Майкл Гринфилд (автогонщик)
редактировать
Майкл Гринфилд |
Национальность | Американец |
Родившийся | ( 1963-04-15 ) 15 апреля 1963 (57 лет) Уайтстоун, Нью-Йорк |
На пенсии | 1995 г. |
CART Мировая серия |
Активные годы | 1989–1991, 1994–1995 |
Команды | Гринфилд Рейсинг Дейл Койн Рейсинг |
Начинается | 9 |
Побед | 0 |
Поляки | 0 |
Лучшая отделка | 12-е в 1990 г. |
Предыдущая серия |
1988 г. | Indy Lights |
Майкл Гринфилд (родился 15 апреля 1963 года) - бывший водитель-владелец из США, участвовавший в сериале CART. Родился в Уайтстоуне, штат Нью-Йорк. В 1985 году, в своем первом сезоне гонок SCCA Formula Atlantic, Майкл финишировал вторым в забеге национального чемпионата SCCA на трассе Road Atlanta. В течение 1986 и 1987 годов он участвовал в чемпионате ECAR Formula Atlantic Championship, одержав в общей сложности 4 победы, заняв 3-е место по очкам в 1987 году. Он провел 6 стартов в Indy Lights в 1988 году с Чипом Ганасси Racing с одной победой во время своего дебюта в серии в Поконо. В 1989 году на шасси Lola 1987 года от Bettenhausen Racing он попытался пройти квалификацию на Indianapolis 500, но не смог этого сделать, как и его товарищ по команде Тони Беттенхаузен. В том же году на мероприятии Pocono Raceway Майкл сильно разбился на тренировке, не сумев пройти там квалификацию. В 1990 году вместе со своим отцом Питером они заняли первое место в дивизионе Camel Lights на гонке 24 Hours of Daytona. Он также вернулся в серию CART в том же году с шасси Lola 1987 года и участвовал в 7 гонках, его лучший результат в карьере - 12-е место в гонке Meadowlands. Он также участвовал в двух гонках с Dale Coyne Racing и участвовал в гонках 24 часа Дайтоны в 1991 году, затем вернулся в 1994 и 1995 годах, чтобы попытаться квалифицироваться на Indy 500 с Lola 1993 года, оснащенным двигателем V8 с толкателем, разработанным и построенным им. отец Петр. В 1994 году Майкл не смог закончить ориентирование новичка, и команда была вынуждена нанять Джонни Парсонса для управления автомобилем, однако он так и не разогнался, и они не предприняли квалификационной попытки. В 1995 году Майкл взял на себя обязанности водителя, но снова не смог пройти квалификацию. Они не могли набрать скорость из-за значительного уменьшения турбонаддува для толкателя V-8.
Содержание
- 1 гоночный рекорд
- 1.1 Полные результаты International Formula 3000
- 1.2 Американские результаты гонок с открытым колесом
- 1.2.1 Indy Lights
- 1.2.2 КОРЗИНА
- 2 ссылки
- 3 Внешние ссылки
Гоночный рекорд
Полные результаты International Formula 3000
( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Результаты американских гонок с открытым колесом
( ключ )
Indy Lights
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ранг | Точки |
1988 г. | CP Racing | PHX | MIL | ПОР | CLE | TOR | MWL | POC 1 | MDO 12 | ROA 15 | НАЗ 9 | LAG 7 | МВД 15 | 12-е | 32 |
КОРЗИНА
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Ранг | Точки |
1989 г. | Гринфилд / Беттенхаузен Рейсинг | PHX | LBH | IND DNQ | MIL | DET | ПОР | CLE | MEA | TOR | MIS | POC DNS | MDO | ROA | НАЗ | LS | | | NC | - |
1990 г. | Гринфилд Инжиниринг | PHX | LBH | IND | MIL DNS | DET | ПОР | CLE 17 | MEA 12 | ТЗ 21 | MIS | DEN 21 | ФУРГОН | MDO 25 | ROA 24 | НАЗ 15 | LS | | 33-я | 1 |
1991 г. | Дейл Койн Racing | SRF | LBH | PHX | IND | MIL | DET | ПОР | CLE | MEA | TOR | MIS | DEN | ФУРГОН | MDO 16 | ROA 20 | НАЗ | LS | 38-я | 0 |
1994 г. | Гринфилд Гонки | SRF | PHX | LBH | INDY DNQ | MIL | DET | ПОР | CLE | TOR | MIS | MDO | NHM | ФУРГОН | ROA | НАЗ | LS | | NC | - |
1995 г. | Гринфилд Гонки | МВД | SRF | PHX | LBH | НАЗ | IND DNQ | MIL | DET | ПОР | ROA | TOR | CLE | MIS | MDO | NHA | ФУРГОН | LS | NC | - |
Рекомендации
внешние ссылки