Майкл Инглиш (иллюстратор)

редактировать
Для других людей по имени Майкл Инглиш, см Майкл Инглиш (значения).
Майкл Инглиш
Родился ( 1941-09-05)5 сентября 1941 г. Бистер, Оксфордшир, Англия
Умер 25 сентября 2009 г. (2009-09-25)(68 лет)
Национальность английский
Образование Илингская школа искусств
Стиль Плакатное искусство
Супруг (а) Яки Инглиш

Майкл Инглиш (5 сентября 1941 - 25 сентября 2009) был британским художником, известным дизайнерами плакатов, которые он создал в 1960-х для таких музыкантов, как Джими Хендрикс в сотрудничестве с Найджелом Уэймутом и созданной ими дизайнерской компанией Hapshash and the Colored Coat, а также для несколько серий гиперреалистичных картин 1970-х и 1980-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 Карьера
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
биография

Инглиш родился в Бистере, Оксфордшир, в 1941 году, в семье летчика британских ВВС. Его раннее детство прошло в разъездах по Англии и долгих каникулах на юго-западе Ирландии, откуда приехала его мать. В детстве он увлекался рисованием, часто техническими предметами, такими как самолеты и поезда, и то и другое оставалось увлечением на протяжении всей его жизни. Свидетельство тому - его «Машинные картины» конца 1970-х и 1980-х годов. В 1962 году он поступил в Художественный колледж Илинга, где изучил радикальный курс Роя Эскотта, оказавший большое влияние на его мышление. Его работы включали заказанные картины как для частных лиц, так и для общественных организаций, рекламное искусство для таких компаний, как Porsche, и серии марок для Королевской почты, такие как «Британские автобусы» или «Британские мотоциклы». Он жил в Лондоне со своей женой Джаки и продолжал работать вплоть до своей смерти в 2009 году после продолжительной болезни.

Карьера

Карьера Инглиша началась в Лондоне в 1966 году, когда он начал работать с Найджелом Уэймутом, владельцем магазина Granny Takes a Trip на Кингс-роуд, который был процветающим центром контркультуры и богемы Swinging London. Уэймут нанял Инглиша для создания фрески для магазина, который быстро приобретал международный статус культового. Инглиш включил в фреску «фрески ярмарки, народные образы и вручную созданные викторианские формы букв», и в тот же период он также выполнил фреску для магазина Hung On You на Кейл-стрит в модном районе Челси, принадлежащего Майклу Рейни. В этот период он создал то, что считал своим «лучшим плакатом» для подпольного клуба «НЛО», основанного Джоном Хопкинсом, соучредителем International Times.

Инглиш продолжил свои деловые отношения с Waymouth, когда в 1967 году они основали компанию графического дизайна Hapshash and the Coloured Coat, производившую плакатное искусство, оказавшее сильное влияние на контркультуру молодежи, подобно тому, как в Соединенных Штатах проделывают такие художники плаката. как Джеки Морган. Он предоставил художественные работы, в том числе две обложки (выпуск 4 и 13) для радикального журнала OZ в рамках сотрудничества Hapshash, продолжавшегося два года. Все это время Инглиш создавал плакаты для ведущих исполнителей, таких как Pink Floyd и Джими Хендрикс. Он также создал плакаты для Ливерпульского фестиваля любви 1968 года и Love Me Film Productions.

Инглишу приписывают создание «английской формы психоделического плаката». В работах Инглиша использовались современные методы оп-арта, чтобы создать визуально раздражающий эффект для зрителя, и они имели смелый карнавальный стиль, похожий на поп-арт. Он также использовал вызывающие воспоминания отсылки к декадентскому духу модерна 1890-х годов, такие как плакаты Альфонса Мухи и работы Обри Бердсли (популярная выставка работ Бердсли в 1966 году проходила в Музее Виктории и Альберта ). Другие влияния были эклектичными и культурно разнообразными, такими как Уильям Блейк, Макс Эрнст, Магритт, анимация Диснея, индуистская символика, японский и ближневосточный декоративный дизайн, гравюры коренных американцев и другие культурные эфемеры, которые Джордж Мелли описал как "провидца и галлюцинаторный буйабес ".

В 1970-х англичане отошли от психоделических образов в сторону гиперреалистической работы, применив аэрограф. Он создал несколько различных серий картин, «Картины еды» (1969–70), в том числе «Жареное яйцо и кетчуп», «Мусорные плакаты» (1970), с культовым изображением «Кока-колы», аэрографическим изображением использованной крышки от бутылки кока-колы и «Удары воды» (1971) с такими изображениями, как «Мяч наносит удары по воде». Плакаты Инглиша этого периода разошлись миллионами. Этот сдвиг в сторону акцента на конкретном декадансе, возможно, был прообразом панк-рока в Лондоне. Англичанин также экспериментировал с экологическими мероприятиями и проекциями масляных ламп. В середине-конце 1970-х и 1980-х годах он более пристально сосредоточился на двух, казалось бы, контрастирующих темах: Машинные картины, которые представляют собой детализированные фрагменты поездов, самолетов и грузовиков, и Картины природы, которые предоставляли крупным планом фрагменты изображений природы, таких как листья плюща часто соседствуют с твердыми искусственными поверхностями. Его интерес к обеим этим темам продолжал играть важную роль в его дальнейшей карьере, результатом которой стало создание нескольких крупномасштабных картин.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:02:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте