Железнодорожный вокзал аэропорта Милуоки

редактировать
Железнодорожная станция аэропорта Милуоки 20 airtransportation.svg
Железнодорожная станция аэропорта Милуоки.jpg
Местоположение5601 So uth 6th Street. Милуоки, Висконсин, США
Координаты42 ° 56′26 ″ с.ш., 87 ° 55′29 ″ з.д. / 42,94056 ° с.ш., 87,92472 ° з.д. / 42,94056; -87,92472 Координаты : 42 ° 56′26 ″ N 87 ° 55′29 ″ W / 42,94056 ° N 87,92472 ° W / 42,94056; -87.92472
ПринадлежитДепартамент транспорта штата Висконсин
Линия (и)Канадская Тихоокеанская железная дорога Подразделение CM
Платформы1 боковая платформа
Следы2
СвязиМаршрутный автобус до аэровокзала
Строительство
ПарковкаДа; платный
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииMKA
История
Открыт18 января 2005 г.
Пассажиры
2018180,314 Увеличить 9,91%
Услуги
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Милуоки Конечная станцияHiawatha Service Стертевант в сторону Чикаго
Empire Builder здесь не останавливается

Железнодорожная станция аэропорта Милуоки - это Amtrak железнодорожная станция, открытая для обслуживания 18 января 2005 года. Она расположена по адресу 5601 South 6th Street, к югу от Wisconsin Highway 119, недалеко от западного края Международный аэропорт Милуоки Митчелл в Милуоки, Висконсин, США. Центр принимает путешественников, которые пользуются услугами Hiawatha Service между Чикаго и Интермодальной станцией Милуоки, и ежедневно прибывают четырнадцать человек, по семь от интермодальной станции Милуоки и Чикаго. От вокзала до аэровокзала ходит шаттл.

Содержание
  • 1 Услуги и удобства
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Услуги и услуги
Интерьер станции

Основные функции железнодорожного вокзала Милуоки: служит железнодорожной веткой для международного аэропорта Милуоки-Митчелл и альтернативой железнодорожной станции в центре Милуоки для жителей южных частей столичного района Милуоки. Станция обслуживается только службой Amtrak Hiawatha Service, и ее ежедневно прибывает четырнадцать, по семь от интермодальной станции Милуоки и станции Chicago Union. Станция является первой остановкой на пути в Чикаго, время в пути по 8-мильному (13-километровому) участку занимает 10 минут. Это также третья остановка на пути к центру Милуоки, время в пути по 78-мильному (126-километровому) участку занимает 1 час 14 минут. В 2017 году станция обслужила 164054 пассажира.

Станция площадью 1600 квадратных футов (150 м) включает в себя автомат по продаже билетов Quik-Trak, туалеты, зону отдыха и крытые переходы к подъездной дорожке и посадочная площадка. Поскольку на станции нет персонала, все билеты со станции необходимо оплатить заранее, приобрести в Quik-Trak или в поезде у кондуктора. Пассажирам, которым требуется услуга зарегистрированный багаж, рекомендуется использовать станцию ​​в центре города. Стоянка перед станцией вмещает 300 мест и стоит 2 доллара за каждые два часа, до 7 долларов в день за машину. Вся выручка от платы за парковку используется для финансирования эксплуатационных расходов станции. Транспорт до и от терминала аэропорта обеспечивается бесплатными маршрутными автобусами, обслуживаемыми аэропортом.

Большую часть весны 2020 года это была временная остановка на Empire Builder, a поезд дальнего следования, соединяющий Чикаго с северо-западом Тихого океана. Остановка была добавлена, когда Hiawatha Service была приостановлена ​​в связи с пандемией COVID-19.

История

Идея открытия станции Amtrak в окрестностях аэропорта Митчелл обсуждалась с середина 1970-х. Обоснование отказа от строительства станции в то время было основано на нечастом обслуживании Amtrak и относительно свободном от заторов доступе к аэропорту с юга по I-94 и WI 119. К концу 1990-х годов станция в аэропорту была предложена в рамках Региональной инициативы железных дорог Среднего Запада. В июне 2001 года Департамент транспорта штата Висконсин выделил $ 100 000 на начало предварительного проектирования станции, а открытие первоначального проекта намечено на конец 2003 года. Хотя финансирование предварительных работ было разрешено, финансирование фактического строительства получено не было.

Вопрос о том, как финансировать строительство станции, вызвал возражения как со стороны аэропорта, так и со стороны официальных лиц округа Милуоки. Несмотря на поддержку как аэропорта, так и местных властей, они заявили, что финансирование объекта для перевозки людей в основном из Милуоки должно осуществляться не из местных, а из государственных и федеральных источников. В результате этого мнения сенатор Херб Коль запросил 5 миллионов долларов на его строительство в рамках федерального законопроекта о транспортных ассигнованиях в июле, только чтобы увидеть, что в конечном итоге они сократились до 2,5 миллионов долларов. законопроект в декабре. С дополнительными 4 миллионами долларов финансирования, полученными Колом в феврале 2003 года, в сочетании с 2,5 миллионами долларов, ранее выделенными, можно было бы начать строительство станции за 6,5 миллионов долларов.

Закладка фундамента для объекта произошла 28 июня 2004 года. на церемонии присутствовали губернатор Джим Дойл, Херб Коль и государственный секретарь по транспорту Фрэнк Бусалаччи. В бюджет в размере 6,8 миллиона долларов были включены средства на строительство станции и улучшение путей для сокращения задержек между Милуоки и Чикаго. Государственные и местные чиновники экономического развития рассматривали его строительство как возможность для путешественников из столичного района Чикаго использовать станцию ​​как железнодорожное сообщение, чтобы добраться до международного аэропорта Милуоки Митчелл в качестве альтернативы как Midway <Чикаго, так и . 99>и О'Хара аэропорты. Станция открылась для обслуживания 18 января 2005 года, как регулярная остановка компании Amtrak's Hiawatha Service. На момент открытия это была только четвертая станция Amtrak, которая имела прямое сообщение с аэропортом, после Балтимора, Ньюарка и Бербанка. В январе 2006 года станция была удостоена награды городского дизайна от мэра Милуоки Тома Барретта за свой дизайн как «транспортный символ в стиле прерий».

В 2009 году Министерство транспорта штата Висконсин предложило добавить 400 футов (120 м) к южному концу существующей 400-футовой (120 м) платформы. Станция была рассчитана на поезда, перевозящие всего четыре туристических вагона ; однако с тех пор сервис был расширен до пяти автомобилей, шестой предлагается на будущее. Поезд из шести вагонов имеет длину почти 700 футов (210 м), поэтому требуется дополнительное пространство на платформе. Эта работа была завершена в 2012 году, и была создана платформа длиной 800 футов (240 м).

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиа, связанные с Милуоки. Железнодорожная станция аэропорта.

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:44:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте