Тип | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Исследование рынка |
Основана | 1972 г.; 48 лет назад (1972 г.) |
Основатель | Николас Берри |
Штаб-квартира | Лондон, Соединенное Королевство |
Обслуживаемые территории | Глобальный |
Ключевые люди | Джон Уикс (Председатель ). Питер Хей (Group Генеральный директор ) |
Веб-сайт | www.mintel.com |
Mintel Group Ltd является частной принадлежит лондонской -базированной фирме по исследованию рынка. Корпорация также имеет офисы в Чикаго, Нью-Йорке, Мумбаи, Белфаст, Шанхай, Токио, Сидней и Сеул. Базы данных Mintel , анализ и прогнозы доступны подписавшимся клиентам, тем, кто приобретает отдельные отчеты, и студентам университетских библиотек-участников.
Mintel сравнивают с более крупной компанией Euromonitor International по трем параметрам: каждая из них «работает в сфере услуг поддержки бизнеса», и обе компании основаны в 1972 году и базируются в Лондоне.
Год | Событие |
---|---|
1972 | Основание Mintel в Лондоне |
1984 | Первое издание Mintel's Выпущен флагманский отчет British Lifestyles |
1997 | Mintel становится первым поставщиком маркетинговых исследований, предоставившим доступ в режиме онлайн |
1998 | Mintel приобретает журнал New Product News Чикаго открыт офис запущена глобальная база данных новых продуктов Mintel (GNPD) в США |
1999 | Mintel приобретает American Mailbox Monitor запускается Mintel Comperemedia в США |
2000 | Mintel впервые получает статус UK Business Superbrand (Mintel сохранял этот статус до 2008 Mintel открывает австралийский офис в Сиднее |
2001 | Mintel приобретает CIG (Corporate Intelligence Group) Mintel публикует свои первые исследования рынка в Европе и США отчеты |
2003 | Mintel Comperemedia начинает торговлю письмо отправлено США страховым брокерам и биржевым маклерам |
2004 | запуск Mintel Menu Insights Mintel получает британско-американское Торговая палата Награда: Ориентация на клиента и инновации Запуск Mintel Premier, предоставляющий данные исследования рынка в расширенном онлайн-интерфейсе |
2005 | Mintel сотрудничает с US для отслеживания предложений в соответствии с Mintel приобретает Paris -based Cosmetic Research, добавив high-end косметику в свою Глобальную базу данных новых продуктов |
2006 | Mintel Comperemedia запускает панель электронной почты и начинает отслеживать тенденции и стратегии в маркетинге по электронной почте |
2007 | Mintel запускает Mintel Oxygen и Mintel Inspire, объединяющие исследование рынка с редакционной статьей об основных тенденциях рынка и будущих разработках Mintel в партнерстве с Information Resources, Inc. создает Mintel GNPD IRIS, отслеживая s Успехи и неудачи в продажах новых продуктов Mintel открывает китайский офис в Шанхае |
2008 | Запуск Mintel Beauty Innovation. Mintel приобретает Snapshots. Mintel открывает офис в Токио |
2009 | Запуск Mintel Global Market Navigator (GMN) |
2010 | Запуск Mintel Food Drink |
2011 | Запуск Mintel Beauty Personal Care. |
Mintel Comperemedia отслеживает прямую почтовую рассылку и печатную рекламу в США и Канаде, а также электронную почту маркетинг в США. Этот инструмент на основе Web отслеживает тенденции и стратегии в таких отраслях, как кредитные карты, телекоммуникации, банковское дело, страхование, путешествия и <129.>инвестиции. Добавленная в ноябре 2006 года панель электронной почты Mintel Comperemedia показывает электронные письма в том виде, в каком они появляются в почтовых ящиках потребителей. Добавленная в 2010 году, Mintel Comperemedia отслеживает онлайн-рекламу как часть своего цифрового канала.
Mintel Global Market Sizes делится и прогнозирует данные для тысяч рынков потребительских товаров по всему миру.
Глобальная база данных новых продуктов Mintel (GNPD) - это онлайн-база данных новых товаров повседневного спроса, также известных как потребительские товары в упаковке.. Более пяти миллионов записей из более чем 80 стран содержат информацию о продукте, пищевой ценности, упаковке, распределении и ценах.
Добавленный в 2007 году Mintel GNPD IRIS позволяет пользователям различать успешные и неудачные запуски продукта.
Mintel Menu Insights отслеживает элементы в меню ресторанов US, включая сети , независимые рестораны, шеф-повара, рестораны, специализирующиеся на напитках, и рестораны со шведским столом. Данные показывают тенденции в пищевых ароматах, ингредиентах и приготовлении.
Mintel Reports публикует онлайн-отчеты, содержащие потребительские исследования и анализ; факторы рынка, размер, структура и сегментация ; и рыночные прогнозы и является платформой доставки, основанной на мнениях Mintel аналитиков.
Mintel Trends отслеживает новые маркетинг, социальные и культурные тенденции, комментируя области, в которых, по мнению Mintel, есть потенциал для успеха продаж.
Mintel Research Consultancy проводит индивидуальные и конфиденциальные исследования для индивидуальных клиентов, включая поиск продуктов по всему миру, обеспечение качества, розничные аудиты, тайный покупатель, оценка категорий и индивидуальный подход исследование потребителей.