Эйлсбери-Вейл-Паркуэй | |
---|---|
Станция Эйлсбери-Вейл-Паркуэй со стоянкой такси (слева), навесом для велосипедов (в центре) и залом бронирования (справа) | |
Местоположение | Эйлсбери, Бакингемшир. Соединенное Королевство |
Координаты | 51 ° 49′55 ″ с.ш., 0 ° 51′40 ″ з.д. / 51,8319 ° с.ш., 0,8612 ° з.д. / 51,8319; -0,8612 Координаты : 51 ° 49'55 ″ N 0 ° 51'40 ″ W / 51,8319 ° N 0,8612 ° W / 51,8319; -0.8612 |
Ссылка на сеть | SP786153 |
Управляется | Chiltern Railways |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | AVP |
Классификация | DfT категория E |
Ключевые даты | |
14 декабря 2008 г. | Открыт |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,129 млн |
2015/16 | 0,168 млн |
2016 / 17 | 0,169 миллиона |
2017/18 | 0,186 миллиона |
2018/19 | 0,203 миллиона |
Железнодорожная станция Эйлсбери-Вейл-Паркуэй - это железнодорожная станция, обслуживающая деревни к северо-западу от Эйлсбери, Англия. Он также обслуживает жилые комплексы Berryfields и Weedon Hill к северу от города. Станция и все поезда, обслуживающие ее, обслуживаются Chiltern Railways.
Эйлсбери-Вейл-Парквей находится на бывшей Объединенной железной дороге Метрополитен и Грейт-Сентрал, которая являлась частью маршрута Грейт-Сентрал-Майн, соединяющего Лондон и Эйлсбери с Восточным Мидлендсом и Севером. Канцелярия заместителя премьер-министра объявила в апреле 2006 года, что предоставит 8,17 миллиона фунтов стерлингов на улучшение путей и сигнализации существующей линии, которая тогда использовалась только для перевозки грузов. Еще 2,8 миллиона фунтов стерлингов были вложены владельцами Chiltern Railways Laing Rail и 1 миллион фунтов стерлингов Советом графства Бакингемшир.
Строительство началось в октябре 2007 года, и железнодорожные работы были завершено Carillion Rail.
Изначально станция должна была быть завершена только в 2010 году, но фактически открылась 14 декабря 2008 года, хотя здание станции открылось только 1 июня 2009 года. Тем временем, пока строились здания станции, билеты и удобства были предоставлены от Portakabins.
Aylesbury Vale Parkway имеет связи с существующими автобусами общественного транспорта вдоль коридора A41. Автобусное сообщение от вокзала до нескольких деревень к северу от Эйлсбери началось 15 декабря 2008 года. Другие автобусные маршруты включают Зеленый маршрут 4 радужных маршрутов, обслуживаемый автобусами Redline, а также очень нечастые рейсы в и из Бистер на маршрут 18, которым управляет Лэнгстон и Таскер. На станции есть стоянка такси, автостоянка, пункт зарядки электромобилей и места для стоянки мотоциклов и педальных велосипедов.
В непиковый период поезда отправляются один раз в час до Мэрилебон через Амершам. В пиковые периоды до Мэрилебон ходят до трех поездов в час. Время в пути до Эйлсбери составляет около четырех минут.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Chiltern Railways. Линия Лондон – Эйлсбери | Эйлсбери | ||
Услуги будущего | ||||
Уинслоу | East West Rail. London Marylebone-Milton Keynes Central | Aylesbury |
East West Rail планирует расширить пассажирские перевозки на север до Блетчли и Милтон-Кинс к 2025 году, используя части бывшей Varsity Line. В настоящее время поезда между Эйлсбери и Квинтон-роуд (в настоящее время курсируют только по специальному тарифу в государственные праздники ) не могут курсировать по Эйлсбери-Вейл-Паркуэй, поскольку на сквозном маршруте нет платформы. В консультациях East West Rail предлагается, чтобы на станции были две новые сквозные платформы и конечная платформа для прекращения движения поездов в Мэрилебон.
Путь между Эйлсбери и новой станцией был модернизирован до непрерывный сварной рельс с максимальной линейной скоростью для пассажирских поездов DMU 60 миль / ч (97 км / ч). Предполагается, что, когда услуги будут расширены на север, поезда в Мэрилебон будут курсировать через Хай Уиком, а не через Амершем.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Эйлсбери-Вейл-Паркуэй. |