Chesham | |
---|---|
Вход на станцию | |
Chesham Местоположение Чешема в Бакингемшире | |
Местоположение | Чешам |
Местные органы власти | Бакингемшир |
Ссылка на сеть | SP960016 |
Управляется | Лондонский метрополитен |
Количество платформ | 1 |
Доступно | Да |
Зона проезда | 9 |
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена | |
2014 | 0,81 млн |
2015 | 0,88 млн |
2016 | 1,07 млн |
2017 | 1,13 млн |
2018 | 1,11 млн |
Ключевые даты | |
1889 (1889) | Открыт |
1966 | Товарная площадка закрыта |
Прочая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 42′19 ″ с.ш. 0 ° 36′41 ″ Вт / 51,7052 ° с.ш. 0,6113 ° Вт / 51,7052; -0,6113 Координаты : 51 ° 42'19 ″ N 0 ° 36'41 ″ W / 51,7052 ° N 0,6113 ° W / 51,7052; -0.6113 |
Лондонский транспортный портал |
Чешам - это станция лондонского метро в Чешеме, Бакингемшир. Станция была открыта 8 июля 1889 года Столичной железной дорогой (MR). Это конечная и единственная станция на ветке Чешама линии Метрополитен, которая проходит от Чалфонт и Латимер. Станция, являющаяся памятником архитектуры категории II , находится в зоне тарифов Лондона 9 (ранее зона D).
Станция Чешам находится в 25 милях (40 км) к северо-западу от Чаринг-Кросс, что делает ее самой удаленной станцией лондонского метро от центра Лондона. Это и самая северная, и самая западная станция в системе. Расстояние между Чешамом и Чалфонтом и Латимером является самым длинным между соседними станциями сети на расстоянии 3,89 мили (6,26 км),
Станция была открыта 8 июля 1889 г. Столичной железной дорогой как временная северная станция компании. конечной остановки, когда железная дорога была продлена от Рикмансворта. Линия должна была продлиться до железнодорожной станции Tring с соединением с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой Главной линией Западного побережья. Однако до того, как работа была начата, MR выбрал альтернативный маршрут через Чилтернс через Эйлсбери. Линия до Чешема была сохранена как ответвление от нового маршрута, и строительство началось в конце 1887 года. Хотя MR продолжала покупать землю между Чешемом и Трингом в течение нескольких лет после открытия станции, маршрут больше не продлевался.
Первоначально на станции был товарный двор и две платформы, но товарный двор был закрыт в июле 1966 года, а одна из двух платформ была закрыта в ноябре 1970 года. Товарная площадка теперь является автостоянкой для станции и Супермаркет Waitrose.
16 и 17 августа 2014 года ветка отметила 125-летие своей деятельности. Он отмечался с использованием первого паровоза Лондонского метрополитена, Метрополитен 1. Он шел от Рикмансворта до Чешама (первое и последнее обслуживание каждого дня начиналось или заканчивалось в Харроу-он-зе-Хилл, чтобы можно было разместить набор в Руислипе), что означает, что линия от Чалфонта и Латимера до Чешема должна была быть закрыта на период времени, чтобы обеспечить особую службу.
Станция является памятником архитектуры II категории . Причины включения станции на этом уровне были следующие:
С 12 декабря 2010 года в Чешеме каждые 30 минут ходит поезд из 8 вагонов, идущий прямо в Олдгейт. В утренний и вечерний пики поезда курсируют без остановок между Мур-парком и Харроу-он-зе-Хилл, затем заходят на Финчли-роуд и все станции до Олдгейта. В непиковые часы поезда теперь ходят на всех станциях по адресу Олдгейт. Для жителей Чешема это серьезное улучшение расписания, так как раньше Чешам обслуживался во внепиковые часы исключительно поездом с 4 вагонами до Чалфонта и Латимера, где пассажиры должны были пересесть на поезд до Амершама или обратно. Хотя причины для новой схемы обслуживания были в основном техническими (S8 Stock, хотя и спроектированный как два четырехвагонных поезда, его нельзя разделить на четырехвагонные поезда, так как у них есть кабины водителя только на внешнем конце каждого единица), ожидалось, что это уменьшит заторы на местных дорогах, повысив привлекательность Чешема для пассажиров, которые любят парковаться и ездить.
Единая платформа и цветочная витрина
Подъезд к станции на фото в 1984 году
В 1957 году локомотив 4-4-2T LNER класса C13 (GCR Class 9K) ждет в Чешэме с поездом для Chalfont Latimer
сад станции Чешэм, водонапорная башня и сигнальная будка (смотрит на север в сторону здания вокзала)
подход к станции, глядя на север, показывая (слева и справа), где раньше были проложены пути
сигнальная будка Chesham в 2008 году, со знаком "CHESHAM" не в стандарте TfL Johnston шрифт
Меню праздничного ужина для пристройки Метрополитенской железной дороги к Чешему 15 мая 1889 года от Spiers Pond Ltd
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к станции метро Chesham. |
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Метрополитен линия Чешем-Бейкер-стрит | Чалфонт и Латимер в сторону Бейкер-стрит или Aldgate |