нескольких составах ароматизаторов, газированных напитков и подсластителей в зависимости от вкуса на отдельных рынках.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Реклама и недавние события
  • 3 Производство
  • 4 Ссылки
История

Изначально Миринда производилась в Испании. Он стал доступен в Соединенных Штатах в конце 2003 года в двуязычной упаковке и первоначально продавался по сниженной цене, предположительно, чтобы стать конкурентом бренда Coke's Fanta. С 2005 года ароматизаторы Mirinda в основном продавались под брендом Tropicana Twister Soda в Соединенных Штатах, за исключением Гуама, где Pepsi начала продавать его под брендом Mirinda в 2007 году (заменив Chamorro Punch Апельсин). PepsiCo также пыталась продавать Mirinda в Бразилии в конце 1996 года, но производство бренда было прекращено в 1998 году из-за слабых продаж, что позволило продолжить производство местного бренда. В Италии он продается под брендом Slam.

Реклама и недавние события
Бутылки Pepsi (слева) и Миринда со вкусом апельсина (справа) с арабскими этикетками.

Кампании Миринды на протяжении многих лет включали «Миринда» Женщина »1970-х гг. В рекламе «Миринда Крейвер», созданной Джимом Хенсоном с 1975 по 1978 год, фигурировал монстр по имени Миринда Крейвер (в исполнении Боб Пейн и озвучивает Аллен Свифт ) жаждет напитков Миринда и сделает все, чтобы получить напиток Миринда. Поскольку Миринда Крейвер была куклой с живыми руками, Бобу Пейну в исполнении Миринды помогали Луиза Голд, Дэйв Холман или Фаз Фазакас, один из которых держит в руках одну из рук Миринды Крэйвер.

В кампании между 1994 и 1996 годами использовался слоган «Вкус в Миринде» с синим Man Group. На некоторых рынках, в том числе в Мексике, кампания Blue Man Group снова запустила Mirinda, перейдя от мульти-вкусового позиционирования к бренду, ориентированному исключительно на апельсиновый вкус. Кампания Blue Man Group показала, что Blue Man Group конкурирует выпить апельсиновой миринды и отметить успешный напиток восклицанием с открытым ртом «Миринда». Также в Мексике Миринда запустила кампанию с аниме-сериалом Pokémon, ориентированным на детей, с продвижением гаджетов с персонажами манги.

Рекламными кампаниями Mirinda занимались креативные агентства Pepsi, в том числе BBDO и J. Уолтер Томпсон.

Миринда имеет хорошие продажи в Индии. Он использует «Пагалпанти Бхи Зарури Хай» («Безумие также необходимо» на хинди ) в качестве рекламного слогана, в то время как индийская актриса Асин является послом бренда Миринды в Индии. Он также запустил кампанию «Лига Миринда Пагалпанти» в Индии, чтобы объединить молодежь по всей стране и поделиться своими забавными историями в телевизионных рекламных роликах. Бренд Coca-Cola Fanta является основным конкурентом Миринды на индийских рынках. Самые популярные ароматы Миринды в Индии включают апельсин и лайм.

Миринда регулярно представляет специальные выпуски фильмов в Азии. Среди последних были Бэтмен (черника) и Супермен (фруктовый пунш). Миринда также недавно выпустила новый аромат напитков под названием Миринда крем. Они бывают трех видов: манго, малина и лайм.

Миринда больше не продается в Новой Зеландии, ее заменила новая линейка аналогичных вкусов Mountain Dew PepsiCo (Code Red, Live Wire, Pitch Black, Электрошок и Безумие маракуйи). По состоянию на ноябрь 2016 года супермаркеты Clendon New World и Countdown возвращали Миринду со своими двумя вкусами - малиной и апельсином, но было неизвестно, было ли это только для ограниченной продажи или постоянного официального возврата.

Миринда имеет долгую историю во многих арабских странах. Продается с конца 1970-х годов. Как и во многих других странах, Миринда бывает разных вкусов. Страны Персидского залива и Египет - крупнейшие рынки для Миринды.

Миринда также продается во Франции в арабских магазинах, арабских фаст-фудах, а также в некоторых крупных французских гипермаркетах, таких как Carrefour, Auchan и Geant.

Производство

Основная рецептура Миринды - это искусственно ароматизированный напиток. Однако в прошлом он производился с процентным содержанием фруктового сока, как правило, из-за местных налоговых льгот, связанных с неискусственными ингредиентами сока.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Миринда.
Последняя правка сделана 2021-05-30 14:29:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте