HHCL

редактировать
HHCL
РанееHowell Henry Chaldecott Lury and Partners
ПромышленностьРекламное агентство
FateClosed by WPP plc
Основана17 октября 1987 г.; 32 года назад (1987-10-17)
Основатели
  • Руперт Хауэлл
  • Стив Генри
  • Аксель Чалдекотт
  • Адам Люри
  • Робин Цена
Несуществующая2007 (2007)
Головной офисЛондон, Англия, Великобритания
Материнская компания Chime Communications Limited

HHCL (формально Howell Henry Chaldecott Lury and Partners ) было рекламным агентством, базирующимся в Лондоне. Агентство разработало кампании для Tango, в том числе рекламный ролик Orange Man в 1991 году и St George для Blackcurrant Tango в 1997 году. В 1994 году оно создало В точности то, что написано в рекламной кампании для Ronseal.

. В 2000 году журнал Campaign назвал фирму «Агентством десятилетия». После слияний и смены названия на United Лондон, агентство было закрыто в начале 2007 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Философия
  • 3 Кампании
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Howell Henry Chaldecott Lury Partners была основана Рупертом Хауэллом, Стивом Генри, Акселем Чалдекоттом, Адамом Люри и Робином Прайсом и запущена 17 октября 1987 года.

HHCL была куплена Chime PLC в октябре 1997 года и слилось с Red Cell Network в январе 2002 года. Инициалы HHCL были отброшены, и в январе 2006 года агентство стало United London, а затем его владелец WPP Group закрыл его в начало 2007 года.

Филон sophy

HHCL полагал, что качество коммуникаций компании может привести к реальному конкурентному преимуществу, и выпустил книгу, написанную Адамом Льюри: «Маркетинг в точке перемен», в которой изложено это мнение. HHCL считали себя профессиональными радикалами - позднее это позиционирование было применено ко всему агентству.

Кампании

В начале девяностых агентство создавало рекламные ролики для кассет Maxell с использованием часто неправильно расслышанные тексты, снятые в стиле видео для Subterintage Homesick Blues Бобом Диланом.

HHCL разработали рекламу Tango в 1991 году, в которой молодой человек пьет немного Танго, и затем к нему подбегает крупный оранжевый мужчина и бьет по лицу, в то время как два изумленных комментатора сообщают о происходящем. Ролик был признан третьим лучшим рекламным роликом всех времен на канале Channel 4 в Соединенном Королевстве. После того, как дети начали копировать пощечину оранжевого человечка, рекламный ролик был запрещен и повторно снят с изображением оранжевого человека, целующего человека, пьющего танго. Несмотря на разногласия, рекламная кампания The Orange Man была очень успешной в плане увеличения продаж и популярности Tango.

В 1994 году агентство переименовало службу технической помощи Автомобильная ассоциация в Четвертую службу экстренной помощи и отвечало за линию «Она делает именно то, что написано на банке» для Ронсил. В октябре 1996 года HHCL создал рекламный ролик St George для Blackcurrant Tango. Рекламный ролик был признан одним из 100 лучших рекламных роликов всех времен.

В 1997 году HHCL и консалтинговая компания Wolff Olins совместно запустили авиакомпанию Go. В августе 2000 года Time UK передала свой рекламный аккаунт HHCL, что положило конец рекламе Леонарда Нимой из Star Trek.

. В 2002 году кампания, созданная HHCL для Широкополосные услуги Easynet показали, что как мужчины, так и женщины бьют своих сотрудников за трату денег компании. Управление по стандартам рекламы запретило эту рекламу, указав, что она может вызвать серьезное или широко распространенное преступление, и что она оправдывает насилие и антиобщественное поведение.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:33:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте