Tango (напиток)

редактировать

Tango
Tango drink.JPG
ТипГазированный безалкогольный напиток
ПроизводительCorona. Бритвик (с 1987 г.)
Страна происхожденияСоединенное Королевство
Представлено1950
ВариантыTango Ice Blast ( Slush ) и несколько вкусов

Tango - это безалкогольный напиток, происходящий из Соединенного Королевства, продаваемый в основном в Соединенном Королевстве. и Ирландия. впервые выпущен на рынок Corona в 1950 году. Corona была куплена Beecham Group в 1958 году, а Corona Soft Drinks - Britvic в 1987 году.

По состоянию на август 2019 года в Соединенном Королевстве доступны вкусы апельсина, клубники, арбуза и тропических фруктов в дополнение к ароматам серии «Tango Ice Blast» slush. Tango известна в Соединенном Королевстве своей рекламой, в основном той, которая транслировалась по телевидению в 1990-х от рекламного агентства Howell Henry Chaldecott Lury.

Содержание
  • 1 Реклама
  • 2 Логотипы и упаковка
  • 3 Вкусы и варианты
    • 3.1 Blackcurrant Tango
    • 3.2 Диапазон Ice Blast
      • 3.2.1 Текущие ароматы
      • 3.2.2 Ограниченные выпуски
      • 3.2.3 Summer Flavor Festival (2015)
      • 3.2.4 Summer Flavor Festival (2016)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Реклама

Рекламные объявления для Tango привлекли внимание в 1990-х, когда они стали хорошо известны своим явно причудливым и постмодернистским тоном. Производитель Britvic считает, что этот напиток, «вероятно, наиболее известен своими успешными и новаторскими маркетинговыми кампаниями».

крылатая фраза «Вы знаете, когда вы были в Tango'd» были введены рекламное агентство HHCL. Кампания началась в 1992 году с рекламы «Orange Man », в которой изображен мужчина, пьющий «танго», которого сразу же ударил по лицу дородный мужчина оранжевого цвета (Питер Гивз). Реклама получила широкое осуждение после того, как повальное увлечение "тангоингом" охватило национальные игровые площадки, и были сообщения о том, что дети получали серьезные травмы или даже были оглушены из-за ударов по ушам.

Танго добровольно заменило рекламу «пощечины» почти идентичной новой версией, в которой одетый в оранжевое человек целует мужчину вместо того, чтобы его бить. Первоначальная версия заняла третье место в списке «100 величайших рекламных объявлений » в опросе 2000 года, проведенном The Sunday Times и Channel 4.

самым последующим танго. в рекламе избегали демонстрации насилия, за исключением рекламы от октября 2004 г. «Pipes », в которой был изображен человек, скатывающийся с холма по бетонным трубам, что привело к запрету, и реклама от марта 1997 г. » Голосуй за оранжевое сейчас », где одетый в оранжевое мужчина появился еще раз, несколько раз ударив главного героя рекламы. Эта последняя реклама была показана в первой рекламной паузе на канале 5.

. В марте 2000 года реклама, премьера которой состоялась в 1998 году, в которой Джеймс Корден подвергался издевательствам за то, что он не пил Tango, была запрещена, потому что ее видели как поощрение издевательств над детьми с избыточным весом. Заменой стала сатирически безобидная реклама «Пей танго: это хорошо».

В августе 1999 года Tango объединилась с газетами Daily Mail и Daily Record, чтобы продлить период их летних пиковых продаж в кампании под названием «Tango Time». Основным направлением деятельности кампании стал конкурс, в котором время дня печатается на основе банок Tango. Победитель конкурса «Tango Time» был опубликован в Daily Mirror и Daily Record, и победителям было предложено позвонить в линию для получения призов. Рекламные объявления в газетах сопровождались брендингом на первой полосе, включая бесплатное предложение бутылки Tango. Рекламы с победой «Танго Тайм» показывались в течение двадцати шести дней в августе 1999 года.

Tango Apple часто подвергалась экспериментальной рекламе, включая «Apple Tango Calendar», бесплатно предоставленный в июне 1996 года с Daily Star, а в 2003 году "Big Drench Tour", роуд-шоу тридцатифутовой инсталляции в форме яблока, наполненной водой. Чтобы выиграть призы, игроки должны встать внизу и принять участие в игре в «мокрую рулетку».

Позже в том же году, когда была запущена газировка Tango Strange Soda, три совершенно неудачных рекламы напитка (Taste Buds, Trainers и Classroom) были переданы в эфир с участием мужских «приятелей вкуса», которые представляют собой группу молодых людей, которые ведут себя как мужские вкусовые рецепторы, которые быстро вибрируют, когда мужчина употребляет Strange Soda. Актеры-«приятели вкуса» в рекламе были сняты вживую, где актер стоял на подвижной круглой раме, которую затем перемещали с помощью ручки, чтобы создать эффект «вибрации» дрожания для каждого из «приятелей», видимых на экране.

В августе 2009 года рекламная кампания превозносила «странные и чудесные» побочные эффекты употребления слишком большого количества «Танго с добавлением апельсинового танго» (например, «Слишком много танго заставило меня сосать бычье вымя»). Британская пресса указала, что инициалы «Танго с добавленным танго» означают оскорбление «twat », если читать вертикально, и позже выяснилось, что это было намеренно.

Иногда в рекламе танго рекомендуемые номера телефонов, по которым зрители могут позвонить, хотя номера телефонов обычно слишком быстро появляются на экране, чтобы зрители могли ввести номер или записать его. Многие из этих рекламных объявлений включают приз, в том числе резиновую куклу или рог клоуна (Tango Horn).

Заметным исключением была реклама, впервые премьера которой состоялась в 1993 году для Still Tango, замаскированная под подрывную деятельность, ложно предупреждающая людей о том, что напиток является несанкционированным, и содержит номер телефона, по которому «затронутые» зрители могут позвонить. Танго спонсировало телешоу Слово в 1994 году и Фестиваль несовершеннолетних в 2010 году. Исторически сложилось так, что лозунги включали в себя: «Вы пробуете танго в танго каждый глоток, который вы делаете» в 1960-х и «Целый фрукт» в конце 1980-х.

Логотипы и упаковка

На первой упаковке, которую Britvic представила при покупке бренда в 1987 году, было слово «Tango» в круге с оранжевым фоном. В 1989 году состав, материал и графический дизайн банки значительно изменились. Tango больше не отливается в форму банки для запеченных бобов из одноразового стального материала, теперь он доступен в перерабатываемом алюминиевом составе с инновационной новой системой вытягивания колец. На самой банке слово «Tango» было помещено в овал на фоне наполовину нарезанных апельсинов. Дизайн часто можно было увидеть в виде ламинированных наклеек, в витринах кондитерских и газетных киосках. В 1992 году упаковка снова изменилась: на фрукте, которым ароматизировали напиток, был изображен логотип «Танго» на черном фоне с указанием аромата внизу.

В начале 1996 года упаковка Tango снова изменилась, и слова «Tango» и соответствующий аромат были написаны на чем-то, представляющем напиток (например, взрыв апельсина для Tango Orange). Незначительные изменения были внесены в 1997 году, добавив больше деталей. В апреле 2002 года произошла еще одна реконструкция, с появлением более трехмерного логотипа. Этот дизайн был снят с производства в 2007 году, но до сих пор используется Tango Ice Blast. Продукты Diet Tango Orange того времени имели серый фон вместо черного.

Летом 2007 года логотип и дизайн были намного проще, с логотипом «Tango» поверх резной версии фрукта, а аромат был написан строчными буквами внизу. Предназначенный для восстановления продаж Tango, он фактически привел к дальнейшему снижению. В мае 2009 года компания Blue Marlin Brand Design создала новую упаковку. В нем использовались смешанные изображения фруктов и шрифтов в стиле граффити, что способствовало росту продаж.

Для вариаций Tango, выпущенных ограниченным тиражом, иногда изготавливалась специальная упаковка. Примечательно, что ребрендинг Tango Orange и Tango Apple под названием «Tango Talk» представил мобильный телефон вместо представления вкуса, которое было в обычных версиях ароматов того времени. На более крупной упаковке Tango Orange 2009 года, известной как «Tango with Tango Orange», на заднем плане было больше апельсинов. То же самое можно сказать и о бутылках Tango Orange 2010 "King Tango". На этикетке King Tango Apple было использовано больше яблок, а для King Tango Cherry - больше вишни. Никаких изменений во вкусе не было, только размер банки или бутылки.

На этикетке недолговечного напитка Tango Strange Soda был изображен «странный» фрукт с чертами лица, по образцу названия и вкуса напитка. "Tango Orange Sound System: Official Can", переупаковка в 2010 году особенно большого "Tango with Added Tango Orange" с динамиками на банке вместо размятого фруктового пюре. Обе эти большие банки рекламировались как «банки Tango впервые стали больше». Это не так, поскольку с 1991 по 2000 год все ароматы Tango можно было купить в банках аналогичного размера. При первом запуске в 1991 году большие банки назывались «King-Size».

В течение 2000 года компания Britvic представила недолговечные бутылки Tango объемом 250 мл в рамках кампании стоимостью 42 миллиона фунтов стерлингов по продвижению своих напитков как подходящих для детских ланч-боксов. Кампания также представила популярную линию сокосодержащих напитков Robinson Fruit Shoot.

Tango Cherry и Tango Lemon, которые первыми были представлены в обновленном виде в 2002 году и были обработаны в сентябре 2001 года.

Ароматизаторы и варианты

Помимо апельсина, Tango продается с множеством вкусов. Tango Lemon был представлен в 1950-х годах, а более свежие ароматы включали яблоко в 1980-х и черную смородину и вишню в 1990-х. В 1990-х годах был выпущен ряд продуктов Diet Tango, которые позже были названы «Tango без добавления сахара». Некоторые варианты все еще продаются, но большинство из них снято с производства. Апельсиновый аромат был единственным оригинальным ароматом, и по этой причине он является флагманским ароматом бренда. Помимо напитков, бренд также продал две разные плитки шоколада и конфеты с жевательными шариками.

За долгую историю существования напитка было два отзыва продукта. В июне 1994 года бренд отозвал более миллиона бутылок Still Tango из-за жалоб на то, что напиток бродит на полках. Выпуск напитка возобновлялся только в сентябре 1995 года. Затем, 25 августа 2005 года, было отозвано более 100 000 банок Tango Cherry и Tango Fruit Fling из-за опасений, что они могут взорваться из-за ингредиента в напитке.

В июле 2011 года. Turbo Tango, когда он был запущен, был описан как «первый аэрозольный напиток». В октябре 2000 года Tango представила ароматизированный батончик Crunchie. В 2011 году было представлено несколько вкусов Chew Stick и Chewy Bonbons. В январе 2013 года был запущен гель для душа под брендом Tango. Примерно в то же время было выпущено мыло для рук под брендом Tango.

Blackcurrant Tango

Blackcurrant Tango был выпущен в 1996 году. Напиток примечателен многократной отмеченной наградами телевизионной рекламой 1997 года St George, которая использовалась для рекламы Это. Blackcurrant Tango был перезапущен в августе 2011 года в качестве эксклюзивного аромата для Asda, а с декабря 2012 года продается другими розничными торговцами.

Для запуска Blackcurrant Tango в 1996 году HHCL подготовил теле- и кинорекламу "St.George ". В рекламе сотрудник службы поддержки Tango Рэй Гарднер дает ответ на письмо с жалобой на вкус Blackcurrant Tango, которое он получил от Себастьяна Лойеса, французского студента по обмену. Письмо вызывает все более ура-патриотическую тираду, во время которой Рэй Гарднер снимает свой костюм и обнажает ярко-фиолетовые боксерские шорты. В одном, казалось бы, непрерывном кадре он выходит из своего офиса, выходит из здания Tango, и к нему присоединяется толпа, размахивающая флагом, когда он выходит на боксерский ринг.

Когда камера отодвигается, кольцо оказывается на краю Белых скал Дувра. Пока камера вращается, слышен крик Гарднера: «Давай, Франция, Европа, мир. Я возьму вас всех! Я Рэй Гарднер. Я пью танго из черной смородины. Приходите и заберите меня!» в то время как три джамп-джета с пурпурными посадочными огнями парят на заднем плане.

В рекламе использовалось цифровое редактирование для плавного объединения нескольких снимков слежения, включая финальный переход от камеры неба к снимку с вертолета. Позже Рэй Гарднер получил премию ITV за лучшую мужскую роль в рекламе за свою игру. Рекламный ролик был признан лучшим длинным рекламным роликом (1956–2001) на британском телеканале Film4 в июне 2007 года. Песня, которая появилась в рекламе, «Don't You Want Me "автора Феликса, был переиздан под брендом Tango.

Ассортимент Ice Blast

С 2001 года Tango предлагает серию замороженной слякоти под торговой маркой «Tango Ice Blast», которая в основном продается в кинотеатрах Великобритании. Они продавались как отдельные ароматы или в комбинациях вкусов.

Башня падения в Blackpool Pleasure Beach была продана как «Взрыв в продвижении с Tango».

Современные вкусы

  • Апельсин
  • Яблоко
  • Голубая малина
  • Вишня
  • Манго
  • Фруктовый салат
  • Strawberry Watermelon

Limited editions

Летний фестиваль вкусов (2015)

  • Цитрус
  • Тропический
  • Клубника и киви

Летний фестиваль вкусов (2016)

  • Pina Coco'lada
  • Lemon Fizz
  • Pineapple
  • Punchy Peach and Passionfruit
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:30:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте