Mintel

редактировать
Mintel Group Ltd
Тип Частная компания
ПромышленностьИсследование рынка
Основана1972 г.; 48 лет назад (1972 г.)
ОсновательНиколас Берри
Штаб-квартираЛондон, Соединенное Королевство
Обслуживаемые территорииГлобальный
Ключевые людиДжон Уикс (Председатель ). Питер Хей (Group Генеральный директор )
Веб-сайтwww.mintel.com

Mintel Group Ltd является частной принадлежит лондонской -базированной фирме по исследованию рынка. Корпорация также имеет офисы в Чикаго, Нью-Йорке, Мумбаи, Белфаст, Шанхай, Токио, Сидней и Сеул. Базы данных Mintel , анализ и прогнозы доступны подписавшимся клиентам, тем, кто приобретает отдельные отчеты, и студентам университетских библиотек-участников.

Mintel сравнивают с более крупной компанией Euromonitor International по трем параметрам: каждая из них «работает в сфере услуг поддержки бизнеса», и обе компании основаны в 1972 году и базируются в Лондоне.

Содержание
  • 1 История
  • 2 товаров
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
ГодСобытие

1972

Основание Mintel в Лондоне

1984

Первое издание Mintel's Выпущен флагманский отчет British Lifestyles

1997

Mintel становится первым поставщиком маркетинговых исследований, предоставившим доступ в режиме онлайн

1998

Mintel приобретает журнал New Product News

Чикаго открыт офис

запущена глобальная база данных новых продуктов Mintel (GNPD) в США

1999

Mintel приобретает American Mailbox Monitor

запускается Mintel Comperemedia в США

2000

Mintel впервые получает статус UK Business Superbrand (Mintel сохранял этот статус до 2008

Mintel открывает австралийский офис в Сиднее

2001

Mintel приобретает CIG (Corporate Intelligence Group)

Mintel публикует свои первые исследования рынка в Европе и США отчеты

2003

Mintel Comperemedia начинает торговлю письмо отправлено США страховым брокерам и биржевым маклерам

2004

запуск Mintel Menu Insights

Mintel получает британско-американское Торговая палата Награда: Ориентация на клиента и инновации

Запуск Mintel Premier, предоставляющий данные исследования рынка в расширенном онлайн-интерфейсе

2005

Mintel сотрудничает с US для отслеживания предложений в соответствии с

Mintel приобретает Paris -based Cosmetic Research, добавив high-end косметику в свою Глобальную базу данных новых продуктов

2006

Mintel Comperemedia запускает панель электронной почты и начинает отслеживать тенденции и стратегии в маркетинге по электронной почте

2007

Mintel запускает Mintel Oxygen и Mintel Inspire, объединяющие исследование рынка с редакционной статьей об основных тенденциях рынка и будущих разработках

Mintel в партнерстве с Information Resources, Inc. создает Mintel GNPD IRIS, отслеживая s Успехи и неудачи в продажах новых продуктов

Mintel открывает китайский офис в Шанхае

2008

Запуск Mintel Beauty Innovation. Mintel приобретает Snapshots. Mintel открывает офис в Токио

2009

Запуск Mintel Global Market Navigator (GMN)

2010

Запуск Mintel Food Drink

2011

Запуск Mintel Beauty Personal Care.

Продукция

Mintel Comperemedia отслеживает прямую почтовую рассылку и печатную рекламу в США и Канаде, а также электронную почту маркетинг в США. Этот инструмент на основе Web отслеживает тенденции и стратегии в таких отраслях, как кредитные карты, телекоммуникации, банковское дело, страхование, путешествия и <129.>инвестиции. Добавленная в ноябре 2006 года панель электронной почты Mintel Comperemedia показывает электронные письма в том виде, в каком они появляются в почтовых ящиках потребителей. Добавленная в 2010 году, Mintel Comperemedia отслеживает онлайн-рекламу как часть своего цифрового канала.

Mintel Global Market Sizes делится и прогнозирует данные для тысяч рынков потребительских товаров по всему миру.

Глобальная база данных новых продуктов Mintel (GNPD) - это онлайн-база данных новых товаров повседневного спроса, также известных как потребительские товары в упаковке.. Более пяти миллионов записей из более чем 80 стран содержат информацию о продукте, пищевой ценности, упаковке, распределении и ценах.

Добавленный в 2007 году Mintel GNPD IRIS позволяет пользователям различать успешные и неудачные запуски продукта.

Mintel Menu Insights отслеживает элементы в меню ресторанов US, включая сети , независимые рестораны, шеф-повара, рестораны, специализирующиеся на напитках, и рестораны со шведским столом. Данные показывают тенденции в пищевых ароматах, ингредиентах и ​​приготовлении.

Mintel Reports публикует онлайн-отчеты, содержащие потребительские исследования и анализ; факторы рынка, размер, структура и сегментация ; и рыночные прогнозы и является платформой доставки, основанной на мнениях Mintel аналитиков.

Mintel Trends отслеживает новые маркетинг, социальные и культурные тенденции, комментируя области, в которых, по мнению Mintel, есть потенциал для успеха продаж.

Mintel Research Consultancy проводит индивидуальные и конфиденциальные исследования для индивидуальных клиентов, включая поиск продуктов по всему миру, обеспечение качества, розничные аудиты, тайный покупатель, оценка категорий и индивидуальный подход исследование потребителей.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 14:08:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте