Электронный маркетинг

редактировать

Электронный маркетинг - это отправка коммерческого сообщения, обычно группе людей, используя адрес электронной почты. В самом широком смысле каждое электронное письмо, отправленное потенциальному или текущему клиенту, может считаться электронным письмом маркетингом. Это включает использование электронной почты для отправки рекламных объявлений, запроса бизнеса или предложения продаж или пожертвований. Стратегии электронного маркетинга обычно направлены на достижение одной или нескольких из трех основных целей: формирование лояльности, доверия или узнаваемости бренда. Этот термин обычно относится к отправке сообщений электронной почты с целью улучшения отношений продавца с текущими или предыдущими клиентами, поощрения лояльности клиентов и повторного ведения бизнеса, привлечения новых клиентов или убеждения текущих клиентов купить что-то немедленно и обмена сторонними объявлениями.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Типы
    • 2.1 Транзакционные электронные письма
    • 2.2 Прямые электронные письма
  • 3 Сравнение с традиционной почтой
    • 3.1 Преимущества
    • 3.2 Недостатки
  • 4 Opt- в рекламе по электронной почте
  • 5 Законодательные требования
    • 5.1 Австралия
    • 5.2 Канада
    • 5.3 Европейский Союз
    • 5.4 США
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

История

Электронный маркетинг стремительно развивался вместе с технологическим ростом 21 века. До этого роста, когда электронные письма были новинкой для большинства клиентов, электронный маркетинг был не столь эффективным. В 1978 году Гэри Тюрк из Digital Equipment Corporation (DEC) разослал первое массовое электронное письмо примерно 400 потенциальным клиентам через сеть агентств перспективных исследовательских проектов (ARPANET). Он утверждает, что это привело к продажам продуктов DEC на сумму 13 миллионов долларов и подчеркнул потенциал маркетинга через массовые электронные письма.

Однако по мере того, как электронный маркетинг развивался как эффективное средство прямого общения, в 1990-х годах пользователи все чаще стали называть его «спамом » и начали блокировать контент из электронных писем с помощью фильтров. и блокирующие программы. Чтобы эффективно передавать сообщение по электронной почте, маркетологи должны были разработать способ продвижения контента до конечного пользователя, не ограничиваясь автоматическими фильтрами и программами для удаления спама.

Исторически было сложно измерить эффективность маркетинговых кампаний, потому что целевые рынки не могли быть адекватно определены. Электронный маркетинг дает возможность маркетологам определять рентабельность инвестиций, измерять и повышать эффективность. Электронный маркетинг позволяет маркетологам видеть обратную связь от пользователей в режиме реального времени и отслеживать, насколько эффективна их кампания в достижении проникновения на рынок, выявляя объем канала связи. В то же время, однако, это также означает, что нельзя уловить более личный характер определенных рекламных методов, таких как телевизионная реклама.

Типы

Электронный маркетинг может осуществляться с помощью различных типов электронных писем:

Транзакционные электронные письма

Транзакционные электронные письма обычно запускаются на основе действия клиента с компания. Чтобы считаться транзакционными сообщениями или сообщениями о взаимоотношениях, основная цель этих сообщений должна состоять в том, чтобы «облегчить, завершить или подтвердить коммерческую транзакцию, которую получатель ранее согласился заключить с отправителем», а также несколько других узких определений транзакционных сообщений.. Инициируемые транзакционные сообщения включают сообщения о брошенной корзине, электронные письма для сброса пароля, электронные письма с подтверждением покупки или заказа, электронные письма о статусе заказа, электронные письма с переупорядочением и электронные квитанции.

Основная цель транзакционного электронного письма - передать информацию о действии, которое его вызвало. Но из-за их высоких показателей открытия (51,3% по сравнению с 36,6% для информационных бюллетеней по электронной почте) транзакционные электронные письма представляют собой возможность ввести или расширить отношения электронной почты с клиентами или подписчиками; предвидеть и отвечать на вопросы; или для перекрестных или дополнительных продаж продуктов или услуг.

Многие поставщики программного обеспечения для информационных бюллетеней предлагают поддержку транзакционной электронной почты, которая дает компаниям возможность включать рекламные сообщения в тело транзакционных электронных писем. Есть также поставщики программного обеспечения, которые предлагают специализированные маркетинговые услуги по транзакционной электронной почте, которые включают предоставление целевых и персонализированных транзакционных сообщений электронной почты и проведение определенных маркетинговых кампаний (например, программы направления клиентов ).

Прямая электронная почта

Прямая электронная почта включает отправка электронного письма исключительно для передачи рекламного сообщения (например, специального предложения или каталога продуктов). Компании обычно собирают список адресов электронной почты клиентов или потенциальных клиентов для отправки прямых рекламных сообщений, или они арендуют список адресов электронной почты у службы

Сравнение с традиционной почтой

Использование электронного маркетинга имеет как преимущества, так и недостатки по сравнению с традиционной рекламной почтой.

Преимущества

Электронный маркетинг - это пользуется популярностью у компаний по нескольким причинам:

  • Электронный маркетинг значительно дешевле и быстрее, чем традиционная почта, главным образом потому, что в случае электронной почты большая часть затрат ложится на получателя.
  • Бизнес. Службы и организации, которые отправляют большое количество электронных писем, могут использовать ESP (поставщик услуг электронной почты) для сбора информации о поведении получателей. Анализ ответов потребителей на электронный маркетинг помогает предприятиям и организациям понять и использовать поведение потребителей.
  • Почти половина американских интернет-пользователей обычно проверяют или отправляют электронную почту, при этом электронные письма доставляются между 1:00 и 5:00 по местному времени, превосходя отправленные в другое время по количеству открытий и кликов.

Недостатки

  • По состоянию на середину 2016 года возможность доставки электронной почты все еще является проблемой для законных маркетологов. Согласно отчету, скорость доставки легитимных почтовых серверов в США составляла в среднем 73%; шесть процентов были отфильтрованы как спам, а 22% отсутствовали. Это отстает от других стран: Австралия - 90%, Канада - 89%, Великобритания - 88%, Франция - 84%, Германия - 80% и Бразилия - 79%.
  • Кроме того, потребители получают в среднем около 90 электронных писем за одно сообщение. день.
  • Компании рассматривают использование электронной почты маркетинговой программы должны убедиться, что их программа не нарушает спам законы, такие как Соединенные Штаты Контроллинг штурме Non-Solicited порнографии и закона маркетинга (CAN-SPAM ), Европейские правила о конфиденциальности и электронных коммуникациях 2003 года или политику допустимого использования своего интернет-провайдера .

Подписка на рекламу по электронной почте

Подписка по электронной почте реклама или разрешительный маркетинг - это реклама по электронной почте, на которую получатель рекламы дал согласие на ее получение.

Распространенным примером разрешительного маркетинга является информационный бюллетень, рассылаемый клиентам рекламной фирмы. Такие информационные бюллетени информируют клиентов о предстоящих событиях, рекламных акциях или новых продуктах. В этом типе рекламы компания, которая хочет рассылать информационный бюллетень своим клиентам, может спросить их в момент покупки, хотят ли они получать информационный бюллетень.

Опираясь на предоставленную контактную информацию, хранящуюся в их базе данных, маркетологи могут автоматически рассылать рекламные материалы с помощью автоответчиков, известных как капельный маркетинг. Они также могут сегментировать свои рекламные акции по определенным сегментам рынка.

Законодательные требования

Австралия

Закон Австралии о спаме 2003 года применяется Австралийским управлением по коммуникациям и СМИ, широко известный как «ACMA». В законе дается определение термина «незапрашиваемые электронные сообщения», указывается, как должны работать функции отказа от подписки для коммерческих сообщений, а также приводится другая важная информация. Штрафы варьируются от трех штрафов в размере 110 000 австралийских долларов к Virgin Blue Airlines (2011 г.), Tiger Airways Holdings Limited (2012 г.) и Cellar master Wines Pty Limited (2013 г.).

Канада

«Канадский закон о борьбе со спамом» (CASL) вступил в силу 1 июля 2014 года. CASL требует явного или неявного согласия пользователей, а максимальные штрафы за несоблюдение составляют канадских долларов для физических лиц и 10 миллионов долларов для предприятий.

Европейский союз

В 2002 году Европейский союз (ЕС) ввел Директива о конфиденциальности и электронных коммуникациях. Статья 13 Директивы запрещает использование личных адресов электронной почты в маркетинговых целях. Директива устанавливает режим согласия, при котором нежелательные электронные письма могут быть отправлены только с предварительного согласия получателя; это не относится к корпоративным адресам электронной почты.

С тех пор директива была включена в законы государств-членов. В Великобритании он подпадает под действие Регламента о конфиденциальности и электронных коммуникациях (Директива ЕС) 2003 и применяется ко всем организациям, которые рассылают маркетинговые материалы с помощью той или иной формы электронной коммуникации.

GDPR в 2018 году наложил «ряд новых требований к компаниям, которые собирают, хранят и обрабатывают персональные данные пользователей из ЕС, что влияет на маркетологов электронной почты», в частности, право пользователей на доступ к имеющейся информации о них; и право на удаление всей такой информации по их запросу.

США

Закон о CAN-SPAM 2003 года был принят Конгрессом как прямой ответ на растет количество жалоб на спам. Конгресс определил, что правительство США проявляет повышенный интерес к регулированию коммерческой электронной почты на национальном уровне, что те, кто отправляет коммерческие электронные письма, не должны вводить получателей в заблуждение относительно их источника или содержания, и что все получатели таких электронных писем имеют право отклонить их. Закон предусматривает штраф в размере 16 000 долларов США за каждое нарушение за рассылку спама каждому отдельному получателю. Тем не менее, он не запрещает рассылку спама прямо, но налагает законы об использовании вводящих в заблуждение методов маркетинга с помощью заголовков, которые являются «материально ложными или вводящими в заблуждение». Кроме того, существуют условия, которым должны соответствовать маркетологи электронной почты в отношении их формата, содержания и маркировки. В результате многие коммерческие маркетологи электронной почты в Соединенных Штатах используют службу или специальное программное обеспечение для обеспечения соблюдения закона. Существует множество старых систем, которые не обеспечивают соблюдение закона. В соответствии с положениями закона о коммерческой электронной почте службы также обычно требуют, чтобы пользователи аутентифицировали свой обратный адрес и включали действительный физический адрес, предоставляли функцию отказа от подписки одним щелчком мыши и запрещали импорт списков приобретенных адресов, которые могли не иметь действительного разрешения.

В дополнение к выполнению требований законодательства поставщики услуг электронной почты (ESP) начали помогать клиентам создавать собственные маркетинговые кампании по электронной почте и управлять ими. Поставщики услуг предоставляют шаблоны электронной почты и общие передовые практики, а также методы для автоматической обработки подписок и отмен. Некоторые ESP предоставляют информацию и помощь по вопросам доставки для основных поставщиков электронной почты. Они также предоставляют статистику, касающуюся количества полученных и открытых сообщений, а также того, нажимали ли получатели какие-либо ссылки в сообщениях.

Закон о CAN-SPAM был дополнен некоторыми новыми постановлениями, включая положение о бесплатном отказе от рассылки, дальнейшее определение «отправителя», почтового отделения или личных почтовых ящиков, считающихся «действительным физическим почтовым адресом» и определение «лица». Эти новые положения вступили в силу 7 июля 2008 года.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:14:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте