Метрополитен и Великая Центральная объединенная железная дорога | |
---|---|
Экспресс Манчестера в Мэрилебон на Neasden Junction | |
Обзор | |
Термини | Харроу на холме, Бакингемшир, Англия Verney Junction, Бакингемшир, Англия |
История | |
Открыт | 2 апреля 1906 г. |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный калибр |
Метрополитен и Великая Центральная объединенная железная дорога |
---|
Легенда |
Митрополитом и Великого Центрального Joint Railway была совместная железнодорожная компания, которая контролировала линию, проходящую от Харроу на горе в том, что в настоящее время на северо-западе Большого Лондона в Верней Junction в Бакингемшир, Англия. Принадлежащая Столичной железной дороге и Большой центральной железной дороге, железная дорога была национализирована в 1948 году.
2 апреля 1906 года, в тот же день, когда была открыта Великая Западная и Большая центральная железная дорога (GWGCJR), была создана Метрополитен и Великая центральная железная дорога (MGCJR). Это заняло линии столичной железной дороги к северу и западу от Южного перекрестка Харроу, за исключением ответвления на Аксбридж. Они составляли основную линию между Harrow-на-Хилл и Верней Junction и ветви от Chalfont amp; Латимером до Чешам и от Quainton Дорога к Brill. MGCJR был создан в соответствии с Законом о Метрополитен и Великих центральных железных дорогах, который получил королевское одобрение 4 августа 1905 года.
Управление совместной линией должно было осуществляться двумя совладельцами попеременно на пять лет, причем первый пятилетний срок был сроком на пять лет Метрополитен. После создания MGCJR новые станции были открыты в Sandy Lodge в 1910 году и в North Harrow в 1915 году. Станция Aylesbury была сдана в аренду совместно MGCJR и GWGCJR с 1907 года.
Филиал в Уотфорд из Рикмансворта был разрешен в соответствии с парламентским актом, полученным митрополитом 7 августа 1912 года, но это был проект MGCJR. Покупка земли началась в 1914 году, но Первая мировая война задержала дальнейшее продвижение, и первый контракт на строительство был заключен только в декабре 1922 года.
В начале 1923 года GCR была составной частью недавно созданной Лондонской и Северо-Восточной железной дороги ; а 1 июля 1933 года «Метрополитен» вошел в состав Лондонского совета по пассажирским перевозкам. В результате обеих этих смен владельца MGCJR сохранил свой титул и был внесен в Закон о транспорте 1947 года, который национализировал британские железные дороги, как один из «органов, чьи обязательства переданы Комиссии [Британской транспортной] комиссии ».
В 1993 году услуги British Rail (ныне Chiltern Railways), заходящие в Мур-Парк, прекратились.
Маршрут к северу от Эйлсбери был закрыт для пассажирских поездов в сентябре 1966 года железнодорожная линии и станции используются сегодня Транспорт для Лондона «s митрополит линии, насколько Эмерш и Chiltern железных дороги предоставляют услуги от Marylebone, насколько Эйлсбери Vale Parkway станции, открылся 15 декабря 2008 года к северу от Эйлсбери, примерно в четырех минутах езды.